Oleg Korney
Сто раз объясняли. У людей хобби такое. Развлекаются так.
А вот скептиков, которые тоже шарашат по всему инету (Вьювер тут далеко не на первом форуме про свои "согласованные подсчеты" несет), понять труднее. Ежели они идейно борятся с коварными америкосами, то надо бы от болтовни переходить к делам. Как совершенно справедливо предлагает Мировая Закулиса.
Доколе будем по "песочницам" шакалить?
Oleg KorneyЧестно украл у тов. Кранца.
КосаревКаждый сам по себе и сам за себя. Что дитё малое в песочнице.
Oleg Korneyradioscanner
Как Вам уже пояснил уважаемый Oleg Korney, газета "Правда" писала про полёты американцев на Луну. И по нашему телевидению показывали. Или их тоже купили американцы?
Писала-писала. У нас все ходы записаны. "Первая лунная экспедиция" газета "Правда", 22 июля 1969 года:
Взято тут:
http://www.akland.ru/arhiv/foto/dokument/page_dok/001/dok_04.htm
Oleg KorneyНате ишшо:
А вот "поздравлялки" из СССР:
Честно украл у тов. Кранца.
Мировая ЗакулисаOleg Korney Огромное Вам спасибо за сканы советских газет ( в т.ч. программу телевидения в ней ( описаться можно, как люди это терпели?)
Насчёт финансирования - полуправда. Никто и не спорит. А время... Время было неограниченное, если не задаваться чисто пиаровскими задачами. При верно выбранной стратегии и финансов бы хватило. Вы так и не поняли, что угроблено 5 носителей, задел на ещё шесть, шесть с половиной сотен двигателей (не считая всякой мелочёвки), стартовая позиция и куча времени. Всё это, по крайней мере, соизмеримо со стоимостью стенда для первой ступени. Который, в итоге, всё равно вынуждены были построить.kv739Ни времени, ни необходимого финансирования не было
Глушко или Устинов вычеркнул постройку стендов из проекта постановления Правительства? Нет, Королёв, собственноручно. Какое там влияние "оппозиции? Глушко письменно выразил особое мнение по поводу надёжности НК-15. Это ещё хорошо, что Глушко не взялся за двигатель для Н-1. Так бы мы не имели не только Н-1, но и "Протона".kv739а главное раскол во власти и неприемленая для успеха оппозиция во главе с Глушко и Устиновым.
А Вы знаете? Что он мог изменить? Что неправильно делалось после него?kv739Живой он бы во многом изменил судьбу Н-1. И даже не знаете как.
Аргумент? Это лучший стимул, когда опровергашка таким способом расписывается в собственной несостоятельности.kv739Vister, вы балбес. (с)
Какое они имеют отношение к обсуждаемому? Они тоже не полетели? Полетели, однако, при гораздо более скудном финансировании. Ну а "Булава" - ни разу не аналог. Читайте письмо Главкома РВСН...kv739Прокомментируйте теперь пожалуйста так же судьбу "Булавы" и "Ангары". Долгострой, финансирование и принятие на вооружение.
kv739Отсебятина.
Нет это Ваше невежество. Больше читайте участников событий и меньше - конспиролухов.kv739Опять ваша отсебятина.
Я про вторую попытку и говорил. И хватит уже тупить про "обязанности" КОРДа. Что в него заложили - то он и делал. А требование "увода" - не закладывали. Неоткуда было взяться такому требованию. Но стендах одиночные двигатели не взрывались сразу после запуска. А ступень в сборе не тестировалась. Только после второй аварии заблокировали команды КОРДа на остановку двигателей первой ступени до 50-й секунды.kv739Вы не знаете, что это был второй запуск Н-1? Это была авария на старте и КОРД обязан был, невзирая на последствия, увести аварийную ракету от стартового стола во избежание человеческих жертв и разрушений. Остальное вторично.
Да никто и не говорил, что они отрабатывались в сборе. Но каждая их ступень, в итоге, прошла через стенды.kv739Ложь. Ракеты Н-11 и Н-111 самостоятельно не отрабатывались.
А вот у меня есть слова, но нет желания комментировать этот понос. Это обычное дело опроверга - в голове пусто, но рот на ширину приклада и слюнями брызжет аки дихлофосом...kv739Нет слов вас комментировать.
Так вы как бандеровцы из-за угла воевали и чинили препятствия. Не дай бог иметь таких соратников.Никакого "трезвого подходя" у вас нет. Вам просто надо выпятить свое "я", несмотря на отсутствие способностей для успеха дела. Плюшки, бонусы всякие от этого - это главнее для вас.
