Viktor1964
То, что вызвало у меня вопросы я выделил в посте фиолетовым цветом. Итак, какое отношение имеет насос жидкого водорода к кислородно-керосиновому двигателю? Или там водород не в качестве горючего применялся? Сам процитированный пост не представляет собой ничего особенного, меня насторожила фраза именно про насос жидкого водорода. Нахрена он там? Для охлаждения?
skroznikradioscannerКосаревесли насафилы уверены в том , что америкосы летали на Луну , а некоторые , особо отмороженные, знают об этом наверняка , то какого рожна они здесь делают?
В который уже раз честно отвечаю на вопрос: прихожу сюда посмеяться. Сегодня был удачный день - escarcha сморозил очередную глупость НАСАфобов. Процитировал его на другом форуме.
radioscanner - что вы на его вопросы внимание обращаете? - обычный провокатор.
Косарев
Я понимаю , господин Скрозник , что Вы несколько на меня в обиде
skroznikА это свечение и есть очень слабое.
Причем там где пыли очень много (как например в случае с посадочным местом Аполлон-12) свечение сильней.. Над теми местами где ее нет - крутые склоны лунных гор и кратеров) - там и взвеси этой нет. Поэтому откуда вы взяли конретную цифру 1000 кубических длин волн - непонятно.
Dimitriy BrizОдним из приемов демагогии является Ad hominem:
Viktor1964наиболее вероятной причиной крушения Antares был взрыв ракетного двигателя AJ-26»
КосаревВы несколько на меня в обиде за то, что я вывел Вас на чистую вод
Мировая Закулисато выйдите на одиночный пикет
VIST57
И вот в Вики нашел концентрацию 10 в 4 - 10 в 5 на кубический см. Это на 15 порядков меньше чем на Земле.
Так, что ничего не получается. О каких 4% можно говорить при таких концентрациях. А жаль...
VIST57Уже не смешно.
VIST57Вот помнится, Вы рассказывали, как варезали ножницими печати с даташитов.
А зачем Вы это делали? И, как выглядили эти печати?
Vister
Стенд, для огневых испытаний носителя сверхтяжёлого класса с тягой до 3600 т. УКСС (универсальный комплекс "стенд-старт") для "Энергии".kv739Что вынуждены построить? Стенд для испытания ступени А?Пятый был угроблен и без запусков. Здесь имеются в виду угробленные деньги, если Вы что-то помните...kv739Каким образом было "угроблено" пять носителей, когда было четыре запуска Н-1?Во - тупоооой... Деньги на это ушли?kv739Так стартовую позицию же после второго пуска восстановили?
(Б.И.Губанов. "Триумф и трагедия «Энергии»")
Даже те, кто в свое время валил все на то, что не было такого стенда во времена Н-1, начали сомневаться в его целесообразности, вернее, в неизбежности затрат на его создание. Следует отдать должное В.П.Глушко как генеральному конструктору, которому пришлось выдержать жесточайшие споры с руководством Министерства и строителями, настаивая на его введении в строй не позднее начала летных испытаний ракеты. Была тенденция в первую очередь переоборудовать старты Н-1 под "Энергию", начать первые пуски, затем к штатной эксплуатации его ввести в строй. Глушко отстоял свою позицию с помощью Д.Ф.Устинова. Стенд строился колоссальными усилиями строителей многих министерств во главе с Министерством общего машиностроения.
VisterВ 2009 г, на базе НИЦ РКП (бывший НИИ ХИММАШ) проведены огневые испытания УРМ-1 и УРМ-2 РН «Ангара». А "Булава" - это совсем другая песня. Система испытаний МБР давно отработана, всё для этого есть. Только на грабли, всё же, наступили. Решили отказаться от использования подводных стендов для отработки подводного старта и использовать для этих целей запуски с подводной лодки. Результат получился показательный...
VisterВзрываются двигатели, а виноват КОРД... Вы не понимаете, что движки взрываться не должны?
VisterДа никто и не говорил, что они отрабатывались в сборе. Но каждая их ступень, в итоге, прошла через стенды.
А кто лжёт? Собираетесь оспорить, что блоки "Б" и "В" прошли стендовые испытания? Напрасно. А эти блоки и есть ступени гипотетических Н-11 и Н-111.
Системы управления этих ступеней и были отработаны. Вопрос - как это облегчало отработку блока "А"?kv739Это были самостоятельные ракеты и на них можно было отработать систему управления. Постепенно, по мере отработки более простых систем, без чрезмерных материальных затрат, дойти и до Н-1.
DrSOleg KorneyРечь у нас идет про СССР и советских/российских ученых, изучавших амовский лунный грунт.
Объяснять про научную мафию?
Вот, скажем, наш ученый процитировал западного ученого (не важно, про что), но который когда-то запостил статью про лунный грунт.
Если статья про грунт того ученого лажа, то и к остальным статьям недоверие. Значит недоверие и к процитированному материалу. Значит недоверие и к работе нашего ученого, опирающегося на сомнительные данные.
Так понятно?
Viktor1964НАСА: Причиной аварии ракеты Antares стал взрыв модифицированного Украиной двигателя
http://www.vz.ru/news/2015/10/30/775463.html
Согласно результатам расследования аварии носителя Antares, проведенного компанией Orbital ATK, основной причиной инцидента стал взрыв ракетного двигателя AJ-26, сделанного на основе советского НК-33 и модифицированного для США украинским КБ «Южное», сообщили в НАСА.
Независимая группа NASA IRT представила детальный анализ состояния ракеты Antares до и в момент запуска, а также фотоснимки и видеозаписи, на которых зафиксирован запуск и момент крушения. Основываясь на этих данных, IRT постановила, что наиболее вероятной причиной крушения Antares был взрыв ракетного двигателя AJ-26», – отмечено в отчете агентства, передает РИА «Новости».
В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель. Взрыв привел к потере тяги в двигателе, после чего носитель упал на землю и был полностью разрушен, как и находившийся в нем груз. В числе причин, приведших к взрыву турбонасоса, приводятся заводской брак и попадание в него инородных предметов.
Кислород-керосиновые ракетные двигатели AJ-26 – разработанная компанией Aerojet и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемая путем снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33, добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги.
Итак, какое отношение имеет насос жидкого водорода к кислородно-керосиновому двигателю?
Мировая ЗакулисаКоммуняки Ну как Никто не решается выступить с открытым забралом против проклятущей NASA?
Мировая Закулисаа что, академик Келдыш тоже не имел склонности к анализу информации
prizrak22Oleg KorneyДанные радиохимии "читаются" на раз.
а где точка отсчёта ?
Ни Science, ни Nature не принимают к публикации статей с исключительным участием российских исследователей, обязательно в списке соавторов должен быть кто-то из иностранных авторов.
escarchaВо как:
Ни Science, ни Nature не принимают к публикации статей с исключительным участием российских исследователей, обязательно в списке соавторов должен быть кто-то из иностранных авторов.
Oleg KorneyОткуда дровишки?
Oleg KorneyСкорость распада разных радиоизотопов.