Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Русская революция 1917г. Причины и последствия.

Приазовец_ 29576 18/05/2008 1499 Область Войска Донского 09/12/2018 в 23:54
yaros66
там почти не было большевиков
А малолетний палач Голиков?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 09/12/2018 в 23:58
МГ
Я не в плену мифов, я знавал свидетелей тех событий, что касается за Сибирь....за остальные районы не пишу...мне достаточно от вас что вы написали что правильно делали что вешали, а я считаю это трагедией со всех сторон...в этом ваша сущность, а агиток белых сейчас навалом, где Краснов герой хоть воевал за Гитлера, Колчак вывез весь золотой запас, и отдал японцам, был под управлением англичан и американцев...так что с вашими героями все ясно....
Ps Почитатели Красновых и Власовых давно в игноре, можете не стараться....Не хочу с этой мерзостью общаться.
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 10/12/2018 в 00:08
yaros66
а я считаю это трагедией со всех сторон...в этом ваша сущность, а агиток белых сейчас навалом, где Краснов герой хоть воевал за Гитлера, Колчак вывез весь золотой запас, и отдал японцам, был под управлением англичан и американцев...так что с вашими героями все ясно....

Нет. Вы не считаете это трагедией со всех сторон. Вы считаете это нормальным, ибо иначе не топили бы за красное дерьмо, которое уничтожало уклад страны.
Да и Колчак отнюдь не весь запас вывез, далеко не весь, огромную часть красные сами передали за бесценок (см. материалы по Коминтерну, ссылку я выкладывал).
Мразь ваши красные, полная и безоговорочная.
Свидетелей вы могли знать мизер, их мнение вообще ничего не значит.
Впрочем нам друг друга не убедить.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 10/12/2018 в 00:13
МГ
Вы считаете это нормальным,

Нет я не считаю это нормальным, когда брат идет на брата, объективно ни вас ни меня там не было, одно я знаю точно, если бы мой дед не сбежал тогда с под расстрела меня бы не было, и двое его сыновей не погибли в ВОВ, третим был мой отец....Считайте что против Колчака у меня личные счеты....
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 10/12/2018 в 01:21
yaros66
МГ
Вы считаете это нормальным,

Нет я не считаю это нормальным, когда брат идет на брата, объективно ни вас ни меня там не было, одно я знаю точно, если бы мой дед не сбежал тогда с под расстрела меня бы не было, и двое его сыновей не погибли в ВОВ, третим был мой отец....Считайте что против Колчака у меня личные счеты....

Всё это весьма условно. Кто знает что такое человек? Например не сложилось бы так, возможно сложилось иначе - воплотились бы Вы баобабом и жили бы "тыщу лет, пока помрешь", снисходительно наблюдая за суетящимися внизу двуногими тараканами, которые в конце-концов бы вас сгрызли своими маленькими кусачими топориками или жужжащими пилками.
Кто вообще может утверждать что есть кто и кто есть что?
У меня вот никаких личных счетов ни к красным, ни к белым нет. Есть частное мнение, коим и делюсь.
Есть убеждение очень простое - нельзя ломать уклад народов в соответствии с любыми убеждениями, формирующимися в наших их бин сильно долбанутых головах. Любых головах, ибо все они всегда сильно долбанутые.
Уклад первичен, не трожь! Остальное пробуй, изучай, меняй постепенно и смотри на результат... учись.
А когда ты, сука, берешься свергать и курочить налаженный не тобой мир, должен сдохнуть как последняя скотина.
Как-то так.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 10/12/2018 в 01:41
МГ
А когда ты, сука, берешься свергать и курочить налаженный не тобой мир, должен сдохнуть как последняя скотина

Когда вы предлагаете расстреливать, см свой пост выше, и для вас люди либо враги либо союзники, я вспоминаю что среди конкретных расстреливаемых могли быть мои предки (на самом деле было так) так вот, простите мне тоже сразу хочется чтобы мой дед поставил вашего к стенке, чтобы таких потомков как вы не было. В моей семье по матери раскулаченные а по отцу большевики, так что классовым вопросом я сыт по горло....и закрыл его для себя после 100летия революции..Один критерий точно остался кто за кого воевал в ВОВ...
Зы просто интересно, а кто были ваши предки, что вы за царя так топите, своих я знаю до 7го колена и как им жилось в РИ тоже, так что не надо тут сказки рассказывать про шикарную жизнь в РИ....
kv739 4173 27/06/2008 759 10/12/2018 в 12:42
МГ

Есть убеждение очень простое - нельзя ломать уклад народов в соответствии с любыми убеждениями, формирующимися в наших их бин сильно долбанутых головах. Любых головах, ибо все они всегда сильно долбанутые.
Уклад первичен, не трожь! Остальное пробуй, изучай, меняй постепенно и смотри на результат... учись.
А когда ты, сука, берешься свергать и курочить налаженный не тобой мир, должен сдохнуть как последняя скотина.
Как-то так.

