Телевидение КНДР в воскресенье сообщило об успешном запуске спутника "Кванмёнсон-4". Военные США, Японии и Южной Кореи считают, что пока можно говорить лишь о пуске ракеты. В 19.00 пройдет экстренное заседание СБ ООН, посвященное этой проблеме.
Северная Корея в воскресенье в 9:01 (3:31 мск) осуществила запуск баллистической ракеты со спутником с космодрома "Сохэ" на западном побережье страны, что вызвало бурную и незамедлительную реакцию международного сообщества.
С учетом того, что современном мире гарантии так называемого "мирового сообщества" не стоят ничего, а так называемым "международным правом" регулярно подтираются, КНДР ведет себя вполне логично, не обращая внимания на истерики за рубежом, продолжает ковать ракетно-ядерный щит, дабы иметь гарантированные возможности должным образом отреагировать на агрессию со стороны США и их сателлитов в регионе. В последние месяцы тут наметился очевидный прогресс - в добавок к уже имеющимся атомным зарядам было проведено успешное испытание "водородной бомбы" (или ее менее мощного прототипа), а теперь вот и до космоса дотянулись. Младший Ким по части подобной активности не только уверенно продолжил дело своего отца (а ведь некоторые всерьез считали младшего Кима "северокорейским Горбачевым, который все развалит), но и явно хочет обогнать его по части достижений в сфере создания ОМП и ракетно-космической программы.
Обращает на себя внимание тот факт, что все это реализуется в откровенно небогатой стране, которая тем не менее сумела при достаточно скромных ресурсах развить собственную атомную и ракетно-космическую программу, чего большинство стран мира позволить себе не может.
Обороноспособность КНДР и ее укрепление, это главная гарантия от того, что в Северной Корее можно будет вооруженным путем "установить демократию" по примеру Ливии, Ирака, Афганистана, Югославии, Йемена...
Вполне понятна истеричная реакция Великих Держав на проделки КНДР, так как такая деятельность КНДР нарушает желаемый некоторым странам расклад сил, когда есть группа что-то решающих стран и есть все остальные. КНДР же, гораздо более слабая, чем большинство заправил мировой политики, за счет ядерного оружия и своих ракет, ведет себя подчеркнуто независимо, не желая участвовать в мутных раскладах заправил "мирового сообщества" на правах страны живущей по принципу "чего изволите?" (в этом отношении КНДР напоминает более богатый Израиль). Это и есть демонстрация подлинно независимой внешней политики (украинцам на заметку, в Пхеньян нельзя позвонить и по щелку из Вашингтона отменить запуск ракеты или поменять состав кабинета министров). Ну а наличие ядерного оружия и ракет, которые могут их доставить по месту назначения, служит лучшей гарантией того, что одна из самых миролюбивых стран мира (КНДР ни с кем не воевала с 1953 года, в отличие от...) и дальше сможет развиваться так, как считает нужным.
AlexMoscowВозьмите бурый грунт, а потом в темноте осветите его зеленым фонарем (луна сама не излучает свет - мы видим отраженный от нее свет солнца, земли, звезд). Посмотрите. А потом сфотографируйте его на старую многослойную пленку без вспышки, проявите и напечатайте снимок. Ну и для полного кайфа, отдайте полиграфистам с аналоговой машиной цветоделения, чтобы они потом напечатали его на типографской машине, где цвет гуляет даже в пределах тиража очень существенно, да еще и в другой цветовой модели.
Если добавить еще всякие мелочи, типа разного воздействия излучения на разные светочувствительные слои пленки (а там их два или три в зависимости от типа процесса) и еще кое-какие детали - отпадет много вопросов.
Вся даже современная техника цветной съемки ущербна сама по себе, так как сохраняет не спектр света, а его отпечаток на трех слоях/матрицах с фильтрами разного цвета.
radioscannerДва соседних снимка, сделанных в одно время, но с разной экспозицией.
skroznikПОДАВЛЯЮЩАЯ часть фото снята при закрытом отражателе (это видно из полного архива фото Аполлона) - то бишь работать без него было просто невозможно.
prizrak22а где третий ? с нормальной экспозицией ? срочно ищите третьего ! (с)
AlexMoscowВозьмите бурый грунт, а потом в темноте осветите его зеленым фонарем (луна сама не излучает свет - мы видим отраженный от нее свет солнца, земли, звезд). Посмотрите. А потом сфотографируйте его на старую многослойную пленку без вспышки, проявите и напечатайте снимок. Ну и для полного кайфа, отдайте полиграфистам с аналоговой машиной цветоделения, чтобы они потом напечатали его на типографской машине, где цвет гуляет даже в пределах тиража очень существенно, да еще и в другой цветовой модели.
