VisterА Вы тему ветки прочитать не пробовали? Ну зайдите ещё на футбольную ветку и там выразите непонимание: почему эти упоротые фанаты игнорируют достижения российской космонавтики...DohturПотому не понятен упоротый дух насафилов совершенно игнорирующих какие ни было достижения российской космонавтики при в разы меньшем финансировании, но тем не менее делающей своё дело, в отличие от писарей-насафилов.
Взлётная ступень лунного модуля имеет три основных отсека: отсек экипажа, центральный отсек и задний отсек оборудования. Герметизируются только отсек экипажа и центральный отсек, все остальные отсеки лунного корабля негерметизированы. Объём герметической кабины 6,7 м³, давление в кабине 0,337 кг/см², атмосфера — чистый кислород. Высота взлётной ступени 3,76 м, диаметр 4,3 м. Конструктивно взлётная ступень состоит из шести узлов: отсек экипажа, центральный отсек, задний отсек оборудования, связка крепления ЖРД, узел крепления антенн, тепловой и микрометеорный экран. Цилиндрический отсек экипажа диаметром 2,35 м, длиной 1,07 м (объёмом 4,6 м³) полумонококовой конструкции из хорошо сваривающихся алюминиевых сплавов.
Два рабочих места для астронавтов оборудованы пультами управления и приборными досками, системой привязи астронавтов (они располагались стоя), двумя окнами переднего обзора, окном над головой для наблюдения за процессом стыковки, телескопом в центре между астронавтами. Для выхода на поверхность Луны производилась полная разгерметизация кабины, так как шлюзовая камера отсутствовала. Срок автономного существования модуля (ограниченный, в первую очередь, ресурсом систем жизнеобеспечения и электропитания) составлял порядка 75 часов.
Если прибегать к аналогиям - то уж к полным. Я бы посмотрел на то, как бы Вы выбирали автомобиль для короткой, но опасной поездки в один конец. Что было бы важнее: "шашечки или ехать"? Мне приходит в голову другая аналогия. Неоднократно приходилось принимать специздедия (ЯБП, если не поняли). И на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет". Почему? Потому, что это тоже изделие "для поездки в один конец". И всем понятно, что тот, кто сомневается в его работоспособности из-за выцвевшей краски - тот полный идиот.DrSУ вас авто есть?
Покупали новым?
В момент покупки оно было в том же состоянии что и мунный курятник?
Какие доводы? Опроверги действительно приводят давно протухшие, как им кажется - доводы, всяких там кейзингов-рене-мухиных-поповых, отвечая на вопрос заголовка темы утвердительно. А мы только потешаемся над их "доводами". Другого просто и быть не может. Кто вас тут пытается в чём-то убедить? "Напуркуа"? Как сказал один читатель подобных веток: "На работе начальник - ничтожество, коллеги - карьеристы, подчинённые - криворукие. В магазине дерьмо всучат, обсчитают, ещё и нахамят. Дома жена вечно ноет, дети косячат. А залезешь на луносрачь, почитаешь опровергов и... отлегло - разве у меня, это ПРОБЛЕМЫ?"DohturНазвание ветки великолепное, а вот доводы ваши протухли ещё в начале ветки.
если нужно доехать в один конец и выбор будет между идеальной машиной и " где красочка потерлась , оплетка расплелась и тд " то сомневаюсь что найдется идиот выбравший вторую ну и такой вопрос "специалисту по приемке специзделия " - вы хоть раз задавались вопросом КАК на специзделии ЯБП может быть "порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п " ?! вы понимаете что без внешнего воздействия сами по себе они не порвутся ? и где тогда гарантия что под ними все все целое ? а потом после таких "приемщиков" удивляемся чего ракеты не взлетают , или заряды не срабатывают .VisterЕсли прибегать к аналогиям - то уж к полным. Я бы посмотрел на то, как бы Вы выбирали автомобиль для короткой, но опасной поездки в один конец. Что было бы важнее: "шашечки или ехать"? Мне приходит в голову другая аналогия. Неоднократно приходилось принимать специздедия (ЯБП, если не поняли). И на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет". Почему? Потому, что это тоже изделие "для поездки в один конец". И всем понятно, что тот, кто сомневается в его работоспособности из-за выцвевшей краски - тот полный идиот.
Зато нашёлся выбирающий идеальную покраску. Для справки: такие "конструкторы" ещё можно купить в Литве и в Польше. Торопитесь...грозесли нужно доехать в один конец и выбор будет между идеальной машиной и " где красочка потерлась , оплетка расплелась и тд " то сомневаюсь что найдется идиот выбравший вторую
Фильм Moontrap (Ловушка на Луне) 1989 года. Забавное кинцо-проходняк для тех, кто хоть что-то знает о лунных миссиях независимо от веры-неверия. Все события на Луне (НФ-хоррор) сняты с использованием техники из программы Аполлон. Сам КК Аполло, ЛМ, ровер и проч.Евгений СпбА я всё думал, почему американцы рассказывают на каждом углу, что они там видели НЛО, которое довело до их сведения, что все дальнейшие полёты на Луну строго воспрещаются
я нет , а интернет да http://imp-navigator.livejournal.com/37 ... t_expand=1 - это первое попавшеесяVisterВы знаете такие случаи?грозили заряды не срабатывают
VisterНа работе начальник - ничтожество, коллеги - карьеристы, подчинённые - криворукие. В магазине дерьмо всучат, обсчитают, ещё и нахамят. Дома жена вечно ноет, дети косячат.
VisterИ на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет". Почему? Потому, что это тоже изделие "для поездки в один конец". И всем понятно, что тот, кто сомневается в его работоспособности из-за выцвевшей краски - тот полный идиот.
Дык, в миссии А-11 и был испытан полностью...DrSИ когда этот ЛМ испытывался на взлеты-посадки-стыковки?
VisterДык, в миссии А-11 и был испытан полностью...DrSИ когда этот ЛМ испытывался на взлеты-посадки-стыковки?
КранцФильм Moontrap (Ловушка на Луне) 1989 года. Забавное кинцо-проходняк для тех, кто хоть что-то знает о лунных миссиях независимо от веры-неверия. Все события на Луне (НФ-хоррор) сняты с использованием техники из программы Аполлон. Сам КК Аполло, ЛМ, ровер и проч.Евгений СпбА я всё думал, почему американцы рассказывают на каждом углу, что они там видели НЛО, которое довело до их сведения, что все дальнейшие полёты на Луну строго воспрещаются
На земной орбите экипаж шаттла замечает огромный НЛО, мёртвый, времени на исследование нет, успевают только прихватить с него НЁХ по форме и размеру похожий на бейсбольный мяч. Ну а то, американцы же. Ага, так вот. Чтобы без спойлеров, благодаря этому получают координаты на лунной пов-сти и отправляются туда. На технике программы Аполлон.
Кстати фильмец начинается с того, что якобы за Аполлон-11 наблюдала высунувшаяся из реголита злобная и смертельно опасная мандула:
Лунный модуль, обратите внимание на Правильную Яму под соплом и Правильно Утопленные в мягкий грунт тарелки опор:
Ровер, даже проволочная сетка колёс видна:
Ага, так вот. К чему я веду. Да ни к чему, просто в своё время сильно удивился тому, насколько инопланетное строение, которое бравые астронавты, разумеется, нашли на Луне, сходно по архитектуре с Монолитами Реликтов из игры Масс Эффект: Андромеда, которая вышла через 30 лет после фильма:
VisterДык, в миссии А-11 и был испытан полностью...DrSИ когда этот ЛМ испытывался на взлеты-посадки-стыковки?
Либо Вы показываете ведро, ржавчину и обрывки проводов, либо почтенная публика решит, что у Вас галлюцинации...DrSзапустили первый раз ржавое ведро с обрывками проводов
VisterЛибо Вы показываете ведро, ржавчину и обрывки проводов, либо почтенная публика решит, что у Вас галлюцинации...DrSзапустили первый раз ржавое ведро с обрывками проводов
VisterЛибо Вы показываете ведро, ржавчину и обрывки проводов, либо почтенная публика решит, что у Вас галлюцинации...DrSзапустили первый раз ржавое ведро с обрывками проводов
Ну, так любой троль может сказать. А Вы покажите: ведро, ржавчину и обрывки проводов. Неужели это для Вас сложно ?DrSЛибо вы убираете Божью Росу из ваших глаз, либо вам уже медицина бессильна.
