Saygon, бездарь и тупица (как Вы изволите выражаться) вовсе не Путин, а именно Вы! И это совершенно очевидно! Ибо стойко не разумеете элементарных вещей, даже не смотря на то, что Вам это уже 100500 раз растолковывалось:SaygonЁпт, ну как в презики может баллотироваться такой тупица, ну как? Ну почему нужно было сначала 12 лет все разрушать, что бы теперь пытаться реанимировать? В очередной раз спрошу: Кто ему мешал это сделать 5-7-10 лет назад?
Путен бездарь! Это же очевидно!
рысь, AIS, вот скажите, почему деньги сначала вкладывались в трежери, а теперь выводятся и вкладываются в ВПК? Что, мировой кризис окончен? Что, с нуля строить флот легче?
рысьтрежери вкладывались нефтебаксы, вырученные от продажи нефти. А поскольку в России своя валюта - рубли, то и бюджет планируется исходя из доходов в рублях.
AistДа и разрушать было собственно уже нечего, всё было разрушено до него.
SaygonТ.е сейчас появились рубли? А откуда, позвольте поинтересоваться?
Сейчас превращение трежерь происходит во что, прям в рубли штоле? Вот ведь фокус какой.
рысьС каждым годом доходы бюджета становятся больше.
Тот кризис, который начинался в 2008 закончился, сейчас развивается другой. Можно, конечно, нынешний считать продолжением того, но сути дела это не меняет. Все нужно рассматривать в динамике, по сравнению с 2005, страна сейчас другая, развилась экономика, вырос уровень жизни, в целом страна стала богаче.Saygonрысь, AIS, вот скажите, почему деньги сначала вкладывались в трежери, а теперь выводятся и вкладываются в ВПК? Что, мировой кризис окончен? Что, с нуля строить флот легче?
рысьЭкономика и федеральный бюджет - это суть разные вещи.
AISНаряду с экономической безопасностью, которая была весьма актуальна перед кризисом 2008 года, сейчас стала актуальной и чисто военная составляющая.
Saygonоткель взялись деньги на грамадье планов?
Путен - тупой, и не годится для руководства Россией.
SaygonТ.е сейчас появились рубли? А откуда, позвольте поинтересоваться? Сейчас превращение трежерь происходит во что, прям в рубли штоле? Вот ведь фокус какой.
Saygonололо дружок, Путен хочет реанимировать Акулы которые сам и развалил, до его прихода они были в строю.
Saygon, бездарь и тупица (как Вы изволите выражаться) вовсе не Путин, а именно Вы! И это совершенно очевидно! Ибо стойко не разумеете элементарных вещей, даже не смотря на то, что Вам это уже 100500 раз растолковывалось:
1. Прежде чем иметь возможность строить корабли, сначала нужно восстановить всю порушенную в 90-е инфраструктуру.
2. Если бы, как Вы утверждаете, в течении 12 лет Путин всё разрушал, то каким образом на всём разрушенном строить корабли?...
3. Да и разрушать было собственно уже нечего, всё было разрушено до него.
SaygonMirexА ещё Пути вооружает пендосскую полицию ижмашевскими карабинами. Отстрел "сайгаков" из стада "Захвати УС" проплачен кровавой гэбнёй.
Угу, только Сайгаками Страну от ПРО не защитить, а вот подводными атомоходами легко. Это у кого какие приоритеты, у папуасов например бусы ценятся.
рысьAISИ еще. Непонятно, с чего бы это "сейчас денег даже меньше, чем в 2005-08 гг".
У сайгона своя альтернативная всёпросральная реальность.
Не все и не вдруг. Но не видеть динамики изменений просто невозможно. Почему вы не хотите увидеть, что именно идет подготовка к тому, что будет не вчера, а через несколько лет. Кроме того, повторю, что экономика России изменилась за эти годы.SaygonОпля, т.е. в 2000-х был мир во всем мире, а тут все вдруг окрысились на бедную Россию. Пусть даже так (хотя это бред), возникает вопрос - А вот, смотреть не под ноги, а на 5-10 лет вперед нельзя?
Яж и говорю: Путен - тупой, и не годится для руководства Россией.
Березовский переехал из России в Великобританию в 2000 году. В 2003 году британский суд отказался выдать бизнесмена по запросу Генпрокуратуры РФ. Параллельно он получил статус беженца в Великобритании.
МишаВеликобритания давно имеет в мире статус пылесоса на всю мировую шушару.
«Уместно будет заметить, что даже чрезвычайно требовательные британские коллеги из Королевской прокурорской службы не вернули в Россию ни одного запроса за годы сотрудничества. Они поддержали практически все наши ходатайства», — подчеркнул Звягинцев
КлаусSukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA
Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
The SSJ 100 has become the second Russian passenger aircraft after the Tupolev TU204 to be certified by EASA since the Agency’s creation in 2003. The EASA certificate is a validation of the certificate issued in January 2011 by the Russian Interstate Aviation Committee Aviation Register