Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

korner111 12661 31/03/2014 1420 Москва 06/05/2019 в 12:42
eledji
При чем тут лавры? Диспетчерами была выделена аварийная полоса - где пожарные? Они обязаны были уже стоять в конце полосы, обязаны были сопровождать горящий борт в момент посадки. Но ни одной машины нет в радиусе километра.
Бесите уже,диванные спецы. Вы кто? Пожарник? Сотрудник МЧС? Должны,обязаны...
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 06/05/2019 в 12:43
eledji
40 минут аварийный борт летал над аэродромом! Почему на момент посадки самолета пожарных не было на взлетно-посадочной полосе?

А почему они должны были там быть, если самолет сам летел, не горел? Я однажды попала в самолет с внештатной ситуацией, мы вылетели, а потом шасси никак не убиралось во внутрь, я у окна сидела, и видела, что мы низко над землей летаем и летаем, явно не 10 тыс метров. Потом командир сказал, что у нас шасси застряло и мы возвратимся в аэропорт, но прежде будем полтора часа летать в воздухе, чтобы сжечь топливо. Мы просто круги нарезали, я в окно пялилась, на борту все спокойно сидели. Когда приземлились в аэропорту, никаких служб спасения не было, хотя в аэропорт экипаж сообщил, конечно, никто не ждал и сирены не включал.
Этот самолет загорелся на полосе, а не в воздухе. Кто ж мог ожидать, что они так грохнутся?!
Сателлит 19578 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 06/05/2019 в 12:46
Череповец
потому стюард и не стал открывать дверь

По свидетельствам очевидцев он пробовал открыть.
eledji
Почему на момент посадки самолета пожарных не было на взлетно-посадочной полосе?

Потому что по регламенту этого не требовалось. Начните читать с начала 164 страница.
eledji
Диспетчерами была выделена аварийная полоса - где пожарные?

Одна из двух обычных полос, никаких аварийных нет!
eledji
Они обязаны были уже стоять в конце полосы

Согласно регламенту утвержденному комиссиями - нет.
Начните читать с начала 164 страница.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 12:47
eledji
При чем тут лавры?

потому что пару страниц достаточно подробно обсудили подобное предложение от Рег95
оно просто -глупое.

eledji
обязаны были сопровождать горящий борт в момент посадки.

лететь параллельно взлётной полосе?

eledji
Но ни одной машины нет в радиусе километра.

если б это соответствовало бы действительности мы бы не увидели от самолёта вообще ничего
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 06/05/2019 в 12:48
eledji
40 минут аварийный борт летал над аэродромом!

Какие нафиг 40 минут, он лишь один кружок сделал.
Череповец 13719 31/03/2014 906 06/05/2019 в 12:48
bowII
У Боинга 737 боковые выходы есть на этот случай....

куда? в ссд тоже есть выходы в хвосте только толку от них в данном случае никакого
Андрей Анкудинов 1157 09/05/2014 172 Астрахань 06/05/2019 в 12:50
Единственное пока попавшееся мне видео, на котором видно, как самолет прыгал по полосе, совершив минимум 3 высоких прыжка.
От момента первого касания или очень тесного сближения с землей до фатального удара он таким образом двигался около 10 секунд.
Почему-то это видео не попало в широко растиражированные ролики. Разверните на весь экран, чтобы лучше видеть.

Источник: mk.ru, "Момент посадки загоревшегося Superjet сняли камеры наблюдения "Шереметьево"
https://tv.mk.ru/video/2019/05/05/moment-posadki-zagorevshegosya-superjet-snyali-kamery-nablyudeniya-sheremetevo.html
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 06/05/2019 в 12:55
Андрей Анкудинов
Единственное пока попавшееся мне видео, на котором видно, как самолет прыгал по полосе, совершив минимум 3 высоких прыжка.
От момента первого касания или очень тесного сближения с землей до фатального удара он таким образом двигался около 10 секунд.
Почему-то это видео не попало в широко растиражированные ролики. Разверните на весь экран, чтобы лучше видеть.

Источник: mk.ru, "Момент посадки загоревшегося Superjet сняли камеры наблюдения "Шереметьево"
https://tv.mk.ru/video/2019/05/05/moment-posadki-zagorevshegosya-superjet-snyali-kamery-nablyudeniya-sheremetevo.html

Все было в принципе ок, потом как будто резко штурвал на себя дернули.
Сателлит 19578 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 06/05/2019 в 12:56
Было с другого ракурса и "козление" видно более четко
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 12:59
самое главное понять что заставило вернуться в аэропорт вылета
наверно это и есть причина "козления"
конечно вероятность того что причина была пустяковая а при посадки это была вина пилота
но надо просто дождаться результатов расследования
Череповец 13719 31/03/2014 906 06/05/2019 в 13:00
Сателлит

По свидетельствам очевидцев он пробовал открыть.

Все очевидцы погибли. Посмотрите на 5 секунде видео в каком огне был хвост, когда впереди были развернуты аварийные надувные трапы. Стюард бы точно не стал пробовать открыть выход.

egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 06/05/2019 в 13:04
777Саша777
самое главное понять что заставило вернуться в аэропорт вылета

Вроде как после попадания молнии электронника вырубилась. Если так и есть, то другого выхода кроме возвращения не было.
Была ли возможность нарезать круги вырабатывая топливо-хз, но ИМХО, если бы была, то вырабатывали бы, а не садились с полными баками.
501 6128 30/05/2014 274 06/05/2019 в 13:07
Mojjevel


показательно сажать надо таких , громко, с объявлением ФИО, лицами на первых страницах газет и в теленовостях, что именно из-за этих людей заживо сгорели 40 человек. Тогда в следующий раз даже в панике люди вспомнят, что так делать не надо.

