Ville Neemsalo
Вид с Керченской стороны. Автор: Павел Бажов
Так что получается, две параллельные насыпи, что упираются во временный мост (оранжевого цвета), - они и будут основой для авто и ж/д трасс?
Олег ЕвгеньевичА если эта свая водолаза задавит, кто отвечать будет?
другVille Neemsalo
Вид с Керченской стороны. Автор: Павел Бажов
и все это в пределах этого искусственного мола
LLITyPMaHА зачем сваи выдергивать. Ведь РМ может пригодится в будущем (плановые ремонты, осмотры). Думаю, что максимум - снимут покрытие или оставят как есть.
sedovlanА зачем снимать строительные леса?
Житель Уфыкак это задавит? еще два водолаза её придерживать же будут, ну чтоб не упала.
777Саша777затраты на установку строительных лесов (их монтаж демонтаж) несколько отличаются по объёму монтажа и демонтажа рабочего моста
sedovlanКогда затрачены сотни миллиардов, несколько миллионов роли не играют...
sedovlanКогда затрачены сотни миллиардов, несколько миллионов роли не играют...
777Саша777или он будет мешать эксплуатации основных мостов
777Саша777может оставшийся мост после строительства можно использовать ещё как то?
777Саша777ну нет так нет
мне например жалко что по мосту нельзя будет пройтись пешком (((
жалко что нет смотровой площадки на середине или рядом там где то
вот промчались по мосту и удовольствия не получить...
777Саша777Поставить металлодетектор и всё...
777Саша777ну нет так нет
мне например жалко что по мосту нельзя будет пройтись пешком (((
прохожийГудым
Непонятный заливчик получился...
зато уж готовая бухточка, защищённая от волн с моря...