КранцВы что, верите, что в Нортроп Грумман могли сделать люк, в который НЕ пролезает астронавт?
Контролька на ручке мало что даёт, если, допустим, её необходимо оставить в нижнем положении, а не в любом другом. А вот на том кронштейне (который для Вас серьга) она однозначно указывает транспортировочное положение ручки, если обозначает контровку. Это, как вариант. На самом деле могут быть и другие. Может туда мешочек с силикагелем нужно привязать...VIST57Только "Контрольку" надо вешать на «орган управления». А здесь для чего? Чтобы не забыть замазать грязью серьгу?
Ничего они там не изгадили. Это всё Ваше больное самомнение... Ну сделали бы Вы модуль красивше, слетали бы... тогда - конечно, тогда Ваше мнение можно было бы принять во внимание. А так - просто брюзжане...VIST57Вот эти ребята, которые так изгадили изделие? У них даже пылесос есть. Кстати, тоже грязный.Перчаток нет.
Грязь Вам просто мерещится. Это уже можно считать установленным фактом. У нас тоже была похожая негорючая краска. Только ещё хуже. Можно было ногтем провести - след остаётся. Структура у неё такая. Не плёночная... Тем не менее, следы от контакта нарушением покрытия не считались. А царапины и мелкие сколы допускалось устранять обычной эмалью.VIST57Оно же на грязи отпечаталось.VisterОткуда "вывод", что "квадратное стояло долго"?
Причём здесь моя уверенность? Фото смотрите. "Галоша", в конце концов - и в Америке "Галоша". Хоть и называется по-другому.VIST57А у вас есть уверенность, что к такой грязищи Ваши липучки "Velcro" приклеются?
Я не знаю, задумана там контровка краской или нет, но в местах крепления сколы краски и встречаются чаще всего. И за шлицы убивать никого не надо. Эту панель уже никто разбирать не будет. От слова "никогда".VIST57Нет здесь "разнотонностью ЛКП". Здесь кто-то сдуру замазал головки винтов ни пойми чем. Причем после сборки. И не говорите, что это контровка краской. Здесь шлицы залиты. За это убивать надо.
Нигде и никогда браком это не будет, если в проектной документации прямо не указано на недопустимость подобных огрехов. А для такого указания нужно веское обоснование. Тот же военпред проследит, чтобы оно было достаточно веским. Любая "аккуратность" имеет свою цену. Такие замечания фиксируются в актах, протоколах и т.п., но не являются браком. Исполнителя могут пожурить, могут и штрафные санкции применить, репутационные потери могут организовать, это, как бы не дороже выходит. Интересно, "коллегифеоктистова" как поступают в таких случаях? Отправляют переделывать? Пофиг, что на кону сроки выполнения программы мирового масштаба - "главное, чтобы костюмчик сидел"?VIST57"потёртостьи", следами клея, лака, герметика и т.п. – являются браком и до приемки это не дойдет. Будет отсеяно на уровне цехового ОТК.
Эти поручни для того и поставлены, чтобы обдирали их, а не органы управления и индикации на панелях. И наибольший риск ободрать - именно при сборке и наладке. Разве не так? Даже при фотографировании можно. Потому, если и устранять такие нарушения ЛКП, то уже в последний момент. А можно и не устранять. На функциональность поручней это не повлияет никак.VIST57"нарушением ЛКП до основного металла" надо?
Так ободрать? Да еще в цеху. До эксплуатации...
Дык, кто обнаружил, тот и устраняет. Было бы смешно, если бы изделие отправляли обратно из-за царапины. В протоколе всё будет отражено. "Тот кому положено" изучит протоколы и проведёт раздачу "кому что причитается". Эта система гораздо эффективнее, чем мелочные пререкания сторон.VIST57«предписывается устранять по обнаружению»?
Кому устранять? Эксплуататорам?
Теоретически - возможно. Также как, например, дырку отвёрткой проковырять или проводок перерезать. Теоретически...VIST57А если они вместе с краской гальванику с винта устранят? И он заржавеет. Кто будет виноват? Тем более, что это «тоже не записываются в документы»…
Принимал, принимал. Не извольте сомневаться. И отправлял. Например, последнее с территории Крыма... Исторический момент. Гордость - прямо распирает...VIST57Вы вообще принимали изделия? Может Вы инвентаризацию на складе делали? Там да. Ничего этого не надо. Главное, чтобы количество совпало.
Обычно - да. Но в аппарате, где ведомости весов считаются граммы - вряд ли в этом есть смысл.VIST57Да, еще. Технологические отверстия, обычно глушатся.
Голыми не всегда получается. А вот рым-болт - вооружёнными любым подручным средством сойдущим за рычаг. Но это был ответ на Ваше "Заземление так делают?" Здесь, очевидно, мотив другой. А насчёт барашков... Да многим привычнее. Лень искать ролик про заземление ПУ "Тополя"...VIST57Это кому барашек на заземлении привычнее? Зачем там барашек? Чтобы отвинтить можно было голыми руками?
Всё, что угодно можно применить: винт, гайку, барашек, рым-болт... и законтрить проволокой. Сообразно требованиям. Ну, если требования особые или калькуляция интересует - тогда конечно, тогда только винт самоконтрящийся автоматический с программным управлением...VIST57Там винт специальный самоконтрящийся, там нельзя применять ни гровер ни краску.
Первое - абсолютно. Второе - не бесспорно.VIST57не приворачивать заземление к покрашенной панели. И ни в коем случае не мазать его краской сверху.
Да, Вы переигрываете. Совершенно надуманная проблема. В том смысле, что Вы по этому фото ничего не можете утверждать. Ни про отсутствие площадки, ни про методику измерения сопротивления, ни про количество измерений. Снова личный опыт, как абсолютный критерий совершенства. Это уже даже не смешно.VIST57И про площадку эксплуатацыоньщик оказывается не знает?
Сколько раз и в каких случаях это переходное сопротивлении измерять надо, тоже не знает? Всегда удивляло это количество. Даже в процессе сборки.
Вот это - интересно. И чем же усугубляет кислородная атмосфера?VIST57И это для изделий, которые используются в обычной атмосфере. А для кислородной тем более.
Здесь рымы для других целей. За них не поднимают. К ним цепляются. На изделии для космического полёта совмещение рыма и заземления позволяет сэкономить несколько сотен граммов.VIST57А теперь про Рымы. Для чего нужны рым-болты, наверное догадываетесь?
Так вот, на летающих изделиях, после монтажа все рым-болты демонтируются, отверстия глушатся.
На больших изделиях это позволяет сэкономить несколько десятков килограмм.
VisterГрязь Вам просто мерещится.
Посмотрите на название темы. Американцы в лунной гонке участвовали или в конкурсе красоты модУлей?VIST57Причем тут работоспособность?VisterДа, ядрёный герметик. Но на работоспособность, опять же, не влияет. Или у Вас и на этот счёт есть история из личного опыта?
Нет, помыть - это Ваша фантазия. Попытались убрать, насколько это было возможно, пока не застыл. А Вы в чертежах часто встречали указания на недопустимость подтёков герметика, клея, краски?VIST57В чертежах, что написано? Измазать потолок грязью?
Да и какой это герметик? Хотели помыть, но только грязь размазали. И это в процессе сборки…
Нормально - это от слова "норма"? А Вы какие нормы знаете, кроме тех, с которыми сталкивались лично?VIST57Может и нормально. Здесь не видно. Главное, что здесь не нормально.VisterА здесь:VIST57А здесь жгут правильно связали. Умеют же, чертяки, когда захотят.
нормально?
Вы показательно эгоистичны. Форум на каких только устройствах не смотрят. Вы многим гадите своим .png, тем более, что никак невозможно оправдать его использование здесь. А вот, как Вы, вслед за Поповым, "анализировали" джипежный снимок с флагом - мы помним...VIST57А мне вообще .png нравится. Если он был .png, зачем его гадить джепегом?
Житомирской? Точно не было. Её и в байконуровском музее не было:VIST57А у тех бракоделов, которые ЛМ лепили, уборщицы похоже вообще небыло.
Оказывается - можно. Это обрамление иллюминатора:VIST57Вот жгуты в чулках. АЗТ ни с чем спутать нельзя.
Так о том и речь, что сравнивать нужно сравнимое. В музее что-то прицепили, что-то убрали:VIST57Да прямо с орбиты. На сайт можно было сходить? Вот другой ракурс.
