Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 18/07/2021 в 23:19
AlexMoscow
Clinic-Control
Я бы повесил эту тупую суку своими руками. :evil: Которая за рулем была синяя и "сидела в телефоне"

Давно в потоке по столице ездил? Сейчас 25 процентов таких тупых сук и кобелей (если не больше). Позавчера на моих глазах такой уе---н дал в задницу машине перед ним. Тот стал тормозить, чтобы пропустить пешехода, а уе...н в телефон пялился и не успел даже попытаться затормозить. Въехал как ехал. И даже после аварии он первым делом, как отстегнулся - полез свой сраный телефон с пола доставать.
ЗЫ. Хорошо, скорость небольшая и натолкнуть стоящего на пешехода он не смог. А то еще бы и его на капоте прокатили бы.

Не только в столице. С каждым годом всё страшнее ездить. Поток на светофоре встал, пешеходы идут, и вышло так, что я одна в среднем ряду, а левый и правый ряд вереницей. И вижу в заднее зеркало, из правого ряда вылетает вот такой уе... и летит в мой средний, явно не успевая остановиться. То есть, он явно не понял, почему машины на красный встали. Пришлось мне вперёд на пешеходный переход проехать, а этот ушлепок в миллиметре от моего бампера встал с визгом тормозов. Я еле отдышалась. Всё это под камерами. Думала, штраф мне придет за перечение стоп-линии и стоянку на ПП. Не пришел :) Может, посчитали, как предотвращение аварийной ситуации, что так и было. Водители реально бешеные стали.
O.S.O 294 02/01/2015 33 19/07/2021 в 00:12
Елена Урал
Пришлось мне вперёд на пешеходный переход проехать, а этот ушлепок в миллиметре от моего бампера встал с визгом тормозов. Я еле отдышалась.

Автопилот Теслы поступил бы так-же, только без эмоций. Жара усугубляет.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 00:21
O.S.O
Автопилот Теслы поступил бы так-же

Автопилот Теслы пару лет назад на кольце эту самую Теслу вмазал в эвакуатор, емнип. Машина сгорела.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 19/07/2021 в 00:41
ИМХО, в городах становится слишком много автомобилей и они становятся все более доступней.
Никакими ужесточениями проблему не решить. Объективно количество аварий будет только расти.
И человечеству нужно как-то решать эту транспортную проблему путем уменьшения количества машин в городах.
Другого пути нет. Никакие усложнения обучения и допуска, улучшения дорожной сети не помогут, транспорт просто задавит количеством и возрастающей за счет количества аварийностью.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 01:15
КТОФ
ИМХО, в городах становится слишком много автомобилей и они становятся все более доступней.
Никакими ужесточениями проблему не решить.

Ошибаетесь, решить можно, если решать. Парковаться по-человечески вас уже приучили (хотя раньше была просто жуть), камер тоже навешали, оставив нас далеко позади (водители у нас нормальные, стало быть, нет нужды в таких мерах).
Много лет у нас с мобилками было всё очень либерально (в Вашингтоне, например, сто долларов без разговоров уже много лет), но с 1 января вступил в действие принятый год назад закон, по которому на первый раз - 125 долларов, на последующие - 250.
Я не знаю как в других штатах, потому что никогда не пользуюсь телефоном во время вождения.
По нашему новому закону говорить по мобильнику во время вождения можно:

- водителю аварийного спецтранспорта (пожарки, скорые и пр.) во время исполнения служебных обязанностей,
- водителю, который остановился или запарковался по правилам (оп-па! Вот и ловушка, запарковался незаконно и говоришь по мобильнику - иди сюда!),
- при сообщении о чрезвычайной ситуации,
- при использовании динамика (иными словами - просто не держи мобильник в руках).
- патрульные (в т.ч. контрактники) Департамента Транспорта во время работы с аварийными ситуациями.

P.S. Где-то промелькнула информация что у вас в Питере скоро начнут штрафовать за парковки во дворах. Подробности ещё не знаю.
Ломать психологию придётся, город не заинтересован чтобы ты покупал машину и ездил на ней и не обязан обеспечивать тебя парковочным местом. Как не обязан обеспечивать тебя жильём если ты купил холодильник и тебе некуда его поставить.
В вашей ситуации я бы считал аварию в результате отвлечения на мобильник отягтяющим вину обстоятельством.

