Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 17:02
Reg35
Понятно, что пожарные ехали не минуту пятьдесят, а дольше. И самолет горел не 4.53, а дольше.

Рег, пожалуйста, успокойтесь. Подумайте с другого ракурса. Это было бы не скрыть. Если бы он горел 20 минут или сколько там, если бы пожарные ехали долго и мало, ничего этого было бы не скрыть, никому. Все бы каналы уже об этом говорили напрямую, и интернет, и пассажиры, и всякие органы, а не только эксперты. На телефон снимали многие, свидетель весь аэропорт, сами выжившие, весь ютуб бы завалили, в общем, все это было бы уже известно.
Нет такой силы, чтобы всем рот заткнуть и все видео порезать и всех запугать. Если бы ваш кошмарный сюр был реален, он был бы уже известен всем.
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 07/05/2019 в 17:02
Reg35
Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.

эксперт по обязанностям пилотов? риэлтор широкого профиля.
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 07/05/2019 в 17:05
Елена Урал
Рег, пожалуйста, успокойтесь.

Не для того она здесь, чтобы успокаиваться. Мерзкая бабка сплетница.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 07/05/2019 в 17:05
Reg35
Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.

Набрать по мобиле пожарку? Ну если не было устойчивой связи у него?
Во-вторых. Если серьезных проблем с управляемостью машины не было - он и не должен был никого вызвать. Он должен был спокойно, аккуратно зайти на посадку и плавно посадить машину. Почему не получилось? Технический отказ? Недостаток опыта? Неготовность к такой посадке? На это все сможет дать ответы только МАК.
Я после просмотра могу только сказать, что таким ударом о ВПП можно убить даже абсолютно исправный самолет. А абсолютно во всем исправных, как известно почти не бывает. Чаще встречаются "недообследованные".
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 17:06
Reg35
Хороший пост, почти со всем согласна, кроме того, что Аэрофлот и прочие "флоты" всегда скрывают или замалчивают возможные последствия для предотвращения паники. В итоге люди понятия не имеют, что делать в аварийной ситуации.

Феерично! Это просто космический цирк аутсайдеров!!!

ПС. Сателлит, оно точно ёпнутое на всю голову.
POMA84 4639 24/07/2009 1094 07/05/2019 в 17:10
А где DrS?
:pop:
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 07/05/2019 в 17:13
POMA84
А где DrS?
:pop:

Острая фаза весеннего обострения прошла.
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 17:15
AlexMoscow
Reg35
Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.

Набрать по мобиле пожарку? Ну если не было устойчивой связи у него?
Во-вторых. Если серьезных проблем с управляемостью машины не было - он и не должен был никого вызвать. Он должен был спокойно, аккуратно зайти на посадку и плавно посадить машину. Почему не получилось? Технический отказ? Недостаток опыта? Неготовность к такой посадке? На это все сможет дать ответы только МАК.
Я после просмотра могу только сказать, что таким ударом о ВПП можно убить даже абсолютно исправный самолет. А абсолютно во всем исправных, как известно почти не бывает. Чаще встречаются "недообследованные".
Соглашусь.
Добавлю лишь, что при таком "козлении" запросто можно угробить энное количество пассажиров, ибо ремни в самолёте, ЕМНИП, имеют двухточечное крепление, а это, что называется ни о чём. При таких пируэтах разве что шеститочечное, как в спорткарах сможет в кресле удержать.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 17:15
Самолет 20 минут ехал по взлетно-посадочной полосе, объятый пламенем со скоростью 200-250км/ч и так не достиг ее края.
При этом пожарные ехали на конной тяге за ним и достигли места остановки через 50 минут.

Справка - длина ВПП Шереметьево 3540 метра.
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 17:16
POMA84
А где DrS?
:pop:

Транслирует через Reg35 :mrgreen:
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 07/05/2019 в 17:18
Сателлит
Справка - длина ВПП Шереметьево 354 метра.

Это вы загнули раз так в десять в меньшую сторону. Полагаю, очепятка.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 17:18
egoMANIAC
ибо ремни в самолёте

У части пассажиров при таком ударе могло и позвоночник переломить.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 07/05/2019 в 17:21
sezak
Я сам без 0.7 в самолет не входил.


летайте багажом
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 17:30
Сателлит
egoMANIAC
ибо ремни в самолёте

У части пассажиров при таком ударе могло и позвоночник переломить.

Это вряд ли, скорее компрессионный перелом больше возможен. Ну и, что называется "классика жанра" в подобной ситуации- повреждение внутренних органов. Вплоть до отрыва почек, печени, лёгких...