У вас в голове все нормально с причинно-следственными связями? Напоминаю ваш провал в памяти, что свергли царя и начали разрушать привычный уклад жизни именно либерастня во главе с будущими организаторами белого движения. А к октябрю уже такой размах приобрели эти центробежные, разрушительные силы, что при эволюционном развитии нашей стране уже не суждено было бы сохраниться. Так что с эмоциональной оценкой сохранения уклада вы переборщили. Это называется самострел. Телились весь 1917 год, пока страна разваливалась, ничего не в состоянии адекватного предложить, а кто-то оказался виноват, что это за вас сделали, подчеркнув ненароком вашу несостоятельность.
Приазовец_
yaros66
там почти не было большевиков
А малолетний палач Голиков?

А вам ли коллаборационистам об этом судить?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 10/12/2018 в 13:49
kv739
Напоминаю ваш провал в памяти,

Присоединяюсь, генералы сами напортачили,а ещё не надо было родственникам царя и князьям Гришку Распутина в проруби, на Мойке топить :devil: , ведь предупреждал старец, убъете меня,- исчезнут Романовы, к тому же это был единственный человек, кто смог исцелить наследника престола
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 10/12/2018 в 13:52
l-s 18741 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 10/12/2018 в 14:01
kv739
У вас в голове все нормально с причинно-следственными связями? Напоминаю ваш провал в памяти, что свергли царя и начали разрушать привычный уклад жизни именно либерастня во главе с будущими организаторами белого движения.

Крайне трудно отнести к либералам высшие круги Российской империи, тем более, военных. На мой взгляд, Николай далеко не соответствовал занимаемой должности, как любили говорить в советские времена, и его замена назревала. Другой вопрос, что варианты этой замены не были хоть как-то продуманы.
escarcha 9972 21/04/2014 1412 Новочеркасск 10/12/2018 в 14:07
"Не хлебом единым жив человек!"
Мину под Империю заложил Александр III, утвердив в 1887 году "циркуляр о кухаркиных детях". Желание познавать в мозг человека заложено генетически, но при ограниченном доступе к достоверным знаниям и информации, он утоляет этот "голод" тем что доступно.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 10/12/2018 в 18:12
escarcha
Мину под Империю заложил Александр III, утвердив в 1887 году "циркуляр о кухаркиных детях"

kv739 4173 27/06/2008 759 10/12/2018 в 20:12
l-s

Крайне трудно отнести к либералам высшие круги Российской империи, тем более, военных. На мой взгляд, Николай далеко не соответствовал занимаемой должности, как любили говорить в советские времена, и его замена назревала. Другой вопрос, что варианты этой замены не были хоть как-то продуманы.

Крайне трудно отнести к либералам временное правительство, масонство, которое взялось рулить страной?! Ну, сами попробуйте и определите их принадлежность.
Да и как с них снимает ответственность, что оказались неспособны управлять страной? Кроме того, царь - не только должность.
l-s 18741 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 10/12/2018 в 20:14
kv739
l-s

Крайне трудно отнести к либералам высшие круги Российской империи, тем более, военных. На мой взгляд, Николай далеко не соответствовал занимаемой должности, как любили говорить в советские времена, и его замена назревала. Другой вопрос, что варианты этой замены не были хоть как-то продуманы.

Крайне трудно отнести к либералам временное правительство, масонство, которое взялось рулить страной?! Ну, сами попробуйте и определите их принадлежность.
Да и как с них снимает ответственность, что оказались неспособны управлять страной? Кроме того, царь - не только должность.

По поводу масонства - предположения чистой воды. Кроме того, переворот устроило далеко не Временное правительство.
kv739 4173 27/06/2008 759 10/12/2018 в 20:44
l-s
По поводу масонства - предположения чистой воды.

Нет. Должности во временном правительстве были распределены еще в 1915 г. И скажите еще, что к перевороту в феврале не имели отношения ни Англия, ни Франция.
l-s
Кроме того, переворот устроило далеко не Временное правительство.

