АлеутDohturНо обищають вскоре опять научицца.
Эти уроды таки могут научицца.
И куча народу (да, и ты - который в зеркале) будут выглядеть, типа шутниками и приколистами.
А без "типа" - придурками.
Алеут
Эти уроды таки могут научицца.
В США прошла первая Международная конференция сторонников теории плоской Земли. Мероприятие состоялось в Северной Каролине. Оно было призвано объединить сторонников идеи о том, что Земля на самом деле имеет форму диска, а не сферы. Билет на конференцию обошелся посетителям в $249, всего мероприятие посетило около 400 человек.
Сторонники теории придерживаются мнения, что Земля – это плоский диск диаметром 40 тыс. км с центром в районе Северного полюса. Южного полюса не существует, вместо него есть стена льда, опоясывающая диск, а Солнце и Луна расположены над ним.
Ну, а все снимки Земли из космоса, разумеется, поддельные.
«Присоединяйтесь к нам в ноябре, чтобы понять, почему мы не согласны с гелиоцентрической системой мира, в которой Земля – вращающийся объект. В 2018 году на Международной конференции сторонников теории плоской Земли мы развенчаем псевдонаучные «факты» и представим истинные доказательства того, что мы живем на неподвижной плоскости», – гласила информация на сайте конференции.
Среди тем прочитанных на конференции лекций были «NASA и другая космическая ложь», «Плоская Земля и научный метод», «Пробуждаясь от лжи официальной науки» и аналогичные им. Владелец организовавшей конференцию компании Kryptoz Media Робби Дэвидсон, христианин-креационист, прочитал лекцию «Плоская Земля и Библия».
Многие из лекторов ведут каналы на YouTube, некоторые из них довольно популярны.
«Наука должна разобраться с этим. Они не смогут уклоняться от нас вечно... Никому не нравится чувство, что мы находимся на маленьком шарике, который несется сквозь вселенную», – считает Марк Саргент, создатель «плоскоземельного» канала, на который подписались уже 40 тыс. человек.
Несмотря на название, конференция включала выступления и на другие темы, по большей части – разнообразные теории заговора.
Участники обсудили «сфальсифцированную» высадку людей на Луну, причастность государства к террористической атаке 11 сентября 2001 года и массовому убийству в начальной школе «Сэнди-Хук» в 2012 году.
Организаторы уже запланировали следующую конференцию. По предварительным данным, она состоится в ноябре 2018 года.
Ранее в этом году американский рэпер B.o.B. запустил кампанию по сбору средств на покупку и запуск нескольких космических спутников, чтобы определить, какую форму имеет Земля. Музыкант неоднократно ставил круглую форму планеты под сомнение, используя примерно те же доказательства, что и другие «плоскоземельцы» – например, по его словам, на фотографии на фоне заката разные города располагаются примерно в 16 милях друг от друга, но «изгиба» нет.
Заявление о сборе денег привлекло внимание даже астронавтов Скотта Келли и Терри Виртса.
«Я могу сэкономить B.o.B кучу денег, – написал в Твиттере Виртс. – Земля круглая. Я облетел вокруг нее».
«Показать тебе «изгиб»? Да пожалуйста! Вот полный круг вокруг Земли», – добавил Келли, прикрепив к посту видео, снятое им во время космической экспедиции и предложив перевести деньги для помощи пострадавшему от урагана Пуэрто-Рико.
Но поиск доказательств того, что Земля на самом деле плоская, продолжает занимать умы сторонников теории. 61-летний таксист Майк Хьюз собирается найти эту подтверждение с помощью полета на самодельной паровой ракете, которую уже несколько лет собирает у себя в гараже.
По замыслу Хьюза, на ракете он поднимется в небеса над пустыней Мохаве в США со скоростью до 800 км/ч (как у пассажирского самолета), а на высоте примерно в 500 м ракета выпустит два парашюта и опустится на землю. Полет Хьюза спонсируют единомышленники – «исследовательская» группа Research Flat Earth. Постройка ракеты обошлась в $20 тыс.
«Я не верю в науку, – заявляет Хьюз.
