Этот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...HobbyPilotразве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом
RoyaljibМост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего
MisantropЭтот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...
RoyaljibНа мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего (вода, электричество и т.д.)
MisantropВот тогда про Дятлова и его "профессионализм" и услышал от тех, кто его знал. Но тут и в самом деле несколько не та тема...
СибирякДешевле покупать у Украины получится, наверняка.
Либо совмещённый авто/ж.д. мост, либо тоннель. Без воды.
Андрей.В27 марта 2014 года по результатам конкурса Государственной Компанией «Российские автомобильные дороги» была определена организация, которая проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Гипротрансмост". Об этом сообщила пресс-служба государственной компании "Российские автомобильные дороги"
Победитель в срок до 1 ноября проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив (мост или тоннель), его проектирования и строительства.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, кроме ОАО "Гипротрансмост" на конкурс было подано еще шесть заявок. Начальная стоимость контракта на проведение инженерных изысканий и подготовки ТЭО согласно условиям конкурса составляет 384 млн руб.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК "Автодор" по поручению председателя правительства РФ, непосредственной реализацией проекта занимается ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" - специально созданная дочерняя компания
Royaljib
Ну чтож... Ждем зарисовок на тему
Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель
Автомобильный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами - 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен - просветами с имитацией неба и деревьев.
Тоннель был открыт 1 января 2007 года. Самый длинный в Азии автомобильный тоннель Чжуннаньшань проложен через горы Циньлин в китайской провинции Шэньси. Движение через тоннель сокращает путешествие более чем на час.
Отзывы путешественников: «Честно, после такого путешествия по тоннелю я стал с отвращением смотреть на все автомобильные дороги нашей страны. Это просто удивительное искусство. Проезд по тоннелю бесплатный », - рассказывает турист Михаил на сайте tripadvisor.com.
RoyaljibНа мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост ... и тоннель ...
Это не у меня, а у строителей, я же давал ссылку:a_c_KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.
Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м – включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.
FlyFishТуннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))
Керченский пролив «Гипротрансмост» и «Волгомост» перейдут вместе
28.03.2014 8:58
В основу концепции ляжет проект, представлявшийся этими компаниями прошлым летом на инвестиционном форуме в Ялте.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования и инженерные изыскания в рамках проекта строительства моста через Керченский пролив стало ОАО «Гипротрансмост». Об этом сообщает ГК «Росавтодор».
Компания обязана до 1 ноября провести инженерные изыскания и разработать ТЭО. Но основании него и будет принято решение, что лучше строить – мост или тоннель. Цена контракта составила 375 млн. рублей при начальной цене в 384 млн.
Всего на конкурс были поданы 7 заявок, среди претендентов фигурировали ООО «Интерстрой», ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», ОАО «ГипродорНИИ» и другие организации.
Концепция строительства и макет моста через Керченский пролив, разработанная саратовским ОАО «Волгомост» совместно с ОАО «Гипротрансмост», неоднократно представлялась на различных международных выставках. На инвестиционном форуме в Ялте в июле 2013 года проект стал победителем номинации «Инфраструктурный проект».
Согласно проектной документации, совмещенный авто — железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Длина моста – 6,3 км, протяженность автомобильных подъездных путей – 46 км, железнодорожных – 13 км. При этом большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Стоимость сооружения должна составить 3 млрд. долларов, то есть больше 100 млрд. рублей по нынешнему курсу.
В «Гипротрансмосте» разработаны и другие варианты: Северный – от мыса Фонарь до мыса Малый Кут, Еникальский – от мыса Синягино до косы Чушка, существует проект Тузлинского транспортного моста, идущего от мыса Ак-Бурун через косу Тузла. Однако вариант Жуковка – Чушка признавался экспертами лучшим. Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.
Напомним, что в Поволжье «Волгомостом» были построены по проектам «Гипротрансмоста» такие сооружения, как мост через Волгу у села Пристанное (Саратовская область) и Президентский мост в Ульяновске.
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.