Ну да. Не именно временное правительство готовило отречение царя. Только ее отдельные участники, + белодельцы, + спецслужбы некоторых иностранных государств. Потом все скакали, радовались, как государство разваливалось.
l-s 18741 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 10/12/2018 в 21:06
kv739
l-s
По поводу масонства - предположения чистой воды.

Нет. Должности во временном правительстве были распределены еще в 1915 г. И скажите еще, что к перевороту в феврале не имели отношения ни Англия, ни Франция.
l-s
Кроме того, переворот устроило далеко не Временное правительство.

Ну да. Не именно временное правительство готовило отречение царя. Только ее отдельные участники, + белодельцы, + спецслужбы некоторых иностранных государств. Потом все скакали, радовались, как государство разваливалось.

Я не любитель конспирологии, суть умственных заскоков отдельно взятых товарищей.
escarcha 9972 21/04/2014 1412 Новочеркасск 22/12/2018 в 01:44
Из собрания фондов музея В.И.Ленина:

от humus
Clinic-Control 19798 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 26/01/2019 в 17:39
Фильм Аркадия Мамонтова "Корона под молотом"
о западных спонсорах и выгодоприбретателях русской революции и убийства Царской семьи,
о том, что более тысячи тонн русского золота было переплавлено и присвоено ФРС США (с 1.07.00),
что вполне откровенно подтвердил "кассир революции" М.М.Литвинов (Меер Генох Валлах).

ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 29/01/2019 в 14:21
escarcha
"Не хлебом единым жив человек!"
Мину под Империю заложил Александр III, утвердив в 1887 году "циркуляр о кухаркиных детях". Желание познавать в мозг человека заложено генетически, но при ограниченном доступе к достоверным знаниям и информации, он утоляет этот "голод" тем что доступно.

Стесняюсь спросить, а вы ТЕКСТ того циркуляра читали?
Или только мнения видных большевиков (меньшевиков, эсеров, кадетов, либерал-демократов, иной сволочи - нужное подчеркнуть или добавить)? :smith:
escarcha 9972 21/04/2014 1412 Новочеркасск 29/01/2019 в 15:48
ВОЛЧОК
Стесняюсь спросить, а вы ТЕКСТ того циркуляра читали?

не надо стесняться, - читал. И много чего ещё. За сим и пребываю в полной уверенности в том, что именно деградация образования приводит к деградации государства и ведёт общество в тупик эволюции.
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 29/01/2019 в 16:50
escarcha
ВОЛЧОК
Стесняюсь спросить, а вы ТЕКСТ того циркуляра читали?

не надо стесняться, - читал. И много чего ещё. За сим и пребываю в полной уверенности в том, что именно деградация образования приводит к деградации государства и ведёт общество в тупик эволюции.

именно.
деградация - и бессмысленное и безрезультатное вкладывание денег в попытки обучить разного рода оболтусов с целью получения из них квалифицированные кадры, пригодные для дальнейшего обучения и использования.
из которых в итоге вырастают Васисуалии Лоханкины, ибо до выпускного класса гимназии дотянуть они не могут.
на всякий случай - сколько сейчас в РФ продавцов всякой лабуды с дипломами? и чего стоят те дипломы?
ну а для пущего интереса - посмотрите биографию "безвинной жертвы царского произвола и сегрегации" гр-на Корнейчука, более известного в народе под кличкой псевдонимом Чуковский.
и посчитайте, за сколько лет он ухитрился закончить аж четыре класса гимназии.
потому как из пятого - его выперли. исключительно по пятому пункту причине происхождения, естественно...
и что-то мне подсказывает, что подобных корнейчуков, ухитрившихся к 16 годам закончить аж 4 класса - было много.
кстати...в СССР подобных пэрсонажей, помнится, после 8 класса в ПТУ вышибали...а оно - государство всеобщего и наисправедливейшего равенства было.. :smith:
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 29/01/2019 в 17:48
ВОЛЧОК
escarcha
ВОЛЧОК
Стесняюсь спросить, а вы ТЕКСТ того циркуляра читали?

не надо стесняться, - читал. И много чего ещё. За сим и пребываю в полной уверенности в том, что именно деградация образования приводит к деградации государства и ведёт общество в тупик эволюции.

