prizrak22с упер ! , мне пожалуйста две пары. с содержимым !
ЮристskroznikЮрист
Цена импульса????? В радах, в чем угодлно, в конкретных физических величинах....
В полете 3 импульса в секунду. Нормально. Но ты же понимаешь, что калибровка может быть очень разной? Вот потому я тупо пытаюсь найти фактическую цифру, а не сравнительное утверждение о странноватой методике калибровки по неким породам в шахтах.... Извини, но такая калибровка, есть херня....
Извини, но эта херня признана международной научной общественностью.
Я тебе все дал - и ты не можешь сам посчитать цену импульса конкретно для этого графика?
Хорошо - я это сейчас сделаю...
В открытом космосе - 3,3 импульса в секунду - половина будет 1,65
Но прибор зафиксировал 2,15.
Избыток, таким образом 2,15 - 1,65 = 0,5 [импульса в секунду]. И это есть радиоактивность земных (а значит и лунных) горных пород - она в среднем равна
50 микрорентген в час (может 100 - точно не помню). Значит один импульс в секунду соответствует примерно 100 микрорентген в час - обычная пропорция.
В остальные единицы пересчитаешь сам, надеюсь...
C аварийными отсеками теперь ясней?
Разумеется это без нейтронного вклада - нейтронный вклад газовыми простейшими счетчиками не считается.
В общем радиация на поверхности Луны небольшая - раз в 10 больше (может в 20 - если я ошибся в естественной радиоактивности стандартных горных пород) чем средняя на Земле (при спокойном Солнце).
Намного больше космонавты получают при преодалении радиационных поясов.
В принципе, методика годная. Но значительная часть космического фона тогда просто отсекается.
Фигня в чем. Газоразрядник, в зависимости от кучи факторов, меряет весьма ограниченно, и то, что ищут. Если мы берем за номинал фон земных пород, логично полагая, что хоть какая-то, но заведомо более высокая активность на грунте Луны, есть. Чем принципиально объясняется активность грунта Луны? Собственная радиоактивность вещества, если она есть , и наведенная.....
Собственную активность грунта, вообще-то, при возможности его доставки, измерять там есть глупость, с моей лично частной точки зрения. Потому что пока доставим, наведенная активность понятие достаточно кратковременное, да и не критичное, и нормальную актианость можно измерить и в лаборатории. Реально интересен общий фон, а его мы как раз и не видим.....
Так что опыт с газоразрядниками, в данном случае, не совсем корректен. Точнее, счетчики еще и шибко разными по устройству бывают, роднит их только принцип ионизации....
Так что тут научно и корректно доказали вот что: В космическом излучении и на поверхности Луны в спектре ионизирующих излучений обнаружена часть, аналогичная условиям калибровки счетчика (тип и энергия частиц), но не отражающая реальный спектр космического излучения.
skroznikизслучения
yaros66viewer740Ярос! А вы в какое место скрозника так ткнули чувствительно, что у его так корёжит, даже запаса слюны не хватает?
Спасибо, стараюсь, вообще-то знаете весьма интересная личность оказалась, я только начал расследование а уже кое-что есть...
DigidiverЯрос выложите данные этого клоуна пожалуйста или чиркните в личку. Спасибо.
skroznikПохоже всех купили - и ученых и правителей - всех стран и народов - все молчат.
yaros66DigidiverЯрос выложите данные этого клоуна пожалуйста или чиркните в личку. Спасибо.
Ну для начала мсье Строзник был подписантом обращения от, Соровских профессоров, это насчет грантов всяких, а Сорос просто так гранты не давал,,он большой "друг" России ...
1. Введение 12-летнего образования существенно сдвинет возраст, когда молодые люди вступают в активную трудовую деятельность. В современной России содержание 17-18-летнего молодого человека является непосильным грузом для большинства российских семей. Двенадцатилетка не улучшит подготовку школьников для поступления в вуз: знания зависят не от длительности, а от качества обучения. Удлинение сроков школьного образования не решает, а усугубляет проблемы трудных детей, наркомании и проч. Проблема перегрузки учеников также при этом не решается.
2. Предполагаемое сокращение удельного веса естественно-научных дисциплин и литературы подрывает основы российского образования, сильной стороной которого традиционно базировалось на изучении в раннем возрасте фундаментальных человеческих знаний, в первую очередь, математики, русского языка и литературы. Это вызывает нашу особенную обеспокоенность.
