Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 08/02/2017 в 12:43
Декабрь стал называться тогда, когда ж/д часть переехала на 2019, раньше даты не помню. Буду признателен за ссылку меня опровергающую.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 08/02/2017 в 12:59
Гудым

..погода была дрянь, грязи по колено, но я ЕГО видел..

Чего только на Мосфильме не наснимают. :)
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 08/02/2017 в 13:01
a_c_
Декабрь стал называться тогда, когда ж/д часть переехала на 2019, раньше даты не помню. Буду признателен за ссылку меня опровергающую.

Проезд через Керченский мост сделают бесплатным. К декабрю 2018 года по транспортному переходу откроют технологическое движение, а когда закончатся пуско-наладочные работы, регулярное.

http://www.kp.ru/daily/26386/3264153/
Это май 2015. О переносе сроков было объявлено в апреле 2016.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 08/02/2017 в 13:03
abc_
Интересно, а мобильную связь кто обеспечивать будет? :mrgreen: Ну когда мост построят... важный момент же!

Мож не в тему немного.
Вчера по радио слушал. В течении 2017 отменят роуминг внутри России. В первую очередь в первом квартале в Крыму.
Правда сказали, что операторы пока подтверждают только факт переговоров с ФАС.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 08/02/2017 в 13:12
sedovlan, ну тут речь вообще про 2019.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 08/02/2017 в 13:13



a_c_
sedovlan, ну тут речь вообще про 2019.

Так и было изначально. "Рабочее движение откроется в декабре". Потом со временем по мере приобретения уверенности слово "рабочее" стали опускать.
Сателлит 19566 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 09/02/2017 в 00:16
abc_
Интересно, а мобильную связь кто обеспечивать будет? Ну когда мост построят... важный момент же!

Все те же. Поднимут чуток мощность репитеров по берегам и будет работать нормально.
Я вон на Бакальской косе Одессу ловил телефоном ))) без внешней антенны (правда CDMA).
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 09/02/2017 в 17:50
Северный обход Тимашевска на Кубани обойдется в 8 млрд рублей – Алексеенко
Строительство северного обхода города Тимашевск в Краснодарском крае, по предварительным оценкам, обойдется в 8 млрд рублей. Протяженность трассы составит 15 км, рассказал журналистам вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко, сообщает пресс-служба администрации региона.
Новая дорога позволит избавить город Тимашевск от огромных заторов возле железнодорожного переезда, на которые постоянно жалуются автомобилисты. В составе трассы может быть построено три разноуровневых развязки, два путепровода над железной дорогой, 150-метровый мост через реку, а также дополнительный путепровод, связывающий разобщенные территории, пояснил вице-губернатор.
Алексеенко заявил, что подготовку проекта строительства трассы в обход Тимашевска планируют начать в этом году.

http://ati.su/Media/News.aspx?ID=118356&HeadingID=12
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 09/02/2017 в 17:52
На контроль строительства обхода Лосево и Павловска на трассе М-4 Дон потратят 314 млн рублей
Для выполнения строительного контроля строительства участка федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска в Воронежской области ищут подрядчика. Соответствующий одноэтапный конкурс размещен на портале Госзакупок.
Обход населенных пунктов строится на участке 633 км — 715 км трассы М-4. Подрядчику необходимо будет осуществлять проверку соответствия объемов и качества выполненных работ рабочей и проектно-сметной документации, освидетельствовать скрытые работы и промежуточную приемку конструкций.
Начальная стоимость контракта составляет 314 млн 42 тысячи рублей. Выбрать подрядчика предполагается 21 марта.
Напомним, строительство обхода Лосево и Павловска на трассе М-4 «Дон» ведет ООО «Трансстроймеханизация». Инвестиционное соглашение с Госкомпанией «Автодор» было подписано в конце декабря 2016 года.
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=118193&HeadingID=12
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 09/02/2017 в 17:55
Подрядчик пытался подкупить сотрудника Службы автодорог Крыма за 550 тыс. рублей
Представитель ООО «Институт «Имидис» пытался дать взятку сотруднику Службы автодорог Крыма, но последний отказался.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Республики Крым, на сегодняшний день известно, что представитель фирмы «Институт «Имидис» предлагал и даже выдал замначальника по экономической безопасности ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» взятку в размере 550 тыс. рублей. Деньги были переданы за то, что в отношении фирмы не будут применяться санкции за ненадлежащее исполнение обязательств по договору на диагностику и оценку технического состояния дорожных инженерных сооружений. Сотрудник Службы автодорог взятку брать не стал.
В итоге действия представителя фирмы квалифицировали по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 291 УК РФ. А в отношении ООО прокурор Крыма возбудил дело по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юрлица). Материалы административного производства направлены в мировой суд.


