Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

друг 2665 08/06/2008 422 Москва 15/02/2017 в 21:14
Pasha01
друг
готовятся к поперечной надвижке на морском участке "протока" между косой и островом Тузла


Так и не понял, почему протоку в результате не засыпали, протянув дамбу до острова.


потому как вопервых эколухов много
визг будет поддерживаемый на западе

ну и как сейчас видно рабочий мост уже заметное препятствие для дрейфа льда в черное море из азовского, а если протоку засыпать то таманский пролив будет более "застойный"
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 15/02/2017 в 21:19
Сателлит


Проток оставили чтобы живность в заливе не умерла. Экологи попросили. Вам ли какая разница есть там проток или нет, на Тузле сваи такие же как и в воде.

ага, вобщем то расход материалов и объем работ что на косе что на острове что в протоке в первом приближении одинаков на погонный метр моста поэтому какая разница, а засыпка протоки могла и увеличить смету работ
ну или строительство рабочего моста может компесироваться отсутствие работ по засыпке протоки
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 18/02/2017 в 22:16
22 февраля начнется онлайн-трансляция строительства автоподходов к Крымскому мосту

В следующую среду, 22 февраля, начнется онлайн-трансляция строительства автоподходов к Крымскому мосту Службой автодорог Крыма. Такую информацию сообщил начальник Службы автомобильных дорог Крыма Алексей Сафронов, передают в «Крыминформ».

«На всех объектах федеральной целевой программы и крупных стройках у нас будут установлены веб-камеры с онлайн-трансляцией на наш портал. В тестовом режиме первую камеру мы запускаем на автоподходах к Крымскому мосту. 22 февраля делаем тестовый запуск», – сказал Сафронов.

Также он уточнил, что всего на этом участке будет установлено восемь камер. Помимо этого Сафронов сообщил, что с 1 марта веб-камеры также появятся на строительстве участка симферопольской объездной дороги Дубки – Левадки. Будет оборудовано четыре точки.
Comrade 862 24/12/2005 169 Севастополь, TNT.net 18/02/2017 в 22:24
veb
Это же как нагрузка на "Мосфильм" вырастет, круглосуточно трудиться придется! ))))
melja 3987 11/06/2007 493 Севастополь 19/02/2017 в 01:55
Да фигня, денёк поработают, а потом циклическое воспроизведение включат))
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/02/2017 в 09:22
veb
22 февраля начнется online-трансляция строительства автоподходов к Крымскому мосту

Где начнется, на каком сайте?

... с 1 марта web-камеры также появятся на строительстве участка симферопольской объездной дороги Дубки – Левадки.

Это ценно.

P.S. Про "Тавриду" ни слова...
NiJEGOROD 4237 27/08/2008 418 Из Горького. 19/02/2017 в 14:12
Крымские фуры застряли во льдах: оператора переправы обвиняют в халатности

Больше тысячи дальнобойщиков вынуждены четверо суток простаивать в пробках, ожидая своей очереди на паром через Керченский пролив. Из-за дрейфа льда в Азовском море работа переправы практически парализована. Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняет руководство оператора паромной переправы в халатности. Сама «Морская дирекция» утверждает, что проблема решится в ближайшие дни.


