501golubikaА как вам этот персонал аэропорта?
вы уверены, что это слова персонала Шрм.. а не перезапись с озвучкой шумерских онижедетей....?
Шереметьево требует найти и наказать тех, кто глумился над горящим SSJ-100
В заявлении аэропорта, размещенном на официальной странице в соцсети "ВКонтакте", говорится, что сотрудники аэропорта Шереметьево не имеют отношения к видеозаписи с циничным комментированием аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100.
Отмечается, что служба безопасности аэропорта провела оперативное служебное расследование. "Руководство воздушной гавани будет требовать, чтобы участники видеоролика, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны", — сказано в заявлении.
501Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны»
— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.
Удар молнии почувствовали все в самолете
— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.
Самолет постоянно заваливался
— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.
Крайне жёсткая посадка
— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.
Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.
Пламя от двигателя сдувало на салон
— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.
До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.
— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.
Стюардессы спасали до конца
— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.
О быстроте пожарных
— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.
Смертельная ручная кладь
— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.
https://v1.ru/text/gorod/66079222/
cutgolubika
Шереметьево требует найти и наказать тех, кто глумился над горящим SSJ-100
В заявлении аэропорта, размещенном на официальной странице в соцсети "ВКонтакте", говорится, что сотрудники аэропорта Шереметьево не имеют отношения к видеозаписи с циничным комментированием аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100.
Отмечается, что служба безопасности аэропорта провела оперативное служебное расследование. "Руководство воздушной гавани будет требовать, чтобы участники видеоролика, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны", — сказано в заявлении.
Вообще неинтересно, о чем это говорит разного рода дебилам.egoMANIACsezakЯ сам без 0.7 в самолет не входил...
Это о многом говорит...
Елена Уралsezak
Абсолютно все дебоши в аэропорту и на борту устраивают пьяное отребье, которому плевать на пассажиров, экипаж и сам самолет. Им рейс сорвать и вести себя как свиньи так же легко, как 0,7 выжрать. Я понимаю, что вы такой интеллигентный человек, и лупанув бутылку водки, всегда себя прилично ведете, контролируете, или просто мирно спите, не производите пьяный храп, не быкуете, слюни изо рта не текут, в проходе не валяетесь, от вас даже перегаром не несет на весь салон, соседние кресла не закрывают глаза и носы от вони и рези, это же всякие разнузданные колдыри совсем по-другому проводят время в полете, пока из-за них самолет не посадят или их самих к креслу не привяжут, при этом слушая всем бортом их быдлячий мат.
Приоритетной версией катастрофы SSJ-100 является ошибка пилотов, которые решили лететь через грозовой фронт, а затем поторопились приземлиться, вместо того чтобы сбросить лишнее топливо. При посадке экипаж показал крайне слабую подготовку — зашел с высокой вертикальной скоростью, которая спровоцировала «козление» лайнера. Силовики также проверят работу экстренных служб, которые могли поздно среагировать на ЧП.
sezakВообще неинтересно, о чем это говорит разного рода д*билам.egoMANIACsezakЯ сам без 0.7 в самолет не входил...
Это о многом говорит...
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Задымление от электронной сигареты привело к эвакуации поезда в петербургской подземке, сообщили "Интерфаксу" в ГУП "Петербургский метрополитен" во вторник.
По словам собеседника агентства, задымление произошло в вагоне на станции "Технологический институт", и машинист попросил пассажиров покинуть поезд.
"После выяснилось, что в сумке одного из пассажиров произошло задымление электронной сигареты. Для помощи пассажиру потребовалось несколько минут. Поезд продолжил движение", - добавили в метрополитене.
На видеозаписи, опубликованной в социальных сетях, виден задымленный вагон и обследующий поезд сотрудник метро с огнетушителем.
Сателлит501аварийность известна была до посадки
О какой степени аварийности вам было известно до приземления?
Reg35
1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
O.S.O
Херню эксперты буровят, через 2 часа, а пожарные приехали на следующий день
Clinic-ControlПриоритетной версией катастрофы SSJ-100 является ошибка пилотов, которые решили лететь через грозовой фронт, а затем поторопились приземлиться, вместо того чтобы сбросить лишнее топливо. При посадке экипаж показал крайне слабую подготовку — зашел с высокой вертикальной скоростью, которая спровоцировала «козление» лайнера. Силовики также проверят работу экстренных служб, которые могли поздно среагировать на ЧП.
За козление пилоты ответят. Стыдно было смотреть. Пассажиров жаль.
Reg35Сателлит501аварийность известна была до посадки
О какой степени аварийности вам было известно до приземления?
Новостные каналы приглашали различных летчиков-испытателей и пр. в качестве экспертов, вот что они сказали:
1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
https://www.yaplakal.com/forum1/st/4050/topic1948904.htmlЕщё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна