друг
2665
08/06/2008
422
Москва
15/02/2017 в 21:14
Pasha01
друг
готовятся к поперечной надвижке на морском участке "протока" между косой и островом Тузла
Так и не понял, почему протоку в результате не засыпали, протянув дамбу до острова.
потому как вопервых эколухов много
визг будет поддерживаемый на западе
ну и как сейчас видно рабочий мост уже заметное препятствие для дрейфа льда в черное море из азовского, а если протоку засыпать то таманский пролив будет более "застойный"
друг
2665
08/06/2008
422
Москва
15/02/2017 в 21:19
Сателлит
Проток оставили чтобы живность в заливе не умерла. Экологи попросили. Вам ли какая разница есть там проток или нет, на Тузле сваи такие же как и в воде.
ага, вобщем то расход материалов и объем работ что на косе что на острове что в протоке в первом приближении одинаков на погонный метр моста поэтому какая разница, а засыпка протоки могла и увеличить смету работ
ну или строительство рабочего моста может компесироваться отсутствие работ по засыпке протоки
Comrade
862
24/12/2005
169
Севастополь, TNT.net
18/02/2017 в 22:24
veb
Это же как нагрузка на "Мосфильм" вырастет, круглосуточно трудиться придется! ))))
melja
3987
11/06/2007
493
Севастополь
19/02/2017 в 01:55
Да фигня, денёк поработают, а потом циклическое воспроизведение включат))
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
19/02/2017 в 09:22
veb
22 февраля начнется online-трансляция строительства автоподходов к Крымскому мосту
Где начнется, на каком сайте?
... с 1 марта web-камеры также появятся на строительстве участка симферопольской объездной дороги Дубки – Левадки.
Это ценно.
P.S. Про "Тавриду" ни слова...
NiJEGOROD
4237
27/08/2008
418
Из Горького.
19/02/2017 в 14:12
Крымские фуры застряли во льдах: оператора переправы обвиняют в халатности
Больше тысячи дальнобойщиков вынуждены четверо суток простаивать в пробках, ожидая своей очереди на паром через Керченский пролив. Из-за дрейфа льда в Азовском море работа переправы практически парализована. Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняет руководство оператора паромной переправы в халатности. Сама «Морская дирекция» утверждает, что проблема решится в ближайшие дни.
В пробке на паром на Керченской переправе скопилось почти 1,2 тыс. грузовиков: со стороны Крыма своей очереди ожидают 258 фур, а со стороны Краснодарского края простаивают 928 большегрузов. Об этом сообщается на официальном сайте Керченской паромной переправы. Эту информацию «Газете.Ru» также подтвердили в пятницу днем в пресс-службе оператора.
Сейчас водителям грузовых автомобилей в порту «Крым» приходится проводить в пробке более суток — среднее время ожидания составляет 35 часов. Со стороны Краснодарского края пробка еще больше: здесь фуры ждут своей очереди более четырех суток, время ожидания — 104 часа.
Первые сообщения о перебоях в работе паромной переправы появились 13 февраля. Тогда поступила информация, что из-за ухудшения погодных условий и скопления льда в акватории Керченского пролива пропускная способность переправы снизилась. В ночь на 15 февраля ее работа и вовсе была приостановлена.
На следующий день паромы между «Крымом» и «Кавказом» снова начали движение, однако к тому времени в портах уже скопилось более 800 грузовиков, а время ожидания в пробке растянулось до 26 часов. Несмотря на возобновление работы переправы, очереди из желающих перебраться на другой берег продолжали расти.
В пресс-службе оператора паромной переправы ООО «Морская дирекция» «Газете.Ru» сообщили, что для нормализации сообщения между Краснодарским краем и Крымским полуостровом дополнительно выпустили на маршрут несколько судов ледового класса.
«В расписание был добавлен паром большой вместительности «Победа». Кроме того, на маршруте работают паромы «Крым», «Николай Аксененко», «Борис Штоколов», «Ейск» и «Елена» — всего четыре больших парома и еще три парома средней вместительности», — сообщили в пресс-службе. Кроме того, в «Морской дирекции» пояснили, что планируют нормализовать ситуацию на переправе в течение ближайших дней.
