viewer740Серый уголь - это полное говно!
Dimitriy Brizviewer740Серый уголь - это полное говно!
Согласен. Поэтому на Луне такая ужасная экология - топят серым углём. Всё в угольной пыли. Кислорода совсем не осталось.
Американцам пришлось даже скафандры одевать.
DimiDИСС: Россия обладает пятью полноценными спутниковыми группировками
ДУБАЙ (ОАЭ), 10 ноя — РИА Новости, Александр Ковалев. Россия в настоящий момент имеет на орбите пять полноценных спутниковых группировок,
еще полтора года назад их было всего две, сообщил РИА Новости генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" (ИСС)
имени академика Решетнева" Николай Тестоедов на авиакосмическом салоне Dubai Airshow-2015.
"Еще полтора года назад главе государства докладывали, что в РФ всего две полноценных космических спутниковых группировки — одна из них
система "ГЛОНАСС", а вторая — в интересах Минобороны РФ.
Прошло совсем мало времени, и сейчас с гордостью можно сказать, что в РФ начали успешно работать пять группировок — низкоорбитальная система
связи "Гонец", группировка спутников "Луч", и еще одна в интересах Минобороны РФ", — отметил Тестоедов.
http://ria.ru/space/20151110/1317981354.html
viewer740..
Скрозника на вас нет!
...
DimiDИСС: Россия обладает пятью полноценными спутниковыми группировками
skroznikИнтересно было бы сравнение с американскими группировками.
VIST57skroznikИнтересно было бы сравнение с американскими группировками.
Здесь надо не по количеству сравнивать. Как-то по-другому надо сравнивать...
Думаю, мы не сможем адекватно сравнить...
Ну, здрасьте, приехали...viewer740Какая именно зависимость? Зависимость чего конкретно?
П.Мур: Рассматривая фотографии, привезённые вами, цветные фотографии лунной поверхности, кажется, что цвет поверхности меняется с углом наблюдения. Это так?
Н.Армстронг: Да, это так. Во время полёта вокруг Луны по орбите, наблюдая особенности, у терминатора (граница тёмной и освещённой частей Луны) это как если бы вы смотрели в телевизоре с регулятором на полный контраст. Очень чёрное и очень белое. По мере продвижения на свет было всё больше градаций серого. Но при дальнейшем продвижении, когда солнце выше над горизонтом, вы начинаете видеть оттенки коричневого, хотя и с низкой насыщенностью. Аналогично, на поверхности Луны очевидны те же особенности. Можно видеть оттенки коричневого. Если солнце достаточно высоко, Аполлон-12, например, прилунился, когда Солнце было всего в 5° над горизонтом. И когда они прибыли, то не видели коричневых оттенков, только серое с высоким контрастом.
П.Мур: Но вы видели?
Н.Армстронг: Да я видел — солнце было на 11°, а Аполлон-12 тоже видел на следующий день, когда оно поднялось за время их сна, и солнце было выше и коричневое стало им видно.
А почему Вы считаете вердиктом именно "deep tawny yellow" Андренко, а не "тёмно-серовато-коричневый" Сытинской? Один авторитет не замечает серого, другой - жёлтого. А с чего недоверие к советским специалистам, определившим цвет на снимках "Зонд-7", как "серо-желтый"?viewer740Вот вердикт, актуальный и по сию пору:... Луна КОРИЧНЕВАЯ!
Да-да, конечно, зафиксировали, как же, как же, помним:viewer740Иными словами Луна всегда имеет один и тот же цвет - что и фиксируется многократно, что с Земли
Экипаж А-10 тоже не противоречит словам Армстронга: "The lunar maria were described as brown at high sun angles". И у Армстронга: "когда солнце выше над горизонтом, вы начинаете видеть оттенки коричневого"viewer740Они показаниям членов экипажа А10 противоречат. Причём напрочь!VisterВпечатления Лоувела никак не противоречат словам Армстронга.
