Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Екатерина Ш 7629 04/03/2014 1841 МО РФ 07/06/2014 в 00:04
Сателлит
Я родилась и выросла в Таганроге. Все детство летом отдыхала в Геленджике на базе ТНТК им. Бериева. Не помню, чтобы в Геленджике цвела вода, мусор, грязь, медузы - помню. Правда я давно там не была. Азовское море пресное и очень мелкое. Ближе к Черному морю уровень соли повышается.
Сателлит
Пить воду с Азова не пробовали? А Сиваши тоже пресные?

Нет, не пробовала. Бывало, когда купались, детьми еще, наглатывались. Если Вы пробовали - расскажите, если есть что:) Про Сиваши ничего не знаю.

Мост нужен обязательно и качественно.
kv739 4173 27/06/2008 759 07/06/2014 в 00:42
Сателлит
kv739
Смотрим ссылку от 19 марта 2014г. ИТАР-ТАСС

А вы думаете в ИТАР ТАСС работают мостостроители? Нет, там работают обычные журналисты.

Там же ссылка на министра транспорта Максима Соколова? Тоже ресурс UA? Так были или нет озвучены цифры 50 млрд. руб и 283,2 млрд руб.? Т.е. рост почти в 6 раз?
Сателлит
Ну и что с того что мост может стоить 50 или 100 млр. рублей. Лично мне насрать сколько он будет стоить, от того что он будет стоить дороже или дешевле в кармане у меня не добавится ни на копейку, а вот проехать будет намного дешевле быстрее и удобнее.

А с чего вы взяли, что деньги пойдут на ваш проезд дешевле и удобнее? Про коррупцию ничего не хотите добавить?
Изначально возведение моста через Керченский пролив оценивалось в 46 млрд рублей, однако стоимость проекта несколько раз возрастала и сейчас он оценивается в 283,2 млрд рублей (около 8 млрд долларов). Из них 149,8 млрд руб. потребуется на строительство моста, подъездные пути обойдутся в 51,4 млрд руб., а подготовка — примерно в 82 млрд рублей. При этом общая стоимость приблизилась к мировому рекорду: самый дорогой мост в истории — Даньян-Куньшаньский виадук в КНР длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.

Окупаться проект будет как минимум до 2038 года — за это время его платная эксплуатация может принести 142-228 млрд руб. в зависимости от тарифа. При этом платный проезд автомобилей за этот срок может принести 163,6 млрд рублей, если плата будет взиматься со всех типов автомобилей, или около 77,8 млрд руб., если деньги будут брать с грузовиков и крупногабаритных автобусов.

По вашей же ссылке http://auto.mail.ru/article/46790-most_v_krym_postavit_mirovoi_rekord_po_cene/
Вот интересно, что значит затраты на подготовку примерно в 82 млрд рублей? Откаты?
Екатерина Ш 7629 04/03/2014 1841 МО РФ 07/06/2014 в 01:02
kv739
Про коррупцию ничего не хотите добавить?

оставьте это нашей 5 колонне и, т.н., оппозиционерам:) они не только добавят, но еще и "докажут", что деньги себе через Ротенбергов Путин присвоил
Проходили.

P.S. эту тему уже навальный мусолит :sick:
Сателлит 19566 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 07/06/2014 в 01:07
kv739
А с чего вы взяли, что деньги пойдут на ваш проезд дешевле и удобнее?

С того, что не будет очереди на паром, это для тугодумов перевод на русский.
С ув.
elinochka 67 05/05/2014 -13 07/06/2014 в 13:03
Не от мира сего.
А мне понравилась идея. Правда.


Согласна, идея крутая! :) Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 07/06/2014 в 14:46
elinochka
Согласна, идея крутая! :) Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал?

Не дорого.

А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.

Ну, если мост строить -- его нужно строить хорошо. Понятно что сегодня мелкие и по три -- это очень недолговечно. Лучше конечно завтра и по пять. Крупные.

Если логистику на переправе наладить -- все нормально.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 07/06/2014 в 14:49
Нет, перекопать Перекоп основательно и совсем, т.е. вообще -- правда хорошая идея. Сделать пролив шириной метров 100... И у каклов всяких меньше позывов будет туда-сюда шастать...
Pacifist+7 4215 20/03/2014 445 Ялта-Москва 07/06/2014 в 14:50
Не от мира сего.
Если логистику на переправе наладить -- все нормально.

