Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

citoyen 10142 10/07/2006 407 29/06/2014 в 09:38
a_c_
citoyen
А зачем?

Вы про временный мост? Чтобы ответить на этот вопрос, думаю, достаточно сейчас посетить керченскую переправу :?

Да. Ну не стоит городить. Нет такой необходимости.
citoyen 10142 10/07/2006 407 29/06/2014 в 11:33
Хотелось-бы что-бы множество строителей Крыма задействовали на этой стройке. Хорошая зарплата стимулирует.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 29/06/2014 в 11:44
BORODINO
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)
citoyen 10142 10/07/2006 407 29/06/2014 в 11:51
sedovlan
BORODINO
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)

Весь юго-восток Москвы построен на сваях. Болото там было при Петре.
hrustalets 34 13/08/2008 2 Российская империя 29/06/2014 в 13:49
Очень интересное видео. Если все, что говорят, правда, то я тоже за тонель.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 29/06/2014 в 14:59
hrustalets
Очень интересное видео. Если все, что говорят, правда, то я тоже за тоннель.

На мой взгляд, странно несбалансированный проект - четырехпутная железнодорожная дорога при отсутствии, что понятно для тоннеля такой длины, автомобильной составляющей.

Мост в районе тектонических дел и глубиной моря 60 м.:

...
Но на глубине 15 метров, были только песок и глина, в 90 метрах прочной породы по-прежнему не было, не было ее даже на глубине 450 метров.
...


BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 29/06/2014 в 15:28
sedovlan
BORODINO
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)

Да это понятно.Если есть проблема,то будет и решение.При любом раскладе мост или тонель нужны.Я к тому что полюбому проект будет не просто дорогой,а очень дорогой.И смета уже по факту стройки увеличится в разы.Но строить всё равно надо.
kv739 4173 27/06/2008 759 29/06/2014 в 20:08
Visha
BORODINO
Впечатление сложилось такое,что скорее всего будет тоннель.Во всяком случае в ередаНнче дюже хвалили тоннель под ламаншем.

для тоннеля проблем ещё больше
подозреваю связанных со сейсмикой

Сателлит
В проливе тектонический разлом. Мост, хоть и из бетона, но гибкий. А тоннель затопит нахрен сразу.

Как вы считаете, Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. межу Хонсю и Хоккайдо, расположен в сейсмически активной зоне? Значит есть решения?
Не надо свои предрассудки на тоннель вешать. Мост на 60 м сваях и открытый природным стихиям более устойчивый окажется?
Да и о каком объективном выборе можно говорить, когда проект уже отдан в откуп мостовому лобби, разжиревшему и оживившемуся на традиционных предыдуших работах, подобно мосту на остров Русский? Получили уже пятикратный рост стоимости, самый длинный переход, дороги через Керчь? Никуда теперь и не деться от времени, которое им понадобиться на строительство. Правила конкурса ими и нарушаются.
Конечно, роль Путина скрыта от нас. Как он делает свой выбор для оптимального проекта между акулами бизнеса и идеями реализации перехода, для нас еще непонятно.
Тоннель более перспективен, сроки строительства меньше. Может быть дешевле моста в зависимости от выбранного проекта.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 30/06/2014 в 17:17
kv739
Тоннель более перспективен, сроки строительства меньше. Может быть дешевле моста в зависимости от выбранного проекта.


то же считаю, что тоннель сможет решить все вопросы относительно транспортного обеспечения Крыма.
Вот если бы узнать примерную стоимость.
Andrey1969 5998 18/02/2009 439 3/9 Царство 30/06/2014 в 17:33
Думаю что стоимость равна прокладке двух -подземная держит мост.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 30/06/2014 в 18:44
v74
Андрей12345
Тоннель под проливом уже никто не рассматривает?, как я понял
Похоже нет. Идея тоннеля мне тоже больше нравилась, но если в Черном море такая засада с грунтом, как тут писали выше, то идея тоннеля была обречена изначальна или это должен быть какой-то подводный мост, ибо опоры все одно обязательны...

из швеции в данию построили и мост и тонель.а тоннель на заводе изготовили секции доставили кораблями и уложили по дну пролива в заранее выкопанную траншею.
http://www.youtube.com/watch?v=6MU52wc1hIs
кто посмотрит не пожалеет о потраченном времени
в мягкой породе тоже можно строить тоннели.замораживать грунт и двигаться вперёд.
v74 1262 20/03/2014 150 30/06/2014 в 21:01
егорка 26 за видео спасибо. Интересно посмотреть было. Но в сравнении с данной задачей условия совсем иные. Заморозку грунта использовали при строительстве Ленинградского метро. Что дальше было знаете ? Правда с тех пор технологии изменились, но тут масштаб другой.
В общем вопросов масса, а как будут решать - надеюсь увидим.
Marten 246 21/07/2006 41 Западное побережье Крыма 30/06/2014 в 21:45
Еще одно видео о возможных проблемах при строительстве транспортного перехода

Арифмет 11 12/06/2014 0 01/07/2014 в 00:00
Боюсь накаркать, но...

