Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

POMA84 4653 24/07/2009 1094 07/05/2019 в 10:12
https://cont.ws/@BivUk/1317826

Долго не хотел этого писать, но не сдержался. Читая доморощенных экспертов, мамкиных авиаконструкторов и прочих любителей "анализа", хочется просто написать, как меня от них от всех тошнит.

В Шереметьево произошла страшная беда. Погибли люди. Кто-то потерял родных, близких. Это огромное горе.

Идет расследование. От следователей в СМИ поступает разная информация. В определенный момент мы узнаем о причинах, о том, как всё было, чем было вызвано т.н. "козление" самолета, каковы были действия пилотов и так далее.

И мне абсолютно плевать на мнение "экспертов". Меня тошнит от всех:

- от тех, кто обсуждает качества пилотов,

- от тех, кто обсуждает качества пассажиров,

- от тех, кто обсуждает качество Суперджета,

- от тех, кто обсуждает качество "Аэрофлота",

- от тех, кто обсуждает качество работы наземных служб "Шереметьево",

- от тех, кто пытается хайпить на трагедии, высказывая свое некомпетентное, ненужное и и неинтересное мнение.

Почему нельзя просто помолчать? Или просто высказать соболезнования?

Это горе, трагедия, и тут некого осуждать. Надо дождаться причины, понять, почему так случилось, чья вина. И мне не интересен "анализ" "аналитиков". Погибли люди и это ужасно.

ПС Полностью согласен с автором давайте дождемся результатов следствия
501 6126 30/05/2014 274 07/05/2019 в 10:14
501
golubika
А как вам этот персонал аэропорта?


вы уверены, что это слова персонала Шрм.. а не перезапись с озвучкой шумерских онижедетей....?

ну вот... как я и предполагал..

«По данному факту службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование. Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали.
Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны»
cut 4020 22/08/2008 667 Воронеж, Россия 07/05/2019 в 11:26
golubika

Шереметьево требует найти и наказать тех, кто глумился над горящим SSJ-100

В заявлении аэропорта, размещенном на официальной странице в соцсети "ВКонтакте", говорится, что сотрудники аэропорта Шереметьево не имеют отношения к видеозаписи с циничным комментированием аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100.

Отмечается, что служба безопасности аэропорта провела оперативное служебное расследование. "Руководство воздушной гавани будет требовать, чтобы участники видеоролика, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны", — сказано в заявлении.
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 07/05/2019 в 11:47
501
Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны»


Правильно. Надеюсь, мы узнаем, кто были эти люди.
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 07/05/2019 в 11:47
— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

https://v1.ru/text/gorod/66079222/
Tanshasm 1119 26/04/2015 191 Москва 07/05/2019 в 11:49
cut
golubika

Шереметьево требует найти и наказать тех, кто глумился над горящим SSJ-100

В заявлении аэропорта, размещенном на официальной странице в соцсети "ВКонтакте", говорится, что сотрудники аэропорта Шереметьево не имеют отношения к видеозаписи с циничным комментированием аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100.

Отмечается, что служба безопасности аэропорта провела оперативное служебное расследование. "Руководство воздушной гавани будет требовать, чтобы участники видеоролика, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны", — сказано в заявлении.

а кто эти люди? или действительно переозвучка???? :shock:
видно, что снято явно из служебного помещения...
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 07/05/2019 в 11:59
Я сам без 0.7 в самолет не входил. А теперь вообще летать не знаю как, если вдруг придется . Несчастные люди. Даже семья погибла. Пассажир с места 10 F , интервью которого выше, по-ходу раненный. 15F - американец


egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 12:04
sezak
Я сам без 0.7 в самолет не входил...

Это о многом говорит...
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 07/05/2019 в 12:10
egoMANIAC
sezak
Я сам без 0.7 в самолет не входил...

