kv739Подскажите, где я неправильно делаю выводы.
СателлитSteven_GКак я понимаю
Правильно понимаете
DiscusА про Азов Вы подумали , море опреснится полностью - а это экологическая катастрофа !
elinochkaDiscusА про Азов Вы подумали , море опреснится полностью - а это экологическая катастрофа !
Пролив засыпать, а перешеек перекопать. Мегапроект Бред, конечно.
DiscusЧереповецЗасыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.
А про Азов Вы подумали , море опреснится полностью - а это экологическая катастрофа !
Потому, что ледостав, а потом и ледоход снесут все эти построенные дамбы нахрен. Напор льда ощутимо отличается от напора водыегорка 26почему катастрофа.будет огромный пруд и много пресноводной рыбы и раков.а то что опреснится и замёрзнет так ведь и реки замерзают.зимой судоходства в азове практически нет.
Pacifist+7kv739Подскажите, где я неправильно делаю выводы.
В том, что оперируете "крайними" цифрами....
Из первого заявления (при Медведеве) берете самую меньшую цифру (1,2 млрд.долл), хотя озвучивалась и сумма 5 млрд.долл.
Потом Минтранс запрашивал 6 млрд.долл
Из последнего (сейчас) берете наибольшую сумму от "Автодора" - 8 млрд.долл. Но сюда входят все дороги и развязки, обеспечивающие полноценный подъезд к мосту.
Президент России Владимир Путин поставил перед Минтрансом задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном.
НОВО-ОГАРЕВО, 5 марта. /ИТАР-ТАСС/. Инвестиции в строительство Керченского моста могут превысить 50 млрд рублей, а реализация проекта может занять три с половиной года. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
егорка 26почему катастрофа.будет огромный пруд и много пресноводной рыбы и раков.а то что опреснится и замёрзнет так ведь и реки замерзают.зимой судоходства в азове практически нет.
Екатерина Шсоединяющееся с соленым Черным морем
kv739Заврались?
MisantropЕкатерина Шсоединяющееся с соленым Черным морем
Возможно, удивитесь, но вода Черного моря согласно таблицы солености ... тоже считается пресной (нас это в свое время изрядно веселило). Мало того, по элементному составу вода этого моря ОЧЕНЬ близка с плазме человеческой крови. Настолько, что использовалась военврачами во время ВОВ при операциях вместо крови для переливания при операциях (профильтрованная, конечно). В том числе и мой дед ее в этом качестве тогда использовал
DiscusТак как увлекаюсь морским аквариумом
Pacifist+7kv739Заврались?
Чудак...Врать пытается ваше хитромудрие (потому как - враньё ваше с примесью обгаживания).
Ещё раз говорю, по буквам: озвучивались разные цифры, в разное время, и по разным вариантам строительства (а их минимум три). И речь шла только о мосте.
«Автодор» взялся за дело: мост в Крым подорожал еще вполовину
Свежие расчеты, проведенные экспертами «Автодора», показывают, что его возведение обойдется минимум в 300 миллиардов рублей.
Собственно, введение оплаты за проезд уже стало фирменной карточкой «Автодора», чья репутация также далека от безупречной. В феврале Счетная палата обнаружила, что строительство участка платной дороги Москва – Петербург в Тверской области, заказчиком которой является «Автодор», неожиданно подорожало более чем на 6,5 миллиарда рублей. Аудиторы усомнились, что денег, собираемых с водителей за проезд, хватит. И это притом, что «Автодор» установил плату за проезд по участку в 700 километров в размере 2600 рублей! Такая сумма, по мнению экспертов, в разы выше, чем, скажем, во Франции. Госкомпания тогда объяснила претензии Счетной палаты некорректными подсчетами и инфляцией.
Впрочем, эксперты указывают, что «Автодор» лукавит и в оценке окупаемости моста через Керченский пролив. «Введение платы за проезд – это уже некая «фишка» для «Автодора», с помощью которой он доказывает эффективность инвестиций в свои проекты», – говорит независимый аналитик Дмитрий Адамидов. По его мнению, объективно плата за проезд даже по самым оптимистичным оценкам покроет едва ли 10% всех инвестиционных затрат по проекту, если их дисконтировать и привести к единой базе. «Автодор» обычно в своих материалах указывает недисконтированные доходы, и у него получается гораздо интереснее: от 60 до 80% на горизонте 20 лет. Но в таком подходе присутствует значительное лукавство. Это делается не в последнюю очередь затем, чтобы увести контролирующие органы от вопросов эффективности строительства. Вместо того, чтобы ограничивать злоупотребления на этапе строительства, дорожники придумывают способы сбора платы и прочие мероприятия, направленные на сбор средств с населения и предприятий», – резюмирует эксперт.
Екатерина ШАзовское море единственное в мире пресное море, соединяющееся с соленым Черным морем
kv739Смотрим ссылку от 19 марта 2014г. ИТАР-ТАСС
kv739Заврались?
Екатерина ШАзовское море единственное в мире пресное море,
Екатерина ШАзовское пресное, в нем вода цветет уже в июне