VIST57
ЖК на тер-ии ГКНПЦ им. Хруничева ПРОЕКТ
simonov_NЧереповецпока что вызывает большие сомнения пятикратный успешный возврат ступени. А точно ли это одна и та же была?
Ну знаете... Все-таки ступень это товар штучный и очень заметный. Не вижу смысла для Маска заниматься очковтирательством. Ущерб от весьма вероятного разоблачения многократно превышает сомнительный профит от вранья.
.
https://ria.ru/20200606/1572556180.htmlДизайнером новинки выступил известный голливудский костюмер Хосе Фернандес, автор геройских костюмов в таких картинах как "Бэтмэн против Супермена", "Фантастическая четверка", "Железный человек 2" и "Люди Икс 2". Именно Фернандес реализовал задачу владельца и главного идеолога SpaceX Илона Маска, желавшего, чтобы астронавты "выглядели в скафандре лучше, чем без него, как в случае со смокингом".
777Саша777«Я помню, когда я знакомился с первоначальными параметрами скафандра SpaceX на этапе его создания, главным требованием было то, чтобы он выглядел эстетически привлекательным. Я никогда не видел раньше, чтобы технические требования затрагивали внешний вид, и это меня действительно удивило»
https://news.mail.ru/society/42085157/?frommail=1
Reg35главное ипреимущество западного автоппрома перед нашим - дизайн
v.tcepeshНу не на порядок, но превышает. По разным оценкам - в 2-3 раза (для НАСА).
Согласно докладу генерального инспектора НАСА, стоимость одного места на Crew Dragon при одновременном полете четырех астронавтов составляет около $55 млн.
v.tcepeshЯ и не спорю. Лохотронщик он - просто на загяденье!
флексоДавайте еще раз повторим основное - разницы нет никакой.
флексоВообще то, не 7 мест а 4.
Если миссия “Драгона” будет успешной, это может решить еще одну проблему астронавтов. Раньше американские космические челноки перевозили одновременно по семь астронавтов.
Российский “Союз” может доставить на МКС только трех человек. При этом "Роскосмос" берет на борт не более двух американских астронавтов.
Это означало, что астронавты вынуждены были тратить больше времени на плановое обслуживание МКС и меньше внимания уделять проведению лабораторных экспериментов. Теперь НАСА планирует изменить этот баланс.
На "Драгоне" тоже будет семь мест. Если полет заказывает НАСА, четыре места будут зарезервированы под астронавтов агентства.
Остальные компания Илона Маска сможет продавать космическим агентствам различных стран, другим бизнес-компаниям, и даже космическим туристам - богатым людям, желающим посмотреть на Землю из космоса.
флексоМаску придется урезать осетра так, как он урезал его с пассажировместимостью.
Reg35Ведь главное ипреимущество западного автоппрома перед нашим - дизайн, как раз потому, что мы не придавали этому существенного значения.
simonov_NЧереповецпока что вызывает большие сомнения пятикратный успешный возврат ступени. А точно ли это одна и та же была?
Ну знаете... Все-таки ступень это товар штучный и очень заметный. Не вижу смысла для Маска заниматься очковтирательством. Ущерб от весьма вероятного разоблачения многократно превышает сомнительный профит от вранья.
simonov_N
флексоМаск ничего существенного к Союзам не добавил. Ни дешевизны, ни вместимости, ни грузоподъемности, ни автономности.
Эээ-м... То есть как не добавил? 7 мест вместо 3 это не расширение вместимости? Неделя вместо 3-х дней автономности - не прибавка? 3 тонны груза вернуть на Землю Союз тоже может? По дешевизне - циплят по осени считают. Слишком мало еще программа длится, чтобы об этом говорить. Но то, что уже сейчас стоимость запуска новой ракеты не превышает на порядак цену запуска Союзом, который уже сто лет в строю - немалое достижение.
«Просто поднять руку – стоило немалых усилий»; «сам идти я не мог»
В октябре 1969 года полетел «Союз - 7». Экипаж — А. Филипченко, В. Горбатко, В. Волков. Летали 5 суток.