В пробке на паром на Керченской переправе скопилось почти 1,2 тыс. грузовиков: со стороны Крыма своей очереди ожидают 258 фур, а со стороны Краснодарского края простаивают 928 большегрузов. Об этом сообщается на официальном сайте Керченской паромной переправы. Эту информацию «Газете.Ru» также подтвердили в пятницу днем в пресс-службе оператора.
Сейчас водителям грузовых автомобилей в порту «Крым» приходится проводить в пробке более суток — среднее время ожидания составляет 35 часов. Со стороны Краснодарского края пробка еще больше: здесь фуры ждут своей очереди более четырех суток, время ожидания — 104 часа.
Первые сообщения о перебоях в работе паромной переправы появились 13 февраля. Тогда поступила информация, что из-за ухудшения погодных условий и скопления льда в акватории Керченского пролива пропускная способность переправы снизилась. В ночь на 15 февраля ее работа и вовсе была приостановлена.
На следующий день паромы между «Крымом» и «Кавказом» снова начали движение, однако к тому времени в портах уже скопилось более 800 грузовиков, а время ожидания в пробке растянулось до 26 часов. Несмотря на возобновление работы переправы, очереди из желающих перебраться на другой берег продолжали расти.
В пресс-службе оператора паромной переправы ООО «Морская дирекция» «Газете.Ru» сообщили, что для нормализации сообщения между Краснодарским краем и Крымским полуостровом дополнительно выпустили на маршрут несколько судов ледового класса.
«В расписание был добавлен паром большой вместительности «Победа». Кроме того, на маршруте работают паромы «Крым», «Николай Аксененко», «Борис Штоколов», «Ейск» и «Елена» — всего четыре больших парома и еще три парома средней вместительности», — сообщили в пресс-службе. Кроме того, в «Морской дирекции» пояснили, что планируют нормализовать ситуацию на переправе в течение ближайших дней.
«Все зависит от погоды, но мы надеемся, что в ближайшие дни по крайней мере время ожидания в пробках сократится», — сказали в пресс-службе компании, отметив, что при нормальных условиях ждать водителям грузовиков приходится не более суток.
Легковые же автомобили и автобусы в пробках не стоят: их перевозка — в приоритете, поэтому среднее время ожидания для такого транспорта составляет примерно 20 минут, сказали в пресс-службе «Морской дирекции».
Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов в беседе с «Газетой.Ru» пояснил, что подобные пробки на Керченской переправе случаются регулярно.
По его словам, причина столь длительных простоев грузового транспорта заключается в том, что паромы, на которых перевозят фуры, через толстый лед пройти не могут, а более мощные суда используются исключительно для перевозки легковых автомобилей и пассажиров.
«Я понимаю, что в Черном море нет ледоколов, но ведь можно найти какой-нибудь корабль, который сможет проложить путь паромам», — объясняет Котов.
Кроме того, эксперт рассказал, что водители проводят по несколько дней в пробках без каких-либо удобств — почти все время дальнобойщикам приходится находиться в кабинах своих автомобилей.
«На нашем сленге это так называемая колейка — пробка из фур, которые очень медленно движутся вперед. Отойти от машины нельзя, иначе всем остальным дорогу перегородишь. К тому же постоянно надо следить, чтобы из грузового отсека ничего не украли — там ведь и воровство, и проституция, и все что угодно есть», — пояснил Котов, добавив, что компенсацию за простой водителям в таких случаях, как правило, не выплачивают.
— С водителей могут еще и денег взыскать, если из-за задержки испортились какие-нибудь продукты».
Действиями оператора Керченской переправы не доволен и бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин. В фейсбуке он обвинил руководство «Морской дирекции» в халатности, написав, что к коллапсу на переправе привело отсутствие должного количества судов ледового класса.
«Работают сегодня два судна, остальные все суда находятся у причала с 6–7 февраля, потому как ледовый класс у них отсутствует, судовладельцы попросту боятся выходить, чтобы не пробить борта судна», — пишет Цуркин.
Кроме того, чиновник жестко критикует руководство переправы. «Уважаемый Генадий Леонидович, снимайте китель морской, вместе с парашютным значком, и разговаривайте с людьми и растягивайте очередь. Вы же говорили, что у Вас все хорошо? Расслабились Вы там по полной. Гнать Вас в шею надо за такое! Правительство ЧС собирается объявлять из-за Вашей халатности!!!» — заявил Цуркин (орфография и пунктуация авторские).
Ранее экс-глава минтранса республики писал о том, что на сайте паромной переправы специально отключены веб-камеры, на которых транслируется происходящее в портах «Крым» и «Кавказ».
«Газете.Ru» подключиться к камерам также не удалось. Кроме того, на сайте не работает и карта, на которой в реальном времени должно представляться местоположение судов.
Согласно прогнозу метеорологического центра «Фобос», в ближайшее время ветер в районе Керченского пролива сменит направление и лед постепенно начнет отступать. Кроме того, к понедельнику температура воздуха в Керчи достигнет плюс девяти градусов, а ветер усилится и освободит путь кораблям.
Пробки на паромной переправе в Керченском проливе возникают регулярно. Так, в конце туристического сезона в августе 2015 года в Керчи был даже введен режим ЧС из-за наплыва желающих покинуть полуостров. Туристам приходилось проводить в очередях весь день. Дальнобойщикам, как и в этот раз, досталось больше — большегрузы простаивали в пробках по пятеро суток. Накопительные площадки около порта «Крым» быстро оказались переполнены, и пробка из 500 машин образовалась даже за чертой города.