Программа развития Крыма "подешевела" почти на 500 млрд рублей

Министерство Крыма завершило разработку федеральной целевой программы по развитию Крыма и сегодня направит его в Минэкономразвития для внесения в правительство, сообщил РБК замминистра по делам Крыма Андрей Соколов. Как заявил в Харбине глава Минрегиона Игорь Слюняев, в итоговом варианте программы предусмотренное финансирование сократилось до 620 млрд руб. до 2020г. против 1 трлн руб., который в совокупности просили министерства раньше.

За счет чего именно планируется урезать расходы по сравнению с первоначальным планом, Слюняев не уточнил. Но экономить чиновники, похоже, собираются и на самом дорогостоящем крымском проекте - строительстве Керченского моста. Финансирование этого проекта запланировано "по экономному сценарию", заявил журналистам Слюняев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/06/2014/933631.shtml
chukigek 39 12/11/2013 -18 02/07/2014 в 00:47
Начальство 267 16/05/2014 -74 02/07/2014 в 00:53
Чё, мост получается накрылся?
Бендер 2020 16/01/2007 7 02/07/2014 в 11:44
Да, похоже на то. Паромы будут ходить. Может, добавят еще пару штук.
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 02/07/2014 в 12:02
Начальство
Чё, мост получается накрылся?



Ну да, институт "Геоэкологии" - это фирма! Они много мостов настроили. :pop:

"Зеленый" и "эколог" давно уже синонимы прохиндеев и индустрии коммерческих сексуальных услуг.
v74 1262 20/03/2014 150 02/07/2014 в 14:14
Арифмет
Финансирование этого проекта запланировано "по экономному сценарию"

Похоже опять завели излюбленную пластинку про платные дороги в обход закона, ибо иной дороги в Крым пока что-то не наблюдается. Но это опять никого не останавливает....
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 02/07/2014 в 14:19
v74
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.


Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 02/07/2014 в 14:38
sturchin
v74
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.


Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.

При этом тоннель под Ла-Маншем европейцы строили навстречу из Британии и Франции одновременно и всё равно строительство заняло больше 6 лет. Тем более, если грунт плохо подходит для свай и грязевые вулканы могут их повредить, то это справедливо и для тоннеля...
v74 1262 20/03/2014 150 02/07/2014 в 14:42
sturchin
Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.

У моста есть еще фактор штормового ветра. Плохо представляю себе будет ли это причиной для перекрытия движения по мосту, но почему-то кажется, что будет. Тоннель этот фактор исключает.
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 02/07/2014 в 14:58
Viktor1964
При этом тоннель под Ла-Маншем европейцы строили навстречу из Британии и Франции одновременно и всё равно строительство заняло больше 6 лет. Тем более, если грунт плохо подходит для свай и грязевые вулканы могут их повредить, то это справедливо и для тоннеля...


Да это понятно, что есть технические проблемы и у той и у другой технологий, для формирования мнения используются не те, которые важны, а те, которые произведут впечатление на публику. Ибо идет борьба между разными группами за контракт.

Поэтому и этого лоходиректора выпустили на федеральный экран.

Кто б его выпустил с его болтовней просто так.

В жизни при проектировании играют роль конкретные данные по толщине ледяного покрова, скорости течения воды и т.п., накопленные за долгие годы измерений, расчеты по математическим моделям, испытания в гидроканалах на моделях с определением напряжений в конструкциях, анализ эксплуатации аналогичных конструкций в близких условиях.

А тут бац - и пустого балабола со страшилками выпустили в федеральном канале, да еще во фрагменте Погоды, который смотрят большое количество людей.

Типа продать это время на рекламу йогуртов ума не хватило.
v74 1262 20/03/2014 150 02/07/2014 в 15:06
sturchin
при проектировании играют роль конкретные данные по толщине, ледяного покрова, скорости течения воды и т.п.

ледоходом обосновывали выбор одного из 4х вариантов. как это ни странно его почему-то не использовали в качестве аргумента за тоннель.... почему ? пока непонятно. как обосновали тоже не понял - по 4му варианту лед до моста не доплывет и потает ? Или считается, что там скорость движения льдин меньше ?
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 02/07/2014 в 15:30
v74
ледоходом обосновывали выбор одного из 4х вариантов. как это ни странно его почему-то не использовали в качестве аргумента за тоннель.... почему ? пока непонятно. как обосновали тоже не понял - по 4му варианту лед до моста не доплывет и потает ? Или считается, что там скорость движения льдин меньше ?


Так в данном фрагменте, как раз и подводится к тому, что тоннель оптимальнее. Вообще, понять что-то можно только на основании расчетов или моделирования и то, при наличии специальных знаний и опыта, до моделирования, я так понимаю, еще не дошло, а если и дошло, то результаты не предназначены для традиционной публики программы Погода на канале Россия 24.

Это как бы если при проектировании двигателя для боевого самолета советовались с телепубликой, какой тип компрессора применить, осевой или осецентробежный и какую температуру перед турбиной выбрать. Ну бред ведь.