777Саша777ну нет так нет
мне например жалко что по мосту нельзя будет пройтись пешком (((
жалко что нет смотровой площадки на середине или рядом там где то
вот промчались по мосту и удовольствия не получить...
ГудымsedovlanНесколько недель еще будет.
А бухточка?? Она задохнётся?
.
777Саша777Господя! Аэропорт тоже стратегический объект, да и поездами мы пользуемся.
Поставить металлодетектор и всё...
ГудымsedovlanНесколько недель еще будет.
А бухточка?? Она задохнётся?
.
vebПриказ Минтранса РФ о введении обязательной лоцманской проводки судов под иностранным флагом в районе строительства моста через Керченский пролив
kenig1.... ведь машина пластмассовая, да и представляете какая пробка образуется перед мостом?
kenig112.4. Остановка запрещается:
Ольга68Канал они считают своим !
sedovlanГудым..между насыпей тоже болотце будет??
Несколько недель еще будет.
Ольга68vebПриказ Минтранса РФ о введении обязательной лоцманской проводки судов под иностранным флагом в районе строительства моста через Керченский пролив
Сейчас в Киеве шум поднимут!! Канал они считают своим !
из КалининградаНадо в ней креветку разводить.Ну или трепангов.
777Саша777kenig1.... ведь машина пластмассовая, да и представляете какая пробка образуется перед мостом?
читай те подтекст, мы обсуждали пешие прогулки
kenig112.4. Остановка запрещается:
Спасибо, все категории 27 лет стажа
Ольга68Канал они считают своим !
это как? их судоходный канал на нашей территории? надо сказать чтоб они забрали его себе с нашей земли, мы новый построим )))
Ольга68vebПриказ Минтранса РФ о введении обязательной лоцманской проводки судов под иностранным флагом в районе строительства моста через Керченский пролив
Сейчас в Киеве шум поднимут!! Канал они считают своим !
Более 1000 свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу - наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу - призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.
Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
«На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани», - рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.
Ольга68vebПриказ Минтранса РФ о введении обязательной лоцманской проводки судов под иностранным флагом в районе строительства моста через Керченский пролив
Сейчас в Киеве шум поднимут!! Канал они считают своим !
прохожийв Керченском проливе нет никаких каналов...
прохожийОльга68vebПриказ Минтранса РФ о введении обязательной лоцманской проводки судов под иностранным флагом в районе строительства моста через Керченский пролив
Сейчас в Киеве шум поднимут!! Канал они считают своим !
пусть считают, в Керченском проливе нет никаких каналов... хотят канал -- пусть сами себе выкопают...
прохожийв Керченском проливе нет никаких каналов...
gremaДля них - плевое дело, Черное море же выкопали, а канал так, ерунда.