Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 15:36
501
Сходите в любую пожарку, там вам пояснят, что лучшее что вы можете сделать увидев дым - это ползти под ним, а не идти вдыхая его!!!
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 15:41
Сателлит

Если есть ошибки - поправьте меня.

Про 1.5 минуты как красиво заливают. Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше, все это видели.
Получается или там идиоты работают и дали старт пожаркам, только когда самолет остановился? или докладчик враль, и машины ехали гораздо дольше 1.5 минут.
501 6068 30/05/2014 274 07/05/2019 в 15:42
Сателлит
501
Сходите в любую пожарку, там вам пояснят, что лучшее что вы можете сделать увидев дым - это ползти под ним, а не идти вдыхая его!!!

вопрос не в этом, а в поведении Хлебушкина...
сразу после жёсткой посадки и возгорания, дыма не было
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 15:45
501
Даже обсуждать не буду ни Хлебушкина, ни кого бы то ни было другого. Кроме действий самого экипажа по эвакуации пассажиров, к которому у меня вопросов нет. Скоро по речевым самописцам все будет восстановлено до секунды. Параметрический правда пострадал.

3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 07/05/2019 в 15:53
Сателлит
Если есть ошибки - поправьте меня.

Абсолютно всё верно но, к сожалению, совершенно бесполезно, ибо диванные эксперды всё лучше знают и пожарные ехали 100 метров пол-часа и тушили водой одной машиной, да так и не потушили, само потухло.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 15:53
korner111
Кто то еще воспринимает эту придурочную всерьез? У людей горе,а этой твари только слухов побольше разнести. Абсолютно беспринципная гадина.

Любая трагедия - повод сделать выводы на будущее, своё отношение к пострадавшим и погибшим я выразила в одном из первых постов, именно потому, что не устраивала ваша бредятина по теме, я послушала мнение экпертов, летчиков-испытателей и летчиков конструкторов. Их мнение и изложила тут. Представляете, как жалко выглядите вы на этом фоне?
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 15:54
Reg35
Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше, все это видели.

Да он вообще за два часа до взлёта загорелся, хули уж тут скрывать... Д,Б! :idiot:
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:02
3APA3A
Сателлит
Если есть ошибки - поправьте меня.

Абсолютно всё верно но, к сожалению, совершенно бесполезно, ибо диванные эксперды всё лучше знают и пожарные ехали 100 метров пол-часа и тушили водой одной машиной, да так и не потушили, само потухло.

Видно,что вы даже опус Сати не читали. У неВо там три раза упоминается, что пожарные расчеты расположены очень неудобно и очень далеко от полос, даже предлагают взять в руки карту и лично убедиться в этом.
1минуту 50 секунд машины не появлялись на видео горящего остановившегося самолета. Причем, на 33 секунде видео был разрыв видео, неизвестно, через сколько автор продолжил снимать, заметно, что он "решил подойти поближе", где лучше видно.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:04
egoMANIAC
Reg35
Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше, все это видели.

Да он вообще за два часа до взлёта загорелся, хули уж тут скрывать... Д,Б! :idiot:

Тебе охота поматериться? иди займись лучше своим здоровьем, так и до психушки недалеко. :D
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 16:07
Reg35
пожарные расчеты расположены очень неудобно и очень далеко от полос

Только безмозглое существо, может такое придумать! Гарнизоны расположены самым наилучшим образом, не тебе с дивана решать где им быть.
По-твоему нужно каждые 10 метров вдоль полосы нужно расположить ангар для пожарных расчетов.
Все в бан нахер. Еще читал что ты пишешь в этой теме, но дальше уволь. Забанил еще в 2014, когда в личку маты от тебя посыпались.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:09
Сателлит
...вопросов нет...

а у меня есть...
зачем во всех новостях говорят, что стюард пытался открыть заднюю дверь, когда все видели, что она объята пламенем...
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:16
Сателлит
Reg35
пожарные расчеты расположены очень неудобно и очень далеко от полос

Только безмозглое существо, может такое придумать! Гарнизоны расположены самым наилучшим образом, не тебе с дивана решать где им быть.
По-твоему нужно каждые 10 метров вдоль полосы нужно расположить ангар для пожарных расчетов.
Все в бан нахер. Еще читал что ты пишешь в этой теме, но дальше уволь. Забанил еще в 2014, когда в личку маты от тебя посыпались.