А. Филипченко вспоминает [1]: «…срабатывают двигатели мягкой посадки. С трудом протягиваем вдруг потяжелевшие руки. Ноги тяжеловаты и заметно непослушны. Вадим (Волков) слегка побледнел, его покачивает.
В гостинице – медосмотр. Когда я лег на кровать, казалось, что она проломится подо мной. Я чувствовал себя как бы налитым свинцом. Просто поднять руку – стоило немалых усилий.
Ощущение покачивания оставалось довольно долго. Когда поехали на пресс-конференцию, наша «моряцкая» походка обратила на себя внимание всех присутствующих. И мне пришлось отшучиваться».
В. Горбатко рассказывал [1]: «После первого полета сам идти я не мог. Будто на плечах у меня сидят два человека, а земля все время уходит из-под ног. А когда ложишься, то на грудь такая тяжесть наваливается, что дышать невозможно и, кажется, что сейчас куда-то провалишься».
Таким образом, у всех трёх членов экипажа «Союза-7» после приземления были существенные нарушения функций вестибулярного аппарата, чувствительные для них самих и заметные не только медикам, но и всем окружающим.
simonov_N
Reg35Ведь главное ипреимущество западного автоппрома перед нашим - дизайн, как раз потому, что мы не придавали этому существенного значения.
Тут просто, что называется, "без комментариев" Скажите, много ли вы сможете привести примеров из "нашего автопрома", которые не были бы передраны с нанавистного "западного"?
simonov_NРечь о том, что от её услуг в этой сфере в скором времени вполне могут отказаться. А вот захотят ли дальше эффективные менеджеры тянуть лямку Союза в одно лицо - большой вопрос
kv739Святая простота! Амы сфальсифицировали 6 полетов на Луну с успешными высадками
golubikaТо есть, частная компания за деньги сумела организовать работу огромной массы подрядчиков и технологии со всего мира.
simonov_Nkv739Святая простота! Амы сфальсифицировали 6 полетов на Луну с успешными высадками
Ай, точно, как же я забыл, в какой теме нахожусь Ну я не готов тратить своё время на обсуждение подобной мути, уж простите.
simonov_N
Это не основное, это ваши фантазии просто. Не вижу смысла их повторять, от этого они не перестанут быть фантазиями. Разница есть и она существенная.
флексоВообще то, не 7 мест а 4.
Опять же, откуда дровишки?
simonov_N[
Тут просто, что называется, "без комментариев" Скажите, много ли вы сможете привести примеров из "нашего автопрома", которые не были бы передраны с нанавистного "западного"?
simonov_NА что в этом плохого, скажите на милость?
simonov_NЦитата:
Согласно докладу генерального инспектора НАСА, стоимость одного места на Crew Dragon при одновременном полете четырех астронавтов составляет около $55 млн.
Что совсем не похоже на "в 2-3 раза" при стоимости одного места на Союзе больше 80 млн. бакинских
"Ударим фейком по бездорожью и разгильдяйству"?golubika
Vister"Ударим фейком по бездорожью и разгильдяйству"?
Даже интересно, сколько ещё раз этот бред здесь повторят...
Vister
Да бросьте Вы уже мусолить эту сказку. Её несостоятельность, может гуманитарию и не понятна, но для инженера - очевидна. Абсолютно нерационально использование верхней ступени большой ракеты в качестве нижней ступени ракеты меньшей размерности. Слишком разные условия работы, а значит и требования к ступеням. Королёв не мог этого не понимать, но это могло пройти при обосновании необходимости создания сверхтяжёлого носителя. Руководители были не бог весть какими инженерами, но решения принимали именно они. При первом представлении проекта сверхтяжа Королёв вообще не обозначил назначения носителя. Он прекрасно понимал, что на лунную или марсианскую ракету денег не дадут. Потому и темнил. Но - не прошло. Представитель Министерства обороны, заместитель начальника ГУРВО генерал А.Г. Мрыкин сразу поставил вопрос: "…для каких целей предназначаются разрабатываемые тяжёлые корабли и каково их применение для военных целей? Считаю необходимым также определение научных целей кораблей". Ну, это вариант "для протокола", на самом деле тирада была короче - "А на фейхуа?" Вот и пришлось шить белыми нитками легенду про "семейство" над которым никто не работал, да и не собирался.kv739А Н-1 создавалась, как система не только ради полета на Луну, а как универсальная, унифицированная своими решениями, система для решения перспективных задач с космосом. Я имею ввиду и Н-11, Н-111
Отработку ракеты Н-I целесообразно вести в два этапа.