ну вот они... спасители своих чемоданов
полагаю, в первых рядах 1 класс..

korner111 12661 31/03/2014 1420 Москва 06/05/2019 в 13:07
777Саша777
самое главное понять что заставило вернуться в аэропорт вылета
наверно это и есть причина "козления"

Выводы сделают специалисты,но теоретически предположу,что пожар начался в воздухе,поэтому не было времени сливать топливо и пилоты приняли решение на экстренную посадку. Возможно уже были повреждены системы взлета-посадки.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 13:12
korner111
не было времени сливать топливо

а как сливают топливо?
и почему "кружат сжигая топливо"?
а я сейчас скопирую свой пост выше
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 13:14
egoMANIAC
Вроде как после попадания молнии электронника вырубилась

я думаю по этой причине самолёт плохо управлялся
что привело к такой катастрофической посадке
и здесь наверно не вина лётчиков а их подвиг
но думать/фантазировать можно всё что угодно
а следствие предоставит факты
egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 06/05/2019 в 13:14
korner111
777Саша777
самое главное понять что заставило вернуться в аэропорт вылета
наверно это и есть причина "козления"

Выводы сделают специалисты,но теоретически предположу,что пожар начался в воздухе,поэтому не было времени сливать топливо и пилоты приняли решение на экстренную посадку. Возможно уже были повреждены системы взлета-посадки.
Не было пожара в воздухе. На видео отлично видно что пожар начался после удара о полосу после "козления".
korner111 12661 31/03/2014 1420 Москва 06/05/2019 в 13:15
Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал о катастрофе

https://rossaprimavera.ru/news/dfadba03?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 13:15
Корнер111 для Вас:
777Саша777
аварийным сливом топлива оборудованы Ил-62М, Ил-86, Ил-96 и Як-42
3APA3A 1211 27/09/2013 217 Севастополь 06/05/2019 в 13:16
korner111
но теоретически предположу,что пожар начался в воздухе,поэтому не было времени сливать топливо и пилоты приняли решение на экстренную посадку.

По всем видео посадки отлично видно, что самолет загорелся при ударе о землю. При заходе на посадку никакого огня не было. Неоднократно говорили, что бортовое оборудование вышло из строя от удара молнией, поэтому экипаж запросил экстренную посадку. Это не очень похоже на правду, ибо все самолеты рассчитываются с учётом грозы и оборудование защищено от повреждений при ударе молнии. В целом это достаточно частая ситуация, когда во время грозы молния бьет в самолёт и, обычно, это не вызывает никаких последствий. Плохо, если наш "Суперджет" так плохо защищён. Но нужно ждать выводов СК и комиссии, ибо журналюги уже столько наговорили в погоне за сенсациями, что верить средствам информации не стоит.
Сателлит 19578 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 06/05/2019 в 13:17
Череповец
в каком огне был хвост

В огне крылья, в которых баки, а хвост в огне который приносит ветер на него.
Да и вообще я вчера все видео пересмотрел, и огонь же вижу как и вы.
korner111
пожар начался в воздухе

Только потому что вы не читали тему с начала - 164 страница.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/05/2019 в 13:18
egoMANIAC
На видео отлично видно что пожар начался после удара о полосу после "козления".

но ведь пожара могло быть два? два источника возгорания
один который мы не могли видеть после инцидента в воздухе
второй масштабный после неудачного приземления
Пс к стати один пожар уничтожит следы другого пожара, но думаю со следствием у нас всё в порядке разберутся
egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 06/05/2019 в 13:20
777Саша777
egoMANIAC
Вроде как после попадания молнии электронника вырубилась

я думаю по этой причине самолёт плохо управлялся
что привело к такой катастрофической посадке...

Скорее всего так и есть.
3APA3A
Неоднократно говорили, что бортовое оборудование вышло из строя от удара молнией, поэтому экипаж запросил экстренную посадку. Это не очень похоже на правду, ибо все самолеты рассчитываются с учётом грозы и оборудование защищено от повреждений при ударе молнии. В целом это достаточно частая ситуация, когда во время грозы молния бьет в самолёт и, обычно, это не вызывает никаких последствий.

Обычно-да. Но, как говорится, раз в год и палка стреляет...
Сателлит 19578 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 06/05/2019 в 13:21
SSJ, как и другие самолеты имеет тройное дублирование систем, если не больше.
Возможно регламентом предусмотрено после удара молнии идти на ближайший аэродром.дожигать топливо видимо не предусмотрено. А если и предусмотрено, то по каким-то причинам пилоты приняли решение сажать с полными баками.

Не зная регламента - нельзя делать выводы.
Не зная данных с "Черных ящиков" - невозможно делать выводы!

Можно лишь предполагать.
korner111 12661 31/03/2014 1420 Москва 06/05/2019 в 13:23
Сателлит
Только потому что вы не читали тему с начала - 164 страница.
Вы удивитесь,но читал. Кто сказал,что пожар должен охватить моментально всю машину? Если его нет на видео,это не значит,что его не было(в полете). В борт ударило несколько миллионов вольт. Это не шутки. Могло начать тлеть,отказывать системы. Ведь именно молния послужила причиной катастрофы.