Если добавить еще всякие мелочи, типа разного воздействия излучения на разные светочувствительные слои пленки (а там их два или три в зависимости от типа процесса) и еще кое-какие детали - отпадет много вопросов.
AlexMoscowВся даже современная техника цветной съемки ущербна сама по себе, так как сохраняет не спектр света, а его отпечаток на трех слоях/матрицах с фильтрами разного цвета.
Я знаю только одну технологию съемки, которая не использует цветные фильтры и фиксирует саму длину волны. То есть обеспечивает почти 100% точность передачи цвета. Но процесс настолько сложный и неудобный технически, что использовался только в научных целях, причем на черно-белом носителе
radioscannerПожалуйста! Целая серия с одной фотоплёнки:
http://www.lpi.usra.edu/resources/apoll ... gazine/?60
prizrak22я "вилку" хочу увидеть !
prizrak22хотите я Вам "хакамадовскую" мишень, за тремя разными светофильтрами сфотографирую ? прямо сейчай, в свете "широкополосной" светодиодной лампы ?, блин аж самому интересно стало. щас сделаю
radioscannerИщите и обрящете © (Евангелие от Луки гл. 11, ст. 9.)
radioscannerПожалуйста, на фотоплёнке 70-х годов.
AlexMoscowviewer740Самое главное, что лицо всё-таки видно.
То бишь пендомунные ирои даже по существующей легенде неоднократно изволили пялиться на окрестности безо всяких фильтров.
Соответственно не заметить существующий в реальности и надёжно установлунный бурый цвет лунной поверхности было совершенно невозможно. Разумеется только в случае реального на ней присутствия.
Возьмите бурый грунт, а потом в темноте осветите его зеленым фонарем (луна сама не излучает свет - мы видим отраженный от нее свет солнца, земли, звезд). Посмотрите. А потом сфотографируйте его на старую многослойную пленку без вспышки, проявите и напечатайте снимок. Ну и для полного кайфа, отдайте полиграфистам с аналоговой машиной цветоделения, чтобы они потом напечатали его на типографской машине, где цвет гуляет даже в пределах тиража очень существенно, да еще и в другой цветовой модели.
Если добавить еще всякие мелочи, типа разного воздействия излучения на разные светочувствительные слои пленки (а там их два или три в зависимости от типа процесса) и еще кое-какие детали - отпадет много вопросов.
Вся даже современная техника цветной съемки ущербна сама по себе, так как сохраняет не спектр света, а его отпечаток на трех слоях/матрицах с фильтрами разного цвета.
Я знаю только одну технологию съемки, которая не использует цветные фильтры и фиксирует саму длину волны. То есть обеспечивает почти 100% точность передачи цвета. Но процесс настолько сложный и неудобный технически, что использовался только в научных целях, причем на черно-белом носителе
radioscannerAlexMoscowВозьмите бурый грунт, а потом в темноте осветите его зеленым фонарем (луна сама не излучает свет - мы видим отраженный от нее свет солнца, земли, звезд). Посмотрите. А потом сфотографируйте его на старую многослойную пленку без вспышки, проявите и напечатайте снимок. Ну и для полного кайфа, отдайте полиграфистам с аналоговой машиной цветоделения, чтобы они потом напечатали его на типографской машине, где цвет гуляет даже в пределах тиража очень существенно, да еще и в другой цветовой модели.
Если добавить еще всякие мелочи, типа разного воздействия излучения на разные светочувствительные слои пленки (а там их два или три в зависимости от типа процесса) и еще кое-какие детали - отпадет много вопросов.
Вся даже современная техника цветной съемки ущербна сама по себе, так как сохраняет не спектр света, а его отпечаток на трех слоях/матрицах с фильтрами разного цвета.
