а никто и не советуется, но в силу значимости проекта озвучивают варианты. Да, возможно идет столкновение сторонников различного подхода.... Но не более.sturchinсоветовались с телепубликой, какой тип компрессора применить
sturchinв данном фрагменте, как раз и подводится к тому, что тоннель оптимальнее
sturchinПричем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.
sturchin
Это как бы если при проектировании двигателя для боевого самолета советовались с телепубликой, какой тип компрессора применить, осевой или осецентробежный и какую температуру перед турбиной выбрать. Ну бред ведь.
v74Елена_БТак публичные слушания будут или нет?
Керчанинобщественные слушания, которые состоятся 16 июля в 15:00 в городском центре им. Богатикова.
Елена_БСателлитНу звуковые экраны ставят во всем мире. И в Симферополе поставили, никто не умер. А теперь вас ждет прозрение и опять коллективные письма о продолжении строительства или кормите комаров.
Чтобы объяснить все нюансы, придется долго рассказывать. Зарезюмирую - у нас был сначала 1 проект реконструкции с 4 до 6 полос, но когда пришел ген.подрядчик, компания Космос (если интересно, что она из себя представляет, можете посмотреть в сети) она, похоже, решила вытянуть бабла по полной программе. Тогда и появился проект, земетьте, их проект, на 12 полос. Вышло распоряжение мэра Москвы о разработке проектной документации, через неделю она уже была готова, а строительство и вырубка 1000тыс. деревьев была проведена до этого. И то, что у нас теперь болота, не есть результат наших действий, мы просили вернуться к первому проекту. Просто бюджет освоен, компания банкрот и концы в воду. С финансированием дорожного строительства в Москве резко стало туго. Поэтому нас ждет новый бюджет, новый ген.подрядчик, а вот ждем мы, что они будут строить дальше - 6 или 12 полос.
Вы, наверно, не очень представляете себе, что значит жить рядом с дорогой. Не знаю, какая у вас интенсивность движения, но и с 4мя полосами у нас превышены нормы по выбросам и по шуму. Короче, я это все не к нашей дороге вела, а к тому, что если есть какие-то рац.предложения по мосту в Крыму, то вносить их нужно сейчас или никогда. В том числе, благоустройство прилежащих территорий.
sedovlanBORODINOСваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.
Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)
Что Вы в этот мост вцепились? Нельзя там мост строить. Обеспечить высоту пролета 60 метров для перехода буровых платформ невозможно. Развалиться при первом хорошем шторме.
Нужно строить дамбу. Это решение было принято еще в Советском союзе институтом "Гидропроект", а затем доработано Министерство архитектуры и строительной политики Крыма. Проект прошел все экспертизы. Не построили только из-за нехватки средств. Приоритетом было строительство дамбы под Ленинградом.
Не поленитесь, посмотрите в картах Google панораму дамбы на остров Кронштадт, какая красавица, лучше всяких мультяшных презентаций. И проект почти готовый. Добавить в разрывы два коротких моста: один подвесной, второй разводной для передвижных буровых и т.п. Можно начинать строить уже завтра.
Расположить дамбу лучше ближе к азовскому морю, примерно так.
Еще во времена,Советского Союза рассматривалось строительство через Керченский пролив не моста, а дамбы! А уже по дамбе должны были проложить железную и автомобильную дороги. И главной причиной этого были вовсе не транспортные проблемы, а проблема спасения Азовского моря! Да-да, Азовское море нужно спасать, но об этом как то забыли.
Некогда Азовское море было самым богатым рыбой морем в мире! Благодаря своему мелководью и абсолютно пресной воде. По сути, Азовское море - это разлившийся по степи Дон. И так продолжалось тысячелетиями: - Дон впадал в Азовское море, а Азовское море впадало в Чёрное. Но затем на Дону было построено Цимлянское водохранилище и сток реки Дон уменьшился. За счёт гигантского испарения воды с зеркала Цимлянского водохранилища. В результате уровень воды в Азовском море понизился и уже Чёрное море стало "впадать" в Азовское.
