Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 23/02/2017 в 13:46
a_c_
777Саша777
Может это называется поэтапное строительство изходя из сложившихся реалий?
если нет возможности (денег) сразу на всё...

Тогда строят в начале первый участок от А до Б, а после него - второй от Б до В.

Это в чистом поле то? Чтобы красиво ехать 2+2, а потом грязь месить?)
Так сделали не из-за нехватки средств, а потому что время поджимает. Самое главное, что сразу будет объезд Керчи, Берегового под Феодосией, Белогорска, Симферополя и т.д. Это многие проблемы решит.
Евгений Спб 6271 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 23/02/2017 в 14:27
a_c_
Расширяют ранее построенные дороги. А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять - это освоение средств.
Согласен так будет многократно дороже. Сделали бы тогда уже трёхполоску для начала, с реверсом средней полосы то в одном, то в другом направлении, как участки дорог СПб - Новгород или СПб - Псков.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 14:46
Page
... правильно делают, что в первую очередь обходят Приморский и Феодосию. Это сейчас главное препятствие, а не отсутствие дороги 2+2.

Пусть первым участком будет именно обход Приморского и Феодосии, что мешает?

Новые участки будут сразу строить 2+2, но к 2018 году сдадут в режиме 1+1, доделав оставшуюся часть (рядом прилегающую такую-же двухполоску) к 2020 году.

Что Вы вкладываете в понятие доделать, когда 1+1 построят за год, а доделывать будут 2?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 14:47
sedovlan
Это в чистом поле то? Чтобы красиво ехать 2+2, а потом грязь месить?)

Если у меня в квартире две комнаты с двухстворчатыми окнами, то я сначала поставлю целое окно в первую комнату, а затем целое окно во вторую, а не сначала по одной створке в обе комнаты, а потом по второй.

Так сделали не из-за нехватки средств, а потому что время поджимает.

Какое время - сколько его прошло с 2014 года? Так будут делать, чтобы гордо отрапортовать в 2018 году, что дорога есть, надеясь, что царь не заметит мелкий шрифт про 2020 год и не спросит, что бояре делали столько лет. В белорусской теме обсуждалась скорость строительства дорог китайцами в Белоруссии - вполне реально построить дорогу от пролива до Симферополя по степи за оставшийся год, если захотеть.
Page 114 16/02/2016 15 Славное 23/02/2017 в 15:10
a_c_
Что Вы вкладываете в понятие доделать, когда 1+1 построят за год, а доделывать будут 2?

Это значит, что там где раньше было 1+1, будет 2 полосы в одну сторону, а рядом откроют движение в 2 полосы в другую сторону.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 15:14
Page
a_c_
Что Вы вкладываете в понятие доделать, когда 1+1 построят за год, а доделывать будут 2?

Это значит, что там где раньше было 1+1, будет 2 полосы в одну сторону, а РЯДОМ откроют движение в 2 полосы в другую сторону.

Вот меня и интересует - РЯДОМ что будет сделано до момента открытия 1+1?
Page 114 16/02/2016 15 Славное 23/02/2017 в 15:21
a_c_
Вот меня и интересует - РЯДОМ что будет сделано до момента открытия 1+1?

Что будет сделано рядом, узнаем на момент открытия в 2018 году, когда проедем РЯДОМ и увидим всё своими глазами, а не то что нам сейчас обещают.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/02/2017 в 17:17
Вот, опубликованные проектные решения:
Протяженность федеральной трасс253,5 (248,1) км, в том числе: 1 этап 76 (70,6); 2 этап 50; 3 этап 35; 4 этап 29; 5 этап 34; 6 этап 29,5

Характеристики трассы:
Расчетная скорость 120  км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части  2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.

характеристика трассы в виде таблицы

http://ongreenway.org/2016/12/kak-projdet-trassa-tavrida-u-simferopolya/

По ссылке много другой информации и картинок...
ТриждыДед 1515 28/12/2014 76 г. Саратов 23/02/2017 в 17:21
a_c_
Какое время - сколько его прошло с 2014 года?

Знает ли автор о подготовительных этапах любого строительства?
Веселоживем 13759 05/05/2014 1183 23/02/2017 в 17:40
Тихонько замечу, что в России еще много дорог, которые надо строить и ремонтировать. А скорость строительства - она тоже с деньгами связана, не? Так что я не ругалась бы на темпы.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/02/2017 в 00:50
ТриждыДед
Знает ли автор о подготовительных этапах любого строительства?

Да куда уж нам, университетов не кончали. А другой автор считает, что подготовительный этап для строительства обычной дороги сильно больше, чем для строительства моста через пролив?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/02/2017 в 00:52
Веселоживем
А скорость строительства - она тоже с деньгами связана, не?


Вот уж и не знаю :? -
sedovlan
Так сделали не из-за нехватки средств...


Веселоживем
... еще много дорог, которые надо строить и ремонтировать.

Обзор построенного за последние годы в стандарте 2+2.

Так что я не ругалась бы на темпы.

Дело не только в темпах, дело в принципиально неправильном решении строить вначале 2 полосы, а потом вторые 2.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/02/2017 в 01:06
a_c_
Если у меня в квартире две комнаты с двухстворчатыми окнами, то я сначала поставлю целое окно в первую комнату, а затем целое окно во вторую, а не сначала по одной створке в обе комнаты, а потом по второй.

не корректное сравнение
если Вам приятна аллегория с окном и комнатой
тогда это выглядит так:
в комнате есть два оконных проёма
вы предлагаете поставить стеклопакет в одно окно и жить в комнате с дыркой в виде не застеклённого окна
власть предлагает
вставить в каждый проём окно из одного стекла, а потом добавить второе стекло, да это дороже, но зато можно в комнате жить сразу
а Ваш вариант бессмыслен


очевидно что лучше ездить по всей дороге по двум полосам, вместо того чтоб по 4 полосам но только до половины...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/02/2017 в 01:16
асхат
По ссылке много другой информации и картинок...