«Все зависит от погоды, но мы надеемся, что в ближайшие дни по крайней мере время ожидания в пробках сократится», — сказали в пресс-службе компании, отметив, что при нормальных условиях ждать водителям грузовиков приходится не более суток.
Легковые же автомобили и автобусы в пробках не стоят: их перевозка — в приоритете, поэтому среднее время ожидания для такого транспорта составляет примерно 20 минут, сказали в пресс-службе «Морской дирекции».
Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов в беседе с «Газетой.Ru» пояснил, что подобные пробки на Керченской переправе случаются регулярно.
По его словам, причина столь длительных простоев грузового транспорта заключается в том, что паромы, на которых перевозят фуры, через толстый лед пройти не могут, а более мощные суда используются исключительно для перевозки легковых автомобилей и пассажиров.
«Я понимаю, что в Черном море нет ледоколов, но ведь можно найти какой-нибудь корабль, который сможет проложить путь паромам», — объясняет Котов.
Кроме того, эксперт рассказал, что водители проводят по несколько дней в пробках без каких-либо удобств — почти все время дальнобойщикам приходится находиться в кабинах своих автомобилей.
«На нашем сленге это так называемая колейка — пробка из фур, которые очень медленно движутся вперед. Отойти от машины нельзя, иначе всем остальным дорогу перегородишь. К тому же постоянно надо следить, чтобы из грузового отсека ничего не украли — там ведь и воровство, и проституция, и все что угодно есть», — пояснил Котов, добавив, что компенсацию за простой водителям в таких случаях, как правило, не выплачивают.
— С водителей могут еще и денег взыскать, если из-за задержки испортились какие-нибудь продукты».
Действиями оператора Керченской переправы не доволен и бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин. В фейсбуке он обвинил руководство «Морской дирекции» в халатности, написав, что к коллапсу на переправе привело отсутствие должного количества судов ледового класса.
«Работают сегодня два судна, остальные все суда находятся у причала с 6–7 февраля, потому как ледовый класс у них отсутствует, судовладельцы попросту боятся выходить, чтобы не пробить борта судна», — пишет Цуркин.
Кроме того, чиновник жестко критикует руководство переправы. «Уважаемый Генадий Леонидович, снимайте китель морской, вместе с парашютным значком, и разговаривайте с людьми и растягивайте очередь. Вы же говорили, что у Вас все хорошо? Расслабились Вы там по полной. Гнать Вас в шею надо за такое! Правительство ЧС собирается объявлять из-за Вашей халатности!!!» — заявил Цуркин (орфография и пунктуация авторские).
Ранее экс-глава минтранса республики писал о том, что на сайте паромной переправы специально отключены веб-камеры, на которых транслируется происходящее в портах «Крым» и «Кавказ».
«Газете.Ru» подключиться к камерам также не удалось. Кроме того, на сайте не работает и карта, на которой в реальном времени должно представляться местоположение судов.
Согласно прогнозу метеорологического центра «Фобос», в ближайшее время ветер в районе Керченского пролива сменит направление и лед постепенно начнет отступать. Кроме того, к понедельнику температура воздуха в Керчи достигнет плюс девяти градусов, а ветер усилится и освободит путь кораблям.
Пробки на паромной переправе в Керченском проливе возникают регулярно. Так, в конце туристического сезона в августе 2015 года в Керчи был даже введен режим ЧС из-за наплыва желающих покинуть полуостров. Туристам приходилось проводить в очередях весь день. Дальнобойщикам, как и в этот раз, досталось больше — большегрузы простаивали в пробках по пятеро суток. Накопительные площадки около порта «Крым» быстро оказались переполнены, и пробка из 500 машин образовалась даже за чертой города.
Газета.ру
NiJEGOROD
4237
27/08/2008
418
Из Горького.
19/02/2017 в 14:16
На Керченской переправе очередь фур уменьшилась вдвое
Сегодня, 19 февраля, очередь грузовых автомобилей, стоящих в порту Кавказ, уменьшилась до 540.
Ориентировочное время ожидания парома для фур - 59 часов, что вдвое меньше, чем два дня назад, когда ожидание в очереди превышало 100 часов.