По статистике в Вирджинии 80% аварий происходит из-за того что водитель не был внимателен последние три секунды.
Аналогично насчёт создания аварийной обстановки (65%).
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 03:19
Stray Cat
Я не знаю как в других штатах, потому что никогда не пользуюсь телефоном во время вождения.
По нашему новому закону говорить по мобильнику во время вождения можно:

По нашему закону пользоваться мобильником во время движения водителю запрещено.
Проблема в том, что всем насрать на этот закон. У нас ДПС тоже оптимизровали. Вероятность того, что ты нарвешься на ДПсника с мобилой у уха стремится к нулю. А еще меньше вероятность того, что он будет связываться с этим нарушением в силу его труднодоказуемости.

Но, боюсь, и это не корень зла.
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 19/07/2021 в 03:31
AlexMoscow
У нас ДПС тоже оптимизровали.

Как же вам хорошо. А у нас по-ходу -нет. Едешь в шесть утра и на каждом перекрестке облавы , тормозят всех подряд - ловят тех, кто с перегаром. За пол-года остановили раз десять уже именно меня, хотя машин в городе -тьма. Последний раз остановили и гаишник говорит - у вас глаза какие-то красные, а ну дыхните на меня немедленно ! Я дыхнул, он тут же права с стс и отдал... Сцуко когда в Севастополе оптимизируют ГИБДД !
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 03:46
sezak
Сцуко когда в Севастополе оптимизируют ГИБДД !

Вы это сразу почувствуете по беспределу на дороге :)
У нас в столице вероятность попасть под свисток - очень не высока. Если совсем уж не хамить, а просто "торчать в телефоне".
Я сейчас правда не так, чтобы часто езжу, но последний раз на проверку документов меня тормозили лет 5 назад, если не дальше.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 04:41
AlexMoscow
А еще меньше вероятность того, что он будет связываться с этим нарушением в силу его труднодоказуемости.

А видеозапись?

Посмотрел что у соседей. В Западной Вирджинии всё как у нас, только расценки иные (100 долларов на первый раз, 200 - на второй, 300 - за все последующие). Других наказаний не предусмотрено.

В округе Колумбия запрет действует уже 17 лет и расценки не менялись, потому там дёшево - 100 на первый раз, 150 на второй и 200 на последующие. Причём отсчёт ведётся за период 18 месяцев. Мало того, первый раз тоже могут простить если ты установишь оборудование для разговора без рук и предоставишь доказательства. Вероятно, отголосок давних лет. Но на третий раз могут лишить прав на период от 30 до 90 дней. Если же нарушение привело к ДТП с жертвами или ущербом на сумму 10 тысяч долларов и выше - тысяча штрафа и/или до 180 дней в тюрьме.

В Мэриленде всё жёстче. Говорить hands free можно, но только если водитель старше 18 лет.
У кого временная лицензия (по вашему - права) учебная или условная - нельзя вообще пользоваться мобильником (как они такого поймают - не знаю).
В Мэриленд еотвлекающими считаются даже разговоры с пассажирами или просмотр дорожной карты во время управления. Остановись и смотри.
Трогать мобильник нельзя даже если вы стоите на светофоре перед красным сигналом.
Единственое оправдание - если ты набирал 911 в чрезвычайнрой ситуации.
Нарушителям в штате грозит помимо штрафа три штрафных балла (в случае аварии или нет - я не понял) и возможное обвинение в reckless driving, что уже серьёзно.

В штате был несколько лет назад принят Закон Джейка после того как 11-летний мальчик погиб в результате аварии по вине водителя, отвлекавшегося от управления.
По законам на тот момент виновный отделался 500 долларами штрафа и всё, был большой скандал. По Закону Джейква виновный может подучить до 5 тысяч штрафа и/или до трёх лет тюрьмы. Злостный нарушитель (привет Ефремову!), допустивший однажды ДТП с жертвами, может подучить обвинение в убийстве с испольтзованием транспортного средства.

СМСки во время вождения в штате - 70 долларов полюс судебные издержки плюс один штрафной балл на первый раз.
Водителя до 18 лет за это лишают прав (license suspension).

СМСки за рулём являются более серьёзной причиной гибели или увечий на наших дорогах чем вождение под мухой.