именно.
деградация - и бессмысленное и безрезультатное вкладывание денег в попытки обучить разного рода оболтусов с целью получения из них квалифицированные кадры, пригодные для дальнейшего обучения и использования.
из которых в итоге вырастают Васисуалии Лоханкины, ибо до выпускного класса гимназии дотянуть они не могут.
на всякий случай - сколько сейчас в РФ продавцов всякой лабуды с дипломами? и чего стоят те дипломы?
ну а для пущего интереса - посмотрите биографию "безвинной жертвы царского произвола и сегрегации" гр-на Корнейчука, более известного в народе под кличкой псевдонимом Чуковский.
и посчитайте, за сколько лет он ухитрился закончить аж четыре класса гимназии.
потому как из пятого - его выперли. исключительно по пятому пункту причине происхождения, естественно...
и что-то мне подсказывает, что подобных корнейчуков, ухитрившихся к 16 годам закончить аж 4 класса - было много.
кстати...в СССР подобных пэрсонажей, помнится, после 8 класса в ПТУ вышибали...а оно - государство всеобщего и наисправедливейшего равенства было.. :smith:

Ну давайте тут тогда про "кухаркиных детей" что-ли продолжим.
Так как обсуждение раздвоилось:
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20606509#p20606509

Совершенно верно, до 9 класса дотягивали далеко не все. Дальше родителям говорили, что "ваш ребенок не сможет освоить программу 9 и 10 классов и лучше вам с ним пойти по линии профтехобразования". Ну действительно, нафига тому, кто с трудом умножает, нужны интегралы, дифференциалы и разложения в ряды? Или латынь и греческий?
Это ровно то же, что было сделано этим пресловутым указом про "кухаркиных детей".
ВОт описание структуры образования на то время:
Классическая гимназия существует с Устава 1864 года, который разделил гимназии на два типа: классические и реальные. Классическая гимназия давала беспрепятственный доступ в университет. Здесь было пять главных предметов (латынь, греческий, математика, русская словесность, Закон Божий) и несколько второстепенных (история, география вместе с космографией, чистописание, рисование, один новый язык).

Реальное училище — это второй тип общегражданского образования. Ученики специализировались по общему, технологическому и коммерческому направлениям. Дополнительный 7-й класс готовил реалистов для поступления в высшие технические учебные заведения. В университет их не пускали, особенно на гуманитарные факультеты, но в политехнические вузы реалист мог сдавать экзамен наравне с гимназистом.

Земские школы — это преимущественно начальные училища. Они были очень разными, вплоть до 6-летнего курса, достаточно серьезного и продолжительного. Этот тип больше всего похож на советскую школу, здесь преподавались грамота, арифметика, некоторый объем математики, нужный для практических нужд и некоторые сведения по истории, словесности, естественным наукам.

Серьезно обсуждать проблему начального и среднего образования начали при Александре II, когда готовили пакет документов 60-х годов: 1863 год — выходит университетский устав, 1864 — гимназический устав. Была сознательно отвергнута идея всеобщей начальной школы, ее сочли нереализуемой. Министр народного просвещения граф Дмитрий Андреевич Толстой считал так: у нас есть какое-то количество ресурсов… Опыт показал, что крестьяне хорошо реагировали на благоустроенную школу и плохо на дурно устроенную.

В упор не вижу тут деградации системы образования в Империи. Наоборот - налицо рост, развитие.

Теперь что пишут в этой же статье про Указ.
Если говорить о плате за обучение в школе, то для гимназии периода Александа II и Александра III это порядка 25 рублей в год. Это месячный заработок рабочего или самого низшего служащего. Властями ставился вопрос о повышении платы для того, чтобы сделать гимназии менее доступными для выходцев из бедной среды, которых родители пытались вывести в люди. Отсюда — знаменитый «Циркуляр о кухаркиных детях» 1887 года, который предписывал не брать в гимназию детей обслуживающего персонала. Интересна предистория этого циркуляра. Началось всё в Новочеркасске. Там произошел случай абсолютно из ряда вон: взорвали бомбу, заложенную в нишу в здании Новочеркасской гимназии рядом с кабинетом директора. Кроме того, один из народовольцев, арестованных и казненных, Василий Генералов, был выпускником этой гимназии. Тогда и было разработано несколько мер с целью затруднить для низших слоев доступ в гимназии. Первая мера была «циркуляр о кухаркиных детях», но вторая (менее известная) была более эффективной — это закрытие приготовительного класса, он давал как раз преимущество детям из бедных семей. И если при Толстом гимназическая система росла, то при министре народного просвещения Иване Давыдовиче Делянове во время Александа III несколько сократилась: гимназии открывались, но гимназистов стало меньше.

https://mel.fm/blog/aleksey-lyubzhin/9613-russkaya-shkola-do-1917-goda

Что, шелкоперы пишут то. Типичное коммунистическое пропагандонство.
То, что гимназистов стало меньше - они подтверждают, но ведь больше стало реалистов, что прямо следует из Указа! Шла техническая эпоха, нужны были технари, а не гуманитарии, которых преимущественно и готовила классическая гимназия. И выпускники реальных училищ могли поступать в политехнические вузы наравне с гимназистом.