Там и табличку разобрать можно. А провод этот к переноске относится. Уж кто ее туда на крючках прицепил? Либо горе-фотограф, либо музейщики. Житомир, одним словом.
Вы слишком ограничены своим опытом. А на свете ещё много чего интересного.VIST57Не надо напускать туману. Процедура «примо-сдачи» описана и везде одинакова. Просто Ваши изделия хранятся по-другому и требуют обслуживания.
Допускаю. В Арбатском военном округе ради прописки могли пойти на понижение в должности.VIST57Полковники к нам приходили уже готовыми. Обычно перед пенсией.
Да отфильтровывайте свой бред, хотя бы частично.VIST57Военпред по большой теме по-сути и есть начальник отдела, только «без ансамбя».
VIST57А тот самый капитан вообще из «двухгодичников» такой же инженер, как и я. Академий не кончал, и не собирался. МИРЭА заканчивал. Так, что майор ему светил, в лучшем случае только при выходе на пенсию.
Глубочайшие знания порядка прохождения службы и её организации... Зачем Вы всё время лезете туда, где "ни в зуб ногой"?VIST57Ну ФИЗО и библиотеку они бывало прогуливали. Вот со стрельбой был напряг. Жаловались. Там отмечаться надо было, и ездить черти-куда. В Монино.
Никто не говорил, что боялись. У меня было: "избегали". Есть такие люди, общения с которыми стараются избежать. (А не слишком ли я дипломатично?)VIST57Наши полковники трусами небыли. Чего им меня бояться.
Ещё раз: речь была об общей эксплуатационной документации. Видимо, недоступное для Вас понятие.VIST57Как вообще можно принимать по эксплуатационной документации? По весу?
В ней же написано, какие ручки крутить. Ну, еще если изделие небольшое, регламенты обслуживания. По ней не принимать надо, а наизусть учить ее надо «эксплуататорам».
Это значит, что я задал Вам вопрос. Ответить можете?VIST57Что значит «Ну какие чертежи устанавливают эксплуатационные нормы»?
Равно как и следствием предыдущего опыта, расчётов и экспериментов. Это далеко от Вас. Не пыжьтесь.VIST57Ваши «эксплуатационные нормы» являются десятым следствием чертежей.
Вот. Вы говорите, как раз про случай с LMами. Норм ещё нет, как таковых, а Вы уже предъявляете претензии. Когнитивный диссонанс.VIST57К моменту «приемо-сдачи» бывает, что ваша «эксплуатационная документация» еще и не готова. (Я говорю про первую серию.)
Много раз повторял: Вам можно не верить. Точно также, как и стоять под стрелой, влезать, где 220 В и ссать против ветра. "Собака лает, караван идёт..."©VIST57И после всего этого надо верить в рассказы, как их «Вояджеры» по 50 лет «бороздят большой театр»?
Есть и такое:VIST57А есть еще и такое мнение…
Это из комментариев к первому ролику.Врут ОНИ все! Нет ни какого космоса и планет. Это все один из способов отъема денег у Народа. Земля это одна из множества закрытых ячеек. Которую поработили РОД ИНО. И делают как ОНИ говорят шоу. И шоу это идет 70-60 годов уже. А сейчас я расскажу немного о строении того где мы живем и не только мы. Земля одна из множества сотовых ячеек и она ПЛОСКАЯ. Множество подобных ячеек покрывает всю поверхность мегаохуенной сферы нашей плотности. (Представьте футбольный мяч.) Так вот наша плотность не одна,их множество,и эти плотности вставлены одна в другую.(Шар вставленный в шар и так далее) Небо что мы видим есть низ верхней ячейки другой плотности. Солнце,луна,звезды от нас недалеко и представляют из себя ну что то типа ламп. Ниже под нашей ячейкой Земля есть так же ячейки. Тем самым мы имеем ферму закрытого типа. Где баранов пасут,едят,насилуют,грабят и т.д..... И периодически проряжают сталкивая их в воинах.И травят через продукты и химтреилы. Вот сейчас как раз наступил такои момент(ЖАТВА). Ждите очередной потоп,воину,голод,смерть. Нижняя ячейка поглощает нашу устанавливая здесь АД.
DrSКороче.
1. У НАСА нет ни одной фотографии внутри "неиспользованного" ЛМ ни с одной из миссий.
