СателлитПить воду с Азова не пробовали? А Сиваши тоже пресные?
Сателлитkv739Смотрим ссылку от 19 марта 2014г. ИТАР-ТАСС
А вы думаете в ИТАР ТАСС работают мостостроители? Нет, там работают обычные журналисты.
СателлитНу и что с того что мост может стоить 50 или 100 млр. рублей. Лично мне насрать сколько он будет стоить, от того что он будет стоить дороже или дешевле в кармане у меня не добавится ни на копейку, а вот проехать будет намного дешевле быстрее и удобнее.
Изначально возведение моста через Керченский пролив оценивалось в 46 млрд рублей, однако стоимость проекта несколько раз возрастала и сейчас он оценивается в 283,2 млрд рублей (около 8 млрд долларов). Из них 149,8 млрд руб. потребуется на строительство моста, подъездные пути обойдутся в 51,4 млрд руб., а подготовка — примерно в 82 млрд рублей. При этом общая стоимость приблизилась к мировому рекорду: самый дорогой мост в истории — Даньян-Куньшаньский виадук в КНР длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.
Окупаться проект будет как минимум до 2038 года — за это время его платная эксплуатация может принести 142-228 млрд руб. в зависимости от тарифа. При этом платный проезд автомобилей за этот срок может принести 163,6 млрд рублей, если плата будет взиматься со всех типов автомобилей, или около 77,8 млрд руб., если деньги будут брать с грузовиков и крупногабаритных автобусов.
kv739Про коррупцию ничего не хотите добавить?
kv739А с чего вы взяли, что деньги пойдут на ваш проезд дешевле и удобнее?
Не от мира сего.А мне понравилась идея. Правда.
elinochkaСогласна, идея крутая! Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал?
А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.
Не от мира сего.Если логистику на переправе наладить -- все нормально.
СателлитС того, что не будет очереди на паром, это для тугодумов перевод на русский.
С ув.
Екатерина Шkv739Про коррупцию ничего не хотите добавить?
оставьте это нашей 5 колонне и, т.н., оппозиционерам:) они не только добавят, но еще и "докажут", что деньги себе через Ротенбергов Путин присвоил
Проходили.
P.S. эту тему уже навальный мусолит
elinochkaНе от мира сего.А мне понравилась идея. Правда.
Согласна, идея крутая! Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.
ЛешакelinochkaНе от мира сего.А мне понравилась идея. Правда.
Согласна, идея крутая! Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.
Дешевле поручить строительство китайским товарищам. У них есть огромный и успешный опыт строительства гораздо более сложных объектов. А наши строители пусть поучатся, как надо работать.
kv739Даньян-Куньшаньский виадук в Китае длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.
У нас мост через Керченский пролив длиной 6,5 - 12 км около 8 млрд долларов. Там стоимость 1 км. -$51 млн., а у нас 666 млн. долларов. Почти в 13 раз дороже. Какое-то осиное гнездо ошалевших от жажды собственной наживы. Да хоть среди этих 74 проектов был бы росток истины, то давно уже был затоптан этой толпой из-за своей корысти.
Власть уже сделала неоходимые шаги для организации работ, финансирования, чтобы перевести это в чисто инженерную проблему и с этой точки зрения сделать небходимый выбор. А тут такая вакханалия. Подумаешь, закроют с пяток подобных строек по России, меньше Новороссии помощь окажут. Деньги ведь можно напечатать бессчетно. Не так ли?
=Kass=Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение.
madamka=Kass=Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение.
Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.
kv739Вы ведь не совсем искренни перед собой? Оставим это на вашей совести?
Eltigenmadamka=Kass=Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение.
Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.
По "тузлинскому" варианту мост выходит на крымский берег севернее крепости. Мое видение такое: прямую автотрассу нужно проводить через пустырь между Верхним и Нижним Солнечными, перпендикулярно шоссе Героев Сталинграда, далее - по прямой через з/д "Альбатрос"-на феодосийскую трассу. С развилкой на шоссе Героев Сталинграда. В таком случае действительно никаких об'ездных не нужно-трасса будет проходить только лишь географически через центр города, фактически-преимущественно по пустынной, незастроенной местности.
Вопрос с ж/д веткой,на мой взгляд, должен быть разрешен примыканием к существующей ветке, ведущей из Аршинцево, далее-через станцию за бывшим МКСК, через Мичурино, Микоян - на джанкойскую линию.
КузняЛешакelinochka
Согласна, идея крутая! Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.
Дешевле поручить строительство китайским товарищам. У них есть огромный и успешный опыт строительства гораздо более сложных объектов. А наши строители пусть поучатся, как надо работать.
Наши умеют, не волнуйтесь
https://www.youtube.com/watch?v=c0Ss7JOjd0U
https://www.youtube.com/watch?v=jwXI0gOsWTc
ЛешакТут важна себестоимость строительства. А этот владивостокский мост из стали и бетона по сообщениям СМИ горел 3 раза. Как-будто кто-то хотел скрыть следы воровства. Откаты слишком большие. Чтобы уложиться в оставшийся бюджет начинают экономить на всем в нарушение всех норм и правил. В итоге новая дорога через год приходит в негодность.
Не от мира сего.Нет, перекопать Перекоп основательно и совсем, т.е. вообще -- правда хорошая идея. Сделать пролив шириной метров 100... И у каклов всяких меньше позывов будет туда-сюда шастать...
ЛешакА этот владивостокский мост из стали и бетона по сообщениям СМИ горел 3 раза. Как-будто кто-то хотел скрыть следы воровства.
kv739Херня все это со строительством моста через Тузлу и центр Керчи.
Перенос проекта транспортного перехода южнее понятен - необходимо обойти сложную геологию, чтобы не мешать переправе, вывести получше дороги в обход Керчи.
Но при мировых рекордах затрат на строительство моста (разговор уже о до 349 млрд. руб), все равно этот маршрут неоптимален. Пересекает пролив наискось, проходит через город, два моста общей длиной 7,5 км и все материалы строительства еще везти перегружая через косу Тузла. Тут вся фишка, чтоб меньше длина моста была, самые маленькие затраты на него получились, а запросами на финансирование все это опровергают. Нелогично. Китайцы за такие деньги около 160 км виадука выстроили. Все разбито на частные задачи, которые не особенно связаны с собой - значит и организация, координация будут сложными, непонятными для исполнителей.
Тогда уж лучше тоннели с мыса Тузла в направлении Приозерное. Там и дороги подходят, и расстояние такое же, и маршрут спрямляется, и проходит за городом, и этапов строительства меньше.
Доводы председателя правления «Автодор» Сергея Кельбаха про затраты неубедительны - он сам не придерживается этого. Частными своими доводами для общего может и поступиться.
madamka=Kass=Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение.
Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.