Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Регион25 437 07/03/2014 36 Владивосток 03/04/2014 в 17:13
a_c_
к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть

Я, конечно, понимаю и осознаю, что с Москвы виднее, "большое видится на расстоянии", но что-то у нас нет никаких слухов, даже из дезинформационно-анализного агентства "ОБС" о недостаточном качестве наших мостов. Каждый день десятки тысяч машин (в том числе и я) абсолютно безбоязненно, уверенно и спокойно проезжают по этим мостам.
Когда строили - тогда да, были сотни интернетных скептиков - "не построят"... "всё разворуют, вместо цемента песок будут сыпать"... "завалятся сразу после открытия"... "рухнут после первого тайфуна" и т.д. и т.п.
После больше полутора лет интенсивной эксплуатации никаких строительных дефектов и претензий к качеству ни у кого не появилось. Ни у экспертов, ни у пользователей мостов.
alexus_90 2033 19/02/2007 1127 Хабаровск 03/04/2014 в 18:46
Мосты Владивостока. Часть первая. (2011)



Мосты Владивостока. Часть вторая. (2011)



Три дня на Босфоре (2012)



Как-то так.
Сибиряк 32 25/02/2014 4 Омск 03/04/2014 в 19:09
kv739
Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости.

С чего бы?
KRSD 1014 22/02/2014 13 Феодосия-Уфа-Краснодар 03/04/2014 в 19:48
Регион25
После больше полутора лет интенсивной эксплуатации никаких строительных дефектов и претензий к качеству ни у кого не появилось. Ни у экспертов, ни у пользователей мостов.

Полтора года не срок.
К тому же, мост через Керченский пролив планируется более функциональным - авто и ж.д., а значит и более сложным.
p.s. Конечно, было бы лучше обойтись без моста, но сдается, что не получится.
Klassik93 4063 20/03/2014 129 Сочи 03/04/2014 в 20:41
Мне кажется легче было бы пролив возле Керчи засыпать, а на материк украинский сделать пролив - отбишь раскопать )))) и там уже или мостик не большой или паром )))
Combat 7355 14/05/2006 1623 Севастополь, Санкт-Петербург, Россия 03/04/2014 в 21:22
Вчера ехал по косе чушка и к парому. Было бы хорошо сделать такие варианты мостов.
Предлагаю 3 варианта и соответственно по очереди.
1 вар. - Мост с Кавказа, коса Чушка в район порта-Крым.
2. Вариант, или даже очередь в дополнение к первому это строительство автомобильного моста (с косы Чушка с строительством новой дороги, чтобы не делать крюк, при движении со стороны Анапы.
3. Вариант, два моста через остров Тузла, с Керчи к Тамани.

seawalker 116 24/07/2009 13 03/04/2014 в 23:04
Вариант 3. Только не 2 моста - а перемычку досыпать. Мост 1. Это самое короткое место в проливе, 3,5 км
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 04/04/2014 в 01:46
Прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. На совещании в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что запланировано «двукратное увеличение пропускной способности керченской паромной железнодорожной переправы» (цитата по Интерфаксу).

Максимальная пропускная способность переправы — 26,4 тыс. т, говорит попросивший об анонимности сотрудник компании «ТИС-Крым» (входит в группу «АнРуссТранс», обслуживает железнодорожную паромную переправу в порту Крым). Для увеличения пропускной способности ФГУП «Росморпорт» проводит исследования по углублению дна в акватории крымского порта, сообщил он РБК. Углубление необходимо для работы более вместительного парома, способного перевезти до 50 вагонов за рейс — в 2,5 раза больше, чем сейчас, сказал он. Связаться с представителем «Росморпорта» вчера не удалось.

Оперативные ремонтные работы по расширению переправы могут обойтись государству в 20 млн руб., считает директор по развитию ООО «Морстройтехнология» Сергей Семенов. В то же время строительство грузового терминала в комплексе — с причалами, контейнерными мощностями — может обойтись в 50 млн долл., оценивает он. Для оперативного решения вопроса можно зафрахтовать большое судно, способное пройти по каналу, а потом уже планировать капитальную стройку, рассуждает Семенов.