Если сравнивать русскую дореволюционную и советскую школу, это абсолютно противоположные типы. Для советской школы характерен подход «всеобуча» (единая модель школы). В то время как общеобразовательная школа имела в императорской России много укладов. И ни одному из крупных образовательных деятелей не приходило мысли вводить единую школу. Подобные проекты встречались с ожесточенным сопротивлением. Василий Розанов говорил, что у нас мало типов образования, а нужно их тысячи. Что бы он сказал, увидев советскую школу… Привилегированным учебным заведением Российской Империи была классическая гимназия, и именно этот тип был невоспроизводимым для советской системы. Были попытки Сталина вводить изучение латыни в школах. Но классическая гимназия — это целый ансамбль дисциплин, а не только латынь…

То есть гибкая и разветвленная система дореволюционного образования по-коммунистически была убита и приведена к качеству земской школы.
Охренетительное достижение!
Потом Сталин так и не смог сделать из этого дебильного учреждения что-то приличное. В советской школе неспособные были смешаны со способными учениками, что вредило всем. "Неспособным" преподавали то, что они в принципе понять не могли (по крайней мере в том темпе и по тем методикам, что были.), чем рождали в них понимание ущербности. "Неспособных" нет, просто им нужны были иные акценты, иное обучение, чего советская дубовая школа дать не могла.
Способным не давали больше, да и задние ряды им серьезно осложняли не только обучение но и жизнь в школе.

Как раз советское образование - это деградация российской системы образования, которая глубоко продумывалась и качественно планировалась. И всеобщая грамотность бы лет на 15 раньше в Россию бы пришла, не говоря об остальном.

А посему тезис "именно деградация образования приводит к деградации государства" совершенно не верен ни в отношении указа о "кухаркиных детях", ни в отношении образования в Российской Империи. А вот в отношении советского образования он более подходит что-ли, но так же не точен.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 29/01/2019 в 18:32
МГ
Как раз советское образование - это деградация российской системы образования, которая глубоко продумывалась и качественно планировалась.

Ну тогда вы есть его жертва , родись вы в РИ в другом сословии, то были бы безграмотны в отличии от СССР, где вы и получили образование...Кстати а какое сословие было у ваших предков? Что француские гувернеры преподавали?

"Monsieur l'Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил."

(С) А.С.Пушкин
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 29/01/2019 в 19:12
МГ
В советской школе неспособные были смешаны со способными учениками, что вредило всем. "Неспособным" преподавали то, что они в принципе понять не могли (по крайней мере в том темпе и по тем методикам, что были.), чем рождали в них понимание ущербности. "Неспособных" нет, просто им нужны были иные акценты, иное обучение, чего советская дубовая школа дать не могла.
Способным не давали больше, да и задние ряды им серьезно осложняли не только обучение но и жизнь в школе.

Кстати это жуткий минус, что советской, что российской школ. И гарантированное всеобщее образование это тоже палка о двух концах - ученичков, которых бы за хобот и за двери школы, полным полно. Но исключить из школы нельзя.
yaros66
Ну тогда вы есть его жертва , родись вы в РИ в другом сословии, то были бы безграмотны в отличии от СССР, где вы и получили образование...

Не факт.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 29/01/2019 в 19:28
Старый Мельник
Не факт.

Да факт, 70 процентов сельское население в РИ, школы были только в крупных селах, или церковно приходские при церквях,- 3 класса, думаю что здесь форумчанам с возрастом бабушки и дедушки рассказывали, что это было такое....бабушка именно эту заканчивала....в Сибири вообще швах расстояния между хуторами 200-300 миль, если родители были без грамоты, фиг где было научиться, даже если родители были не бедные, как мой прадед например он своего сына работника не отпустил на учебу, что мог сам преподал, а остальному научили уже после революции ....