Двумя руками ЗА!
Пока что администрирование переправы устроено "по факту прибытия", то есть, самый ленивый и бездарный способ организации процесса.
kv739 4173 27/06/2008 759 07/06/2014 в 20:28
Сателлит
С того, что не будет очереди на паром, это для тугодумов перевод на русский.
С ув.

Даньян-Куньшаньский виадук в Китае длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.
У нас мост через Керченский пролив длиной 6,5 - 12 км около 8 млрд долларов. Там стоимость 1 км. -$51 млн., а у нас 666 млн. долларов. Почти в 13 раз дороже. Какое-то осиное гнездо ошалевших от жажды собственной наживы. Да хоть среди этих 74 проектов был бы росток истины, то давно уже был затоптан этой толпой из-за своей корысти.
Власть уже сделала неоходимые шаги для организации работ, финансирования, чтобы перевести это в чисто инженерную проблему и с этой точки зрения сделать небходимый выбор. А тут такая вакханалия. Подумаешь, закроют с пяток подобных строек по России, меньше Новороссии помощь окажут. Деньги ведь можно напечатать бессчетно. Не так ли?
Екатерина Ш
kv739
Про коррупцию ничего не хотите добавить?

оставьте это нашей 5 колонне и, т.н., оппозиционерам:) они не только добавят, но еще и "докажут", что деньги себе через Ротенбергов Путин присвоил
Проходили.

P.S. эту тему уже навальный мусолит :sick:

Вы ведь не совсем искренни перед собой? Оставим это на вашей совести?
Счас Навальный и К будут еще и техническими экспертами, инженероми...
А может "По щучьему велению, по моему хотению"?
madamka 11100 16/01/2008 867 ЮгоВосток - Севастополь 07/06/2014 в 20:47
Грунты в районе будущего моста хлипкие. Укреплять надо основательно - поэтому и затраты большие.
Лешак 16 07/06/2014 0 07/06/2014 в 21:04
elinochka
Не от мира сего.
А мне понравилась идея. Правда.


Согласна, идея крутая! :) Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.

Дешевле поручить строительство китайским товарищам. У них есть огромный и успешный опыт строительства гораздо более сложных объектов. А наши строители пусть поучатся, как надо работать.
Кузня 56 05/06/2014 8 07/06/2014 в 22:12
Лешак
elinochka
Не от мира сего.
А мне понравилась идея. Правда.


Согласна, идея крутая! :) Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.

Дешевле поручить строительство китайским товарищам. У них есть огромный и успешный опыт строительства гораздо более сложных объектов. А наши строители пусть поучатся, как надо работать.

Наши умеют, не волнуйтесь
https://www.youtube.com/watch?v=c0Ss7JOjd0U
https://www.youtube.com/watch?v=jwXI0gOsWTc
Сандугач 223 05/04/2014 6 Москва 07/06/2014 в 23:50
kv739
Даньян-Куньшаньский виадук в Китае длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.
У нас мост через Керченский пролив длиной 6,5 - 12 км около 8 млрд долларов. Там стоимость 1 км. -$51 млн., а у нас 666 млн. долларов. Почти в 13 раз дороже. Какое-то осиное гнездо ошалевших от жажды собственной наживы. Да хоть среди этих 74 проектов был бы росток истины, то давно уже был затоптан этой толпой из-за своей корысти.
Власть уже сделала неоходимые шаги для организации работ, финансирования, чтобы перевести это в чисто инженерную проблему и с этой точки зрения сделать небходимый выбор. А тут такая вакханалия. Подумаешь, закроют с пяток подобных строек по России, меньше Новороссии помощь окажут. Деньги ведь можно напечатать бессчетно. Не так ли?

Про цену этого моста только ленивый в СМИ не написал, думаете Путин такой лох и ничего не видит.
Вспомните Сочи, он дождался когда построят половину, наладится полный процесс стройки, а потом хлопнул организаторов на воровстве, но процесс уже не остановить было, заменили верхушку и все.
Деньги это фантики, очень важно организовать такую грандиозную стройку, найти грамотных строителей, технику и т. д. а воров, потом можно привлечь :mrgreen:

И ездить в Крым по мосту!
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 07/06/2014 в 23:57
Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение. :)
madamka 11100 16/01/2008 867 ЮгоВосток - Севастополь 08/06/2014 в 00:09
=Kass=
Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение. :)

Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.
Eltigen 576 11/10/2010 65 Россия - Севастополь, Керчь 08/06/2014 в 00:45
madamka
=Kass=
Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение. :)

Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.