Вы пытаетесь объяснить это участнику viewer740? Бесполезно. Вместо его глупостей я вижу только:
Автором этого сообщения является viewer740, находящийся в вашем чёрном списке.
Трудно объяснить людям, никогда в жизни не занимавшимся цветной фотосъёмкой и цветной печатью с негативов весь процесс. Начиная с изготовления фотоплёнки и заканчивая готовой фотографией. А "разбаланс цвета" для них - как "китайская грамота".
Они спорят по Жванецкому: воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.
КранцОлейник мухлюет с толщиной оболочки Аполлонов.
- Олейник мухлюет с хронологией протонных событий.
- Олейник не берёт в расчёт радиационную защиту приборов, аппаратуры, запасов воды и топлива и другого нехитрого скарба. Всё это испокон веков располагают в КК таким образом, чтобы максимально эффективно прикрыть экипаж от радиации. В случае КК Аполло это давало половину (!) от общей рад. защиты.
На борту орбитальной станции Мир для оперативного контроля за радиационной обстановкой была установлена дозиметрическая аппаратура Р-16, в состав которой входят два дозиметра № 1 и № 2 - интегральные ионизационные камеры с электростатическими реле, которые имеют почти изотропную чувствительность и высокую точность измерений (~5%) [З]. Дозиметр № 2 имеет собственную защиту из оргстекла ~0.5 г/см2, а дозиметр № 1 дополнительно защищен тканеэквивалентным экраном для измерения глубинной дозы и его полная защита составляет ~3 г/см2. Аппаратура Р-16 настроена на регистрацию среднесуточных доз и цена одного импульса ионизационных камер составляет 5 мрад. В настоящее время аналогичная аппаратура установлена на МКС.
prizrak22
а так же все могут таки осознать, что белый свет, это есть красный синий зелёный, смешанных с "одинаковой пропорцией"
AlexMoscowВозьмите бурый грунт, а потом в темноте осветите его зеленым фонарем (луна сама не излучает свет - мы видим отраженный от нее свет солнца, земли, звезд). Посмотрите. А потом сфотографируйте его на старую многослойную пленку без вспышки, проявите и напечатайте снимок. Ну и для полного кайфа, отдайте полиграфистам с аналоговой машиной цветоделения, чтобы они потом напечатали его на типографской машине, где цвет гуляет даже в пределах тиража очень существенно, да еще и в другой цветовой модели.
Если добавить еще всякие мелочи, типа разного воздействия излучения на разные светочувствительные слои пленки (а там их два или три в зависимости от типа процесса) и еще кое-какие детали - отпадет много вопросов.
Вся даже современная техника цветной съемки ущербна сама по себе, так как сохраняет не спектр света, а его отпечаток на трех слоях/матрицах с фильтрами разного цвета.
Я знаю только одну технологию съемки, которая не использует цветные фильтры и фиксирует саму длину волны. То есть обеспечивает почти 100% точность передачи цвета. Но процесс настолько сложный и неудобный технически, что использовался только в научных целях, причем на черно-белом носителе
radioscannerВы пытаетесь объяснить это участнику viewer740? Бесполезно. Вместо его глупостей я вижу только:
Автором этого сообщения является viewer740, находящийся в вашем чёрном списке.
Трудно объяснить людям, никогда в жизни не занимавшимся цветной фотосъёмкой и цветной печатью с негативов весь процесс. Начиная с изготовления фотоплёнки и заканчивая готовой фотографией. А "разбаланс цвета" для них - как "китайская грамота".
Они спорят по Жванецкому: воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.
Тут, кстати, если чего с недосыпу не попутал, то в два раза больший слой будет ослаблять не в два раза сильней, а пропорционально второй степени (квадрату).ЮристИ когда приводятся для МКС цифра в 15 г/см2 то в этот показатель входит все, что хоть как-то защищает от радиации Грубо говоря, в расчет берется толщина корпуса, механизмы, цистерны и хрен знает что еще. Это не железка толщиной в 15 см У "Аполло" эта величина в два раза меньше. То есть, на абстрактный сантиметр площади приходится в два раза меньше всякой херни и получается 7.5 кг/см2.... У посадочного модуля и скафандров эта величина еще существенно меньше.....
skroznikprizrak22
а так же все могут таки осознать, что белый свет, это есть красный синий зелёный, смешанных с "одинаковой пропорцией"
Юра - ты уже не первый раз эту чушь пишешь (извини)
Белый цвет - НЕ есть смесь трех цветов (!)
