Reg35Понятно, что пожарные ехали не минуту пятьдесят, а дольше. И самолет горел не 4.53, а дольше.
Reg35Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.
Елена УралРег, пожалуйста, успокойтесь.
Reg35Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.
Reg35Хороший пост, почти со всем согласна, кроме того, что Аэрофлот и прочие "флоты" всегда скрывают или замалчивают возможные последствия для предотвращения паники. В итоге люди понятия не имеют, что делать в аварийной ситуации.
Соглашусь.AlexMoscowReg35Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.
Набрать по мобиле пожарку? Ну если не было устойчивой связи у него?
Во-вторых. Если серьезных проблем с управляемостью машины не было - он и не должен был никого вызвать. Он должен был спокойно, аккуратно зайти на посадку и плавно посадить машину. Почему не получилось? Технический отказ? Недостаток опыта? Неготовность к такой посадке? На это все сможет дать ответы только МАК.
Я после просмотра могу только сказать, что таким ударом о ВПП можно убить даже абсолютно исправный самолет. А абсолютно во всем исправных, как известно почти не бывает. Чаще встречаются "недообследованные".
СателлитСправка - длина ВПП Шереметьево 354 метра.
СателлитegoMANIACибо ремни в самолёте
У части пассажиров при таком ударе могло и позвоночник переломить.
писал Alexs
я не знаю, как там устроены эти баки,
но чето напрашивается такая мысль:
пилот возможно и опытный, возможно и практиковал подобные посадки с полными баками,
но топливо сыграло злую шутку
на посадку шел перегруженным с топливом - все нормально(с их слов, и расчетов)
но в момент приближения и касания земли надо было резкое торможение,
баки при посадке были уже не полными - поскольку часть топлива сожглось,
и тут это самое колебание топлива в баках, при торможении и начало их колбасить..
что-то наподобие, если поставить пол ведра воды в машине, постепенно разогнаться - а потом резко притормозить,
похоже что-то аналогичное и произошло у них..
https://forum.gorod.dp.ua/showthread.ph ... st37002656
Среди жертв пожара в самолете Sukhoi Superjet 100 оказался 22-летний американец Джереми Брукс. Он только окончил колледж и летел в Мурманск на «работу мечты».
Любитель рыбы
Друзья Брукса рассказали о своем приятеле газете New York Post. Он вырос в Санта-Фе, городе на юге Нью-Мексико. В том же штате окончил колледж. Правда, по словам другого приятеля, юноша учился в колледже в штате Колорадо (эти штаты находятся по соседству).
Молодой человек устроился в Мурманской области гидом по рыбалке и летел, чтобы приступить к обязанностям. По словам друзей, Брукс был фанатом рыбалки и постоянно говорил только о ней. По их словам, после работы в Мурманске тот собирался на Аляску и в Аргентину.
Добрая душа
Один из приятелей сообщил газете, что Брукс сидел в хвосте самолета. По его мнению, пожар начался именно на том ряду, где находился его друг, но с другой стороны.
«У нас есть теория, просто потому что мы знаем его, он был «доброй душой». Мы предполагаем, что он мог пытаться помочь людям», — рассказал друг Брукса Круз Армендариз.
Приятель по имени Лиам Дейли и вовсе назвал Брукса «магнитом». По его словам, все хотели находиться с тем постоянно рядом, потому что он был очень позитивным.
Иван Вальдес, который владеет магазином, где раньше работал молодой человек, рассказал CNN, что смерть Брукса уже подтвердили в посольстве США в России.
«Самым большим увлечением Джереми были его семья, друзья и рыбалка. У Джереми было самое большое сердце в мире, мир потерял хорошего человека», — прокомментировал новость Вальдес.
Он добавил, что знал Брукса еще подростком и что тот с юности увлекался рыбалкой. Это увлечение началось с того, что родители Брукса подарили тому путешествие с рыбалкой на день рождения. Так и зародилась эта страсть. При этом рыбу Брукс никогда не ел. Вальдес добавил, что в колледже юноша изучал науку об окружающей среде.
СателлитМальчик ни разу не в курсе как устроены баки в самолете
андрей610Reg35Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
Ты больная или прикидываешься , кто знал какая стойка подломится , кто знал про пожар ? Кто кого пересаживать должен был ?
ПРОСТО НЕ ПИШИ в этой теме не чего , если у тебя с понимаем проблемы !!!
DimiDандрей610Reg35Человек примерно 11ь можно было спасти, если бы предложить им сразу пересесть вперед, на свободные кресла.
Ты больная или прикидываешься , кто знал какая стойка подломится , кто знал про пожар ? Кто кого пересаживать должен был ?
ПРОСТО НЕ ПИШИ в этой теме не чего , если у тебя с понимаем проблемы !!!
Всё она понимает и спецом масла в огонь подливает.
501командир Денис Евдокимов в это время открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров
Елена Урал501командир Денис Евдокимов в это время открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров
Их допрашивали на предмет создания тяги в салоне. Пришли к выводу, что если дверь раз закрыта, то открытые по инструкции (открыли именно по инструкции, потому что им предписано эвакуироваться через окна по тросам) окна не могли создать доптягу. Откуда у Вас инфа, что командир открыл дверь?