По "тузлинскому" варианту мост выходит на крымский берег севернее крепости. Мое видение такое: прямую автотрассу нужно проводить через пустырь между Верхним и Нижним Солнечными, перпендикулярно шоссе Героев Сталинграда, далее - по прямой через з/д "Альбатрос"-на феодосийскую трассу. С развилкой на шоссе Героев Сталинграда. В таком случае действительно никаких об'ездных не нужно-трасса будет проходить только лишь географически через центр города, фактически-преимущественно по пустынной, незастроенной местности.
Вопрос с ж/д веткой,на мой взгляд, должен быть разрешен примыканием к существующей ветке, ведущей из Аршинцево, далее-через станцию за бывшим МКСК, через Мичурино, Микоян - на джанкойскую линию.
Екатерина Ш 7629 04/03/2014 1841 МО РФ 08/06/2014 в 00:45
kv739
Вы ведь не совсем искренни перед собой? Оставим это на вашей совести?

я просто работаю, скажем так, в области финансов. знаю как гуляют деньги и зачем.
у основных олигархов в РФ двойное назначение.

самая опасная и вредоносная коррупция - это коррупция на более низких уровнях.
Ирусик- 155 02/01/2007 14 Москва 08/06/2014 в 00:57
Eltigen
madamka
=Kass=
Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение. :)

Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.

По "тузлинскому" варианту мост выходит на крымский берег севернее крепости. Мое видение такое: прямую автотрассу нужно проводить через пустырь между Верхним и Нижним Солнечными, перпендикулярно шоссе Героев Сталинграда, далее - по прямой через з/д "Альбатрос"-на феодосийскую трассу. С развилкой на шоссе Героев Сталинграда. В таком случае действительно никаких об'ездных не нужно-трасса будет проходить только лишь географически через центр города, фактически-преимущественно по пустынной, незастроенной местности.
Вопрос с ж/д веткой,на мой взгляд, должен быть разрешен примыканием к существующей ветке, ведущей из Аршинцево, далее-через станцию за бывшим МКСК, через Мичурино, Микоян - на джанкойскую линию.


Тузлу жалко, но в таком деле не без потерь.
Лешак 16 07/06/2014 0 08/06/2014 в 15:10
Кузня
Лешак
elinochka


Согласна, идея крутая! :) Кстати, сколько бы она стоила, никто не считал? А то когда гляжу на увеличивающиеся бесконечно суммы строительства моста (уже под 300 млрд говорят, а ведь украдут как обычно часть, и выйдет все 500) и отодвигающиеся сроки, кажется что проще было бы перекопать и засыпать.

Дешевле поручить строительство китайским товарищам. У них есть огромный и успешный опыт строительства гораздо более сложных объектов. А наши строители пусть поучатся, как надо работать.

Наши умеют, не волнуйтесь
https://www.youtube.com/watch?v=c0Ss7JOjd0U
https://www.youtube.com/watch?v=jwXI0gOsWTc

Тут важна себестоимость строительства. А этот владивостокский мост из стали и бетона по сообщениям СМИ горел 3 раза. Как-будто кто-то хотел скрыть следы воровства. Откаты слишком большие. Чтобы уложиться в оставшийся бюджет начинают экономить на всем в нарушение всех норм и правил. В итоге новая дорога через год приходит в негодность.
Кузня 56 05/06/2014 8 09/06/2014 в 09:46
Лешак
Тут важна себестоимость строительства. А этот владивостокский мост из стали и бетона по сообщениям СМИ горел 3 раза. Как-будто кто-то хотел скрыть следы воровства. Откаты слишком большие. Чтобы уложиться в оставшийся бюджет начинают экономить на всем в нарушение всех норм и правил. В итоге новая дорога через год приходит в негодность.