Это о многом говорит...
Вообще неинтересно, о чем это говорит разного рода дебилам.
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 07/05/2019 в 12:24
sezak
Абсолютно все дебоши в аэропорту и на борту устраивают пьяное отребье, которому плевать на пассажиров, экипаж и сам самолет. Им рейс сорвать и вести себя как свиньи так же легко, как 0,7 выжрать. Я понимаю, что вы такой интеллигентный человек, и лупанув бутылку водки, всегда себя прилично ведете, контролируете, или просто мирно спите, не производите пьяный храп, не быкуете, слюни изо рта не текут, в проходе не валяетесь, от вас даже перегаром не несет на весь салон, соседние кресла не закрывают глаза и носы от вони и рези, это же всякие разнузданные колдыри совсем по-другому проводят время в полете, пока из-за них самолет не посадят или их самих к креслу не привяжут, при этом слушая всем бортом их быдлячий мат.
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 07/05/2019 в 12:34
Елена Урал
sezak
Абсолютно все дебоши в аэропорту и на борту устраивают пьяное отребье, которому плевать на пассажиров, экипаж и сам самолет. Им рейс сорвать и вести себя как свиньи так же легко, как 0,7 выжрать. Я понимаю, что вы такой интеллигентный человек, и лупанув бутылку водки, всегда себя прилично ведете, контролируете, или просто мирно спите, не производите пьяный храп, не быкуете, слюни изо рта не текут, в проходе не валяетесь, от вас даже перегаром не несет на весь салон, соседние кресла не закрывают глаза и носы от вони и рези, это же всякие разнузданные колдыри совсем по-другому проводят время в полете, пока из-за них самолет не посадят или их самих к креслу не привяжут, при этом слушая всем бортом их быдлячий мат.

Вы все правильно понимаете, Елена. Всегда сплю в самолете , хожу ровно, если надо ходить,очень добрым и вежливым становлюсь, так на меня алкоголь действует. Сидя, как правило, не храпят , полулежа тоже. Перегар от вискаря, как правило, не очень сильный и заметный. Да , самое главное - при этом летать не боюсь. Последние разы летал не один, так что вряд ли мой перегар был доступен кому-то из чужих.
Clinic-Control 19798 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 07/05/2019 в 12:36
Приоритетной версией катастрофы SSJ-100 является ошибка пилотов, которые решили лететь через грозовой фронт, а затем поторопились приземлиться, вместо того чтобы сбросить лишнее топливо. При посадке экипаж показал крайне слабую подготовку — зашел с высокой вертикальной скоростью, которая спровоцировала «козление» лайнера. Силовики также проверят работу экстренных служб, которые могли поздно среагировать на ЧП.

За козление пилоты ответят. Стыдно было смотреть. Пассажиров жаль.
Tanshasm 1119 26/04/2015 191 Москва 07/05/2019 в 12:37
ну вообще, пьяных на борт вообще надо запретить пускать..от них, действительно много проблем может возникнуть при полете...я сама не сталкивалась, слава Богу. Помнится, как-то раз, летела в Доминикану, перелет 12 часов, со мной семейная пара рядом сидела, так они пару бутыльков уговорили втихаря. Достанут, разольют по стаканчикам, хряпнут и хорошо им, видимо. Мне предлагали, но я не пью..брррр, фукабяка это ваше спиртное
egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 12:38
sezak
egoMANIAC
sezak
Я сам без 0.7 в самолет не входил...

Это о многом говорит...
Вообще неинтересно, о чем это говорит разного рода д*билам.

Вообще, очень интересно послушать о том, что постят неадекваты, взбирающиеся на борт с 0.7 бухашки.
Вам, ёманарот, лечиться надо от вашей фобии, а не заливаться до и в процессе полёта. Д,Б :idiot:
И именно вот такие нажравшиеся от страха, и не понимающие сложившуюся ситуацию в случае ЧС, в первую очередь за свое грёбанное шмотьё
с оставшимся недопитым пузырём хватаютсяя, тормозя эвакуацию.
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 07/05/2019 в 12:52
Млин, ну почему законодательно не запретить эту китайскую хрень? Она ж пострашнее сигарет будет!
Каким идиотом надо быть, чтобы этим пользоваться. Каким идиотом надо быть.... ыыыы....

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Задымление от электронной сигареты привело к эвакуации поезда в петербургской подземке, сообщили "Интерфаксу" в ГУП "Петербургский метрополитен" во вторник.

По словам собеседника агентства, задымление произошло в вагоне на станции "Технологический институт", и машинист попросил пассажиров покинуть поезд.

"После выяснилось, что в сумке одного из пассажиров произошло задымление электронной сигареты. Для помощи пассажиру потребовалось несколько минут. Поезд продолжил движение", - добавили в метрополитене.

На видеозаписи, опубликованной в социальных сетях, виден задымленный вагон и обследующий поезд сотрудник метро с огнетушителем.


Идиотов, входящих в самолет, предварительно выжрав вискаря -- туда же... Сколько ж идиотов в стране, мать честная...
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 12:53
Сателлит
501
аварийность известна была до посадки

О какой степени аварийности вам было известно до приземления?


Новостные каналы приглашали различных летчиков-испытателей и пр. в качестве экспертов, вот что они сказали:

1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
2. Пожарных машин на полосе не было, т.к. КВС не запросил их,( а запрашивать должен их, оказывается. он!)
3. Ручное управление не считается аварийной ситуацией.
4. Выходы из самолета организовали две девушки-стюардессы.
5. Двери экипажа заклинило и они выбирались из окон кабины по спец.веревке.