Косаревесли насафилы уверены в том , что америкосы летали на Луну , а некоторые , особо отмороженные, знают об этом наверняка , то какого рожна они здесь делают?
radioscannerКосаревесли насафилы уверены в том , что америкосы летали на Луну , а некоторые , особо отмороженные, знают об этом наверняка , то какого рожна они здесь делают?
В который уже раз честно отвечаю на вопрос: прихожу сюда посмеяться. Сегодня был удачный день - escarcha сморозил очередную глупость НАСАфобов. Процитировал его на другом форуме.
Ставили, ставили... Проект Постановления визировался всеми Главными.skroznikДа нет - подписи не поставили. Это единоличное решение Королева. У него такая власть была.
Да и не дело это управленцев (к примеру) Чертока или Раушенбаха ставить свои подписи о строительстве стендов. Их дело высказать свое мнение в этом вопросе на совете Главных.
Да нет, от методики ничего не зависит, если она едина. По Вашему, на разработку, и производство техники программы, на сами полёты, на стартовые комплексы, МИК, средства транспортировки и т.п. - в совокупности ушло только 10% ?. Не серьёзно...skroznikВсе зависит от методики подсчета. В первую очередь как считать - общие затраты или прямые.
Имел своё мнение и право его отстаивать. Королёв делал так же.skroznikТем что он оспаривал решение совета Главных конструкторов. И когда они не принимали его сторону - он все равно делал по своему.
Скорее - соратники чаще прогибались под Королёва.skroznikВ то время как Королев всегда находил компромисс со своими соратниками (кроме единственного раза).
VisterА время... Время было неограниченное, если не задаваться чисто пиаровскими задачами. При верно выбранной стратегии и финансов бы хватило.kv739Ни времени, ни необходимого финансирования не было
Vister
Вы так и не поняли, что угроблено 5 носителей, задел на ещё шесть, шесть с половиной сотен двигателей (не считая всякой мелочёвки), стартовая позиция и куча времени. Всё это, по крайней мере, соизмеримо со стоимостью стенда для первой ступени. Который, в итоге, всё равно вынуждены были построить.
VisterГлушко или Устинов вычеркнул постройку стендов из проекта постановления Правительства? Нет, Королёв, собственноручно. Какое там влияние "оппозиции?
VisterГлушко письменно выразил особое мнение по поводу надёжности НК-15. Это ещё хорошо, что Глушко не взялся за двигатель для Н-1. Так бы мы не имели не только Н-1, но и "Протона".
VisterКакое они имеют отношение к обсуждаемому? Они тоже не полетели? Полетели, однако, при гораздо более скудном финансировании. Ну а "Булава" - ни разу не аналог. Читайте письмо Главкома РВСН...kv739Прокомментируйте теперь пожалуйста так же судьбу "Булавы" и "Ангары". Долгострой, финансирование и принятие на вооружение.
VisterЯ про вторую попытку и говорил. И хватит уже тупить про "обязанности" КОРДа. Что в него заложили - то он и делал. А требование "увода" - не закладывали. Неоткуда было взяться такому требованию. Но стендах одиночные двигатели не взрывались сразу после запуска. А ступень в сборе не тестировалась. Только после второй аварии заблокировали команды КОРДа на остановку двигателей первой ступени до 50-й секунды.
Vister
Да никто и не говорил, что они отрабатывались в сборе. Но каждая их ступень, в итоге, прошла через стенды.kv739Ложь. Ракеты Н-11 и Н-111 самостоятельно не отрабатывались.
radioscannerescarcha сморозил очередную глупость НАСАфобов. Процитировал его на другом форуме.
escarcha
Мировая Закулисаразоблачения деятельности ГЕОХИ РАН в плане признания этим институтом факта хранения образцов реголита, доставленного американскими астронавтами
Объясняю: хранимые в ГЕОХИ образцы реголита доставили не астронавты.
Oleg KorneyЕжели они идейно борятся с коварными америкосами
escarchaНе. Не с "америкосами". С педерастами
VisterСтавили, ставили... Проект Постановления визировался всеми Главными.skroznikДа нет - подписи не поставили. Это единоличное решение Королева. У него такая власть была.