Не знаю насколько всё это вам интересно, просто посмотрел для себя и поделился.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 09:22
Stray Cat
А видеозапись?

Как-то вот так, чтобы не пороть отсебятину при пересказе от сотрудников.
Хлопотно.

Норма подписана Думой на отшибись, для показушки, соответственно и применяется так же.
У нас вообще очень много декораций. Законы вроде есть и строгие, но их показушная строгость компенсируется необязательностью исполнения. Как молния в поле. Если ударит, мало не покажется - но шансы не велики.
Соответственно на дороге полно непуганных идиотов.

Ну и второй фактор - фиксированные штрафы в стране с громадной социальным неравенством. Богатеньким нарушителям эти штрафы в полторы тысячи - как слону дробина. Они на камерах по выделенке сознательно накатывают в разы больше (каждая камера - 3 штуки бублей). К нам приезжал блатной ублюдок, который даже бахвалился стопкой штрафов на выделенке. Мол какой он занятой и как у него удалась жизнь, что ему не резон в пробке вместе с быдлом чалиться.
Выписывали бы ему соразмерно доходу штук по триста за каждую камеру - гонору бы поубавилось. Но за такие бабки уже можно решить вопрос и по-другому. Во всяком случае несколько лет назад можно было.
Если же речь идет только о выделенке и парковке - можно купить себе лицензию под такси. Человек формально становится таксистом, платит сбор и катается по выделенке на своей машине по своим делам.
кубаноид 2131 24/04/2014 301 Краснодар 19/07/2021 в 09:45
AlexMoscow
Вероятность того, что ты нарвешься на ДПсника с мобилой у уха стремится к нулю. А еще меньше вероятность того, что он будет связываться с этим нарушением в силу его труднодоказуемости.

В том то и дело, что кто пользуется за рулем мобильником как телефоном, тот использует блютуз. Уже даже в отечественных машинах магнитолы с блютуз подключением, телефон положил и разговаривай через акустику.
Вся беда в месенджерах, в них залипают и не видят дороги. Вот беда. Кто видосики смотрит, кто сообщенмя читает. Пока не было этих месенджеров, многие трепались по теоефону, но не было столько дтп по из вине, потому, что водитель смотрел на дорогу, в телефоне нечего было разглядывать. А теперь все поменялось, звонки это 1% всех разговоров и контактов за день, остальное это месенджеры.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/07/2021 в 10:41
На дорогах действительно творится вакханалия и с каждым годом она нарастает.

1) Растёт общее количество автотранспорта, в т.ч. за счёт приезжих из аулов, обученных ездить только на ослах. МНогие приезжие из регионов россияне, впрочем, не лучше.
2) Постепенно падает процент людей, получивших права в те давние годы, когда эти права ещё не продавались. И растёт процент тех, кто права купил, а ездить нет.
3) У нас в СПб ни гаишников, ни камер. Точнее, они есть, но очень мало. Хотя на дорогах просто Клондайк для пополнения казны.
4) Как выше отмечали, многие владельцы авто почему-то считают, что им кто-то обязан предоставлять парковочные места, а если мест нет, можно бросить своё ведро как попало или на газоне.

Как минимум часть этих проблем можно решить достаточно простыми мерами:

1) Ввести бальную систему за нарушения с автоматическим лишением прав на определённый срок по достижению лимита. Регулярно слышишь, что кто-то устроил тяжелое ДТП и попался гаишникам. И у него до этого десятки штрафов висят. Так почему он водит машину, если неспособен делать это нормально или не хочет? Обязательно нужно дожидаться смертельного ДТП?
2) В случае с гастерами-таксистами-газелистами лишение прав должно сопровождаться депортацией.
3) Убрать нештрафуемый лимит скорости в 20 км/ч или снизить разрешённую скорость в черте н.п. до 40 км.ч.