Только безмозглое существо может само себя опровергать. Вот выдержка из твоего опуса, или ты сам не читал?
"Примите во внимание также то, где расположены пожарные гарнизоны в Шереметьево, поинтересуйтесь этим простым фактом. Отметьте на любой он лайн-карте их расположение и нарисуйте возможный самый краткий путь к точке пожара.

Полученное расстояние разделите на 45км/ч...(скорость пожарки, так он утверждает, и еще надо преодолеть две ВПП, предварительно дождавшись команды диспетчера на расчистку этих ВПП)".

Это точно не 1,5 минуты.
Череповец 13716 31/03/2014 906 07/05/2019 в 16:16
Фина
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

Это и есть главная причина гибели людей. Стюард призвал людей к задним выходам, но они оказались заблокированы огнем. Обратно уже не было времени и шанса вернуться. Всё настолько быстро произошло. Пламя мгновенно сожгло корпус как в доменной печи. В аналогичной ситуации люди погибли бы в любом современном самолете.
SergVA 11251 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 07/05/2019 в 16:19
Reg35
Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше

Это сколько же километров он скользил юзом по полосе, если пожар начался уже после подлома стоек?
Череповец 13716 31/03/2014 906 07/05/2019 в 16:20
Reg35
Уйдите из темы, пожалуйста.
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 16:23
Reg35
Тебе охота поматериться? иди займись лучше своим здоровьем, так и до психушки недалеко. :D

О, очередная сказка от форумной юродивой подоспела. На этот раз про моё здоровье... :mrgreen:
Совсем с головой у человека плохо видать :idiot:

ПС. Чем ближе День Победы, тем больше на форум всяких неадекватных вылазит.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 07/05/2019 в 16:26
Reg35, я понимаю, что сама ситуация шокирующая и не способствует трезвой оценке ситуации. Но постарайтесь понять несколько моментов плиз.
1) Самолет после потери связи пошел на посадку. Это нормальная штатная ситуация.
2) Самолет был управляем, двигатели работали, полоса свободна. То есть это все - небольшое летное происшествие, а не катастрофа. Таких бывает немало и зачастую о них даже не сообщают.
3) Катастрофические события начались после второго касания полосы после "козла" которого дал самолет уже на ВПП. Вот с этого момента и нужно начинать отсчет действий спасателей и проч. До этого момента все шло более или менее штатно. А после этого счет шел уже на секунды.

Это как с автомобилем. Пока вы едете по своей полосе с нормальной скоростью - нет никакого риска и нет повода вызывать скорую и спасателей. Ибо кто бы знал, что через секунду вам на встречку вылетит внедорожник.

Это на данный момент. А что там было на самом деле в корне этого "козла" на ВПП - отказ систем управления или ошибка пилота - определит только МАК (так кажется авиакомиссия называется?) после тщательного разбора.
Но после возгорания шансов у пассажиров было немного. Салон тесный, самолет горит дотла за считанные минуты - тут такая селяви. Бизнесс не будет оплачивать широкие проходы и дополнительные системы безопасности, потому что пассажиры не готовы платить за это деньги.
Череповец 13716 31/03/2014 906 07/05/2019 в 16:26
Фина
О, Боже, сколько экспрессии! Вы ещё матом человека обложите. Человек в сердцах предположил.

Такой тип людей обычно не матерят, а выкидывают за борт или расстреливают.
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 16:27
SergVA
Reg35
Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше

Это сколько же километров он скользил юзом по полосе, если пожар начался уже после подлома стоек?

Пожар начался за несколько часов до взлёта. И Путин лично загонял пассажиров в готовый ко взлёту, объятый пламенем самолёт. И за штурвалом тоже Путин сидел...