Да и не дело это управленцев (к примеру) Чертока или Раушенбаха ставить свои подписи о строительстве стендов. Их дело высказать свое мнение в этом вопросе на совете Главных.Да нет, от методики ничего не зависит, если она едина. По Вашему, на разработку, и производство техники программы, на сами полёты, на стартовые комплексы, МИК, средства транспортировки и т.п. - в совокупности ушло только 10% ?. Не серьёзно...skroznikВсе зависит от методики подсчета. В первую очередь как считать - общие затраты или прямые.Имел своё мнение и право его отстаивать. Королёв делал так же.skroznikТем что он оспаривал решение совета Главных конструкторов. И когда они не принимали его сторону - он все равно делал по своему.Скорее - соратники чаще прогибались под Королёва.skroznikВ то время как Королев всегда находил компромисс со своими соратниками (кроме единственного раза).
Мировая ЗакулисаПро какое ухо и простыню идёт речь
Oleg KorneyТолько тут непонятно нафига амы такое проделывали?
Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю; итал. falsificare — подделывать) — подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение(обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.
Oleg KorneyЭто спецом транслировали неким "передатчиком" исключительно для Крымской "тарелки"?
Мировая ЗакулисаНеужели и Академик
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.
Подобная аргументация часто производит впечатление на малограмотные массы, не имеющие достаточно знаний и навыков логического мышления, чтобы сознательно анализировать объективные слабости аргументации, а предпочитающие безосновательно доверять тому, кто в их глазах выглядит более авторитетным.
Мировая ЗакулисаИли его тоже проклятущая NASA купила
Dimitriy BrizА эта информация содержит всего четыре части:
1. Приём аудиопереговоров со стороны Луны.
2. Приём неких сигналов, отличных от белого шума, которые были интерпретированы как "телеметрия".
3. Приём некоего телевизионного сигнала, который на советской аппаратуре был похож на ухо человека, накрытое простынёй.
4. Сообщение самих американцев.
Лично меня такие основания не устраивают.
Возможно, ВЫ сможете дополнить этот список, о чем я вас попросил ранее.
Мировая Закулисаменя в пидарастии трудно упрекнуть, однако я не понимаю Вашего упорного нежелания окончательно побороть пидарасов и встать в одиночный пикет около здания ГЕОХИ РАН с плакатом, требующего признания американского реголита фальшивкой.
ЮристВот год назад у пиндосов ракета вознаебнулась....с нашим движком, "модернизированным" шаловливыми рученками. Там взвыли, шо таки негоже от москалей в архиважном процессе зависеть. ну и...в порядке ихнего импортозамещения, продолжили покупать у наших же движки...
На чем они летали, если сейчас с движками вжопе?
Что, опять нечего возразить? У меня есть возможность ответить взаимностью...kv739Vister, вы балбес. (с)
Стенд, для огневых испытаний носителя сверхтяжёлого класса с тягой до 3600 т. УКСС (универсальный комплекс "стенд-старт") для "Энергии".kv739Что вынуждены построить? Стенд для испытания ступени А?
Пятый был угроблен и без запусков. Здесь имеются в виду угробленные деньги, если Вы что-то помните...kv739Каким образом было "угроблено" пять носителей, когда было четыре запуска Н-1?
Во - тупоооой... Деньги на это ушли?kv739Так стартовую позицию же после второго пуска восстановили?
Я отвечаю, в отличие от Вас. Но, слив - так слив. Сливайтесь, кто Вам запрещает?kv739Все я прекрасно понял, вам нечего ответить и идет слив.
Просто - сказочный долбо... клюй... Кто пилить бы стал? Королёв с Барминым?kv739Стенды и попил бабок на них - это ваши мрии. Сочувствую их облому.
Сливайтесь, сливайтесь, раз тупите и не понимаете. Кстати, Глушко значение стенда понимал... При создании "Энергии":kv739Да и хер на Глушко. Тупим, что ничего не понимаем? Ну и не ваше дело тогда судить. Ясно. Слив.
(Б.И.Губанов. "Триумф и трагедия «Энергии»")Даже те, кто в свое время валил все на то, что не было такого стенда во времена Н-1, начали сомневаться в его целесообразности, вернее, в неизбежности затрат на его создание. Следует отдать должное В.П.Глушко как генеральному конструктору, которому пришлось выдержать жесточайшие споры с руководством Министерства и строителями, настаивая на его введении в строй не позднее начала летных испытаний ракеты. Была тенденция в первую очередь переоборудовать старты Н-1 под "Энергию", начать первые пуски, затем к штатной эксплуатации его ввести в строй. Глушко отстоял свою позицию с помощью Д.Ф.Устинова. Стенд строился колоссальными усилиями строителей многих министерств во главе с Министерством общего машиностроения.