Платную трассу от Москвы до Петербурга не построят к чемпионату мира по футболу




Платная скоростная трасса М-11, которая пройдет от Москвы до Петербурга, — один из самых больших инфраструктурных проектов эпохи Владимира Путина. Планировать ее начали еще десять лет назад, а строят с 2010 года. Именно ради М-11 вырубили, несмотря на протесты общественности, часть Химкинского леса. Закончить трассу рассчитывали к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако строительство идет медленнее, чем предполагалось, и с рядом серьезных проблем. Почему бастуют субподрядчики, какие участки трассы не будут сданы в срок — а также при чем тут человек, даривший квартиры предположительным родственникам Алины Кабаевой.

Весной 2004 года Владимир Путин поручил своим подчиненным проработать вопрос о строительстве скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Стоимость новой дороги оценивали в 150–180 миллиардов рублей; планировалось, что около трети этих средств вложат частные инвесторы, которые вернут деньги сбором платы за проезд. Проект стал ключевым для новой госкомпании «Автодор», которой было поручено развивать сеть платных дорог по всей стране. На сегодня затраты на строительство трассы составляют около 450 миллиардов рублей, более 80% которых вложило государство.
Несколько участков дороги не будут сданы в срок, а один еще даже не начинали строить
В середине января 2017 года Сергей Кельбах, глава госкомпании «Автодор», которая отвечает за строительство дороги, заявил в интервью радиостанции «Страна», принадлежащей тому же «Автодору», что к началу 2018 года «однозначно заработает» только половина трассы — 360 километров из запланированных 684. Проблемными оказались сразу несколько участков дороги.
Один из них — вторая часть будущей М-11, проходящая по Московской и Тверской областям в обход Солнечногорска и Клина (трасса разделена на восемь участков, строительство каждого из которых разыгрывалось отдельно). По плану к ее строительству должны были приступить в начале 2016 года. Однако выбрать подрядчика долго не удавалось — на объявленные конкурсы не поступало заявок. «Автодору» пришлось увеличить стоимость 89-километрового участка до 74,6 миллиарда рублей и почти в два раза снизить долю, которую должен будет внести подрядчик (до 7,5 миллиарда рублей, которые затем должны быть возвращены за счет эксплуатации дороги).
На повторном конкурсе в июле 2016 года победила компания «Трансстроймеханизация», дочернее предприятие «Мостотреста», который отвечает за строительство всех остальных участков трассы, кроме последнего (с 543-го километра до Петербурга). Раньше крупнейшим акционером «Мостотреста» были структуры Игоря Ротенберга, сына миллиардера Аркадия Ротенберга; с середины 2015-го компанией владеет негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», подконтрольный «РЖД».
«Трансстроймеханизация» начала работу в августе 2016-го; на сайте компании указано, что проект будет выполнен в срок с 2016 по 2020 год. Согласно контракту, дорога должна быть сдана в эксплуатацию не позднее 1 ноября 2018 года (то есть к тому времени, как чемпионат мира по футболу в России уже завершится). Прошлой весной министр транспорта Максим Соколов на встрече с думской фракцией «Единой России» предупредил, что участок от Солнечногорска до Твери скорее будет сдан не в «2018-м, а ближе, наверное, к 2019 году». В «Автодоре» утверждают, что все работы ведутся по плану.
В этом плане тем не менее с некоторых пор вовсе отсутствует еще один участок будущей трассы, который должен пройти в обход Твери. Его строительство планируют начать «после 2020 года»; до тех пор пользователи платной дороги вынуждены будут ехать по участку бесплатной М-10, который частично проходит по городу.
Самый северный участок трассы — 138 километров между Санкт-Петербургом и деревней Мясной Бор неподалеку от Новгорода, — по документам «Автодора», также не будет доделан ни к началу 2018 года, ни к чемпионату мира по футболу. Сейчас срок его сдачи — 30 июня 2018-го, через две недели после начала турнира. В августе 2016-го эта часть дороги была готова на четверть.
Подрядчики бастуют и жалуются, что им не платят
Строительством последнего участка М-11, ведущего к Петербургу, занимается компания «Магистраль двух столиц», принадлежащая холдингу «ВТБ Капитал» и французской компании Vinci. Она должна вложить в проект около 19 миллиардов рублей (общая стоимость участка оценивается в 76,8 миллиарда).
Генподрядчиком строительства была выбрана итало-турецкая компания ICA; среди ее предыдущих проектов, например, — новый терминал аэропорта Пулково, а буквально два месяца назад ICA завершила строительство центрального участка Западного скоростного диаметра (внутригородской платной дороги в Петербурге). В середине декабря в прессе появились сообщения о том, что ICA на несколько месяцев задерживает оплату работ субподрядчикам, а 23 января 2017 года представители субподрядчиков перекрыли въезд на строительную площадку трассы.