Но поскольку годами в этом направлении ничего не делается, есть ощущение, что кто-то заинтересован в подобном бардаке.
Череповец 13716 31/03/2014 906 19/07/2021 в 11:06
надо штрафовать автошколы, если их ученик в течение 5 лет после выпуска станет виновником ДТП
прохожий 35079 12/10/2004 3531 Севастополь 19/07/2021 в 11:15
Череповец
надо штрафовать автошколы, если их ученик в течение 5 лет после выпуска станет виновником ДТП

да ну, ерунда... нужно просто за любое ДТП лишать прав пожизненно... не умеешь ездить — ходи пешком...
Болею футболом 8095 02/07/2009 1604 Севастополь 19/07/2021 в 11:42
прохожий
Так такие дэбилы и пешком будут под колеса кидаться...
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 17:35
В общем, нарушать правила в России - это спорт.
И том какое у вас говно я прекрасно понял посде истории с Ефремовым. Да, его посадили, но сколько бьыло споров посадят ли или опять отделается, как много раз бывало?
Этого одного факта вполне достаточно. Показательно посадили, потому что совсем оборзел, но общество давно готово к тому что не посадят.

Кстати, семью погибшего водителя нормальное государство с нормальными независимыми судами должно было пожизненно содержать в шоколаде. Независимо от Ефремова. Потому что оно виновато в гибели человека не меньше Ефремова, если не больше.

И не надо штрафы в процентах, если человек несколько раз оштрафован, но продолжает нарушать на камеру, он просто не должен водить и точка!
Ты богатенький? Ты крутой? ну так нанимай водителя! Что, не по карману? Нищеброд значит. Нищеброд! На такси хоть хватает? :D
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 17:40
Petrover
Постепенно падает процент людей, получивших права в те давние годы, когда эти права ещё не продавались. И растёт процент тех, кто права купил, а ездить нет.

Что за проблемы? Устраиваете неколько контрольных покупок прав и.... отправляете продавцов на лесоповал всерьёз и надолго. Как по мне - минимум годиков на десять.
И непременно с конфискацией.

Что за проблема? Некого нанять для контрольных покупок?
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 17:47
Petrover
многие владельцы авто почему-то считают, что им кто-то обязан предоставлять парковочные места, а если мест нет, можно бросить своё ведро как попало или на газоне.

Увозите ведро и всё. По деньгам же ходите!
При парковке на газоне штраф за повреждение газона плюс возмещение расходов на его восстановление.

Не гавкать на Америку а учиться.
Штрафплошадка - за городом. Никаких спецмаршрутов автобусов (как Ш в Москве) или за большие денги, как в Одессе раньше были автобусы на 7-й километр.
Добраться туда - бери отгул (потеря в заработке, так?).
Оплатить штраф плюс все неоплаченные штрафы, если такие висят на машине. Все до единого.
Оплатить услуги эвакуатора (не за бюджет же им работать, верно?)
Оплатить услуги по хранению на штрафплощадке.

Будут продолжать бросать? Значит. можно расширять бизнес. Нанимать новых эвакуаторов, оборудовать новые штрафплощадки за городом. Таксисты тоже заработают.

И так пока у долбойобов деньги не кончатся. Чего сложного-то? :D
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 19/07/2021 в 17:53
Stray Cat

Что за проблемы? Устраиваете неколько контрольных покупок прав и....


Ну насколько мне известно, последние годы с правами стало туго.
Еще 10-15 лет назад их действительно было несложно купить практически любому, только плати.
А сейчас это скорее исключительные случаи.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 18:24
Я вообще офигел как всё на родине было переусложнено когда получил свои первые (пекрвые в жизни) права здесь.
Пришёл, подал документы (советский паспорт, который мне повторно продала Вукраина и с отметкой о моём статусе в Америке и уже полученную к тому времени карточку social security), заполнил анкеты, тут же на месте проверили зрение. Отправили сдавать экзамен. Я тогда ещё словарь притащил, английский плохо знал. Они проверили, убедились что жто только словарь и разрешили.
Сдал. Получил удостоверение с грифом "Instruction Permit". Оно действует всего полгода и ездить самостоятельно с ним нельзя. За это время надо обменять на постоянное, сдав экзамен по вождению.
Ну я и сдал. Записался, сел за руль, рядом инструктор, он и говорил чего делать и всё отмечал у себя. Езжай так, запаркуйся так, перестройся так и пр.
Всего где-то полчаса катались. Подождал результата, вызвали, сказали что я сдал. Сфотографировали. Дали удостоверение.
И всё!
Купил ли я права? Ну да, где-то доллара 23 или 25 или что-то подобное мне это стоило.