Ну давайте тогда вообще ничего сами делать не будем, дядя Сэм или Ким придет и все за нас сделает. Ну что опять завели свою шарманку, не надоело?
kv739 4173 27/06/2008 759 10/06/2014 в 21:54
Херня все это со строительством моста через Тузлу и центр Керчи.
Перенос проекта транспортного перехода южнее понятен - необходимо обойти сложную геологию, чтобы не мешать переправе, вывести получше дороги в обход Керчи.
Но при мировых рекордах затрат на строительство моста (разговор уже о до 349 млрд. руб), все равно этот маршрут неоптимален. Пересекает пролив наискось, проходит через город, два моста общей длиной 7,5 км и все материалы строительства еще везти перегружая через косу Тузла. Тут вся фишка, чтоб меньше длина моста была, самые маленькие затраты на него получились, а запросами на финансирование все это опровергают. Нелогично. Китайцы за такие деньги около 160 км виадука выстроили. Все разбито на частные задачи, которые не особенно связаны с собой - значит и организация, координация будут сложными, непонятными для исполнителей.
Тогда уж лучше тоннели с мыса Тузла в направлении Приозерное. Там и дороги подходят, и расстояние такое же, и маршрут спрямляется, и проходит за городом, и этапов строительства меньше.
Доводы председателя правления «Автодор» Сергея Кельбаха про затраты неубедительны - он сам не придерживается этого. Частными своими доводами для общего может и поступиться.
Игорь. 689 30/05/2007 51 Северск, Томская обл, Сибирь 10/06/2014 в 21:57
Не от мира сего.
Нет, перекопать Перекоп основательно и совсем, т.е. вообще -- правда хорошая идея. Сделать пролив шириной метров 100... И у каклов всяких меньше позывов будет туда-сюда шастать...

Вы хотите изолироваться от Новороссии?
Игорь. 689 30/05/2007 51 Северск, Томская обл, Сибирь 10/06/2014 в 22:04
Лешак
А этот владивостокский мост из стали и бетона по сообщениям СМИ горел 3 раза. Как-будто кто-то хотел скрыть следы воровства.

помню один пожар, когда полыхала деревянная опалубка, но в таком пожаре ничего удивительного нет, я сам строитель, сварщик -газорезчик, пару раз чуть чуть такое же не устроил, просто опалубка делается из толстой фанеры и промазывается перед заливкой специальным составом, чтоб нбетон не прилипал, по сути состав, дешовое машинное масло с подмешаными ПАВ ами. а крепёж не всегда удаётся просто выбить, часто полиэтиленовые трубки закладываемые для того что бы крепёж легко вынимался заминается бетоном и приходиться срезать резаком, а фанера пропитана машинным маслом.... тушить приходится часто, а мост, он видимо не позволяет быстро подобраться к очагу возгорания и своевременно потушить, так что лично я нисколько не удивился и подвоха не вижу....
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 10/06/2014 в 22:08
kv739
Херня все это со строительством моста через Тузлу и центр Керчи.
Перенос проекта транспортного перехода южнее понятен - необходимо обойти сложную геологию, чтобы не мешать переправе, вывести получше дороги в обход Керчи.
Но при мировых рекордах затрат на строительство моста (разговор уже о до 349 млрд. руб), все равно этот маршрут неоптимален. Пересекает пролив наискось, проходит через город, два моста общей длиной 7,5 км и все материалы строительства еще везти перегружая через косу Тузла. Тут вся фишка, чтоб меньше длина моста была, самые маленькие затраты на него получились, а запросами на финансирование все это опровергают. Нелогично. Китайцы за такие деньги около 160 км виадука выстроили. Все разбито на частные задачи, которые не особенно связаны с собой - значит и организация, координация будут сложными, непонятными для исполнителей.
Тогда уж лучше тоннели с мыса Тузла в направлении Приозерное. Там и дороги подходят, и расстояние такое же, и маршрут спрямляется, и проходит за городом, и этапов строительства меньше.
Доводы председателя правления «Автодор» Сергея Кельбаха про затраты неубедительны - он сам не придерживается этого. Частными своими доводами для общего может и поступиться.

ну есчё же пильнуть надо, кто-то баланды хочет, кроме тог не стоит забывать что все подъездные пути надо строить заново, и с той и с другой стороны, да и фактически это не один мост а два, авто и ж/д, и ещё куча коммуникаций по ним пойдёт
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 10/06/2014 в 23:10
madamka
=Kass=
Ну вот сегодня по Р24 передали, что таки выбран путь через Тузлу, о чем я как инженер писал в самом начале. Это хорошо. Это правильное решение. :)

Только вчера стояла на Митридате и смотрела в сорону Тузлы...)))
Самый логичный ход! Расстояние сравнительно небольшое, да и объездной дороги вокруг города не надо. С моста - прямо на трассу до Феодоссии и далее на Симферополь.
А дорогу надо расширять и заново настилать покрытие - она не справится с огромным автомобильным потоком.

дорогу керчь-феодоссия вам обещали реконструировать в в этом году.ещё не начали?