По данным Госинспекции труда по Ленинградской области, в общей сложности компаниям, выполняющим работы, задолжали около 4 миллиардов рублей.
«На грани банкротства находятся несколько десятков компаний из Петербурга и других регионов, которые принимали участие в строительстве, — пояснил „Медузе“ президент ассоциации „Грузавтотранс“ Владимир Матягин. — Из-за отсутствия финансирования субподрядчики ушли со стройплощадки». По словам Матягина, сейчас на трассе не ведутся порядка 80% необходимых работ, и в случае, если конфликт не разрешится в ближайшие три месяца, сроки сдачи участка могут быть сорваны.
С сентября 2016 года в арбитражные суды Санкт-Петербурга и Ленинградской области подано два десятка исков к ICA на общую сумму более 156 миллионов рублей (аналогичные претензии к компании выдвигают и субподрядчики, работавшие с ними на строительстве Западного скоростного диаметра). В октябре ICA попросила «Магистраль двух столиц» увеличить аванс на строительство трассы.
В середине января ICА планировала провести сбор кредиторов. На нем компания должна была предложить погасить долги перед подрядчиками строительной техникой — однако, как сообщает «Деловой Петербург», в последний момент собрание было отменено. В ответ подрядчики решили перекрыть въезд на стройплощадку; после этого их все-таки пригласили на переговоры с представителями ICA. По итогам переговоров Матягин заявил, что деньги зависают в компаниях-посредниках, которые и должны оплачивать работы перевозчикам стройматериалов. 30 января выплаты за проделанные работы наконец возобновились; по словам представителя субподрядчиков, погасить всю задолженность ICA обещает не позднее начала марта.
В строительстве дороги участвуют странные компании
Одним из крупных субподрядчиков последнего этапа трассы является строительно-производственная компания «Зеленый город». Ее название фигурирует в материалах надзорных органов, проводящих проверки работы субподрядчиков компании ICА.
Раньше «Зеленый город» занимался озеленением и городским благоустройством, однако в 2013 году получил крупный подряд на обслуживание Кольцевой дороги вокруг Петербурга (только в 2016-м это принесло компании 1,41 миллиарда рублей). Тогда же «Зеленый город» заключил с «Автодором» контракт на подготовку к строительству территории последнего участка скоростной трассы — за 2,7 миллиарда рублей компания должна была вырубить лес и перенести линии электропередачи, получив за это в качестве бонуса все вырубленные деревья (то есть более 158 тысяч кубических метров древесины только в Новгородской области).
Уже в 2016 году «Зеленый город» получил в общей сложности более полумиллиарда рублей на строительство двух путепроводов и дороги, соединяющей скоростную трассу М-11 с продолжением Софийской улицы в Петербурге. А в декабре того же года компания получила 1,05 миллиарда рублей на благоустройство территории спорткомплекса «Лужники» к проведению чемпионата мира по футболу. Точная сумма подрядов, которые получает «Зеленый город» от холдинга ICА на строительстве трассы М-11, неизвестна.
В последний год «Зеленый город» на многих тендерах «Автодора» конкурирует с небольшой компанией «Питердорнии». Это тоже заметный субподрядчик на строительстве скоростной трассы — в 2016 году «Питердорнии» получила 490 миллионов рублей за осуществление на нескольких ее участках строительного контроля. Впрочем, у компаний-конкурентов есть много общего: они являются единственными учредителями ассоциации дорожных предприятий «Зеленый город», а телефоны «Питердорнии», указанные в регистрационных данных, совпадают с телефонами офиса «Зеленого города».
Основателями «Зеленого города» являются Сергей Кусачев и Виталий Лукашов, которым также принадлежит питомник декоративных плодово-ягодных деревьев в Брянской области; в 2015 году совладельцем компании, по данным ЕГРЮЛ, стал Григорий Баевский.
В 2003–2009 годах Баевский возглавлял ФГУП «Дирекция по инвестиционной деятельности» Росавтодора, а в 2011–2014 годах — «Русскую холдинговую компанию», бенефициаром которой является Аркадий Ротенберг. Баевский, которому также принадлежит компания по производству наноуглеродных материалов, входит в состав дачного кооператива «Отечество» в Ленинградской области, который он учредил вместе с братьями Аркадием и Борисом Ротенбергами.
В недавнем расследовании Reuters и OCCRP Баевский фигурировал как человек, который любит дарить людям недвижимость.