Сейчас в Керченском проливе ходят пять паромов — два железнодорожных и три автомобильных. Три парома (железнодорожные — «Петровск», «Анненков» и автомобильный — «Николай Аксененко») управляются группой компаний «АнРуссТранс», еще два — «Керченский-2» и «Ейск» — принадлежат государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа». Сотрудник «ТИС-Крым» сообщил РБК, что в течение месяца на переправу придет еще один автомобильный паром, который сейчас находится на техническом осмотре в Севастополе. «В ближайшее время пограничная служба уйдет из порта Кавказ, это значительно ускорит погрузку и увеличит количество рейсов», — полагает сотрудник компании.

Пресс-секретарь Министерства транспорта Тимур Хикматов отказался сообщить подробности, заявив только, что поручение правительства будет выполнено «в установленном порядке». Федеральная служба по тарифам ведет активную работу по выполнению всех поручений, данных в связи с включением Крыма в состав России, сказал представитель ФСТ, отказавшись от дальнейших комментариев. Представитель РЖД также отказался от комментариев.
ДВросс 975 20/02/2014 30 ДВФО 04/04/2014 в 07:34
KRSD
мост через Керченский пролив планируется более функциональным - авто и ж.д., а значит и более сложным.

Мост через Амур в Хабаровске именно такой - совмещённый жд
/автотранспортный длиной 4 км (изображение моста напечатано на 5-тысячной купюре). И ничего, стоит много лет. Рядом под Амуром есть жд тоннель, который сделали ещё во времена тов.Сталина (более 7 км). Сейчас тоннель законсервирован на ремонт, но ещё года полтора назад по нему ходили поезда.
Gorbun 33 25/03/2014 6 СФО, Новосибирск 04/04/2014 в 07:39
Будет мост с одной ж.д. колеей, а потом еще и туннель выкопают :)
kv739 4173 27/06/2008 759 04/04/2014 в 18:25
Nikolas77
kv739
Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.

Мало ли , кто чего говорит , еще и понимать надо все правильно . 1 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства - Итого 4,5 года . Будет именно так ,как положено по закону , Государство может лишь незначительно ускорить , какие то процедуры . Опять же эти сроки если финансирование пойдет из Федерального бюджета , а если это будет инвест проект , то добавьте еще пол года к сроку .

Вы можете сколько угодно оставаться со своим мнением, но если озвучивает это зам. председателя правительства, то имеются серьезные основания для этого. Видимо издержки большие.
И именно эти сроки выдержать может только проект тоннеля. Проходка под проливом там планируется в течении года. Кстати, если очень большие проблемы с организацией и финансами, можно первоначально запустить три тоннеля -ж/д, автомобильный и сервисный. Затем еще два по возможности.
То, что проект моста дешевле, экономически оптимальней - лажа. Недоделанный проект однопутного совмещенного моста моста уже в цене больше чем в два раза грозит вырасти. Добавим издержки со сроками, строительство подъездных дорог по проливу - уже никакой дешевизны нет. И временное, частичное решение этой проблемы не подходит.
Petros 14 01/04/2014 8 04/04/2014 в 20:06
Скорость прокладки тоннеля (что через Ла-Манш, что московское метро) примерно 380-420 метров в месяц. Длинна тоннеля (в Еникальском створе) - примерно 4500 метров. Хорошая новость, что копать можно навстречу друг другу с обеих берегов одновременно :wink:. Итого около 6 месяцев только на прокладку. Плюс к этому, думаю, не меньше 3-4 месяцев на монтаж оборудования, укладку путей, коммуникаций, плюс испытания, согласования... Итого без малого год. Да, чуть не забыл, еще нужно время на изыскания и проектирование. Это может и быстрее, чем большой мост, но не радикально.
kv739 4173 27/06/2008 759 04/04/2014 в 23:02
Petros
Скорость прокладки тоннеля (что через Ла-Манш, что московское метро) примерно 380-420 метров в месяц. Длинна тоннеля (в Еникальском створе) - примерно 4500 метров. Хорошая новость, что копать можно навстречу друг другу с обеих берегов одновременно :wink:. Итого около 6 месяцев только на прокладку. Плюс к этому, думаю, не меньше 3-4 месяцев на монтаж оборудования, укладку путей, коммуникаций, плюс испытания, согласования... Итого без малого год. Да, чуть не забыл, еще нужно время на изыскания и проектирование. Это может и быстрее, чем большой мост, но не радикально.

