Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 10/06/2014 в 23:36
я был на косе тузла и видел дорогу насыпанную ткачёвым за несколько дней и ночей от таманского п-ва до о острова тузла там не менее пяти километров пролива засыпано. и никто не говорил о миллиардах значит вопрос не что строить а кто строит.до о.тузлы осталось несколько сот метров.лёд косу тузлу не разрушает и вода не размывает а ее высота менее метра.

два раза обдерут.сперва из бюджета не менее 350 ярдов потом ещё платный проезд сделают ещё на столько же налогоплательщиков обшипают.
dima198327 1 10/06/2014 0 10/06/2014 в 23:40
Сколько можно уже сказки сочинять про Китайцев, как у нас все дорого, как воруют и пр. Во первых из 164 км только 9 над водой, во вторых он чисто железнодорожный, в третьих никто не учитывает инфляцию, ну и напоследок откуда взялись мифические 8 ярдов? что в них входит? ведь этот виадук это часть другого проекта, входят ли сюда проектные работы и прочие работы по подготовке, или только стоимость прямых затрат.
Чуть что так сразу, держи вора... уже прям болезнь какая то, майдан головного мозга)))
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 14/06/2014 в 23:17
kv739 4173 27/06/2008 759 17/06/2014 в 21:00
История во многом повторяется.
Если оглянуться на предысторию со строительством моста?
Вопользуюсь инфой NiJEGOROD в ветке "Керченская переправа" http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=12&ID=3533
«Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, - свидетельствует в своих воспоминаниях министр вооружений Третьего рейха Альберт Шпеер. Но уже в сентябре 1943-го Таманский полуостров был свободен от гитлеровских войск, а еще через полгода настала очередь Крыма. Однако немцы успели завезти на будущую стройплощадку приличное количество стройматериалов, которым не преминули воспользоваться советские мостостроители.
Строительство железнодорожного моста через пролив началось сразу же после освобождения Керчи, в апреле 1944-го, и было закончено в рекордные сроки: первый поезд прошел уже 3 ноября того же 1944 года. Платой за скорость стало качество: мост сдали с чудовищными недоделками. Не успели, в частности, соорудить ледорезы. Это обстоятельство и оказалось роковым. Мост функционировал всего 3,5 месяца. 20 февраля 1945 года ледяное поле, принесенное из Азовского моря ветром и течением, разрушило 15 пролетов.
Мост-скороспелку решили тогда не восстанавливать. Тем не менее от самой идеи не отказались: на смену временному мосту должен был прийти новый, исправленный и улучшенный вариант.

Теперь то, что созвучно нашему времени:
Строительство задумывалось с размахом, мост должен был стать витриной, визитной карточкой советского мостостроения и Страны Советов в целом. Представляя проект Хозяину, замминистра путей сообщения Илья Гоцеридзе закончил, как ему казалось, убойным аргументом: «Товарищ Сталин, это будет царь-мост». На что вождь, помрачнев, коротко ответствовал: «Товарищ Гоцеридзе, царя мы свергли в 1917 году». Дальнейших разъяснений не последовало, но подчиненные прекрасно и так поняли своего немногословного шефа: слишком дорого, обойдемся.
До недавних пор эта сталинская резолюция сохраняла свою если не юридическую, то по меньшей мере мистическую силу. При советской власти о крымском мосте вообще не заикались, а в постсоветскую эпоху дело ограничивалось одними декларациями о намерениях (с начала 1990-х таковых можно насчитать не менее десятка).
Кстати, стоимость сталинского супермоста составляла около 2 млрд рублей в ценах 1949 года. Трудно сказать, сколько это будет на наши нынешние деньги. Однако вряд ли больше 8-17 млрд долларов.