1-й этап. Отработка II и III ступеней ракеты Н-I с двигателем НК-9 ОКБ-276 ГКАТ (в настоящее время этот двигатель проходит огневые стендовые испытания) с дальнейшим переходом на двигатели НК-15 того же ОКБ и создание на базе этих ступеней самостоятельной ракеты Н-II со стартовым весом порядка 750 т, способной вывести на орбиту вокруг Земли полезную нагрузку весом около 25 т.
Ракета Н-II будет иметь большие возможности военного применения:
как межконтинентальной баллистической трехступенчатой ракеты, управляемой по принципу глобальной ракеты и обеспечивающей поражение с повышенной точностью стрельбы до ±2 км одиночных целей боевыми частями с зарядом 25 Мт;
как глобальной ракеты для одновременного прицельного поражения 6-7 укрупненных целей противника боевыми частями эффективностью 2,2 Мт при точности попадания по дальности ± 5 км и ± 3 км по направлению;
как носителя для выведения на орбиту Земли боевых кораблей и спутников различного назначения.
2-й этап. Отработка I ступени ракеты Н-I и создание трехступенчатой ракеты со стартовым весом около 2100 т, способной вывести на орбиту вокруг Земли полезную нагрузку весом около 80 т.
Ракета Н-II может использоваться:
для создания комплексной системы вооружения, обеспечивающей глобальную разведку и оповещение о запусках ракет противника, определение траектории их движения и наведения для поражения спутниками-истребителями ракет противника с ядерными зарядами; это дает возможность проведения опережающего удара до прилета к нам ракет противника или летательных аппаратов с ядерными зарядами;
для создания системы глобальных ракет, находящихся в состоянии максимальной боеготовности, обеспечивающей проведение массированного удара по наиболее важным целям противника;
для создания различного рода боевых космических кораблей и космических аппаратов для научных целей.
КТОФ
А почему фейк то?
Стыковочный модуль на МКС российский.
А самое логичное заказать такой же у производителя,
а не создавать свой, требуя у России полную документацию на модуль и/или опытный образец для подгонки и тестов.
Вот только ИМХО, зря из рядового обязательного взаимодействия раздули "технологическую и научную победу".
Ну какой ещё "стыковочный модуль"? С терминологией разберитесь, пожалуйста. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Российские стыковочные агрегаты на МКС, конечно же, есть. На российском сегменте - так вообще все. Точнее - советские, старые добрые "штырь-конус". И на американском сегменте они есть (или были - это, как посмотреть). Три агрегата АПАС-95 на переходниках PMA. Эти переходники были предназначены для сопряжения российской и американской систем стыковки. PMA-1 соединил два первых модуля МКС - «Заря» и «Юнити». PMA-2 и PMA-3 несколько раз перестыковывались на разные модули американского сегмента по мере сборки станции, в конечном счёте они оказались на модуле «Гармония». Предназначались они для приёма "Шаттлов", оснащённых АПАС-95, которые изначально были изготовлены для "Буранов".КТОФА почему фейк то?
Стыковочный модуль на МКС российский.
А самое логичное заказать такой же у производителя
Да полноте... Если Вы и можете кого-то "уличать", то только самого себя. Вы с удивительным упрямством продолжаете демонстрировать полное непонимание тех вопросов, о которых пытаетесь судить. Про "стакан" уже забыли?kv739Мужайтесь, Vister. Я вас уличил еще в одной лжи.
В "Шаттле" и 8 человек летало. И на 11 спасательный вариант предусматривался.флексоНапример, те же 7 человек в экипаже Крю Драгона откуда взялись? Из Спейсшаттла) Почему 7? Для кого и для чего нужно именно 7, а не 5 или 9? потому что 7 было РАНЬШЕ.