Бредите? Отрабатывались. В 2009 г, на базе НИЦ РКП (бывший НИИ ХИММАШ) проведены огневые испытания УРМ-1 и УРМ-2 РН «Ангара». А "Булава" - это совсем другая песня. Система испытаний МБР давно отработана, всё для этого есть. Только на грабли, всё же, наступили. Решили отказаться от использования подводных стендов для отработки подводного старта и использовать для этих целей запуски с подводной лодки. Результат получился показательный...kv739И чего, на стендах не отрабатывались, времени, денег не было?
Хотел написать: "Редкостный затуп"... но не такой он уж и редкостный. Были здесь и покруче... Но, тоже ничо так... Взрываются двигатели, а виноват КОРД... Вы не понимаете, что движки взрываться не должны?kv739Так значит, вопреки "дефектам" двигателей признаем неудовлетворительную работу КОРДа?
А кто лжёт? Собираетесь оспорить, что блоки "Б" и "В" прошли стендовые испытания? Напрасно. А эти блоки и есть ступени гипотетических Н-11 и Н-111.kv739Ну вот и лгать не надо.VisterДа никто и не говорил, что они отрабатывались в сборе. Но каждая их ступень, в итоге, прошла через стенды.
Системы управления этих ступеней и были отработаны. Вопрос - как это облегчало отработку блока "А"?kv739Это были самостоятельные ракеты и на них можно было отработать систему управления. Постепенно, по мере отработки более простых систем, без чрезмерных материальных затрат, дойти и до Н-1.
ЮристВот год назад у пиндосов ракета вознаебнулась....с нашим движком, "модернизированным" шаловливыми рученками. Там взвыли, шо таки негоже от москалей в архиважном процессе зависеть. ну и...в порядке ихнего импортозамещения, продолжили покупать у наших же движки...
На чем они летали, если сейчас с движками вжопе?
Утащил здесьНАСА: Причиной аварии ракеты Antares стал взрыв модифицированного Украиной двигателя
http://www.vz.ru/news/2015/10/30/775463.html
Согласно результатам расследования аварии носителя Antares, проведенного компанией Orbital ATK, основной причиной инцидента стал взрыв ракетного двигателя AJ-26, сделанного на основе советского НК-33 и модифицированного для США украинским КБ «Южное», сообщили в НАСА.
Как сообщается на сайте НАСА, в ноябре 2014 года началось расследование аварии носителя Antares, произошедшей в октябре 2014 года. Расследование проводила команда из 12 человек при поддержке 31 дополнительного сотрудника. Им был предоставлен доступ к телеметрии и необходимым документам.
«Независимая группа NASA IRT представила детальный анализ состояния ракеты Antares до и в момент запуска, а также фотоснимки и видеозаписи, на которых зафиксирован запуск и момент крушения. Основываясь на этих данных, IRT постановила, что наиболее вероятной причиной крушения Antares был взрыв ракетного двигателя AJ-26», – отмечено в отчете агентства, передает РИА «Новости».
В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель. Взрыв привел к потере тяги в двигателе, после чего носитель упал на землю и был полностью разрушен, как и находившийся в нем груз. В числе причин, приведших к взрыву турбонасоса, приводятся заводской брак и попадание в него инородных предметов.
Кислород-керосиновые ракетные двигатели AJ-26 – разработанная компанией Aerojet и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемая путем снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33, добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги.
Использованные в Antares двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой Aerojet Rocketdyne по цене 1 млн долларов.
При этом, поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени Antares был заключен контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск). Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием.
29 октября во время запуска с космодрома НАСА в штате Вирджиния взорвалась ракета-носитель Antares с американским кораблем Cygnus. Космический грузовик должен был доставить на МКС 2,29 тыс. килограммов груза, в том числе провиант и материалы для научных исследований.
Космический грузовик и его носитель созданы частной американской компанией Orbital Sciences.
Ракеты Antares комплектовались двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33. Версия о том, что авария произошла именно из-за двигателя AJ-26, сразу же стала рассматриваться в качестве основной. После взрыва Antares США отказались от AJ-26.
В январе 2015 года был подписан контракт на поставку США российских ракетных двигателей РД-181. 60 российских двигателей обойдутся заказчику примерно в 1 млрд долларов, в стоимость входит летная подготовка, установка двигателя на ракету и проведение испытаний.
В июле Россия поставила в США два первых ракетных двигателя РД-181.