Та смесь трех цветов о которой ты пишешь - это ИМИТАЦИЯ белого цвета светотехническим прибором для человеческого глаза. Это просто способ технического воздействия на человеческий глаз с целью более менее нормального восприятия им реального цвета. И не более того.
Белый свет - это участок спектра излучения абсолютно черного тела с температурой 6000 градусов в диапазоне длин волн от 4000 [Ангстрем] до 8000 [Ангстрем].
И когда некоторые дурачки пытаются что-то отсеять на компе с лунных фотографий меня интенсивность трех цветов (как это делалось выше в этой теме) - то ничего кроме улыбки это не вызывает. Никогда тремя вырезанными узкими частями спектра ты не сможешь имитировать полноту света, хотя в некоторых случаях, в смысле воздействия на человеческий глаз, совпадение будет довольно близким.
Комбинация трех цветов в светотехнических видеоприборах предназначена в основном для средних по силе рассеянных потоков света, который хотя бы примерно соответствует рассеяному белому свету - да и то это соответствие далеко не всегда срабатывает - смотри выше мое фото заката на реке.
При фотографировании на фотопленку с дальнейшей печатью на цветной бумаге - передача света меняется в широчайших пределах - что хорошо видно на фото советских межпланетных станций и американских фотографиях Луны. А китайский луноход вообще дал третью передачу света. И дальше так будет - цветовая гамма от новых космических аппаратов будет расширяться и множиться. И никаких противоречий в этом нет.
Научный смысл имеют только фото, снятые в очень узких интервалах длин волн (например при помощи фильтров Фабри-Перро - лучших пока не придумали).
Все остальное - не более чем красиво раскрашенные картинки для обывателя - который при их помощи потом устраивает цирк типа клоун-шоу цветопредставления в этой теме.
Это значит, что ни на экранах, ни на цветных фотографиях, белого цвета мы не воспринимаем. Ведь для этого их следует нагревать до 6000 градусов!!!
Колориметрия у НАСАфилов, оказывается, тоже лженаука
В Космическом центре НАСА им. Годдарда завершена сборка основного зеркала космического телескопа им. Джеймса Вебба, который должен будет прийти на замену телескопу им. Хаббла. Зеркало Вебба состоит из 18 шестиугольных сегментов размером 1,3 м и массой 40 кг каждый. После раскрытия в космосе оно будет иметь полный диаметр 6,5 м, что сделает его самым большим зеркалом оптического космического телескопа в истории. Для сравнения, зеркало Хаббла имеет диаметр 2,4 м.
Сейчас инженерам предстоит завершить установку других элементов оптической системы телескопа, после чего они приступят к проведению различных испытаний всех компонентов телескопа. Запуск новой космической обсерватории должен будет состояться в 2018 году на европейской ракете «Ариан-5» с космодрома во Французской Гвиане.
MisantropЯ всегда подозревал, что Ньютон - жулик, каких поискать. Взял и разложил солнечный луч на цветные составляющие при помощи самой обычной призмы...
prizrak22, поясните, на объективах хаселей тоже оные защитные светофильтры были ?
prizrak22а в, чём простите, принципиальная разница ? если в конце каждой партии выпущенной плёнки кодак мишень печатал, для контроля ?
viewer740Ну а уж коли вы, на пару с AlexMoscow, такой крутой секарь по части фотографической цветопередачи - попоробуйте впарить свои перлы тому же Коновалову.
AlexMoscowНачать надо с того, что на самой цветной пленке того времени аж 3 цветофильтра. Три! На любой.
AlexMoscowРазница громадная. В результате каждого такого теста на пленке вписывались поправки для всей партии, но они были действительны при соблюдении целого ряда условий хранения и уж точно не заточены под тот спектр излучения, что был на луне Например рентгеновское, которое засвечивает пленку по всем трем слоям. А оно там выше, чем в земных условиях, как вы понимаете.
Просто смиритесь с тем, что смесевая из трех цветов палитра в принципе не может точно передать полный спектр.
ЗЫ.