В Керченском проливе из-за схода льда из Азовское в Черное море работает по-прежнему только два парома, у которых есть ледовый класс: "Крым" и "Борис Штоколов". Телефон горячей линии переправы 8-989-299-42-60.
По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в настоящее время у входа в Керченский пролив со стороны Чёрного моря находится около 100 судов, направляющихся в порты на Азовском море, - они ждут ледоколов, которые проторят им путь.
Кафа
Momous
734
03/03/2014
24
Москва
19/02/2017 в 14:19
Comrade
veb
Это же как нагрузка на "Мосфильм" вырастет, круглосуточно трудиться придется! ))))
Мосфильм уже не справляется. Сейчас на киностудии им. Горького срочно снимают восстановление Ялтинской киностудии, где будут снимать то, что не успевает снимать Мосфильм
Semen
6143
16/08/2009
837
фашистов в море сбросили
19/02/2017 в 21:05
NiJEGOROD
Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняет руководство оператора паромной переправы в халатности
Пусть не трындит этот "Цукерман", Оператор переправы заранее оповестил, о приостановке работы из-за ухудшения погоды и ледовой обстановки в проливе.
"По предварительным данным в акватории Керченского пролива 14-15 февраля (с вероятностью сохранения до 16 февраля включительно) прогнозируются неблагоприятные метеоусловия. Ожидается усиление скорости ветра до 20 м/с и ухудшение ледовой обстановки (дрейф льдов из Азовского моря, образование ледовых торосов). Существует значительная вероятность остановки движения всех судов переправы", – говорится в сообщении. В связи с данными прогноза и сохраняющимися ограничениями в движении паромов из-за ледовой обстановки оператор убедительно просит граждан воздержаться от поездок через переправу.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170214/1109126113.html
Единственное, не угадали по срокам, чуть больше получилось.
Ну и немножко про то что лёд не помеха стройке.
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 фев — РИА Новости (Крым). Буксир "Адмирал Серебряков" класса Ice R3 оказывает поддержку строителям моста через Керченский пролив по проводке баржебуксирных составов от временного причала на острове Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала. Буксир прибыл вечером 15 февраля. Баржами производится доставка трубосвай к участкам работ в акватории. Об этом сообщает ФКУ Упрдор "Тамань".
Как сообщает пресс-служба учреждения, по данным на полдень 16 февраля в Таманском заливе сохраняется ледовый припай толщиной около 10-12 см, не представляющий опасности для временных и основных конструктивов стройки в Керченском проливе. Ледовых образований по фарватеру Керчь-Еникальского канала в районе строительства (западнее от острова Тузла) не наблюдается, в бухте Керчь – чистая вода. "По предварительному прогнозу метеослужбы, в ближайшие двое суток ожидается постепенное ослабление ледовых процессов, смена ветра на южный приведет к дрейфу ледовых образований из Керченского пролива на север", — уточнили в Упрдор "Тамань".
В рамках строительства моста через Керченский пролив разработана и реализуется программа мониторинга и управления ледовой обстановкой. "В части мониторинга, помимо данных Росгидромета, строители используют спутниковый мониторинг, данные с трех автоматических метеостанций в районе строительства. Предусмотрены наблюдения на так называемых "ледовых полигонах" (то есть непосредственный контроль за ледовыми полями), авиационная разведка с использованием беспилотников", — отмечается в сообщении пресс-службы. Среди мероприятий по управлению ледовой обстановкой – применение ледокольного флота, очистка акватории ото льда, буксировка торосов. Определены буксиры и ледоколы, возможные к привлечению. Это флот строительства (например, ледокольный экскаватор – амфибийный комплекс для ледоразрушения) и специализированные суда "Росморпорта", "Морспасслужбы Росморречфлота".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170216/1109161976.html
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 янв — РИА Новости (Крым). Инженеры провели статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста через Керченский пролив и оценили несущую способность конструкции, сообщает инфоцентр "Крымский мост". В Крыму подписали контракт на строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >> © Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив На фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода. "На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую трубчатую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта", — сообщили в инфорцентре. Испытания проводились на наиболее мощной свае проекта: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Именно они погружаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай. "Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", — приводит слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой инфорцентр.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170105/1108635671.html
Железняков
2973
03/12/2006
1122
Стрелецкая бухта
22/02/2017 в 20:37
lanist
Вроде свежее
Смотрел сегодня по ТВ - впечатляет.