Чемоданы действительно были. У Хлебушкина сумка не малая, который интервьюдавал, что деньги за билет не вернули, и на фото выше у мкжчины, который между девушкой и мужчиной на первом плане. Девушка закрывает нехилую сумку-чемодан, на видео видно.
Сергей Кузнецов, здоровенный мужик, который сейчас в больнице с отравлением, на вентиляции легких, рассказывает, что действительно давка была в проходе, когда он понял, что не успеет выбраться, "вспомнил семью, задержал дыхание и полез по креслам сверху".(на сетке он то ли в 19м, то ли в 18-мряду сидел из 20-ти, в самом дальнем ряду из спасшихся.)
O.S.O 294 02/01/2015 33 07/05/2019 в 12:57
Reg35


1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.

Херню эксперты буровят, через 2 часа, а пожарные приехали на следующий день
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 07/05/2019 в 12:59
O.S.O

Херню эксперты буровят, через 2 часа, а пожарные приехали на следующий день

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Сателлит 19578 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/05/2019 в 13:08
Словно мухи, тут и там,
Ходит Reg35 по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/05/2019 в 13:10
Clinic-Control
Приоритетной версией катастрофы SSJ-100 является ошибка пилотов, которые решили лететь через грозовой фронт, а затем поторопились приземлиться, вместо того чтобы сбросить лишнее топливо. При посадке экипаж показал крайне слабую подготовку — зашел с высокой вертикальной скоростью, которая спровоцировала «козление» лайнера. Силовики также проверят работу экстренных служб, которые могли поздно среагировать на ЧП.

За козление пилоты ответят. Стыдно было смотреть. Пассажиров жаль.


Это да, каким надо быть самоуверенным, чтобы, никогда не садившись с полными баками, не объявить даже аварийную ситуацию, это, оказывается, из-за КВС не было на полосе пожарок, не встречали они самолет. Председатель профсоюзов летчиков, опытный пилот, рассказывал, что аварийная ситуация или нет, определяет и объявляет командир судна, он же запрашивает пожарки.
По поводу надо ли было возвращаться из-за неполадок - тот же эксперт высказался однозначно - надо. Потому что Московское небо - такой населенный курятник - 3 международных порта, военные и частные аэродромы, без связи, не видя ничего и никого, самолет бы устроил переполох как в курятнике.
Про топливо уже говорили, - сбросить у этого типа самолета возможности нет, а выработать не было времени.
egoMANIAC 22506 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 07/05/2019 в 13:14
Reg35
Сателлит
501
аварийность известна была до посадки

О какой степени аварийности вам было известно до приземления?


Новостные каналы приглашали различных летчиков-испытателей и пр. в качестве экспертов, вот что они сказали:

1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.

Идиотка, видео посмотри, а потом тащи сюда этот фейк :idiot:

ПС. Просьба к администраторам и модератерам- отправьте в бан эту особь, за распространение заведомо ложной информации!
korner111 12661 31/03/2014 1420 Москва 07/05/2019 в 13:17
Кто то еще воспринимает эту придурочную всерьез? У людей горе,а этой твари только слухов побольше разнести. Абсолютно беспринципная гадина.
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 07/05/2019 в 13:17
https://vzglyad-sevastopol.ru/20190506/3696/zhertvoj-krushenija-v-sheremetevo-stal-michman-iz-sevastopolja/

ЖЕРТВОЙ КРУШЕНИЯ В ШЕРЕМЕТЬЕВО СТАЛ МИЧМАН ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ

Погиб мичман Роман Власов,служивший на знаменитом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Он учился на заочном отделении факультета судовождения Черноморского высшего военно-морского училища им.Нахимова. И успешно совмещал учебу со службой на корабле.

Вместе с Власовым летела его супруга. Ребята были совсем молодыми: Роману 24 года, Марине — 23.

В Севастополе осталась мама Романа. Наталья Владимировна работает преподавателем в Севастопольском медицинском колледже им.Жени Дерюгиной.
v74 1260 20/03/2014 150 07/05/2019 в 13:23

Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
https://www.yaplakal.com/forum1/st/4050/topic1948904.html
По ссылке писал чел с 12го ряда. Там даже посадочный талон выложил. он же выложил это видео.
Clinic-Control 19798 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 07/05/2019 в 13:28
У моего друга-одноклассника, выпускника Голландии (СВВМИУ), сын в этом году закончил лётное гражданское училище.
Папа бороздил просторы океанов, а сыну предстоит воздушные просторы.
Хоть пилоты и немалые бабки зарабатывают, все равно ну его нафик в такой профессии быть. Страшно.