Сейчас уже Путин поставлен на место Сталина при довольно похожих обстоятельствах. Он пойдет на поводу?
Тут и санкции, война у границ на Украине, надвигающийся финансовый кризис. Похоже поступит?
На такой поворот событий, возможен и такой "аскетичный" вариант с тоннелями:
Два тоннеля - автомобильный и ж/д со сбойками между ними. Ж/д движение пока небольшое - можно в реверсном режиме реализовать. А если в ж/д тоннеле еще сделать дорожное покрытие на уровне рельсов - можно пропускать там и автомобильный транспорт. Регулирование движения с помощью современных компьютерных средств.
Но это уже минимум. Меньше этого уже противоречие с самим смыслом требований о совмещенном транспортном переходе.
Керчанин 1066 28/01/2008 270 Керчь - Москва 19/06/2014 в 10:55
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 19/06/2014 в 10:57
Китайская компания CCCC готова строить мост через Керченский пролив за рубли

Взаиморасчеты между госкомпанией "Автодор" и китайской компанией China Communication Construction Corportion (СССС) при строительстве Керченского моста могут осуществляться путем конвертации юаней в рубли, что позволит избежать необходимости хеджирования рисков.

"Принципиально можно отметить следующее: коллеги из Китая готовы за собой вести деньги, взаиморасчеты на территории Российской Федерации производить в рублях, и они готовы брать на себя долгосрочные обязательства и работать в консорциуме с российскими компаниями, в том числе и на этапе эксплуатации"


То есть еще и доллару плюху дадим....
zeroDi 385 08/04/2014 20 19/06/2014 в 19:54
http://vz.ru/economy/2014/6/19/691859.html
Eltigen 576 11/10/2010 65 Россия - Севастополь, Керчь 19/06/2014 в 21:12
Здесь ссылка на презентационный клип:
http://kerch.fm/2014/06/19/tuzlinskiy-v ... chnyy.html
KOMANDIR 464 02/07/2008 27 Россия, Севастополь 19/06/2014 в 21:23
Eltigen
А двумя постами выше глянуть сложно?
Eltigen 576 11/10/2010 65 Россия - Севастополь, Керчь 19/06/2014 в 22:24
KOMANDIR
Eltigen
А двумя постами выше глянуть сложно?


По моей ссылке описание проекта подробное имеется.
По поводу видео - честно говоря, более интересует планируемая путевая/дорожная инфраструктура на крымском берегу. А именно: будет ли трасса "вливаться" в существующую дорожную инфраструктуру Керчи, или пройдёт напрямик к феодосийской трассе; и где именно планируется стыковка ж/д веток? В любом случае - именно при "тузлинском" варианте существующая ж/д станция "Керчь" продолжает оставаться тупиковой, транзитные поезда будут проходить южнее неё, поэтому должно быть предусмотрено строительство ещё одной ж/д станции в Керчи. Увидеть бы развёрнутый план проекта.
Paxa 18258 22/05/2004 855 Севастополь, Россия 21/06/2014 в 16:40
Eltigen
По поводу видео - честно говоря, более интересует планируемая путевая/дорожная инфраструктура на крымском берегу. А именно: будет ли трасса "вливаться" в существующую дорожную инфраструктуру Керчи, или пройдёт напрямик к феодосийской трассе; и где именно планируется стыковка ж/д веток? В любом случае - именно при "тузлинском" варианте существующая ж/д станция "Керчь" продолжает оставаться тупиковой, транзитные поезда будут проходить южнее неё, поэтому должно быть предусмотрено строительство ещё одной ж/д станции в Керчи. Увидеть бы развёрнутый план проекта.
так там же и написано что используется керченская инфраструктура, не надо строить объезды. Автотрасса до М-17, а ж/д до Багерово
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 21/06/2014 в 17:07
Поскорей бы это чудо построили. До Краснодара можно будет часов за 6 долетать.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 21/06/2014 в 22:09
sedovlan
Поскорей бы это чудо построили. До Краснодара можно будет часов за 6 долетать.

И попасть на несколько тысяч рубликов, господа полицейские камер там нафигачат, мама не горюй , там 530 км, шесть часов это средняя 90,чтобы соблюсти такую среднюю надо в постоянку держать не меньше 110-120, без учёта перекусов, кустиков , деревень и городков,обгонов, если это учесть то ещё нужно добавить до 130, это уже превышение.
Реально 8-9.
igorlvov 8893 21/11/2009 959 Балаклава, забытая властью 21/06/2014 в 22:14
Уралмаш
ну так если по будущему автобану Севастополь-Керчь топить,нормально и за 6
And69 1481 27/01/2011 139 из Камышей 21/06/2014 в 23:24
http://youtu.be/1SDxRjDxRI4?t=28m02s
kv739 4173 27/06/2008 759 22/06/2014 в 00:16
Это гигантомания. Длина транспортного перехода уже 19 км. Мост идет вдоль мыса!
Аппетиты по затратам в разы нужно снижать.
Путин молчать будет, пока весь пыл в такие презентационные мультики не уйдет.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 22/06/2014 в 10:50
igorlvov
Уралмаш
ну так если по будущему автобану Севастополь-Керчь топить,нормально и за 6