В 2009 году бизнесмен передал квартиру в Москве Лейсан Кабаевой, сестре бывшего депутата Госдумы Алины Кабаевой; в 2013 году — отдал землю и дом на Рублево-Успенском шоссе Подмосковья некоей 81-летней Анне Зацепилиной, которую в прессе называли бабушкой Кабаевой. В 2015 году квартиру от Баевского получила Алиса Харчева, известная тем, что позировала для календаря ко дню рождения Владимира Путина.
Еще один субподрядчик петербургского участка трассы М-11 — компания «А-проект», принадлежащая родственникам председателя правления Евразийского банка развития Дмитрия Панкина, который в 2008–2013 годах был заместителем министра финансов России. По данным ЕГРЮЛ, владельцы компании — отец чиновника, 89-летний Владимир Панкин, и дочь Елена Архангельская, которая, по данным «Делового Петербурга», работает в британском отделении Deutsche Bank. Помимо строительства трассы М-11 «А-проект» участвовал в строительстве того же участка Западного скоростного диаметра, которым занималась компания ICA.
Частные инвесторы вкладываются в строительство неохотно
По исходному плану, 30–35% стоимости строительства дороги, которая составляет около 450 миллиардов рублей, планировалось покрыть за счет частных инвестиций. Согласно подсчетам «Медузы», в реальности доля инвесторов составила 20,4%.
Только на двух из восьми участков, на которые разбита трасса, «Автодору» удалось заключить концессионное соглашение с частными инвесторами: они должны вложить средства в строительство, а затем вернуть их, получая плату за проезд автомобилей по новой трассе.
Первый, уже построенный этап трассы строила Северо-западная концессионная компания (СЗКК). Ее создала французская Vinci вместе со структурами миллиардера Аркадия Ротенберга и холдинга «Н-транс», в котором до 2004 года работал тогдашний министр транспорта России Игорь Левитин. Концессионное соглашение с СЗКК не опубликовано. Однако в проспекте облигаций СЗКК упоминалось, что в нем содержится пункт о защите инвестора — по нему государство не могло увеличивать пропускную способность бесплатного Ленинградского шоссе более чем на 10%, а в противном случае должно было бы заплатить компании штраф.
Также СЗКК имеет право потребовать компенсации от государства, если количество автомобилей на платной дороге окажется меньше запланированного. Выполняется ли этот план, неизвестно: данные о количестве автомобилей, оплативших проезд, компания не разглашает. С учетом компенсации в почти 5 миллиардов рублей, которую компания уже получила от государства в 2015 году за задержку начала строительства трассы, доля инвестора на этом участке дороги снизилась до 53%.
Оставшиеся четыре участка трассы строятся по долгосрочному инвестиционному соглашению: подрядчик строительства обязуется вложить в проект часть собственных средств, а после завершения строительства занимается обслуживанием и ремонтом трассы, пока государство возвращает ему вложенное. Подрядчиком этих четырех этапов стали структуры холдинга «Мостотрест», который вложил в строительство от 10 до 16% от стоимости проекта.
Впрочем, большая часть вложений частных инвесторов в строительство М-11 — квазигосударственные деньги. Например, СЗКК получила 20-летний кредит на 29,2 миллиарда рублей от государственных Внешэкономбанка и Сбербанка, которые также выкупили около 70% выпуска 10-миллиардных облигаций компании. Похожая история в консорциуме «Магистраль двух столиц»: он получил 10,2 миллиарда рублей в кредит в госбанке ВТБ и выпустил облигации на 13 миллиардов рублей, большую часть которых выкупил НПФ «ВТБ пенсионный фонд». Таким образом, доля собственных средств инвесторов в проектах концессии составила 13,4 и 8,7% соответственно.
Суммы вложений подрядчиков на участках, которые строятся по долгосрочному инвестиционному соглашению, тоже оказываются меньше установленных. Так, проведя проверку сданного в эксплуатацию летом 2015 года участка строительства трассы в обход Вышнего Волочка, аудиторы Счетной палаты пришли к выводу, что «Мостотрест», который должен был инвестировать в строительство 5,2 миллиарда рублей, на деле вложил менее полутора миллиардов. «Мировая практика не знает случаев подобного соотношения затрат бюджетных средств и привлеченных инвестиций при реализации проектов государственно-частного партнерства; а именно — 98% к двум», — говорил тогда аудитор Счетной палаты Максим Рохмистров.
Кроме того, аудиторы подсчитали, что в течение 18 лет государство выплатит инвесторам платежей на сумму почти на 10 миллиардов рублей больше, чем предполагаемый объем выручки от платной дороги за это же время, — фактически дорога будет продолжать приносить убыток государству, уже будучи построенной. В «Автодоре» тогда сослались на то, что Счетная палата не сделала поправку на уровень инфляции.













