Если суждено- и в ложке захлебнёшься!Clinic-ControlУ моего друга-одноклассника, выпускника Голландии (СВВМИУ), сын в этом году закончил лётное гражданское училище.
Папа бороздил просторы океанов, а сыну предстоит воздушные просторы.
Хоть пилоты и немалые бабки зарабатывают, все равно ну его нафик в такой профессии быть. Страшно.
Clinic-ControlХоть пилоты и немалые бабки зарабатывают, все равно ну его нафик в такой профессии быть. Страшно.
Tanshasmcutgolubika
Шереметьево требует найти и наказать тех, кто глумился над горящим SSJ-100
В заявлении аэропорта, размещенном на официальной странице в соцсети "ВКонтакте", говорится, что сотрудники аэропорта Шереметьево не имеют отношения к видеозаписи с циничным комментированием аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100.
Отмечается, что служба безопасности аэропорта провела оперативное служебное расследование. "Руководство воздушной гавани будет требовать, чтобы участники видеоролика, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны", — сказано в заявлении.
а кто эти люди? или действительно переозвучка????
видно, что снято явно из служебного помещения...
В Шереметьево потребовали наказать участников оскорбительного видео о катастрофе SSJ-100
Руководство аэропорта считает, что поведение должностных лиц противоречит всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики
...
Сотрудники Шереметьево и авиакомпании "Аэрофлот" в данном инциденте никаким образом не фигурировали, уточнили в пресс-службе.
"Данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта Шереметьево в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство", - отмечается в сообщении аэропорта.
cutСотрудники Шереметьево и авиакомпании "Аэрофлот" в данном инциденте никаким образом не фигурировали
cutимхо, скоро озвучат фамилии.
Reg35Это да, каким надо быть самоуверенным, чтобы, никогда не садившись с полными баками, не объявить даже аварийную ситуацию, это, оказывается, из-за КВС не было на полосе пожарок, не встречали они самолет. Председатель профсоюзов летчиков, опытный пилот, рассказывал, что аварийная ситуация или нет, определяет и объявляет командир судна, он же запрашивает пожарки.
ложьReg35
1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
Reg35У Хлебушкина сумка не малая, который интервьюдавал, что деньги за билет не вернули, и на фото выше у мкжчины, который между девушкой и мужчиной на первом плане. Девушка закрывает нехилую сумку-чемодан, на видео видно.
Сергей Кузнецов, здоровенный мужик, который сейчас в больнице с отравлением, на вентиляции легких, рассказывает, что действительно давка была в проходе, когда он понял, что не успеет выбраться, "вспомнил семью, задержал дыхание и полез по креслам сверху".(на сетке он то ли в 19м, то ли в 18-мряду сидел из 20-ти, в самом дальнем ряду из спасшихся.)
O.S.OReg35
1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
Херню эксперты буровят, через 2 часа, а пожарные приехали на следующий день
501[. спаслись только 5 человек... на 11-м ни одного....
AlexMoscow
Ну объявил он в кабине аварийную ситуацию. Толку то что, если связи с землей практически нет? Они аварийный код передали через транспондер.
Reg35что никакого руля в самолете нет
v74https://www.yaplakal.com/forum1/st/4050/topic1948904.html
По ссылке писал чел с 12го ряда. Там даже посадочный талон выложил. он же выложил это видео.
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
СателлитReg35что никакого руля в самолете нет
Руля в кабине пилотов нет, штурвала у SSJ нет, есть джойстик.
Речь шла о пилотах и кабине
Reg35501[спаслись только 5 человек... на 11-м ни одного....
Да, поэтому Кузнецову, который сейчас в больнице с сильнейшим отравлением угарными газами, а не с неподтвердившимся подозрением на инфаркт как у Хлебушкина, который вышел сам и дал интервью,( но сейчас героически в больничных списках) , пришлось не за Хлебушкиным по проходу идти, а поверх сидений пробираться, задерживая дыхание(18 рядов без воздуха) . Просто больше ни у кого не было столько здоровья, как у Кузнецова, вы его видели? здоровенный накаченный мужик, дай бог такого здоровья каждому! Похоже Хлебушкин - последний, вышедший сам, за ним только вывалилось три человека, бездыханных.
Reg35Фина
Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого. .....
Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать.