– Я разбираюсь в аэродинамике и динамике жидкостей, и в движении сквозь воздух, в размере ракетных сопел и тяге. Но это не наука, это просто формула. Нет разницы между наукой и выдумкой».
После полета Хьюз собирается баллотироваться на пост губернатора Калифорнии.
skroznikПосле полета Хьюз собирается баллотироваться на пост губернатора Калифорнии.
SergVAskroznikПосле полета Хьюз собирается баллотироваться на пост губернатора Калифорнии.
И ведь могут выбрать.
ребром станетradioscannerelgra2000 с лишком страниц обсуждать один прецедент
Надо что-то делать... Бросим монетку: были/не были?
ColoboxГоспода, а какие проблемы не позволяют сейчас пустить в облет Луны ( да хоть и однократный) наш "Союз"?
Союз 7Л-Л1 (9 Л).
"Зонд-5". 15-09-1968. Первый успешный облёт Луны (без экипажа конечно), после которого спускаемый аппарат совершил посадку. Как и в случае полёта "Союза 7Л-Л1 (6 Л)", навигационная система не смогла обеспечить аэродинамический спуск с маленькими перегрузками, и спускаемый аппарат этого корабля шёл по баллистической траектории (с перегрузками до 20 g), в результате чего не долетел до территории Советского Союза, приводнившись в Индийском Океане. В месте посадки находились корабли советских ВМС, которые доставили спускаемый аппарат в СССР.
Союз 7Л-Л1 (12 Л).
"Зонд-6". 10-11-1968. Космический корабль был успешно выведен на траекторию полёта к Луне и совершил её облёт 14 ноября на высоте 2400 км. С борта КА были приняты захватывающие фотографии поверхности Луны с диском Земли на заднем плане. Этот аппарат впервые выполнил аэродинамический спуск: облетев Землю, он вошёл в атмосферу над южным полюсом, после чего "отпрыгнул" обратно в космос и опять вошёл в плотные слои атмосферы, совершив посадку в заданном районе Советского Союза. Однако при посадке произошли две неприятности. Сначала произошла разгерметизация аппарата (из-за некачественной резиновой прокладки), что сразу бы привело к гибели космонавтов, если бы они находились внутри. Кроме того, тормозной парашют был раскрыт слишком рано (когда скорость полёта была ещё слишком высока), поэтому он оторвался от спускаемого аппарата, который разбивается при ударе об Землю. В случае успешного выполнения этого полёта можно было пускать пилотируемый аппарат, но с аварией "Зонда-6" рушились надежды на первенство в пилотируемом облёте Луны: полёт "Аполлона-8" назначен на декабрь (и проходит успешно), в то время как следующий полёт "Союза" был назначен лишь на январь 1969 года.
Союз 7Л-Л1 (13 Л).
20-01-1969. Несмотря на то, что программа Л1 (пилотируемый облёт Луны) становится не нужной (американцы уже сделали это), пуск этого корабля всё-таки состоялся. Однако работа второй ступени "Протона" окончилась аварией на 510 секунде полёта. Система аварийного спасения сработала без сбоев: космический корабль без повреждений совершает посадку, правда в Монголии. Поскольку основные силы перенаправлены на проекты Н1-Л3 (высадка на Луну) и Е8 (посадка на Луну автоматической станции, которая бы доставила на Землю образцы лунного грунта), проект Л1 уже никто не воспринимает всерьёз.
Союз 7Л-Л1 (11 Л).
"Зонд-7". 08-08-1969. Первый полностью успешный беспилотный полёт по проекту Л1. 13 августа 1969 года спускаемый аппарат, полностью выполнив свою программу, совершает посадку в заданном районе СССР.
Союз 7Л-Л1 (14 Л).
"Зонд-8". Успешный пролёт Луны. Навигационная система опять не выполняет своей работы, и спускаемый аппарат по баллистической траектории с перегрузками до 20 g приводняется в Индийском океане. СА находят и доставляют в СССР. Это был последний запуск по программе Л1.
Союз 7Л-Л1 (10 Л и 15 Л).