Жил в другом штате, получал местные права. Пришёл, сдал документы (была очередь, увы), заполнил анкеты, записался на экзамен (егопочему-то принимали в совсем другом месте. Ясно, другой штат, т.е. другое государпство, всё другое, даже правила движения). Сдал теорию. Вождение не сдавал - не потребовали. Хотя могли. Наверное, проверили что нарушений не было и жил я в штате где водители нормальные, не психи. Заплатил, кажется, 27 долларов, сфоткали, вручили свежую карточку. Всё.

Чего там переусложнять?
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 19:46
Stray Cat
Увозите ведро и всё. По деньгам же ходите!
При парковке на газоне штраф за повреждение газона плюс возмещение расходов на его восстановление.

Не гавкать на Америку а учиться.
Штрафплошадка - за городом. Никаких спецмаршрутов автобусов (как Ш в Москве) или за большие денги, как в Одессе раньше были автобусы на 7-й километр.
Добраться туда - бери отгул (потеря в заработке, так?).
Оплатить штраф плюс все неоплаченные штрафы, если такие висят на машине. Все до единого.
Оплатить услуги эвакуатора (не за бюджет же им работать, верно?)
Оплатить услуги по хранению на штрафплощадке.

Будут продолжать бросать? Значит. можно расширять бизнес. Нанимать новых эвакуаторов, оборудовать новые штрафплощадки за городом. Таксисты тоже заработают.

И так пока у долбойобов деньги не кончатся. Чего сложного-то?


Шел бы ты в... с такими уроками, учитель...
У нас другая страна с другими доходами и другим отношением людей к жизни вообще и обществу в частности.
Поэтому у нас права лгбт на последнем месте, а права пидорасов - на первом :) Тех самых, что во всем видят только деньги и не думают, откуда и какой ценой они берутся.
И поэтому у нас не встают на колено по любому поводу. Пидорасы встанут и не только на колено, если это сулит деньги. А вот "народец не правильный" пока еще.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/07/2021 в 20:24
КТОФ
Ну насколько мне известно, последние годы с правами стало туго.
Еще 10-15 лет назад их действительно было несложно купить практически любому, только плати.
А сейчас это скорее исключительные случаи

Ничего там не поменялось. Безусловно, "водители-ученики" ничего гайцам не дают, деньги собираются инструкторами в автошколе и далее передаются по нужному адресу. А экзаменаторы с виду абсолютно чисты, только проплативших сажают сдавать теорию за одни компьютеры, а не проплативших за другие. На "заряженных" компьютерах нужно всё время жать один вариант и экзамен будет сдан. На сдаче второго экзамена (площадка) достаточно подсказать ученику, в какую сторону руль крутить. Практический экзамен на городских улицах и вовсе на усмотрение инспектора - кому-то достаточно проехать 100 метров и остановиться, а кого-то заставят покружить по перекрёсткам.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/07/2021 в 20:32
Stray Cat
И так пока у долбойобов деньги не кончатся. Чего сложного-то?

Да хз, почему-то данная золотая жила с некоторых пор простаивает без хозяина. Езжу каждый день по одним и тем же улицам, одни и те же нарушители стоят под знаками, значит, их никто не штрафует. Проезд под красный, езда по полосе для ОТ - норма. Парковка на тротуаре, газоне - норма.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/07/2021 в 21:10
AlexMoscow
Шел бы ты в... с такими уроками, учитель...
У нас другая страна с другими доходами и другим отношением людей к жизни вообще и обществу в частности.

И пойду. И что? У вас, говоришь, "другое отношение к жизни вообще"?
Ну и подыхайте на дорогах, раз так нравится и такое другое отношение.
Всё нормально, главное - гарцевать за рулём, а что обычный прохожий на тротуаре гибнет... так то ж "другое отношение к жизни".
Главное чтобы без пидорасов. Лучше подохнуть на дороге или на тротуаре. Внезапно. Или близких внезапно потерять. Зато на колено не встать.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/07/2021 в 21:17
Stray Cat
Ну и подыхайте на дорогах, раз так нравится и такое другое отношение.

Ты здесь про бизнес на парковках задвигал, а не про пешеходов на тротуарах. А это совсем разные вещи.

Американская модель бизнеса, что на медицине, что на фармакологии - это уёbище современной жизни. Нравится вам такие решения вопросов здоровья и безопасности - флаг вам в руки, но нам и так этого дерьма хватает тут. Больше не надо.