Reg35Фина
Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
Reg35Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
андрей610Reg35Фина
Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
Ты больная или прикидываешься , кто знал какая стойка подломится , кто знал про пожар ? Кто кого пересаживать должен был ?
ПРОСТО НЕ ПИШИ в этой теме не чего , если у тебя с понимаем проблеммы !!!
501он должен был видеть..
Где были так долго пожарные, когда самолет горел на полосе?
Этот вопрос "волнует" многих обывателей, которые пускаются в различного рода суждения.
При этом никто ни на грамм не желает включить свой мозг и немножко подумать.
Чтобы ответить на вопрос, где были пожарные, почему так долго ехали, нужно немножко знать простые вещи.
Я постараюсь быть весьма кратким.
1. Службу спасения к ВПП (Взлетно Посадочной Полосе) может вызвать диспетчер аэропорта в случае возникновения пожара на его территории. Принимая меры к тому, чтобы пожарная спецтехника не могла столкнуться к самолетами. То есть нужно время для обеспечения безопасности, прежде чем пожарные смогут покинуть расположение своего гарнизона и выдвинуться к месту пожара.
Нужно ли описывать ситуацию, когда на ВПП заходит на посадку самолет? А полосы в Шереметьево две. Пожарным машинам нужно пересечь эту полосу.
Также заранее, еще до посадки самолета, вызвать пожарных к ВПП может сам КВС (Командир Воздушного Судна), передав на землю сигнал бедствия MayDay.
Командир потерпевшего крушение SSJ такой сигнал не подавал.
Почему к ВПП, а не на ВПП? Потому что терпящий бедствие самолет, как и в данном случае, может занести с полосы куда угодно. Поэтому пожарные расчеты не выстраиваются вдоль полосы как в кино "Экипаж", а ждут на расстоянии 250 метров от ВПП до полной остановки терпящего бедствие воздушного судна.
2. Пожарный автомобиль-цистерна с несколькими тоннами воды в ней, не может двигаться со скоростью болида Форума1. Его скорость ограничена безопасными для его движения 25 - 45 км/ч. Иначе он просто не доедет до места пожара, перевернувшись на первом маневрировании на бок!!!
Примите во внимание также то, где расположены пожарные гарнизоны в Шереметьево, поинтересуйтесь этим простым фактом. Отметьте на любой он лайн-карте их расположение и нарисуйте возможный самый краткий путь к точке пожара.
Полученное расстояние разделите на 45км/ч...
Норма ИКАО - 3 минуты. Наши парни прибыли за 1,5 минуты к месту остановки пылающего самолета. Следует учесть что в эти 1,5 минуты вложено время на команду диспетчера и время, необходимое ему для безопасного для других бортов закрытие двух ВПП.
3. Есть еще много того, чего не знает простой обыватель.
Нельзя начинать тушение во время движения пожарного автомобиля.
Нельзя просто так, подъехав к пылающему самолету, ту же начать тушить. Необходимо ОЦЕНИТЬ тип возгорания, его очаг, принять во внимание много факторов и лишь затем, приняв наиболее оптимальное решение по дислокации пожарного автомобиля относительно источника огня, занять это место. И лишь после этого запускать системы пожаротушения автомобиля.
Причем во время пожара ситуация часто меняется, это тоже нужно учитывать. Все пожарные расчеты становятся относительно источника огня по заранее отработанным схемам, оптимальность которых выработана годами и написана кровью! У каждого последующего прибывающего к месту пожара автомобиля уже своя инструкция по расположению в зависимости от того каким по счету он подъехал к пожару первым,вторым и так далее.
Первый всегда старается оградить людей от огня тех, кого он видит. Если им ничего не угрожает только тогда приступает к тушению. Если существует угроза взрыва, действия будут иными...
Инструкции для пожарных в населенных пунктах, складах, аэропортах сильно разнятся в виду разного рода обстоятельств и условий. Поэтому нельзя сравнивать действия пожарных в аэропорту с тем, что вы когда-то видели сами, в то числе особенно в кино!
Елена Урал501он должен был видеть..
каким образом? хоть чуть-чуть думайте. Пишите, как будто они находились на залитой солнцем лужайке в ясную, безмятежную погодку.
Он полз вперед, задержав дыхание через черный едкий дым, на ощупь. По сторонам он глазел, ага.