Чую мы тут ещё много "откровений" от местных юродивых услышим. С них станется...
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 16:29
AlexMoscow
Reg35, я понимаю, что сама ситуация шокирующая и не способствует трезвой оценке ситуации. Но постарайтесь понять несколько моментов плиз.
1) Самолет после потери связи пошел на посадку. Это нормальная штатная ситуация.
2) Самолет был управляем, двигатели работали, полоса свободна. То есть это все - небольшое летное происшествие, а не катастрофа. Таких бывает немало и зачастую о них даже не сообщают.
3) Катастрофические события начались после второго касания полосы после "козла" которого дал самолет уже на ВПП. Вот с этого момента и нужно начинать отсчет действий спасателей и проч. До этого момента все шло более или менее штатно. А после этого счет шел уже на секунды.

Это как с автомобилем. Пока вы едете по своей полосе с нормальной скоростью - нет никакого риска и нет повода вызывать скорую и спасателей. Ибо кто бы знал, что через секунду вам на встречку вылетит внедорожник.

Совершенно верно.
А аналогия с автомобилем вообще шикарна :up:

ПС. Вообще этот пост, ИМХО, один из самых толковых в теме катастрофы суперджета. Точно и по делу, безо всяких соплей. Жалею что разрядил плюсомёт на неадекватную форумчанку. Минусы я крайне редко ставлю, предпочитая отплюсовать адекватный пост.
AlexMoscow, плюс за мной.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:47
SergVA
Reg35
Самолет до остановки горел уже минут 5, а то и больше

Это сколько же километров он скользил юзом по полосе, если пожар начался уже после подлома стоек?

У нас нет непрерывного видео посадки и пожара, а все делают выводы из выложенного "полного видео". Но и на нем самолет появляется на 7-й секунде и едет еще 10 сек, прежде,чем остановиться. Дальше видео прерывается на 33-й секунде, и на сколько - никто не знает, а пожарки начинают тушить через минуту 50 именно по этому видео, якобы непрерывному.
Еще все почему-то думают, что предыдущее видеко, где самолет козлит и загорается, плавно переходит в это - где он уже горит со столбом дыма. На самом деле сколько времени прошло - неизвестно.
Понятно, что пожарные ехали не минуту пятьдесят, а дольше. И самолет горел не 4.53, а дольше.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 16:51
Мужики, окститесь, оно не понимает просто потому что понимать ему нечем.
egoMANIAC 22486 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 16:55
Сателлит
Мужики, окститесь, оно не понимает просто потому что понимать ему нечем.

Не в бровь, а в глаз :up:
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:57
AlexMoscow
Reg35, я понимаю, что сама ситуация шокирующая и не способствует трезвой оценке ситуации. Но постарайтесь понять несколько моментов плиз.
1) Самолет после потери связи пошел на посадку. Это нормальная штатная ситуация.
2) Самолет был управляем, двигатели работали, полоса свободна. То есть это все - небольшое летное происшествие, а не катастрофа. Таких бывает немало и зачастую о них даже не сообщают.
3) Катастрофические события начались после второго касания полосы после "козла" которого дал самолет уже на ВПП. Вот с этого момента и нужно начинать отсчет действий спасателей и проч. До этого момента все шло более или менее штатно. А после этого счет шел уже на секунды.

Это как с автомобилем. Пока вы едете по своей полосе с нормальной скоростью - нет никакого риска и нет повода вызывать скорую и спасателей. Ибо кто бы знал, что через секунду вам на встречку вылетит внедорожник.

Это на данный момент. А что там было на самом деле в корне этого "козла" на ВПП - отказ систем управления или ошибка пилота - определит только МАК (так кажется авиакомиссия называется?) после тщательного разбора.
Но после возгорания шансов у пассажиров было немного. Салон тесный, самолет горит дотла за считанные минуты - тут такая селяви. Бизнесс не будет оплачивать широкие проходы и дополнительные системы безопасности, потому что пассажиры не готовы платить за это деньги.

Хороший пост, почти со всем согласна, кроме того, что Аэрофлот и прочие "флоты" всегда скрывают или замалчивают возможные последствия для предотвращения паники. В итоге люди понятия не имеют, что делать в аварийной ситуации. Пилот, никогда не сажавший самолет с превышением веса, обязан был вызвать на полосу пожарных.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 16:59
egoMANIAC
Сателлит
Мужики, окститесь, оно не понимает просто потому что понимать ему нечем.

Не в бровь, а в глаз :up:

Тихо сами с собою "мужики " ведут беседу. Один из них от большого ума уже признался в соседней ветке в импотенции. :mrgreen: