SergVAУ РФ самый легкий это 25кг, а в основном от тонны и выше.
radioscannerSergVAУ РФ самый легкий это 25кг, а в основном от тонны и выше.
У нас общее количество ИСЗ меньше, чем у США ИСЗ военного назначения. Самое обидное и противное в этой статистике!
SergVAБудучи причастным к КГБ в свое время, Вы действительно верите всем цифрам и данным, которые выкладываются ВКС в открытый доступ?
radioscannerЯ с 1976 по 1978 год работал в ВЧ-0хххх, которая считала и контролировала параметры орбит
yaros66С каких это пор Засовцы участвовали в контроле орбит?
radioscannerС 1976 по 1978 год работал в ВЧ-0хххх, которая считала и контролировала параметры орбит всех космических объектов
Спасибо теперь мы знаем чем КГБ занималасьradioscannerНаши данные узнавал днём на работе, американские - вечером по "Голосу Америки".
Vister"Исходный" «Атлас» - это «Атлас В» он же «Атлас-10В», он же МБР SM-65B. В программе "Меркурий" использовался «Атлас D». На нём уже были другие двигатели. Тяга стартовых двигателей была увеличена, тяга маршевого - уменьшилась, но вырос УИ. Кроме того, САС на орбиту не выводится. Поэтому увеличения тяги только стартовых двигателей очевидно достаточно.VIST57«Меркурий» - 1352 кг. Вроде бы все нормально. Развесовка на пределе.Исходный («полутораступенчатый») «Атлас» мог вывести на орбиту примерно 1300-1400 кг
Но вот незадача. Сверху «Меркурия» стояла САС массой 500 кг.
Итого «Меркурий» + САС = 1852 кг.
Как так?
Забрасываемый вес - 1,34 тонны (SM-65D), (SM-65E/F)
Максимальная дальность - 10 200 км
radioscannerSergVAБудучи причастным к КГБ в свое время, Вы действительно верите всем цифрам и данным, которые выкладываются ВКС в открытый доступ?
Именно поэтому верю. Скрыть назначение ИСЗ невозможно!
radioscannerКакие-то детские у вас представления обо всё этом.
radioscannerФотография - дрянь!
Фотографии с борта МКС (400 км.):
Между разными участками Луны есть небольшая, но измеримая разница цвета. Она была усилена на этой мозаике из снимков Луны с высоким разрешением, снятых во время полнолуния. Так получился этот цветной пейзаж центральной части Луны. Разные цвета означают разный химический состав участков лунной поверхности. Синий цвет показывает области, богатые титаном, а оранжевые и фиолетовые оттенки соответствуют местам, где гораздо меньше титана и железа. Море Паров находится ниже центра картинки, над ним видна дуга лунных Апеннин. Темное дно кратера Архимед диаметром 83 км находится вверху слева, в море Дождей. Около разрыва в верхней части дуги Апеннин расположено место посадки Аполлона-15. Подобные многоцветные фотографии, сделанные космическими аппаратами, калибруются по образцам лунного грунта, доставленным миссиями Аполлон. Затем они используются для изучения глобального химического состава лунной поверхности.
а к чему и о чем этот пост ? вы его просто в качестве очередной простыни или чего сказать хотели ? если все же в качестве доказательства своих изысканий по поводу "объяснение почему разные "астронавты" по разному описывают цвет луны то говорите прямо и " у нас есть что сказать в ответ "skroznikРазноцветная Луна
Между разными участками Луны есть небольшая, но измеримая разница цвета. Она была усилена на этой мозаике из снимков Луны с высоким разрешением, снятых во время полнолуния. Так получился этот цветной пейзаж центральной части Луны. Разные цвета означают разный химический состав участков лунной поверхности. Синий цвет показывает области, богатые титаном, а оранжевые и фиолетовые оттенки соответствуют местам, где гораздо меньше титана и железа. Море Паров находится ниже центра картинки, над ним видна дуга лунных Апеннин. Темное дно кратера Архимед диаметром 83 км находится вверху слева, в море Дождей. Около разрыва в верхней части дуги Апеннин расположено место посадки Аполлона-15. Подобные многоцветные фотографии, сделанные космическими аппаратами, калибруются по образцам лунного грунта, доставленным миссиями Аполлон. Затем они используются для изучения глобального химического состава лунной поверхности.
грозпочему разные "астронавты" по разному описывают цвет луны то говорите прямо и " у нас есть что сказать в ответ "
Хаотически расположенные волокна из газа, светящегося под действием ударных волн, заполняют область нашего неба в созвездии Лебедя. Они являются частью туманности Вуаль. Туманность Вуаль – это большой остаток сверхновой – расширяющееся облако, образовавшееся после взрыва массивной звезды. Вероятно, свет от вспышки сверхновой достиг Земли более 5000 лет назад. В результате взрыва возникли межзвездные ударные волны, распространяющиеся по окружающему пространству, сгребая и возбуждая межзвездное вещество. Светящиеся волокна на самом деле больше похожи на длинные волны на поверхности, которую мы видим почти с ребра. В них хорошо разделяется свечение ионизованного водорода, атомов серы и кислорода, показанные, соответственно, красным, зеленым и синим цветами. Туманность Вуаль, известная также как Петля в Лебеде, занимает на небе область размером почти в 3 градуса, что в 6 раз больше диаметра полной Луны. На расстоянии в 1500 световых лет это соответствует размеру более 70 световых лет, но этот снимок охватывает менее трети этого размера. Комплекс волокон часто называют Треугольником Пикеринга в честь директора обсерватории Гарвардского колледжа, он занесен в каталог под номером NGC 6979. Однако открыла его астроном Виллиамина Флеминг, поэтому его можно назвать Волоконным треугольником Флеминг.
РКК «Энергия» составила план испытаний посадочной системы спускаемого аппарата ПТК НП «Федерация» со сбросами с вертолета Ми-26. К сожалению, график испытаний неизвестен. Вероятно, испытания смогут начаться только после окончания разработки и постройки реактивной посадочной системы, которая должна защищать спускаемый аппарат от повреждений при ударе на поверхность. СА ПТК НП разрабатывается как многоразовое изделие. Реактивная посадочная установка ПТК НП, хотя и работает только перед самым приземлением, принципиально отличается от посадочных двигателей кораблей «Союз», поскольку является управляемой. Ее задача – свести горизонтальную и вертикальную составляющие скорости к нулю, а затем аккуратно посадить аппарат на выдвижные посадочные опоры.
Возможен и упрощенный вариант развития событий, при котором макет спускаемого аппарата без реактивной системы торможения и посадочных опор будет сбрасываться на воду. (Подробнее)
Эскизный проект ракеты-носителя «Союз-5», разрабатываемый РКК «Энергия» и ее субподрядчиками (РКЦ «Прогресс»), почти готов. Ракета получит основной диаметр 4,1 м, сужающийся до 3,7 м у двигателей. Такое неоднозначное решение объясняется просто. Как известно, «Союз-5» является заменой «Зенита», диаметр которого составляет 3,9 м. У российских предприятий есть готовая оснастка для производства баков только под диаметр 4,1 м, и этот факт задает основную размерность ракеты. С другой стороны, чтобы избежать дорогостоящей замены стартового оборудования на Байконуре и «Морском старте», нижнюю часть ракеты пришлось сузить. (Подробнее)
Спутник «Ангосат», разработанный для Анголы в РКК «Энергия», готов к отправке на космодром. Это событие многократно откладывалось с прошлого года и ранее. Если запуск спутника не состоится до конца 2017 года, компанию ждут штрафные санкции. Для выведения «Ангосата» на орбиту будет использована ракета-носитель «Зенит». (Подробнее)
Институт космических исследований РАН нашел финансирование, чтобы начать работу над исследовательской миссией «Венера-Д». Ранее от программы отказался Роскосмос из-за секвестра бюджета, однако теперь деньги на первый этап работы даст ФАНО (Федеральное агентство научных организаций). Конечно, это не означает, что станция «Венера-Д» когда-нибудь будет создана. Но у ученых хотя бы появились средства на первоначальную проработку проекта, в котором уже выразило желание поучаствовать НАСА. (Подробнее)
все понятноskroznikгроза к чему и о чем этот пост ?
Догадайся.