Юморист. 10 мес. против 4-5 лет, что давали сторонники мостового проекта. Раз в 5 быстрее и это не радикально?
Petros 14 01/04/2014 8 05/04/2014 в 01:34
kv739
Раз в 5 быстрее и это не радикально?

Радикально - это за 1-2 месяца. Может быть вы и правы в сравнении тоннелей с мостами (правда, есть сомнения в устойчивости тоннеля при 9-бальной сейсмике), но объективно, сухопутный переход нужен уже сегодня. Паромная переправа со вчерашнего дня перешла в режим работы с максимальной нагрузкой, с отправлением каждый час круглосуточно. Дай Бог, очереди по 20 часов, о которых тут уже писали, исчезнут. Если нет, то придется, видимо, наплевав на эстетику с экологией, и создав массу неудобств судоходству, насыпать дамбу (в 2003 г. дамба длинной 6 км была насыпана возле острова Тузла, в том же Керченском проливе, всего за 3 недели) и построить наплавной (понтонный) мост. Выдержит такой мост течения, ветра, волны, или нет, сейчас сказать трудно. Но опыт успешного строительства таких мостов через морские проливы в мире есть. Вот красивый пример, наплавной мост через фиорд в Норвегии:



Вот еще пример, наплавной мост в Сиэтле:

Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 05/04/2014 в 14:45
ДВросс
Рядом под Амуром есть жд тоннель, который сделали ещё во времена тов.Сталина (более 7 км)

Тоннель строился еще до войны, в том строительстве принимал участие мой дед. Потом он строил тоннели вокруг Байкала и метро в Киеве
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 05/04/2014 в 16:23
Вот какие технологии надо для тоннеля использовать:
http://kemerovo.rusplt.ru/index/v_kemer ... medium=pad
Bandit 3796 11/12/2006 268 Оттуда... 05/05/2014 в 10:18
Транспортный коридор через Керченский пролив построят китайцы
К участию в строительстве транспортного коридора из Краснодарского края в Крым через Керченский пролив может быть привлечена государственная строительная компания Китая. Проект стоимостью до трех миллиардов долларов частично будет профинансирован инвесторами из КНР в юанях, сообщает 5 мая «Коммерсантъ».
По данным издания, министерство транспорта России планирует заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив. Документ может быть подписан во время визита президента России Владимира Путина в Пекин по второй половине мая. «Техническая модель проекта еще не определена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель», — отмечает газета.
Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частная компания China International Fund Ltd, а непосредственным строительством займется государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation.
Предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, и уже в июле стороны начнут прорабатывать схему финансирования и модель строительства. Вместе с тем источник издания в российском Минтрансе сообщил, что приглашение китайских компаний к реализации проекта не отменяет участия в нем крупных российских компаний.
На данный момент Крым и Краснодарский край соединяет морская паромная переправа, которая выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом Крым и портом Кавказ. Переправа находится в самом узком месте пролива и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.
В конце марта премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта России подготовить предложения по обеспечению транспортной доступности Крыма и Севастополя. Как отмечает «Коммерсантъ», разрабатывать проект строительства перехода через Керченский пролив будет одно из дочерних подразделений госкомпании «Автодор». Общая стоимость транспортного коридора в Крым оценивается более чем в 45 миллиардов рублей.
China Railway Construction Corporation Limited — вторая крупнейшая государственная строительная компания в КНР. Занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 05/05/2014 в 11:15
Энигма
Вот, реальные шаги: http://itar-tass.com/ekonomika/1017274

"Дочка" "Автодора" стала заказчиком строительства моста через Керченский пролив

http://www.kommersant.ru/doc/2464879
через 10-15 лет каждый пятый житель крыма будет китайцем.китайцы хотят возродить шёлковый путь в европу.кроме моста в крыму построят огромный контейнерный порт.игорную зону так же будут строить китайцы на свои деньги.чтобы всё это построить нужны китайские предприятия и колония китайцев 100-300 тысяч человек.не стоит забывать о свободной экономической зоне.наши бизнесмены не на что не способны а китайцы при налоговых льготах в крыму настроят кучу заводов работающих на европу и россию.и каждый раз когда россия будет просить денег у китая китайцы будут просить увеличения квот на заселение крыма.
егорка 26.ставрополь.
gray.cat 329 02/04/2014 34 Нижний Новгород 05/05/2014 в 11:32
егорка 26
и каждый раз когда россия будет просить денег у китая китайцы будут просить увеличения квот на заселение крыма.

