Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 31/03/2014 в 10:05
HobbyPilot
разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом
Этот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...

Понятно, что тоннель удобнее в эксплуатации. Особенно - в период зимних штормов. Вот только при его проектировании нужно учитывать именно ВСЕ факторы, а не только десяток лежащих на поверхности. Иначе он принесет вместо пользы только нешуточные проблемы
Royaljib 300 02/03/2014 9 СПб 31/03/2014 в 10:22
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего (вода, электричество и т.д.)
Строить параллельно.
Давайте пождемся эскизных проектов, тогда все сразу станет ясно
Опыт строительства мостов, достаточно большой. Особенно в последнее время. :)
v74 1256 20/03/2014 150 31/03/2014 в 10:39
Royaljib
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего

А в чем глубинный смысл ? Уж если связываться с туннелем, то делать и для авто. Перспектива туннеля кажется более заманчивой, ибо одновременно защищенность от погодных условий и минимизация ограничений на судоходство. А чего напроектируют.... ну как говорится "пожуем - увидим" :)
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 31/03/2014 в 10:43
Misantrop
Этот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...

Вы знали его лично? Или опусов Медведева начитались?
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 31/03/2014 в 11:00
http://www.gtmost.ru/news/166.html мост :bravo: но тоннелю быть :up:
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 31/03/2014 в 11:07
На тот момент находился в Северодвинске. Туда (на СМП), как в структуру, имеющую огромное количество опытных операторов АЭУ, сбрасывали ту же информацию, что шла в Москву на самый верх. Именно для выработки оперативных рекомендаций. Вот тогда про Дятлова и его "профессионализм" и услышал от тех, кто его знал. Но тут и в самом деле несколько не та тема... В Крыму, кстати, имеется АЭУ 2-го поколения, стандартный 90 МВТ блок, вот только ее состояние на данный момент...
Сибиряк 32 25/02/2014 4 Омск 31/03/2014 в 11:15
Royaljib
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего (вода, электричество и т.д.)

Такой вариант - фантастика. Я об отдельном тоннеле с ж.д. и водой ))) Дешевле покупать у Украины получится, наверняка.
Либо совмещённый авто/ж.д. мост, либо тоннель. Без воды.
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 31/03/2014 в 11:17
27 марта 2014 года по результатам конкурса Государственной Компанией «Российские автомобильные дороги» была определена организация, которая проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Гипротрансмост". Об этом сообщила пресс-служба государственной компании "Российские автомобильные дороги"
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 31/03/2014 в 11:31
Misantrop
Вот тогда про Дятлова и его "профессионализм" и услышал от тех, кто его знал. Но тут и в самом деле несколько не та тема...

В качестве оффтопа, последний раз. Мой отец с ним работал и у него другое мнение, ну а истина как всегда..
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 31/03/2014 в 11:37
Сибиряк
Дешевле покупать у Украины получится, наверняка.

Скупой платит дважды.

Либо совмещённый авто/ж.д. мост, либо тоннель. Без воды.

Три моста и два туннеля. Так будет правильно.
Royaljib 300 02/03/2014 9 СПб 31/03/2014 в 11:56
Андрей.В
27 марта 2014 года по результатам конкурса Государственной Компанией «Российские автомобильные дороги» была определена организация, которая проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Гипротрансмост". Об этом сообщила пресс-служба государственной компании "Российские автомобильные дороги"



Ну чтож... Ждем зарисовок на тему :)

Победитель в срок до 1 ноября проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив (мост или тоннель), его проектирования и строительства.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, кроме ОАО "Гипротрансмост" на конкурс было подано еще шесть заявок. Начальная стоимость контракта на проведение инженерных изысканий и подготовки ТЭО согласно условиям конкурса составляет 384 млн руб.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК "Автодор" по поручению председателя правительства РФ, непосредственной реализацией проекта занимается ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" - специально созданная дочерняя компания
kv739 4173 27/06/2008 759 31/03/2014 в 13:08
Royaljib

Ну чтож... Ждем зарисовок на тему :)

Ну раз речь пошла о зарисовках, отмечу впечатливший меня проект автомобильного тоннеля у китайцев:

Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель

Автомобильный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами - 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен - просветами с имитацией неба и деревьев.
Тоннель был открыт 1 января 2007 года. Самый длинный в Азии автомобильный тоннель Чжуннаньшань проложен через горы Циньлин в китайской провинции Шэньси. Движение через тоннель сокращает путешествие более чем на час.

Отзывы путешественников: «Честно, после такого путешествия по тоннелю я стал с отвращением смотреть на все автомобильные дороги нашей страны. Это просто удивительное искусство. Проезд по тоннелю бесплатный », - рассказывает турист Михаил на сайте tripadvisor.com.

http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 31/03/2014 в 14:14
Royaljib
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост ... и тоннель ...