Газета.ру
NiJEGOROD 4237 27/08/2008 418 Из Горького. 19/02/2017 в 14:16
На Керченской переправе очередь фур уменьшилась вдвое



Сегодня, 19 февраля, очередь грузовых автомобилей, стоящих в порту Кавказ, уменьшилась до 540.
Ориентировочное время ожидания парома для фур - 59 часов, что вдвое меньше, чем два дня назад, когда ожидание в очереди превышало 100 часов.
В Керченском проливе из-за схода льда из Азовское в Черное море работает по-прежнему только два парома, у которых есть ледовый класс: "Крым" и "Борис Штоколов". Телефон горячей линии переправы 8-989-299-42-60.
По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в настоящее время у входа в Керченский пролив со стороны Чёрного моря находится около 100 судов, направляющихся в порты на Азовском море, - они ждут ледоколов, которые проторят им путь.
Кафа
Momous 734 03/03/2014 24 Москва 19/02/2017 в 14:19
Comrade
veb
Это же как нагрузка на "Мосфильм" вырастет, круглосуточно трудиться придется! ))))

Мосфильм уже не справляется. Сейчас на киностудии им. Горького срочно снимают восстановление Ялтинской киностудии, где будут снимать то, что не успевает снимать Мосфильм
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 19/02/2017 в 21:05
NiJEGOROD
Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняет руководство оператора паромной переправы в халатности

Пусть не трындит этот "Цукерман", Оператор переправы заранее оповестил, о приостановке работы из-за ухудшения погоды и ледовой обстановки в проливе.
"По предварительным данным в акватории Керченского пролива 14-15 февраля (с вероятностью сохранения до 16 февраля включительно) прогнозируются неблагоприятные метеоусловия. Ожидается усиление скорости ветра до 20 м/с и ухудшение ледовой обстановки (дрейф льдов из Азовского моря, образование ледовых торосов). Существует значительная вероятность остановки движения всех судов переправы", – говорится в сообщении. В связи с данными прогноза и сохраняющимися ограничениями в движении паромов из-за ледовой обстановки оператор убедительно просит граждан воздержаться от поездок через переправу.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170214/1109126113.html

Единственное, не угадали по срокам, чуть больше получилось.

Ну и немножко про то что лёд не помеха стройке.
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 фев — РИА Новости (Крым). Буксир "Адмирал Серебряков" класса Ice R3 оказывает поддержку строителям моста через Керченский пролив по проводке баржебуксирных составов от временного причала на острове Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала. Буксир прибыл вечером 15 февраля. Баржами производится доставка трубосвай к участкам работ в акватории. Об этом сообщает ФКУ Упрдор "Тамань".

Как сообщает пресс-служба учреждения, по данным на полдень 16 февраля в Таманском заливе сохраняется ледовый припай толщиной около 10-12 см, не представляющий опасности для временных и основных конструктивов стройки в Керченском проливе. Ледовых образований по фарватеру Керчь-Еникальского канала в районе строительства (западнее от острова Тузла) не наблюдается, в бухте Керчь – чистая вода. "По предварительному прогнозу метеослужбы, в ближайшие двое суток ожидается постепенное ослабление ледовых процессов, смена ветра на южный приведет к дрейфу ледовых образований из Керченского пролива на север", — уточнили в Упрдор "Тамань".

В рамках строительства моста через Керченский пролив разработана и реализуется программа мониторинга и управления ледовой обстановкой. "В части мониторинга, помимо данных Росгидромета, строители используют спутниковый мониторинг, данные с трех автоматических метеостанций в районе строительства. Предусмотрены наблюдения на так называемых "ледовых полигонах" (то есть непосредственный контроль за ледовыми полями), авиационная разведка с использованием беспилотников", — отмечается в сообщении пресс-службы. Среди мероприятий по управлению ледовой обстановкой – применение ледокольного флота, очистка акватории ото льда, буксировка торосов. Определены буксиры и ледоколы, возможные к привлечению. Это флот строительства (например, ледокольный экскаватор – амфибийный комплекс для ледоразрушения) и специализированные суда "Росморпорта", "Морспасслужбы Росморречфлота".