Я раз на раллийном МАЗе проехался по карьеру под Минском- ну его нафиг. Вся требуха неделю болела, думал помру.
ДРПСК 451 06/05/2014 160 07/05/2019 в 17:30
Соболезнования погибшим.
Не удержался, решил цитатку закинуть фееричного д...йопа!
писал Alexs
я не знаю, как там устроены эти баки,
но чето напрашивается такая мысль:
пилот возможно и опытный, возможно и практиковал подобные посадки с полными баками,
но топливо сыграло злую шутку
на посадку шел перегруженным с топливом - все нормально(с их слов, и расчетов)
но в момент приближения и касания земли надо было резкое торможение,
баки при посадке были уже не полными - поскольку часть топлива сожглось,
и тут это самое колебание топлива в баках, при торможении и начало их колбасить..
что-то наподобие, если поставить пол ведра воды в машине, постепенно разогнаться - а потом резко притормозить,

похоже что-то аналогичное и произошло у них..
https://forum.gorod.dp.ua/showthread.ph ... st37002656
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 17:34
Немного о пассажирах, в частности, об единственном на борту иностранце.

Среди жертв пожара в самолете Sukhoi Superjet 100 оказался 22-летний американец Джереми Брукс. Он только окончил колледж и летел в Мурманск на «работу мечты».
Любитель рыбы
Друзья Брукса рассказали о своем приятеле газете New York Post. Он вырос в Санта-Фе, городе на юге Нью-Мексико. В том же штате окончил колледж. Правда, по словам другого приятеля, юноша учился в колледже в штате Колорадо (эти штаты находятся по соседству).
Молодой человек устроился в Мурманской области гидом по рыбалке и летел, чтобы приступить к обязанностям. По словам друзей, Брукс был фанатом рыбалки и постоянно говорил только о ней. По их словам, после работы в Мурманске тот собирался на Аляску и в Аргентину.
Добрая душа
Один из приятелей сообщил газете, что Брукс сидел в хвосте самолета. По его мнению, пожар начался именно на том ряду, где находился его друг, но с другой стороны.

«У нас есть теория, просто потому что мы знаем его, он был «доброй душой». Мы предполагаем, что он мог пытаться помочь людям», — рассказал друг Брукса Круз Армендариз.

Приятель по имени Лиам Дейли и вовсе назвал Брукса «магнитом». По его словам, все хотели находиться с тем постоянно рядом, потому что он был очень позитивным.
Иван Вальдес, который владеет магазином, где раньше работал молодой человек, рассказал CNN, что смерть Брукса уже подтвердили в посольстве США в России.

«Самым большим увлечением Джереми были его семья, друзья и рыбалка. У Джереми было самое большое сердце в мире, мир потерял хорошего человека», — прокомментировал новость Вальдес.

Он добавил, что знал Брукса еще подростком и что тот с юности увлекался рыбалкой. Это увлечение началось с того, что родители Брукса подарили тому путешествие с рыбалкой на день рождения. Так и зародилась эта страсть. При этом рыбу Брукс никогда не ел. Вальдес добавил, что в колледже юноша изучал науку об окружающей среде.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 17:36
Мальчик ни разу не в курсе как устроены баки в самолете... на этом можно и забыть об его экспертном комментарии.
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 17:46
Сателлит
Мальчик ни разу не в курсе как устроены баки в самолете

Зато как он шарит в ведрах в водовозке!
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 07/05/2019 в 17:54
андрей610
Reg35
Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.

Ты больная или прикидываешься , кто знал какая стойка подломится , кто знал про пожар ? Кто кого пересаживать должен был ?
ПРОСТО НЕ ПИШИ в этой теме не чего , если у тебя с понимаем проблемы !!!

Всё она понимает и спецом масла в огонь подливает.
андрей610 7002 05/03/2014 1641 Пермский край 07/05/2019 в 18:31
DimiD
андрей610
Reg35
Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.

Ты больная или прикидываешься , кто знал какая стойка подломится , кто знал про пожар ? Кто кого пересаживать должен был ?
ПРОСТО НЕ ПИШИ в этой теме не чего , если у тебя с понимаем проблемы !!!

Всё она понимает и спецом масла в огонь подливает.

Да я понял уже , тролит просто в теме в наглую , и все ее хором обьясняют , что 2+2=4
501 6067 30/05/2014 274 07/05/2019 в 18:54
эвакуация 2-го пилота через окно...
Максим Кузнецов спасал полётную документацию...
командир Денис Евдокимов в это время открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров

https://yadi.sk/i/M6eU1Q3Ha6KLFw
андрей610 7002 05/03/2014 1641 Пермский край 07/05/2019 в 18:59
Сдесь была херня !
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 19:00
501
командир Денис Евдокимов в это время открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров

Их допрашивали на предмет создания тяги в салоне. Пришли к выводу, что если дверь раз закрыта, то открытые по инструкции (открыли именно по инструкции, потому что им предписано эвакуироваться через окна по тросам) окна не могли создать доптягу. Откуда у Вас инфа, что командир открыл дверь?
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 19:07
.
501 6067 30/05/2014 274 07/05/2019 в 19:08
Елена Урал
501
командир Денис Евдокимов в это время открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров

Их допрашивали на предмет создания тяги в салоне. Пришли к выводу, что если дверь раз закрыта, то открытые по инструкции (открыли именно по инструкции, потому что им предписано эвакуироваться через окна по тросам) окна не могли создать доптягу. Откуда у Вас инфа, что командир открыл дверь?

источник