Но там почти все от 2020 года, а продолжение симферопольской окружной до Севастопольского шоссе и развязка объездной с Евпаторийским шоссе - 2017. Но известный мне московский рекорд строительства обычной эстакады - 9 месяцев. То есть, если заявлен 2017 год, то развязки на Севастопольском и Евпаторийском шоссе должны уже явно строиться - это так?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/02/2017 в 01:22
777Саша777
... в комнате есть два оконных проёма.

Это корректный пример, Вы знаете много таких комнат?

Вы предлагаете поставить стеклопакет в одно окно ...
Власть предлагает вставить в каждый проём окно из одного стекла, а потом добавить второе стекло, да это дороже,

В таком корректном примере власть предлагает потом выбросить стеклопакет из одного стекла?


Очевидно, что лучше ездить по всей дороге по двум полосам, вместо того чтоб по 4 полосам, но только до половины...

Не искажайте, пожалуйста, информацию, дорога 1+1 уже есть и никакой черной дыры на второй половине не будет.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 24/02/2017 в 01:29
a_c_
То, что есть - это фуфло, а не дорога. Как по траектории, так и по качеству. А строят 1Б, если не заметили. В том числе и в чистом поле.
И вообще не много претензий от человека, который этой дорогой раз в год пользуется? Я крымчанин сижу и тихо радуюсь даже этому, идет строительство 500 км (!) новой дороги включая мост, а вам все бриллианты мелкие.
Пусть работают люди как нужно и не стоит никого гнать палкой.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/02/2017 в 01:30
a_c_
Это корректный пример, Вы знаете много таких комнат?

каких комнат?! это ваша аллегория, которая не корректно вами приведена

пс а вы что реально ни когда не видели комнат с двумя окнами?
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/02/2017 в 01:33
a_c_
В таком корректном примере власть предлагает потом выбросить стеклопакет из одного стекла?

опять вы манипулируете и искажаете смысл
не выкинут "стеклопакет", так как "пакет" предполагает как минимум два стекла
я написал что сначала будет вставлено "одно стекло" а потом второе, что и даст эффект стеклопакета

в намшем случае дорога будет улучшена (расширена) а не заменена на новую дорогу

Вы каким то причудливым образом пытаетесь исказить информацию, либо намеренно либо вам не приходилось видеть учебник по логике
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/02/2017 в 01:37
a_c_
Не искажайте, пожалуйста, информацию, дорога 1+1 уже есть

там же чётко сказано часть новая дорога часть реконструкция старой

я вас что то не пойму
Велосипедист 138 02/03/2014 10 24/02/2017 в 01:40
Все споры, почему то ведутся только о дороге от моста до Симферополя и далее до Севастополя. Но почему, никто не заморачивается, о том, чтобы добраться до моста со стороны материка, надо постоять в пробке ( в сезон несколько часов) в районе знаменитого Лосево. А пробка начинается еще на платном участке 4-х полосной дороги. Затем преодолев этот многочасовой участок в 70 км, все встаем в не менее насыщенные пробки в районе Краснодара, или Тимашевска (при условии, что Ростов проскочим к тому времени удачно), т.е. на съезде с М4 4-х полосной на 2-х полосные с множеством населенных пунктов. А на этих участках пока вроде ничего глобального до 20го года не планируется. Так что, после всего этого, после моста можно не спеша проехать и по 2-х полоске до Симферополя. Главное объехать Керчь. Остальное мелочи. Не все сразу. :friend:
Reg35 14093 14/08/2008 783 24/02/2017 в 02:41
Интересно, как они будут трассу через Агармыш до Льговского тянуть? там такой перепад высот, как раз предгорный Крым граничит с горным.
Веселоживем 13759 05/05/2014 1183 24/02/2017 в 08:14
Опять же хочу деликатно напомнить, что пробки есть далеко не только на пути в Крым. Причем иногда в таких неприятных по рельефу местах, что регулярно фуры по обочинам валяются. Особенно когда гололед, метель, туман, мороз. Спотыкач на первой передаче, впритирку.
Настоящий Полковник 8462 28/07/2008 1416 И вросли в берега-золотые погоны 24/02/2017 в 08:31
Веселоживем
Опять же хочу деликатно напомнить, что пробки есть далеко не только на пути в Крым. Причем иногда в таких неприятных по рельефу местах, что регулярно фуры по обочинам валяются. Особенно когда гололед, метель, туман, мороз.


Что Вы уперлись в автомобильный транспорт, забывая о том, что мост будет автомобильно-железнодорожный. Это позволит разгрузить автодороги как минимум от половины большегрузов. Следовательно и нагрузка на автодороги упадёт, и пробки рассосутся.
Ныкин Мовбыгора 1530 11/02/2013 310 Вольный ветер 24/02/2017 в 08:38
Настоящий Полковник
Следовательно и нагрузка на автодороги упадёт, и пробки рассосутся.


А ещё, может хохлы перебесятся или силой пробить дорогу Таганрог - Мелитополь - Джанкой.
А ещё пустить теплоходы Ростов - Ялта/Севастополь/Евпатория/Феодосия...
ТриждыДед 1515 28/12/2014 76 г. Саратов 24/02/2017 в 08:38
a_c_
А другой автор считает, что подготовительный этап для строительства обычной дороги сильно больше, чем для строительства моста через пролив?

А у земли, по которой дорога пройдет, собственники бывают. Не знал об этом?