Пока на трассе нет ни одной заправки
Всю трассу от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет проехать за шесть часов с перерывом на чашечку кофе, уверял глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах на презентации проекта М-11 в 2013 году. Однако до недавнего времени чашечку кофе на двух существующих участках дороги выпить было невозможно: единственное кафе заработало лишь несколько недель назад; до того из услуг в специальных зонах отдыха имелись только биотуалеты и три турника.
Ни на одном из участков дороги сейчас нет заправочной станции.
К 2018 году госкомпания «Автодор» обещает открыть на трассе 13 многофункциональных сервисных зон, которые будут расположены по обеим ее сторонам: там должны появиться и кафе, и магазины, и даже места для зарядки электромобилей. Пока объявлен только конкурс на выполнение подготовительных работ для строительства этих зон — под них планируется выделить почти 100 гектаров земли, в основном из лесного фонда.
Сервисные зоны планируют строить рядом с объектами, которые могут заинтересовать туристов. Например, от будущей зоны «Мшенцы» на 368-м километре рукой подать до местных радоново-сероводородных источников. Зона на 540-м километре будет называться «Онег» — в честь разрушенной во время войны усадьбы, где жила семья композитора Сергея Рахманинова. Усадьбу планируют восстановить к 2018 году и открыть там музей; стоимость проекта оценивается в 120–150 миллионов рублей.
Конкурс для инвесторов, желающих построить сервисные зоны, пока не объявлен. Несмотря на это, в апреле 2016 года «Автодор» и правительство Тверской области подписали соглашение с нефтяной компанией «Роснефть», которое предусматривает строительство не менее четырех автозаправочных станций на М-11. Еще через три месяца аналогичный документ, предусматривающий строительство двух зон дорожного сервиса, «Роснефть» и «Автодор» подписали с правительством Новгородской области. Количество АЗС, которые планирует построить «Роснефть», совпадает с количеством сервисных зон в данных регионах, которые планируется построить в первую очередь.
Ездить по трассе будет дорого
Официально стоимость проезда автомобилей по платной трассе от Москвы до Петербурга не объявлялась. В 2013 году Кельбах прогнозировал, что поездка обойдется водителю легковой машины в 1000–1100 рублей. Но после открытия первых двух участков трассы выяснилось, что уже они обойдутся водителям в 740 рублей (500 рублей за участок, идущий в обход Химок, и еще 240 за участок в обход Вышнего Волочка) — притом что это меньше четверти всей дороги.
«Вздули цены так, что проехать невозможно», — раскритиковал тарифы Владимир Путин в январе 2016 года. Спустя две недели после заявления президента правительство России ограничило тарифы, установив максимально возможную стоимость проезда по платным дорогам. За проезд по дорогам, построенным по концессии, цена составит 12 рублей за километр для легковых автомобилей и 38,5 рубля за километр — для грузовиков. Для всех остальных платных дорог тарифы еще ниже — 3 рубля за километр и 9,5 соответственно. При этом тарифы могут повышаться раз в год в зависимости от инфляции. После этого тарифы на М-11 были снижены в соответствии с новыми стандартами:
теперь проезд по двум участкам обойдется в 600 рублей.
Из 609 километров строящейся трассы почти треть строится по концессии; к остальным применяются более низкие тарифы. Таким образом, по закону стоимость проезда по всей дороге для легкового автомобиля может составить не более 3465 рублей. По данным tutu.ru, средний билет на «Сапсан», купленный за несколько дней до поездки, стоит 2300 рублей (при этом билет на следующий день или на дату, когда на «Сапсаны» повышенный спрос, может стоить в районе 5 тысяч рублей).