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
22/02/2017 в 20:58
Железняков
lanist
Вроде свежее
Смотрел сегодня по ТВ - впечатляет.
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.
Одновременно с мостом трасса будет только в двухполосном варианте. Полностью закончат к 2020-му.
асхат
2337
09/03/2016
538
Выборг
22/02/2017 в 21:02
Железняков
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.
Есть такие картинки:
фуууу... для уменьшения картинок на планшете приходится попотеть
Железняков
2973
03/12/2006
1122
Стрелецкая бухта
22/02/2017 в 21:10
Спасибо.
Самое ценное - Симферопольская объездная на дальних к нему подступах
Fantomax
3947
20/04/2004
622
Севастополь, Россия
22/02/2017 в 23:30
Кстати ее начали шуршать активно, тот участок, что в сторону аэропорта.
Евгений Спб
6269
20/03/2014
777
Санкт-Петербург
23/02/2017 в 10:01
a_c_
sedovlan
Одновременно с мостом трасса будет только в двухполосном варианте.
Это как ?
Вот так, но без леса))
Это трасса на Приозерск, часто езжу по ней.
Две полосы, конечно, маловато будет, если всё на колёсах ринутся по мосту и далее в Крым.
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
23/02/2017 в 10:22
Евгений Спб, Вы наивны - речь идет о 1+1 до 2020 года и лишь потом будет 2+2. Но это нереально - это как танкер водоизмещением 500 000 тонн будет в начале спущен на воду в варианте 250 000 тонн.
Евгений Спб
6269
20/03/2014
777
Санкт-Петербург
23/02/2017 в 10:56
a_c_
Евгений Спб, Вы наивны
Понятно((
Насчёт "нереально" не согласен. У нас расширяют трассу Скандинавия, также расширяют дорогу М-20 Санкт-Петербург - Псков.
777Саша777
19890
12/12/2006
3901
Гераклейский п-ов
23/02/2017 в 12:06
Евгений Спб
Две полосы, конечно, маловато будет
для Крыма это хайвей, по моему у нас даже нет четырёхполосных...
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
23/02/2017 в 12:07
Евгений Спб
Насчёт "нереально" не согласен.
Расширяют ранее построенные дороги. А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять - это
освоение средств.
777Саша777
19890
12/12/2006
3901
Гераклейский п-ов
23/02/2017 в 12:12
a_c_
А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять
может это называется поэтапное строительство из сходя из сложившихся реалий?
если нет возможности (денег) сразу на всё...
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
23/02/2017 в 12:41
777Саша777
Может это называется поэтапное строительство изходя из сложившихся реалий?
если нет возможности (денег) сразу на всё...
Тогда строят в начале первый участок от А до Б, а после него - второй от Б до В.
Page
114
16/02/2016
15
Славное
23/02/2017 в 13:42
a_c_
Тогда строят в начале первый участок от А до Б, а после него - второй от Б до В.
Предположим, что так и сделали. Запустили к декабрю 2018г. Керчь - Луговое (первый участок от А до Б) в режиме 2+2. Тогда получится, что с открытием моста все упрутся в пробку на пляже между Приморским и Феодосией. Этого нельзя допустить. Если там сейчас постоянно пробка (в курортный период), то что там будет после открытия моста при сужении дороги за Луговым? Имхо, правильно делают, что в первую очередь обходят Приморский и Феодосию. Это сейчас главное препятствие, а не отсутствие дороги 2+2.
Итак, сразу после моста будет подход к нему (8,6 км) который сразу будет 2+2, и только потом (на 9м километре, где локаторы) дорога сузится до 1+1.
a_c_
Расширяют ранее построенные дороги. А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять - это освоение средств.
Новые участки будут сразу строить 2+2, но к 2018 году сдадут в режиме 1+1, доделав оставшуюся часть (рядом прилегающую такую-же двухполоску) к 2020 году.