Эти аппараты уже можно было использовать для пилотируемого облёта, но проект 31 октября 1970 года закрывают, и эти запуски отменяют. Хотя это было и возможно, американцы успели высадиться на Луне.
"По-Вашему" - это всегда неправильно. См. первый тезис Старого. Контракт с фирмой "McDonnell Aircraft Corp." на проектирование и изготовление 12 кораблей "Меркурий" был подписан 6 февраля 1959 г. Однако, разработка капсулы под руководством М.Фаже велась уже с весны 1958 г., а первая НИР по теме началась ещё на два года раньше.VIST57«Меркурий», по-моему, за год сделали.
Очередной бред. Разработка КК "Аполлон" началась в 1960 г. В следующем году Кеннеди лишь обнародовал планы. Первый полёт беспилотного варианта корабля состоялся 9 ноября 1967 года. Ну а на дату 27 октября 1961 г, которую упоминает "пародиянаколлегуфеоктистова", приходится старт РН "Сатурн-1" (не "Сатурн-1В", это совсем другая ракета). Собственно, только первой ступени с двигателями Н-1. Вторую и третью ступени изображали макеты.VIST57«Аполлон» Начало 1961 год, а первый полет уже 27 октября того же года.
Вот именно. Где логика? Почему Вы её старательно игнорируете? Удивительно, но Вы даже начальный тезис сформулировали правильно: "Другие времена тогда были". А дальше? "Космическая гонка", "соревнование систем" - не слыхали такого? Выиграть старались любой ценой. А сейчас это зачем?VIST57Другие времена тогда были. Ни тебе САПР-ов, ни микроэлектроники. Кульман, карандаш, линейка… Калькуляторов не было!
Вспомните фотографию Никсона, когда он разговаривает с Армстронгом.
И какой у него телефон? Правильно. С номеронабирателем, который пальчиком крутить надо. И это у президента!
Зато корабли строятся быстро. Летают до Луны.
А сейчас? САПРы, вычислительные мощности, которые тогда и не снились, однокристалки, контролеры… Двигатели, правда русские, но и не только.
А главное опыт, документация, которая, как Вы говорите, имеется.
Но «не выходит каменный цветок». Почему? Где логика?
Вы точно думаете? А может гадаете? Так будет вернее. Поскольку само сопоставление "Dragon V2" и "Orion" достаточно странно, а без упоминания "Starliner" (CST-100) от "Boeing" - и вовсе демонстрирует некомпетентность в вопросе. И какова тогда ценность Ваших "думок"?асхатПо срокам, думаю, что с пилотируемым они торопятся. Минимум 10 лет надо от задумки до полёта. Так что перенос запусков будет долгим и частым. К 2022-2024 годам допилят. И это только к МКС...
PetroniusColoboxГоспода, а какие проблемы не позволяют сейчас пустить в облет Луны ( да хоть и однократный) наш "Союз"?
Проблем нет, но нет и смысла - это уже пройденный этап.
Colobox
МКС - тоже пройденный этап. Салют и Мир не забыли?
Зачем? Про него есть смысл упоминать рядом с "Dragon V2". А если с "Orion" - то всё понятно...асхатVister, про Старлайнер сегодня напишу, не переживайте...
40-тонная дверь Камеры А Космического центра Джонсона НАСА, расположенного в Хьюстоне, США, была открыта 18 ноября – что обозначило окончание криогенных испытаний для космического телескопа НАСА James Webb («Джеймс Уэбб»).
Эта массивная дверь легендарной камеры открылась после почти 100 суток испытаний, проводимых для космического телескопа James Webb – важного этапа подготовки телескопа к запуску.
Перед охлаждением камеры инженеры откачали из нее весь воздух, что заняло примерно одну неделю. 20 июля инженеры начали охлаждать космический телескоп и его инструменты до криогенных температур – и этот процесс продолжался в общей сложности в течение примерно 30 суток. James Webb оставался при «криостабильных» температурах на протяжении еще около 30 суток, а 27 сентября инженеры начали постепенно повышать температуру в камере до комнатной, чтобы затем впустить обратно воздух и завершить тестирование.