VisterНу, так любой троль может сказать. А Вы покажите: ведро, ржавчину и обрывки проводов. Неужели это для Вас сложно ?
DrSВпрочем, если это изделие было нужно только для полетов с Канаверела прямиком на дно океана - таки да, в один конец.
VisterЕсли прибегать к аналогиям - то уж к полным. Я бы посмотрел на то, как бы Вы выбирали автомобиль для короткой, но опасной поездки в один конец. Что было бы важнее: "шашечки или ехать"? Мне приходит в голову другая аналогия. Неоднократно приходилось принимать специздедия (ЯБП, если не поняли). И на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет". Почему? Потому, что это тоже изделие "для поездки в один конец". И всем понятно, что тот, кто сомневается в его работоспособности из-за выцвевшей краски - тот полный идиот.DrSУ вас авто есть?
Покупали новым?
В момент покупки оно было в том же состоянии что и мунный курятник?
Вы снова врёте. Хотя на снимках, предоставленных Northrup Grumman History Center, внутри модуля мы видим людей:VIST57Вы же сами писали, что это снимки еще недоделанного, стоящего в цеху ЛМ.
Не надо навязывать другим свой бред. Я не могу это представить. Особенно - последнюю фразу.VIST57Вот представьте. Вы из цеха выкатываете этот грязный хлам со словами «все сделано по чертежам. Провода свисают тоже согласно чертежам. На виброиспытаниях они лупят по стенкам тоже согласно техническим условиям на изделие. Внутрь лучше не смотреть, там тоже все хорошо».
Имел. Потому и заявляю: Вы несёте откровенный бред.VIST57Представитель заказчика говорит «не тушуйтесь ребята, настоящие джентльмены верят друг другу, берет бумагу и пишет, что сразу видно, что это все на работоспособность не влияет».
Судя по всему, Вы не имели дело с производством.
Макет. Примерно так выглядит макет. И сложно найти инженера, который не поймёт, что это макет.VIST57Недособранное изделие в цеху выглядит примерно так…
Я говорил - невозможно. Но не в отношении макета. Невозможно сделать имитацию сложной программы и сохранить это в тайне.VIST57Кто-то говорил, что сделать имитацию сложнее, чем слетать.
теам222
Никакой бронзы там в помине нет. Поэтому тему о том, чем хороши бериллиевые бронзы, оставьте для случая, когда разговор завернет в металловедение.
теам222Первоначально, вообще, стенки двигателя попытались делать из чистой меди, но не подошло по причине низкой жаропрочности меди.
грозесли нужно доехать в один конец и выбор будет между идеальной машиной и " где красочка потерлась , оплетка расплелась и тд " то сомневаюсь что найдется идиот выбравший вторую ну и такой вопрос "специалисту по приемке специзделия " - вы хоть раз задавались вопросом КАК на специзделии ЯБП может быть "порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п " ?! вы понимаете что без внешнего воздействия сами по себе они не порвутся ? и где тогда гарантия что под ними все все целое ? а потом после таких "приемщиков" удивляемся чего ракеты не взлетают , или заряды не срабатывают .
Visterсказать на каком этапе он находится невозможно - сборка это, наладка, тестирование или приёмка.
Stepan Stepanichтеам222
Никакой бронзы там в помине нет. Поэтому тему о том, чем хороши бериллиевые бронзы, оставьте для случая, когда разговор завернет в металловедение.
Уважаемый, а Вы бериллий вообще видели? Работали с ним? Он от тепловых деформаций как стекло рассыпался бы еще на входе в атмосферу, так что там по идее должен быть сплав с бериллием, ну или более простое объяснение, оно никуда не летало.
теам222Первоначально, вообще, стенки двигателя попытались делать из чистой меди, но не подошло по причине низкой жаропрочности меди.
Низкой, это какой? Вот просто ответьте на один вопрос, какая именно температура стала пороговой, что пришлось применять бронзу вместо меди?