Единственный имеющийся макет, сделанный из говна со свалки, от миссии к миссии для съемок подшаманивали, частично перемаркировывали, перематывали жгуты, зачищали и закрашивали ржавчину.
Так же нет и фото-видео, как пендонавты надевают/снимают скафандры внутри ЛМ или входят/выходят из него в снаряжении. Причем, этих фото нет ни с тренировок, ни с "полета".
2. Соответственно никто никуда не летал. Содержали ли блоки ракеты Сатурн-5 макет ЛМ и макет техотсека - не знаю. Скорее всего нет, так как на СП ракета устанавливалась собранной, и кроме КМ, (в который "усаживали" пендонавтов с последующим их выводом перед стартом) посторонние не могли ничего увидеть.
3. Облегченную до безобразия ракету с пустым КМ в качестве ПН запускали в режиме МБР с Канаверела прямиком на дно Бискайского залива.
Мощи чудо-моторов Ф-1 как раз хватало дотащить пустую ракету с полупустыми баками по суборбитальной траектории на несколько тыщ км..
Пендонавты в макетах КМ и ЛМ вели "трансляцию полета".
5. К моменту "прилета" пустой КМ сбрасывался с самолета в море на парашютах (причем, без тормозного устройства ), а пендонавтов подбрасывали уже с "вертолета спасателей" для последующей "геройской эвакуации".
6. Отловленный нашими военными пустой КМ, видимо, не утонул по недосмотру пендозов. Не разгерметизировали перед стартом.
А так, глубины 4 км для малоразмерных разрушающихся объектов вполне достаточно, чтобы "концы в воду".
DrSЭтот Союз прямо в сборочном цехе? Только-только наладчики вышли?
Степаныч то может. Только с какой радости Степаныч должен отвечать за Ваши глупости?...теам222Ваш коллега Степаныч может ответить на этот вопрос.AistЭто как же так, если медь не подошла по причине низкой жаропрочности, то как могла подойти бронза?...
Ууу... Как всё запущено... Если Вы этого до сих пор не поняли, то продолжать явно бесполезно.Если:Как связано это "если" с предыдущим?теам222все сплавы на основе меди, обладает очень хорошей теплопроводностью и невысокой температурой плавления.. Видимо, по мнению опроверга, это самое то, что нужно, чтобы защитить аппарат с людьми от перегрева при торможении в атмосфере.
Ну, что дочитывать посты до конца Вы не можете, то уже понятно. Но уже и строки...Придумал собеседнику то, что он не говорил, а потом опровергает. Может, вам достаточно разговаривать с собой?Кидались калом, в невежестве своём приравнивая жаропрочность к температуре плавления?
Или по приведённой в цитате ссылке не Вы писали?...AistКидались калом, в невежестве своём приравнивая жаропрочность к температуре плавления?... Кидались - (https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20454661#p20454661). Ну так хоть обтекайте теперь достойно. Иначе по самые уши перемажитесь.
асхатНовый российский пилотируемый корабль "Федерация" сможет садиться на поверхность Луны с точностью до семи километров
VIST57DrSЭтот Союз прямо в сборочном цехе? Только-только наладчики вышли?
Да ну его…
Там наладчики еще не вышли. Они «контрольки» с собой забирают.
асхатКороче, сверхтяж России будет:
1. ШестиСоюз-5, то есть пакет из 1+5 ракет "Союз-5".
2. Первая ступень - двигатель РД-171МВ.
3. Вторая ступень - двигатель РД-171М.
4. Третья ступень варианты:
● новый кислородно-водородный РД-150.
● орбитальный буксир.
5. Общая масса ракеты = 1440-2930 тонн.
6. Масса полезной нагрузки = 50-88 тонн.
Будем Луну шатать
Chris G - NSF
#FalconHeavy static fire update: Static fire is planned for tomorrow, Wed., 1/24, in a test window from 12:00-18:00 EST (17:00-23:00 UTC). This will be a Wet Dress Rehearsal that IF everything is perfect will roll forward into a 12-second static firing. 5 million lbs of thrust!
10:32 - 23 янв. 2018 г.
kv739асхат, что то я с недоверием к такой инфе отношусь. Для полета на Луну (облета) супертяж не обязателен. Достаточно нескольких запусков размерности "Протона" со сборкой на орбите...