Из года в год идёт постоянное засоление вод Азовского моря. Пресноводная рыба постепенно вытесняется морской. Вода уже солоноватая у самого Дона, а в Дон уже заплывают иногда дельфины. Поэтому и рассматривался проект строительства дамбы. Для того, чтобы немного приподнять уровень Азовского моря и тем самым предотвратить попадание солёной воды из Чёрного моря в Азовское! (с)
__________________
Boatswain_zПоворчу немного: Кронштадт - город, остров - Котлин.
А так да, бамба красива и удобна. Это если не считая того, что это самый долгостройный долгострой советского союза, финский залив зацвел (и раньше то был не торт), с корюшкой беда. И сомнительно, что дешевле моста. Надо 7 раз подумато.
nikcrisBoatswain_zПоворчу немного: Кронштадт - город, остров - Котлин.
А так да, бамба красива и удобна. Это если не считая того, что это самый долгостройный долгострой советского союза, финский залив зацвел (и раньше то был не торт), с корюшкой беда. И сомнительно, что дешевле моста. Надо 7 раз подумато.
А тонуть дешевле дамбы? Корюшка живет в Охотском море замечательно. И крупнее. Но Каспийские белуги иЩё крупнее. А анчоусы из Китая мелкие, но дешевые.
Boatswain_znikcrisBoatswain_zПоворчу немного: Кронштадт - город, остров - Котлин.
А так да, бамба красива и удобна. Это если не считая того, что это самый долгостройный долгострой советского союза, финский залив зацвел (и раньше то был не торт), с корюшкой беда. И сомнительно, что дешевле моста. Надо 7 раз подумато.
А тонуть дешевле дамбы? Корюшка живет в Охотском море замечательно. И крупнее. Но Каспийские белуги иЩё крупнее. А анчоусы из Китая мелкие, но дешевые.
Потерялся в Вашем потоке сознания. Таймень в глухих реках сибири вообще гигантсткая. Раки мелкие по 3 рубля , а крупные по 5. И еще люди живут на Гоа, чего им в Питере то жить, так?
Тонуть это к чему? Мосты вроде не тонут, даже Волгоградский танцующий.
nikcrisВолгоградский проектировал Саратовский "Волгомост". Он рухнул? Я об этом не слышал.
В Питере больше нет серьёзных наводнений - об этом я слышал.
На Гоа живуД люди - а чЁ бы им там не жить?
Таймень - рыба посредственных органолептических качеств - волжский налим печенкой перебьёД.
РакоФ у нас навалом - предпочитаем женщин с икрой. Правда дороже чем у Вас - по 300-350.
sturchinnikcrisВолгоградский проектировал Саратовский "Волгомост". Он рухнул? Я об этом не слышал.
Чертить и проектировать - разные вещи. То, что сделал Волгомост можно определить как "чертил". Нет не рухнул и не рухнет. Потому, что после известного инцидента его модель продули в аэродинамической трубе в Жуковском и в конце концов, чтобы отстроиться от резонансов, ввели в конструкцию специальные демпферы.
В Питере больше нет серьёзных наводнений - об этом я слышал.
На Гоа живуД люди - а чЁ бы им там не жить?
Таймень - рыба посредственных органолептических качеств - волжский налим печенкой перебьёД.
РакоФ у нас навалом - предпочитаем женщин с икрой. Правда дороже чем у Вас - по 300-350.
Вкус тайменя, честно говоря уже не очень помню, а вот байкальский и дальневосточный ленок - это вещь. Если кушать вперемешку с хариусом - последний ощущается как плотва.
nikcris
чЁ за фигня - чертить-не проектировать? Ваш новейший аквапарк рухнул из-за того, что его не чертили черти, а проектировали таджики? Вам в лазарет - вы и самую поганую рыбу приравняли к хариусу. Видимо Вы его не ели.
sturchinnikcris
чЁ за фигня - чертить-не проектировать? Ваш новейший аквапарк рухнул из-за того, что его не чертили черти, а проектировали таджики? Вам в лазарет - вы и самую поганую рыбу приравняли к хариусу. Видимо Вы его не ели.
