andru_spb
Cheburashka
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
написано же по русски ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОРОГ ГДЕ БОЛЕЕ 50% ИДЕТ ПО МОСТУ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАМ , то есть аксиома на эти дороги не действует,это ИсКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПРАВИЛА РАНЕЕ ПРИНЯТЫЕ ЗАКОНОМ.... Я живу в петербурге ,недавно построили ЗСД ,там есть неразводной мост на васильевский остров ,, во время разводки мостов на остров нету альтернативной дороги ,, так вот какие то общественники пошли в суд с такими же требованиями -мол сделать на время разводки мостов ,проезд по этому неразводному мосту бесплатным ,так как на это время этот мост становится безальтернативным , на стадии приема заявления им разъяснили ,ЧТО ЭТОТ МОСТ ПОПАДАЕТ ПОД ИСКЛЮЧЕНИЕ , и правило бесплатной альтернативной дороги на него не распространяютя ,общественники успокоились и даже не стали писать заявления в суд ,об отмене бора платы ....
логики закона в следующем ДОРОГА НЕ ИМЕЮЩАЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ КОГДА ЭТА ДОРОГА ИДЕТ ПО МОСТАМ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАМ БОЛЕЕ 50% ....
Уважаемый andru_spb, мне нечего добавить к своему замечанию... то, что для вас теория, для меня - бизнес. Нюансы законодательства в Прокуратуре и в ОБЭПе объясняют быстро и доходчиво, т.к. там есть грамотные юристы (вы же не понимаете строения юридической нормы и поэтому не можете понять закон). Могу посоветовать только одно - найдите инвестора, постройте мост по своему рецепту (частный или в рамках концессии) и попробуйте перевести его в платный режим, увидите чем это закончится (если успеете взимая плату набрать "нужную" сумму, то - закончится судимостью). Ситуация с Крымским мостом аналогична ситуации с мостом на остров Русский (единственный мост).
Касательно описанной Вами ситуации в Санкт-Петербурге... Васильевский остров соединен с остальной частью города 6-ю мостами (из них 2 в составе ЗСД и 4-е моста разводные (Тучков, Дворцовый, Биржевой и Благовещенский). Если разведены все 4-е моста, то попасть на остров можно только по ЗСД, однако в соответствии с расписанием разведения мостов (взять, хотя бы 2016г.) перерыв в доступе на Васильевский остров в ночное время не превышает 1 час 20 минут с 3:35 до 4:55 утра (см. время разведения Тучкова и Дворцового мостов). Вопрос: если вы шатаетесь до 3:35 утра, то почему лишние 1 час 20 минут для вас являются проблемой? Если же по закону, то перерыв в дорожном движении по альтернативному маршруту на короткий промежуток времени (например, такое возможно при ДТП (случайное событие) или при разведении мостов на альтернативном маршруте (плановое событие)) не является основанием для перевода действующего платного объекта в бесплатный режим. Вашим "активистам" надо было написать заявление в суд и дойти до ВАС, т.к. иногда суды первой инстанции выдают глупости (судья не может быть специалистом во всем, объяснили неверно, дело не в отсутствии альтернативы, а в краткосрочном прекращении движения на альтернативном маршруте, осуществляемом планово по решению (предположительно, в форме постановления) администрации субъекта Федерации). Следуя Вашей логике, при любой аварии или ремонте на альтернативном маршруте собственник платной дороги должен выводить ее из платного режима. Прокатитесь в Европу и посмотрите как там решается аналогичная задача (я не знаю ни одного случая, когда при ремонте местных дорог прекращалась эксплуатация платных магистралей).