Можно и быстрее, тока хватит ли денег на оплату писем щастья от полицейских.
5079 2024 27/03/2014 21 Восточная Сибирь 22/06/2014 в 11:27
Уралмаш
И попасть на несколько тысяч рубликов, господа полицейские камер там нафигачат, мама не горюй ,

Не надо ванговать , могут и скорее всего так и будет , сделать скоростную магистраль , возможно платную , а там разрешенная скорость до 130 , если же будет обычная дорога для автомобилей , то до 110 .
Во всяком случае этот отрезок можно будет проехать минут за 9 - 12 , а остальной путь можете протестировать уже сейчас :mrgreen: .
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 22/06/2014 в 11:54
5079

Не надо ванговать , могут и скорее всего так и будет , сделать скоростную магистраль , возможно платную , а там разрешенная скорость до 130 , если же будет обычная дорога для автомобилей , то до 110 .

Могут не могут, для начала закон о платных прочитайте, если эта платная то должна быть бесплатная, во вторых к магистралям там где устанавливается 130, предъявляются высокие требования, одно из них все пересечения в разных уровнях, а теперь откройте карту и посмотрите какое количество деревень , посёлков, городков имеют выход к нынешней трассе, новую там же будут строить, и все эти пересечения должны иметь разно уровневые развязки, и посчитайте сколько это может стоить. Сейчас вопрос стоит что нужно просто построить хорошую дорогу. А кто хочет погонять, то пусть едут в Нижний, Смоленск, Казань, там есть треки , там можно оторваться и никому не помешать.
Дорога это прежде всего безопасность, а не установление рекордов.
5079 2024 27/03/2014 21 Восточная Сибирь 22/06/2014 в 12:13
Уралмаш
Могут не могут, для начала закон о платных прочитайте

Многабукафф
Уралмаш
одно из них все пересечения в разных уровнях, а теперь откройте карту и посмотрите какое количество деревень , посёлков, городков имеют выход к нынешней трассе

Открыл , посмотрел - на участке КрКрай - Крым примыканий нет , все пересечения с морским транспортом планируются в разных уровнях , пересечений с жд не планируется ( будет проходить параллельно ).
Уралмаш
посчитайте сколько это может стоить

Не дороже денег .
Уралмаш
там есть треки , там можно оторваться и никому не помешать

Только дегенерат может ехать из Севастополя в Краснодар по треку в Нижнем , Смоленске , Казани и вообще по треку :idiot:
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 22/06/2014 в 12:33
5079
Уралмаш
Могут не могут, для начала закон о платных прочитайте

Многабукафф
Уралмаш
одно из них все пересечения в разных уровнях, а теперь откройте карту и посмотрите какое количество деревень , посёлков, городков имеют выход к нынешней трассе

Открыл , посмотрел - на участке КрКрай - Крым примыканий нет , все пересечения с морским транспортом планируются в разных уровнях , пересечений с жд не планируется ( будет проходить параллельно ).
Уралмаш
посчитайте сколько это может стоить

Не дороже денег .
Уралмаш
там есть треки , там можно оторваться и никому не помешать

Только дегенерат может ехать из Севастополя в Краснодар по треку в Нижнем , Смоленске , Казани и вообще по треку :idiot:

После этого о чём можно говорить :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot:
madamka 11100 16/01/2008 867 ЮгоВосток - Севастополь 22/06/2014 в 12:37
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 22/06/2014 в 16:58
madamka
грустная передача, неужели мы не научились строить качественно и по приемлемым ценам.
madamka 11100 16/01/2008 867 ЮгоВосток - Севастополь 22/06/2014 в 17:46
Андрей12345
madamka
грустная передача, неужели мы не научились строить качественно и по приемлемым ценам.

Вы знаете, нынешнее строительство как раз и покажет.
kv739 4173 27/06/2008 759 22/06/2014 в 19:27
А с чего покажет? Что произошло, что отношение поменялось?