3. Предлагаемая система тестирования выпускников школ неприемлема для России с ее огромной территорией, этническом разнообразием и крайне различным уровнем образования и не будет отражать действительных знаний абитуриентов.
4. Что касается высшей школы, вызывает большое опасение попытка решения финансовых проблем путем перехода на самоокупаемость и приватизацию вузов. Это исключит наиболее талантливую молодежь из образовательного процесса.
5. К сожалению, конкурсный порядок выделения средств вузам разных форм собственности обескровит государственные учреждения, особенно на периферии, и еще больше централизует систему образования, что неприемлемо для удаленных территорий страны.
Oleg KorneyЯ по Вашей ссылке "грантов" не вижу. С чем Вы лично тут не согласны? :
yaros66Могу ошибаться, но сейчас фонд прекратил деятельность в России в связи с законом об НКО
Oleg KorneyОшибаетесь. С 2003 года все фонды Сороса прекратили свою деятельность в России.
Oleg KorneyОшибаетесь. С 2003 года все фонды Сороса прекратили свою деятельность в России.
skroznikOleg KorneyОшибаетесь. С 2003 года все фонды Сороса прекратили свою деятельность в России.
К сожалению это так.
Не знаю чем именно лично Сорос занимался в российско фонде - но на тот момент это просто спасло нашу систему образования.
Фондом руководили целиком и полностью российские ученые. Сорос только финансировал.
Когда в 90-ых годах простой учитель (за профессоров говорить не буду - они не пропадут) получал на руки 2400 долларов чистыми... - это многих спасло.
Это требовало определенных обязательств перед фондом - каждый соросовский лауреат должен был написать минимум две статьи для школьников в Соросовский образовательный журнал.
Эти журналы учитель получал в количестве трех штук бесплатно и три штуки бесплатно фонд пересылал в школу где работал учитель. Таким обрзом была сформирована по всей России уникальная библиотека школьного образования по математике, физике, химии и биологии.
Все эти журналы выложены в бесплатном интеренете и я всячески рекомендую родителям подключать своих детей к чтению этих великолепных журналов, написанных выдающимися российскими учеными для образования наших российских школьников.
Стипендиатами фонда становились как правило неожиданно - выпускники школ, студенты и аспиранты подвергались официальному опросу в институтах на тему кого они считают своим лучшим учителем - по набранному количеству голосов определялись победители. При этом никаких личных данных фонд не требовал, только паспортные данные для перечисления денег. И минимум две статьи в журнал.
К сожалению российская власть эту традицию не продолжила и система прекратила существование. В дальнейшем это вылилось в окончательную деградацию российского образования.
Начиная с конца 2001 года было написано несколько писем "наверх" о необходимости остановить губительные преобразования российской системы образования, но все они остались без ответа.
skroznikстати соросовский фонд платил каждому учителю 3000 долларов
Oleg Korneyviewer740
Ах, да! Приписать оппоненту чушь, которую он не говорил, это же стандартный приём насатых шмуклеров.
Повторяю для завлабов - это ГКНТ и заявители не могли не знать содержания статьи в Science, которую насатый придурок корней, упорно навяливаемый мне в учителя, объявляет приоритетной в обнаружении и публикации предмета заявки. Но, тем не менее, все они хором положили на неё болт с крупной левой резьбой, сочтя её совершенно не относящейся к предмету.
Очки купить? Я тебе дал сканы двух советских работ, где на статью Хасли и др. ссылаются. Как это заявители на нее "хором болт положили"?
В числе соавторов сов. открытия № 219 есть фамилии Виноградова, Урусова и Иванова. Они же есть в цитируемых мной публикациях. Это насколько надо быть тупым чтобы этого не видеть? Статья Хасли по-твоему фейк? Так она в бумажном журнале есть со стотысячным тиражом. Иди в библиотеку и читай. Ее что ли задним числом напечатали и подменили? А подписчиков (там куча нобелевских лауреатов есть) куда дели? И как изымали № 1 за 1970 год журнала "Сайнс" из всех библиотек мира?
Опровергнун во всей красе. Тычут в харю научные публикации, а все равно бубнит про "подделку".
skroznikКстати соросовский фонд платил каждому учителю 3000 долларов в год, но 600 долларов забирало себе государство.
Так что наши российские чиновники тоже не брезговали соросовскими деньгами.
Вот только журналов для школьников не выпускали.