Такое извращение :wink: есть в Англии, глубокий смысл я не понял :? :


Dartford Crossing
KIV 3277 16/05/2004 387 Севастополь - Кронштадт 31/03/2014 в 15:28
Тоннель на КАД в Санкт-Петербурге проходит под фарватером.



Южный участок дамбы, дорога в Кронштадт.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 31/03/2014 в 19:01
KIV, точнее, проходит под дамбой, непосредственно без дамбы всего двести метров.
KIV 3277 16/05/2004 387 Севастополь - Кронштадт 31/03/2014 в 19:28
Вообще то я написал "проходит под фарватером".

А "дамбой" в Питере называют весь Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) , составной частью которого является тоннель под фарватером общей длиной 1961 м, а не 200 м как Вы ошибочно полагаете.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 31/03/2014 в 20:50
KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.
KIV 3277 16/05/2004 387 Севастополь - Кронштадт 31/03/2014 в 21:02
a_c_
KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.
Это не у меня, а у строителей, я же давал ссылку:

Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м – включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.
FlyFish 2612 05/12/2008 224 31/03/2014 в 21:23
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))
FlyFish 2612 05/12/2008 224 31/03/2014 в 21:24
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))
MadGriff 657 02/04/2009 68 Питерский, родом из Севастополя. 31/03/2014 в 21:32
quote="a_c_"]KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.
На снимке две фигурные хреновины видите? это батопорты, закрывающие судоходный фарватер при наводнении, поэтому такой длинный тоннель при ширине фарватера всего 200 метров, .Батопорты плюс обслуга занимают основную длину тоннеля.
Савилов В.Н. 4355 28/07/2005 580 Севастополь 31/03/2014 в 21:44
FlyFish
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))


Мост -дешевле.
За Харьков и Донецк через 3-5 лет поговорим.


С уважением, Владимир
kv739 4173 27/06/2008 759 31/03/2014 в 22:47
Керченский пролив «Гипротрансмост» и «Волгомост» перейдут вместе
28.03.2014 8:58

В основу концепции ляжет проект, представлявшийся этими компаниями прошлым летом на инвестиционном форуме в Ялте.

Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования и инженерные изыскания в рамках проекта строительства моста через Керченский пролив стало ОАО «Гипротрансмост». Об этом сообщает ГК «Росавтодор».

Компания обязана до 1 ноября провести инженерные изыскания и разработать ТЭО. Но основании него и будет принято решение, что лучше строить – мост или тоннель. Цена контракта составила 375 млн. рублей при начальной цене в 384 млн.

Всего на конкурс были поданы 7 заявок, среди претендентов фигурировали ООО «Интерстрой», ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», ОАО «ГипродорНИИ» и другие организации.

Концепция строительства и макет моста через Керченский пролив, разработанная саратовским ОАО «Волгомост» совместно с ОАО «Гипротрансмост», неоднократно представлялась на различных международных выставках. На инвестиционном форуме в Ялте в июле 2013 года проект стал победителем номинации «Инфраструктурный проект».

Согласно проектной документации, совмещенный авто — железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Длина моста – 6,3 км, протяженность автомобильных подъездных путей – 46 км, железнодорожных – 13 км. При этом большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Стоимость сооружения должна составить 3 млрд. долларов, то есть больше 100 млрд. рублей по нынешнему курсу.

В «Гипротрансмосте» разработаны и другие варианты: Северный – от мыса Фонарь до мыса Малый Кут, Еникальский – от мыса Синягино до косы Чушка, существует проект Тузлинского транспортного моста, идущего от мыса Ак-Бурун через косу Тузла. Однако вариант Жуковка – Чушка признавался экспертами лучшим. Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Напомним, что в Поволжье «Волгомостом» были построены по проектам «Гипротрансмоста» такие сооружения, как мост через Волгу у села Пристанное (Саратовская область) и Президентский мост в Ульяновске.

http://www.business-vector.info/?p=11337
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

http://www.business-vector.info/?p=11285
спиннингист 1432 30/03/2014 47 02/04/2014 в 14:56
"Минтранс: мост через Керченский пролив может обойтись в 100 млрд руб."
kv739 4173 27/06/2008 759 02/04/2014 в 21:02
Ну понятно, почему:
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Что проект тоннеля оценивается втрое дороже мостового.
Это от лукавого. Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости. Очевидно, что мост с косы Чушка до поселка Жуковка короче всего перехода через керченский пролив. А подъездные пути не включены в стоимость моста, хотя "петляют" по проливу, по косе. А тоннель проходит кратчайшим путем через весь пролив.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.

- Необъективная оценка проекта тоннеля.
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

Если упирается в дороговизну и трудоемкость, то почему к оценке, проекту, руководству строительством не попробовать привлечь англичан и французов, имеющих успешный опыт евротоннеля. У французов проходческие комплексы вроде и на поверхности и без работы? А китайцев к проекту и строительству автомобильного тоннеля? Они же достигли в своей работе наивысшей производительности и качества?