А почему он должен был орать, если о цвете лунной поверхности и зависимости его от угла элевации солнца ему всё рассказали предыдущие 6 экипажей? Да и вообще - это было только первое впечатление... Дальше было:viewer740Но этот же самый Чернан, почему-то не орал как оглашенный, когда он не обнаружил того самого tan, brown & chocolate, о повсеместности которых он давал зуп с предыдущими подельниками!
Абсолютно согласен. Вы адекватно сравнивать не сможете никогда.VIST57Думаю, мы не сможем адекватно сравнить...
skroznikАмериканцам не на чем возить людей в космос...
В настоящий момент в Штатах существует уникальная, но очень непонятная машина - X-37B.
Ее беспилотная миссия является большим секретом и о ней практически ничего неизвестно. Иногда указывается что в дальнейшем возможна и пилотируемая миссия. Насколько это соответствует действительности - неизвестно.
Сообщается что этот мини-шаттл предназначен для полетов на околоземной орбите примерно до 1000 км.
Машина может совершать полностью автономный полет в течение нескольких лет - посадка также выполняется полностью в автоматическом режиме.
Не считая атмосферных, выполнено три успешных космических полета продолжительностью соответственно 7, 15 и 22 месяца. В настоящее время выполняется четвертый полет - с 20 мая этого года.
Но кое что все же известно - в частности массо-габаритные характеристики грузового отсека; 2,2 x 1,25 x 4,2 метра (объем 11 кубометров) - предназначен для загрузки до тонны груза. Груз частично может быть перераспределен между грузовым отсеком и пустой частью головной части мини-шаттла (там где в шаттле помещался экипаж).
Если учесть что внутренний диаметр капсулы "Союз" 2,2 метра (объем 3,5 кубометра), то несложно сообразить что в грузовой отсек может быть помещена капсула для экипажа как минимум для 6 человек (возможно восемь).
Поэтому вряд ли стоит говорить о том что американцы не могут доставлять в данный момент людей в космос - просто они уже давно заявили что пилотируемый околоземный космос им не нужен.
Безусловно машина эта очень дорогая - но ее дороговизна обоснована теми секретными задачами о которых пока ничего не известно. Но даже при многоразовом пилотируемом использовании вряд ли стоимость доставки на орбиту будет дешевле нашего "Союза" - ибо используется самая современная техника и технологии - как в корабле так и в ракете-носителе.
________________________________________________________________
Какова ситуация на МКС: у станции два года назад вышел срок эксплуатации (примерно под эту дату американцы и планировали окончание полетов шаттлов).
Тем не менее:
a). Американский сектор находится в очень хорошем состоянии и нашпигован различными уникальными приборами, которые дают научные данные самого высшего разряда. Причем эти приборы продолжают работать - как и приборы европейцев, канадцев и японцев. Фундаментально ничего нового доставлять не планируется у американцев - последний фундаментальный прибор был доставлен в последнем полете шаттла. Выбрасывать такую дорогую и работающую игрушку жаль, тем более что кроме доставки людей ничего больше и не надо. Стоит ради 1 - 2 американцев на станции запускать шаттл и тратить на это минимум пол-миллиарда долларов? Лучше заплатить нам 70 миллионов за место - и поддержание американского сектора в рабочем состоянии сразу на порядок дешевле.
б). Российский сектор за весь срок эксплуатации ничем особо не отличился - ибо научного блока мы туда так и не доставили за 15 лет. Расходы же на поддержание нашего сектора огромны и составляют основную часть нашего космического бюджета. Таким образом при практически нулевых результатах мы выбрасываем огромные деньги на ветер - катаем туристов и немножко американских астронавтов.
Тем самым мы сами загоняем себя в угол - уничтожая бездарно и без того нищий свой космический бюджет. Американцы понимают это - и они конечно же будут использовать нас в этой бестолковой роли самих себя не уважающих. Они бы это делали все время - и не использовали своих бы частников. Но... надежность наших капсул "Союз" год от года падает и американцы уже побаиваются летать с нами - с 17 года они видимо откажутся от нас совсем и пересядут на своих частников.
skroznikАмериканцам не на чем возить людей в космос...