Не все же на халяву - как с надписей на заборах.
yaros66лишь немногие люди имели доступ к полной информации, остальным, всяким там засовцам и компьютерщикам оставались только слухи и отрывочные сведения. Полной степенью инфы владели только пожалуй офицеры аналитики и "планшетисты" из штаба, да те кто конкректно сидели за постами. И то из оперативников все имели узкое направление работы. Пожалуй только мы пеленгаторщики работали на всех частотах, и в "свободном поиске"...Насколько я вас понял вы были не оперативником а "обслугой" Тогда какую нафиг вы имели информацию если посторонних людей в оперативную комнату, а тем более за пост не имели права садится даже сторонние офицеры, допускали посторонних только в случае надобности или ремонта, и за этим строго следил начальник смены.
radioscannerПро потерянный спутник узнал в курилке, дня через 2-3 после того, как стало ясно, что связь с ним окончательно потеряна и его не "оживить".
yaros66Только из вашей реплики, что назначение спутника скрыть невозможно, становится понятным что к оперативной работе вы никогда не привлекались.
yaros66инфу со спутников передавали кодовым сигналом
yaros66Особенно позабавило ваше слушание по ночам "Голоса Америки", у нас один такой был за ним потом приехали и увезли...
yaros66Зы сведения в интернетах об ОСНАЗе которые пишут некоторые молодые иследователи , мягко говоря полуверные, или выборочные часто когда нахожу эти "отчеты" становится смешно что люди об этом пишут.....
DrSНесколько "любительских и СМИшных" камер снимали самолеты, "врезавшиеся" в башни ВТЦ.
А самолетов и не было. От слова вообще.
Оба самолета нарисованы.
А все "случайные свидетели", которые "видели" самолеты - все до единого оказались работниками СМИ.
Тех самых, которые и рисовали самолеты.
radioscanner
Вы, случайно, не из Общества плоской Земли?
Космология общества такова:
-Земля является плоским диском 40 000 километров в диаметре, с центром в районе Северного полюса
-Солнце и Луна вращаются над поверхностью Земли. То же самое происходит со звёздами.
-Гравитация отрицается. Ускорение свободного падения возникает ввиду того, что Земля движется вверх с ускорением 9,8 м/с². Благодаря искривлению пространства-времени так можно ускоряться бесконечно долго.
-Южного полюса не существует. То, что нам кажется Антарктикой — ледяная стена, опоясывающая мир.
-Все фотографии Земли из космоса — подделки.
-Высадка человека на Луну была мистификацией, снятой в Голливуде по сценарию Артура Кларка либо Стенли Кубрика.
-Расстояние между объектами в южном полушарии намного больше. Тот факт, что перелёты между ними происходят быстрее, чем должно быть согласно карте плоской Земли, объясняется тем, что экипажи авиалайнеров тоже замешаны в заговоре.
грозвсе понятноskroznikгроза к чему и о чем этот пост ?
Догадайся.
Не все же на халяву - как с надписей на заборах.
И к чему это откровение? Вы меня уточнили или поправили? Нет, повторили. Зачем? Если уж уточнять, то для программы "Меркурий" ракета называлась «Atlas LV-3B»VIST57«Атлас В» - это МБР SM-65B, а МБР SM-65D – это «Атлас D».
Так и читайте: "забрасываемый вес". Какое он имеет отношение к полезной нагрузке на НОО?VIST57Вот и читаем…
https://ru.wikipedia.org/wiki/SM-65_Atlas«Меркурий» без САС на 100кг тяжелее.Забрасываемый вес - 1,34 тонны (SM-65D)
Это максимальная дальность по ТЗ. При полёте по полярной траектории. А больше и не требовалось. Африку бомбить тогда не собирались. А по широтной траектории SM-65D пролетела 14 000 км. «Меркурии» запускались не на полярную орбиту.VIST57И даже, с БЧ, которая легче «Меркурия» на 100кг.А это не орбита. Это четверть экватора.Максимальная дальность - 10 200 км
Да, дела у Вас, стоит признать - никудышние. Тяга двигателей на старте более 170 тс при собственном весе ракеты 120 т. Добавили полтонны САС и по тонне тяги каждого из стартовых двигателей. Тяга маршевого уменьшилась, ну пусть на тонну, грубо. САС сбрасывается практически одновременно со стартовиками. В чем проблема померещилась?VIST57На УИ не взлетишь. Тяга нужна. Больше, чем вес конструкции.
Да и САС придется тащить через всю атмосферу………Такие вот дела…