Чушь полная.
kv739 4173 27/06/2008 759 05/05/2014 в 22:13
Хорошие новости, Bandit.
Хорошие решения в основе работ по транспортному переходу.
-Смотрим, как уже сократился подготовительный период с ноября по июнь. Далее с разработкой проекта будет вероятно взят в основу проверенный практикой, типовой проект. Тоже сократится время и затраты на проект.
-Стоимость, как я вижу, сократилась со 100 млрд.руб. до 45 млрд.руб. + Привлекаются деньги иностранного инвестора.
-Для работы с проектом будет авторитетный и серьезный партнер с большим опытом. Лажа не пролетит.
-Несомненно Путин решит и некоторые политические вопросы взаимодействия с китайцами на фоне санкций Запада по отношению к России.
-Наши очень быстро наберут опыт работ над такими проектами при совместной работе.
Оптимизма точно больше. (Стучу по дереву) Так может уже в следующем году уже будет тоннель под проливом?
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 05/05/2014 в 22:18
интересно послушать биологов и экологов какой минимальной ширины должен быть пролив.его ведь засыпать месяц времени нужно для корабликов небольшой проход оставить метров 300-500. стоимость перехода уменьшится в 10 раз.или нужно подлиньше и подороже ???????
kv739 4173 27/06/2008 759 05/05/2014 в 22:33
Чего с природой воюем? Сколько потом за экологию заплатишь? Какие побочные эффекты от таких тупых решений будут и как решать будешь их потом?
Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 05/05/2014 в 23:00
егорка 26
интересно послушать биологов и экологов какой минимальной ширины должен быть пролив.его ведь засыпать месяц времени нужно для корабликов небольшой проход оставить метров 300-500. стоимость перехода уменьшится в 10 раз.или нужно подлиньше и подороже ???????

На счет месяца - это слишком оптимистично. Тузлинская коса, которую насыпали, периодически то появляется, то размывается самостоятельно. И там мелко. Фактически, ее просто укрепили. Дальше насыпать придется по значительно более глубокому проливу. Что вполне реально, но не так быстро. И мое имхо - это самое правильное. Причем оставить не проход, а шлюз.

kv739
Чего с природой воюем? Сколько потом за экологию заплатишь? Какие побочные эффекты от таких тупых решений будут и как решать будешь их потом?

Считать надо. В данный момент идет засоление Азова из-за отбора стоков Дона и Кубани на орошение. Если будет переброс воды с той же Кубани в Крым - проблема будет еще острее. Построив дамбу и сделав шлюзование, можно ограничить приток воды из ЧМ, тем самым снизив эту проблему. Постепенно Азовское море вообще может стать пресным озером или водохранилищем - зазывайте как хотите. Кто сказал, что то, что создано природой - самое оптимальное? Разве плохо было бы иметь огромное пресное озеро под боком? Ну-да... какая-то рыбка выведется, какая-то заведется... А вообще, когда собирались строить дамбу под Питером, тоже стоял вой про экологию, построили в итоге и что-то не слышно про проблемы от этого.
Ортопет 361 26/03/2014 -74 05/05/2014 в 23:15
Медведев сказал, что строительство моста через Керченский пролив — важный проект, в котором заинтересованы и Россия, и Украина. "Понятно, что в надежном и недорогом транспортном сообщении между Таманским полуостровом и Крымом заинтересованы и в России, и на Украине. Как и в развитии дополнительных каналов для торговли, совместных инвестиционных проектах", — сказал Медведев.

Димон, это как тебя понимать? При чом тут Укра? Мост то из России в Россию!
Dimitriy Briz 11211 19/03/2014 693 Севастополь 05/05/2014 в 23:21
Подозрительно это всё с китайцами. Я понимаю, политические решения и всё такое... Но проще было китайцам денег дать за "молчаливую поддержку". А мост...
В Китае новые мосты рушатся, ещё не будучи достроенными.
Да и китайский глубоководный порт с НПЗ в Крыму лично мне не особо нравится, как и куча китайцев на строительстве моста.
Может, ну его, этот мост. Будем ОСТРОВОМ.