Сбавьте обороты.
Вот такие видимо чертежники и проектировали волгоградский мост.
И хариуса и ленка я своими руками ловил на блесну на Байкале, так что уймитесь. А Вы?
И вообще, я вырос в таких местах, в которых ни хариус, ни таймень не был экзотикой.
nikcrisЯ вырос в местах где осетровую икру ели без хлеба - тупо забывали купить.
А про чертЁжникоФ - на Ващей совести. Не чертили карандашом не весть что. Зато сегодня ублюдки в автокаде рисуют мерзость, которую в третьем классе квалифицировали каГ недееспособность. Вы, видимо, значительно моложе.
Я сегодня в ужасе от того, какой бред выдается под видом проектной работы. Самые заметные зачинщики в этом - Московские конторы.
sturchinnikcrisЯ вырос в местах где осетровую икру ели без хлеба - тупо забывали купить.
А про чертЁжникоФ - на Ващей совести. Не чертили карандашом не весть что. Зато сегодня ублюдки в автокаде рисуют мерзость, которую в третьем классе квалифицировали каГ недееспособность. Вы, видимо, значительно моложе.
Я сегодня в ужасе от того, какой бред выдается под видом проектной работы. Самые заметные зачинщики в этом - Московские конторы.
Однако ж ни тайменя, ни ленка, ни хариуса там не водится. О чем и речь.
По-поводу моста - волжским чертежникам пришлось подтирать слюнявчики, потому, что они сварганили мост не удосужившись просчитать его на резонансы, типа 19 век на дворе, в результате чего и возник резонанс с обошедшим весь мир видео, и в результате чего в авральном порядке в ЦАГИ пришлось продувать модель этого моста и решать проблему.
Так что не стоит валить с больной головы на здорову.
Кстати там же в Жуковском стоит и продувочная модель красного моста в Строгино в Москве, его проектировали те самые "Московские конторы" и за ними, кстати, ничего не пришлось переделывать.
nikcrisИ по поводу аквапарка Вы не отзвонились. Не уШ то на самом деле проектировали не москвичи?
sturchinnikcrisИ по поводу аквапарка Вы не отзвонились. Не уШ то на самом деле проектировали не москвичи?
Вы не слишком много на меня персонально ответственности повесить хотите. Кто его проектировал ведь прекрасно знаете. И причину обрушения там до конца не выяснили, насколько я знаю. Зато с Волгоградским мостом ошибка проектантов вопиющая и очевидная.
А по поводу икры не утруждайтесь, у меня тесть (был) из Хараболи
nikcrisВы аквапарк видели? Вы строймех изучали? КаГ он вообще мог не рухнуть? Эти изыски с рисовками приводили к аналогичному результату много раз.
sturchinnikcrisВы аквапарк видели? Вы строймех изучали? КаГ он вообще мог не рухнуть? Эти изыски с рисовками приводили к аналогичному результату много раз.
Я знаю только официальную версию, типа внезапно разрушилась одна (или две) колонны, без них конструкция с оставшимися уже не работала. Почему разрушились первые вроде бы не докопались, возможно потеря устойчивости была, но публично это вроде не было озвучено.
Чертежей не видел.
Если знаете больше - расскажите, интересно.
nikcrisКак вообще может работать полукупол? Который изначально на "подпорках". Ну вот нахрена было принимать такое решение? Сиднейская опера в попе свербила?
Ведь, бл, нельзя в конструкциях рассчитанных на сжатие ставить колонны. Либо не считать на сжатие. Я Вам эту хрень смогу объяснить только за столом - так мне сложно)))