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5842&HeadingID=12
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 09/02/2017 в 18:09
NiJEGOROD
Ссылки ставьте.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 09/02/2017 в 19:01
NiJEGOROD
Северный обход Тимашевска на Кубани обойдется в 8 млрд рублей.

А со сроками что?
Обход Тимашевска, конечно, нужен, но это не связь моста с М4.

NiJEGOROD
Обход населенных пунктов СТРОИТСЯ на участке 633 км — 715 км трассы М-4.

То есть, строительство началось?
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 10/02/2017 в 05:42
Строить начали не начали фиг знает. Верить нашим СМИ, это гадать на кофейной гуще. Пока сам не увидишь, не узнаешь. Пусть местные отпишутся. По теме нарыл вот еще:
Строительство трассы в обход города Тимашевска оценили в 8 млрд рублей. Об этом рассказал вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.

Приступить к проектированию обхода планируется в 2017г. В рамках реализации проекта предполагается построить три транспортные развязки на разном уровне, два путепровода через железную дорогу, мост через реку и еще один путепровод для связи разобщенных территорий. Общая протяженность трассы I категории составит 15 км.

Предполагается, что обход позволит решить сложную транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. В районном центре из-за наличия железнодорожного перехода регулярно возникают многокилометровые пробки.

Также в 2016г. были начаты работы по проектированию обхода станицы Ленинградской, завершить которые планируется в 2017г. Протяжённость обхода составит 19 км. Проект предполагает возведение 4 транспортных развязок в разных уровнях. Стоимость строительства – около 5 млрд рублей.

Напомним, по информации на октябрь 2016г., дорожный фонд Краснодарского края был исполнен на 64%. Его объем на 2016г. был установлен в размере 19,2 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, федеральный бюджет постепенно уменьшает финансирование развития региональных, муниципальных и местных дорог. В 2016г. по программе «Развитие транспортной системы» предусмотрено выделение 84 млрд руб., в следующие три года запланировано дальнейшее сокращение – 42 млрд руб. в 2017г. и 23,5 млрд в 2019г.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/krasnodar/freenews/58 ... m=newsfeed
Енисеюшка 836 26/03/2014 270 Красноярск 10/02/2017 в 06:14
NiJEGOROD
федеральный бюджет постепенно уменьшает финансирование развития региональных, муниципальных и местных дорог.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/krasnodar/freenews/58 ... m=newsfeed

Вот до чего же я не люблю все эти либерастические ресурсы. Они даже в новостных текстах умудряются так информацию подать, будто у нас жлобское, вконец антинародное государство. Ну конечно, финансирование дорог уменьшается. Потому что кризис. Потому что санкции. И были низкие цены на нефть. Потому что вы, козлы, ездите по ЕСам, госдепам и конгрессам США и просите ужесточить санкции против России.
Короче, денег в бюджете негусто. И если с дорог еще что-то можно забрать, то вот с социалки - ничего особо не снимешь. Плюс к этому очень много средств забирает Крымский мост (не в укор крымчанам).
Ну и справедливости ради надо сказать, что с этого года начала работать федеральная программа "Безопасные и качественные дороги" с огромнейшим бюджетом. Рассчитана на 10 лет. Цель - привести в порядок дороги в крупных агломерациях.
P.S. К либеральному блоку в правительстве отношусь крайне негативно. Почему их Путин до сих пор не разогнал, в принципе, понимаю, но всё равно они мне очень и очень не нравятся. И не смотря на это, про дороги - несправедливо.
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 10/02/2017 в 06:43
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 фев – РИА Новости (Крым). В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Однако такая обстановка не повлияла на работу строителей моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост". © Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Крым зарезервировал земли для строительства подхода к мосту через пролив "Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений – рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов", – пояснили в инфоцентре. На строительстве моста в Крым выберут лучшего субподрядчика >> Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров. Когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море, добавили в инфоцентре.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170209/1109060080.html
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 11/02/2017 в 16:51
Для обеспечения непрерывности маршрута к транспортному переходу через Керченский пролив и подключения его к автодороге М-4 «Дон» необходимо строительство Дальнего северо-западного обхода города Краснодара протяженностью 37,5 км. Стоимость объекта составляет порядка 25 млрд. руб.