.....
Поэтому вряд ли стоит говорить о том что американцы не могут доставлять в данный момент людей в космос - просто они уже давно заявили что пилотируемый околоземный космос им не нужен....
Косарев"Накануне ракета Atlas -V, снабженная двумя российскими двигателями первой ступени РД-180, запустила четвертую миссию секретного шаттла X-37B, который был выведен на орбиту с рядом других спутников." - http://prgazeta.ru/15612-sekretnyy-shat ... rbitu.html
skroznikКосарев"Накануне ракета Atlas -V, снабженная двумя российскими двигателями первой ступени РД-180, запустила четвертую миссию секретного шаттла X-37B, который был выведен на орбиту с рядом других спутников." - http://prgazeta.ru/15612-sekretnyy-shat ... rbitu.html
Ну так мы же продаем их ниже себестоимости - глупо было бы американцам и тут нас не попользовать.
И нашим политикам хорошо - строят перед своим народом рожу высокотехнологичного государства - народ хавает...
У них у самих движки не хуже наших - но дорогие - при вечной недофинансировасти НАСА - это для них важно.
.
Косарев
Солнцев (исполнительный директор) добавил, что до 2010 года РД-180 продавались американцам с убытком для российского предприятия, так как себестоимость их выпуска увеличивалась более высокими темпами, чем цена, по которой удавалось их продавать. Но, по словам Владимира Солнцева, в 2010-2011 годах удалось предпринять ряд мер, которые выправили эту ситуацию. Сегодня предприятие продает двигатели в США по цене практически в 3 раза большей, чем в 2009 году. По этой причине предприятие вышло на положительную рентабельность продаж, что позволяет часть вырученных средств тратить на развитие собственной производственной базы.- http://topwar.ru/29653-v-ssha-razver...el-rd-180.html
Что сейчас происходит на НПО «Энергомаш» - одном из градообразующих предприятий Химок, ведущем предприятии по производству ракетных двигателей? Официальная версия, которую рассказывают как официальный Роскосмос, так и издания химкинской администрации, заключается в следующем: мол, предприятие успешно работает, производит десятки двигателей РД-180 для американских ракет, которые героически исследуют самые дальние уголки космоса, от Венеры до Плутона. Почему предприятие работает на американскую космонавтику, а не на российскую – об этом «почему-то» говорить не принято.
На самом деле всё далеко не так радужно. Во-первых, как мы писали на нашем сайте ещё несколько лет назад (и напоминали об этом в январе 2010 года), сама такая система является очень неустойчивой. Давайте представим ситуацию: американцы возьмут да и откажутся от двигателей НПО "Энергомаш". Вот кто-то из российских лидеров скажет что-то нехорошее про США - и всё... Тут и становится понятной причина низкопоклонства российских властей перед США… Несколько месяцев назад американцы именно так прямо и заявляли: они не исключают производство двигателей, аналогичных РД-180, и у себя. То есть пока они этого не делают, поскольку российское руководство хорошо себя ведёт, но теоретически такая возможность существует.
Более того, даже такая схема «международного сотрудничества» уже исчерпала себя. Уже сейчас, как утверждают информированные источники, в США на складах находятся полтора десятка двигателей РД-180, не дождавшихся применения (поэтому заказывать новые двигатели они вряд ли будут). Примерно столько же двигателей пылится на складах и в России. Очевидно, что при выработке планов развития предприятия надо надеяться не на дружбу с добрыми альтруистами-американцами, а на свою собственную перспективную космическую программу. Понимают ли это власти?
skroznikО современном положении НПО «Энергомаш»
.....
КосаревВы пытаетесь копировать Черчилля ? Он повышал голос для пущей убедительности , а Вы пытаетесь в качестве аргумента увеличить количество постов. Но все эти трюки давно известны..увы ..
skroznikТо есть пока они этого не делают, поскольку российское руководство хорошо себя ведёт
escarchaстатейка 2010 года.
skroznik=жулик.