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170216/1109161976.html


СИМФЕРОПОЛЬ, 5 янв — РИА Новости (Крым). Инженеры провели статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста через Керченский пролив и оценили несущую способность конструкции, сообщает инфоцентр "Крымский мост". В Крыму подписали контракт на строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >> © Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив На фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода. "На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую трубчатую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта", — сообщили в инфорцентре. Испытания проводились на наиболее мощной свае проекта: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Именно они погружаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай. "Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", — приводит слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой инфорцентр.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170105/1108635671.html
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 22/02/2017 в 20:33
Вроде свежее
Железняков 2973 03/12/2006 1122 Стрелецкая бухта 22/02/2017 в 20:37
lanist
Вроде свежее


Смотрел сегодня по ТВ - впечатляет.
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 22/02/2017 в 20:58
Железняков
lanist
Вроде свежее


Смотрел сегодня по ТВ - впечатляет.
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.

Одновременно с мостом трасса будет только в двухполосном варианте. Полностью закончат к 2020-му.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 22/02/2017 в 21:02
Железняков
Обещают ВСЮ трассу "Таврида" сдать одновременно с мостом.

Есть такие картинки:



фуууу... для уменьшения картинок на планшете приходится попотеть :wink:
Железняков 2973 03/12/2006 1122 Стрелецкая бухта 22/02/2017 в 21:10
Спасибо.
Самое ценное - Симферопольская объездная на дальних к нему подступах :-)
Fantomax 3947 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 22/02/2017 в 23:30
Кстати ее начали шуршать активно, тот участок, что в сторону аэропорта.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 09:50
sedovlan
Одновременно с мостом трасса будет только в двухполосном варианте.

Это как :shock: ?
Евгений Спб 6269 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 23/02/2017 в 10:01
a_c_
sedovlan
Одновременно с мостом трасса будет только в двухполосном варианте.

Это как :shock: ?

Вот так, но без леса))



Это трасса на Приозерск, часто езжу по ней.
Две полосы, конечно, маловато будет, если всё на колёсах ринутся по мосту и далее в Крым.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 10:22
Евгений Спб, Вы наивны - речь идет о 1+1 до 2020 года и лишь потом будет 2+2. Но это нереально - это как танкер водоизмещением 500 000 тонн будет в начале спущен на воду в варианте 250 000 тонн.
Евгений Спб 6269 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 23/02/2017 в 10:56
a_c_
Евгений Спб, Вы наивны
Понятно((
Насчёт "нереально" не согласен. У нас расширяют трассу Скандинавия, также расширяют дорогу М-20 Санкт-Петербург - Псков.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 23/02/2017 в 12:06
Евгений Спб
Две полосы, конечно, маловато будет

для Крыма это хайвей, по моему у нас даже нет четырёхполосных...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 12:07
Евгений Спб
Насчёт "нереально" не согласен.

Расширяют ранее построенные дороги. А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять - это освоение средств.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 23/02/2017 в 12:12
a_c_
А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять

может это называется поэтапное строительство из сходя из сложившихся реалий?
если нет возможности (денег) сразу на всё...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/02/2017 в 12:41
777Саша777
Может это называется поэтапное строительство изходя из сложившихся реалий?
если нет возможности (денег) сразу на всё...

Тогда строят в начале первый участок от А до Б, а после него - второй от Б до В.
Page 114 16/02/2016 15 Славное 23/02/2017 в 13:42
a_c_
Тогда строят в начале первый участок от А до Б, а после него - второй от Б до В.

Предположим, что так и сделали. Запустили к декабрю 2018г. Керчь - Луговое (первый участок от А до Б) в режиме 2+2. Тогда получится, что с открытием моста все упрутся в пробку на пляже между Приморским и Феодосией. Этого нельзя допустить. Если там сейчас постоянно пробка (в курортный период), то что там будет после открытия моста при сужении дороги за Луговым? Имхо, правильно делают, что в первую очередь обходят Приморский и Феодосию. Это сейчас главное препятствие, а не отсутствие дороги 2+2.
Итак, сразу после моста будет подход к нему (8,6 км) который сразу будет 2+2, и только потом (на 9м километре, где локаторы) дорога сузится до 1+1.
a_c_
Расширяют ранее построенные дороги. А строить дорогу, чтобы сразу начать ее расширять - это освоение средств.
Новые участки будут сразу строить 2+2, но к 2018 году сдадут в режиме 1+1, доделав оставшуюся часть (рядом прилегающую такую-же двухполоску) к 2020 году.