«В соответствии с информацией Министерства транспорта РФ, реализацию проекта планирует осуществлять Государственная компания «Российские автомобильные дороги», - сообщил вице-губернатор Кубани Андрей Алекссенко, добавив, что после присоединения Крыма началось строительство транспортного перехода через Керченский пролив, который является в настоящее время важнейшим проектом развития транспортной инфраструктуры нашей страны.

«Реализация данного проекта обеспечит устойчивое и бесперебойное прямое транспортное сообщение с Республикой Крым. В настоящее время на территории Краснодарского края сложилось несколько маршрутов к строящемуся транспортному переходу через Керченский пролив. Уже сегодня по ним движутся автомобили как к паромной переправе, так и к строительным площадкам на Таманском полуострове», - сказал вице-губернатор. Он отметил, что самый оптимальный маршрут - Краснодар (от автодороги М-4 «Дон») – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый (до автодороги А-290 Новороссийск – Керчь). Этот маршрут на 50 километров короче и на один час быстрее чем по федеральным дорогам через Абинск и Крымск. Он проходит по трём автомобильным дорогам общего пользования регионального значения общей протяженностью 173,6 км.

Для формирования полноценного скоростного маршрута к транспортному переходу через Керченский пролив необходимо проведение его реконструкции с доведением параметров автодорог до норм I технической категории, а также строительство обходов населённых пунктов. «Объем финансовых средств, требуемых для выполнения указанных мероприятий, заведомо превышает возможности краевого бюджета. Поэтому в настоящее время с Федеральным дорожным агентством и Министерством транспорта Российской Федерации согласован вопрос передачи регионального маршрута в федеральную собственность до конца 2017 года», - сообщил Андрей Алексеенко.

http://kommersant.ru/doc/3213928

abc_ 5874 12/02/2007 1030 Севастополь Россия 11/02/2017 в 18:08
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 11/02/2017 в 20:38
sedovlan, меня :confused: услышали :yes:
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 11/02/2017 в 21:08
Cтроящийся мост в Крым сфотографировали с МКС
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Космонавт Олег Новицкий сфотографировал с борта МКС строящийся мост через Керченский пролив и опубликовал снимок в Instagram.
«Масштабы стройки века впечатляют даже из космоса», — поделился Новицкий.

Каклы в коментариях на гавно исходят.
https://www.instagram.com/p/BQUrio-An79/
fuzzy_spirit 455 27/05/2008 131 Севастополь 11/02/2017 в 21:32
Спутниковое фото от 11.02.2017 Ледовая обстановка....
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1091763&page=673

comradik 1140 06/11/2014 130 12/02/2017 в 20:30
Крымский мост. Поехали! Проезд бесплатный :)

друг 2665 08/06/2008 422 Москва 14/02/2017 в 10:38
готовятся к поперечной надвижке на морском участке "протока" между косой и островом Тузла
фото
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 14/02/2017 в 15:14
Pasha01 90 20/10/2010 6 14/02/2017 в 15:19
друг
готовятся к поперечной надвижке на морском участке "протока" между косой и островом Тузла


Так и не понял, почему протоку в результате не засыпали, протянув дамбу до острова.
Сателлит 19566 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 15/02/2017 в 13:43


Проток оставили чтобы живность в заливе не умерла. Экологи попросили. Вам ли какая разница есть там проток или нет, на Тузле сваи такие же как и в воде.