В космосе телескоп James Webb должен находиться при экстремально низких температурах (примерно 40 Кельвинов), чтобы иметь возможность регистрировать инфракрасное излучение, идущее от очень далеких и тусклых объектов. Поэтому большое значение при подготовке телескопа к запуску имеет проведение криогенного тестирования, позволяющего проверить работоспособность инструментов телескопа при условиях, близких к рабочим.
Далее научные инструменты и оптика телескопа будут направлены в помещения компании Northrop Grumman Aerospace Systems, расположенные в Калифорнии, где они будут объединены с солнечным экраном и главной шиной космического телескопа. После окончательной сборки будет проведен ряд новых тестов «уровня обсерватории» (observatory-level testing), после которых телескоп будет готов к полету в космос.
Реформа по преобразованию ГКНПЦ им. Хруничева из федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) в акционерное общество близка к завершению. Как сообщила газета «Коммерсант», новые документы из налоговых органов поступят в ближайшее время. В Единый государственный реестр юридических лиц уже внесена информация об акционировании предприятия.
В рамках реформы Роскосмоса планируется основную часть предприятий ракетно-космической отрасли преобразовать в акционерные общества. На это есть несколько причин. Во-первых, федеральные предприятия ограничены в некоторых экономических правах. Во-вторых, они обязаны ежегодно перечислять часть прибыли государству, тогда как акционерные общества по решению совета директоров могут направить всю прибыль на реинвестирование.
Став акционерным обществом, Центр им. Хруничева сможет реализовать планы по продаже части собственной территории. Всего будет продано около 100 га земли, примыкающей к Филевскому парку на западе Москвы. Предполагается, что вырученные средства помогут погасить часть долгов. С начала «финансового оздоровления» предприятия в 2014 году Центр Хруничева получил от государства 65 млрд рублей в форме кредитов и субсидий. Сейчас ежегодные выплаты банкам достигают 5 млрд руб. Источники газеты в Роскосмосе утверждают, что Центру требуется еще несколько десятков млрд рублей.
До того, как Роскосмос был преобразован в государственную корпорацию, Федеральное космическое агентство обладало правом напрямую назначать руководителей ФГУПов. С другой стороны, принадлежащими государству акциями распоряжается другое федеральное агентство, Росимущество, и из-за этого акционерные общества, такие как ИСС им. Решетнева или РКК «Энергия», сохраняли частичную независимость от Роскосмоса. Сейчас Росимущество передало акции космических предприятий новой госкорпорации, и Роскосмос получил полный контроль над отраслью.
Любопытно, что сейчас акции ГКНПЦ им. Хруничева находятся в распоряжении Росимущества. Вероятно, они будут переданы Роскосмосу позднее.
VIST57«Аполлон» Начало 1961 год, а первый полет уже 27 октября того же года. И вообще они за 14 лет с нуля начали и нулем кончили, но зато на Луну слетали.
грозradioscanner писал(а):
elgra писал(а):
2000 с лишком страниц обсуждать один прецедент
Надо что-то делать... Бросим монетку: были/не были?
ребром станет
Vister"По-Вашему" - это всегда неправильно. См. первый тезис Старого.VIST57«Меркурий», по-моему, за год сделали.
На 2022 года компания по-прежнему запланировал выведение транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), которая должна прийти на смену Falcon 9 и Falcon Heavy. В то же время клиенты компании, по словам Шотвелл, все еще смогут пользоваться последними двумя носителями.
Половина работ по программе BFR, отметила глава компании, приходится на разработку двигателей Raptor. «Мы добиваемся больших успехов с ними», — сказала Шотвелл.
BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий около ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс. В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX.
асхатс Фалькон Хэви, Вы поторопились...
radioscannerFalcon Heavy (Фалькон Хэви) – проект ракеты-носителя тяжелого класса, разрабатываемый американской компанией SpaceX.
асхатОна ещё ни разу не летала
асхатпод новый год увидим, а может и не увидим...
skroznikПосле полета Хьюз собирается баллотироваться на пост губернатора Калифорнии.
radioscannerskroznikПосле полета Хьюз собирается баллотироваться на пост губернатора Калифорнии.
В лучшем случае он получит премию Дарвина...