Я, я, зер гут.Керчанинтам пустырь между районами Керчи, до феодосийской трассы довольно близко. Оптимальный вариант, ИМХО.
v74транспортный поток пойдет через город, причем поток будет нехилый, включая и ж/д.
v74За жителей Керчи говорить не буду, но я бы не слишком обрадовался магистрали через город. А вот через пустырь между районами будет в самый раз. Только еще чтобы мостовые развязки предусмотрели с возможностью увеличения полос дороги между районами. А то у нас стоят ж/д мосты на дороге из района в район и фик заставишь железку их перестроить, а полос уже давно не хватает.
v74Я, я, зер гут.Керчанинтам пустырь между районами Керчи, до феодосийской трассы довольно близко. Оптимальный вариант, ИМХО.
Андрей12345строить качественно и по приемлемым ценам.
stopkranНе верю я во всё хорошее, а вот в плохое - сразу и навсегда.
Андрей12345Можно помониторить в какие сроки схожие мосты были построены.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%B8%D0%B2
Керчанинv74, там пустырь между районами Керчи, до феодосийской трассы довольно близко. Оптимальный вариант, ИМХО.
А общественное обсуждение позволит всем желающим ознакомиться с различными деталями проекта.
kv739А не слишком ли громко сравнивать Циндаоский мост длиной около 42,5 километра и один из возможных вариантов мостов Керченского транспортного перехода длиной около 7.5 км?
егорка 26нихрена не пойму
Елена_БКончилось тем, что генеральный застройщик, распилив кучу бабла, типа обанкротился, и теперь стройка стоит заброшенная, с болотом на месте тоннеля.
егорка 26нихрена не пойму если воды по колено зачем строить такие длинные мосты при цене 30 ярдов за километр.вместо первого моста сделать канал шириной 60 метров остальное насыпь
Елена_БЖдем, что нас ждет дальше.
СателлитНу звуковые экраны ставят во всем мире. И в Симферополе поставили, никто не умер. А теперь вас ждет прозрение и опять коллективные письма о продолжении строительства или кормите комаров.