Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Американцы проиграли «лунную гонку»?!

DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 14:39
Кранц
Вы что, верите, что в Нортроп Грумман могли сделать люк, в который НЕ пролезает астронавт?






Ну да, ну да...
Кранц 1340 04/05/2015 33 23/01/2018 в 15:08
DrS
Кранц
Вы что, верите, что в Нортроп Грумман могли сделать люк, в который НЕ пролезает астронавт?






Ну да, ну да...


Ну да.



"Неубедительно хнык" :dance:

DrS
НАСАфилы, вы где?
Куда подевались?
Shutdown же был. Неужели не слышали? :dance:
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 15:13
VIST57
Только "Контрольку" надо вешать на «орган управления». А здесь для чего? Чтобы не забыть замазать грязью серьгу?
Контролька на ручке мало что даёт, если, допустим, её необходимо оставить в нижнем положении, а не в любом другом. А вот на том кронштейне (который для Вас серьга) она однозначно указывает транспортировочное положение ручки, если обозначает контровку. Это, как вариант. На самом деле могут быть и другие. Может туда мешочек с силикагелем нужно привязать... :)
VIST57
Вот эти ребята, которые так изгадили изделие? У них даже пылесос есть. Кстати, тоже грязный.Перчаток нет.
Ничего они там не изгадили. Это всё Ваше больное самомнение... Ну сделали бы Вы модуль красивше, слетали бы... тогда - конечно, тогда Ваше мнение можно было бы принять во внимание. А так - просто брюзжане...
А перчатки здесь необязательны. Там 10 категорий чистоты производства. ЕМНИП, здесь - шестая. Перчатки - дальше. Здесь всё, что требует особой чистоты - закрыто.
VIST57
Vister
Откуда "вывод", что "квадратное стояло долго"?
Оно же на грязи отпечаталось.
Грязь Вам просто мерещится. Это уже можно считать установленным фактом. У нас тоже была похожая негорючая краска. Только ещё хуже. Можно было ногтем провести - след остаётся. Структура у неё такая. Не плёночная... Тем не менее, следы от контакта нарушением покрытия не считались. А царапины и мелкие сколы допускалось устранять обычной эмалью.
VIST57
А у вас есть уверенность, что к такой грязищи Ваши липучки "Velcro" приклеются?
Причём здесь моя уверенность? Фото смотрите. "Галоша", в конце концов - и в Америке "Галоша". Хоть и называется по-другому.
VIST57
Нет здесь "разнотонностью ЛКП". Здесь кто-то сдуру замазал головки винтов ни пойми чем. Причем после сборки. И не говорите, что это контровка краской. Здесь шлицы залиты. За это убивать надо.
Я не знаю, задумана там контровка краской или нет, но в местах крепления сколы краски и встречаются чаще всего. И за шлицы убивать никого не надо. Эту панель уже никто разбирать не будет. От слова "никогда".
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 15:23
VIST57
"потёртостьи", следами клея, лака, герметика и т.п. – являются браком и до приемки это не дойдет. Будет отсеяно на уровне цехового ОТК.
Нигде и никогда браком это не будет, если в проектной документации прямо не указано на недопустимость подобных огрехов. А для такого указания нужно веское обоснование. Тот же военпред проследит, чтобы оно было достаточно веским. Любая "аккуратность" имеет свою цену. Такие замечания фиксируются в актах, протоколах и т.п., но не являются браком. Исполнителя могут пожурить, могут и штрафные санкции применить, репутационные потери могут организовать, это, как бы не дороже выходит. Интересно, "коллегифеоктистова" как поступают в таких случаях? Отправляют переделывать? Пофиг, что на кону сроки выполнения программы мирового масштаба - "главное, чтобы костюмчик сидел"?
VIST57
"нарушением ЛКП до основного металла" надо?

Так ободрать? Да еще в цеху. До эксплуатации...
Эти поручни для того и поставлены, чтобы обдирали их, а не органы управления и индикации на панелях. И наибольший риск ободрать - именно при сборке и наладке. Разве не так? Даже при фотографировании можно. Потому, если и устранять такие нарушения ЛКП, то уже в последний момент. А можно и не устранять. На функциональность поручней это не повлияет никак.
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 15:30
VIST57
«предписывается устранять по обнаружению»?
Кому устранять? Эксплуататорам?
Дык, кто обнаружил, тот и устраняет. Было бы смешно, если бы изделие отправляли обратно из-за царапины. В протоколе всё будет отражено. "Тот кому положено" изучит протоколы и проведёт раздачу "кому что причитается". Эта система гораздо эффективнее, чем мелочные пререкания сторон.
VIST57
А если они вместе с краской гальванику с винта устранят? И он заржавеет. Кто будет виноват? Тем более, что это «тоже не записываются в документы»…
Теоретически - возможно. Также как, например, дырку отвёрткой проковырять или проводок перерезать. Теоретически... :)
VIST57
Вы вообще принимали изделия? Может Вы инвентаризацию на складе делали? Там да. Ничего этого не надо. Главное, чтобы количество совпало.
Принимал, принимал. Не извольте сомневаться. И отправлял. Например, последнее с территории Крыма... Исторический момент. Гордость - прямо распирает... :)
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 15:40
VIST57
Да, еще. Технологические отверстия, обычно глушатся.
Обычно - да. Но в аппарате, где ведомости весов считаются граммы - вряд ли в этом есть смысл.
VIST57
Это кому барашек на заземлении привычнее? Зачем там барашек? Чтобы отвинтить можно было голыми руками?
Голыми не всегда получается. А вот рым-болт - вооружёнными любым подручным средством сойдущим за рычаг. Но это был ответ на Ваше "Заземление так делают?" Здесь, очевидно, мотив другой. А насчёт барашков... Да многим привычнее. Лень искать ролик про заземление ПУ "Тополя"...
VIST57
Там винт специальный самоконтрящийся, там нельзя применять ни гровер ни краску.
Всё, что угодно можно применить: винт, гайку, барашек, рым-болт... и законтрить проволокой. Сообразно требованиям. Ну, если требования особые или калькуляция интересует - тогда конечно, тогда только винт самоконтрящийся автоматический с программным управлением... :)
VIST57
не приворачивать заземление к покрашенной панели. И ни в коем случае не мазать его краской сверху.
Первое - абсолютно. Второе - не бесспорно.
VIST57
И про площадку эксплуатацыоньщик оказывается не знает?
Сколько раз и в каких случаях это переходное сопротивлении измерять надо, тоже не знает? Всегда удивляло это количество. Даже в процессе сборки.
Да, Вы переигрываете. Совершенно надуманная проблема. В том смысле, что Вы по этому фото ничего не можете утверждать. Ни про отсутствие площадки, ни про методику измерения сопротивления, ни про количество измерений. Снова личный опыт, как абсолютный критерий совершенства. Это уже даже не смешно.
VIST57
И это для изделий, которые используются в обычной атмосфере. А для кислородной тем более.
Вот это - интересно. И чем же усугубляет кислородная атмосфера?
VIST57
А теперь про Рымы. Для чего нужны рым-болты, наверное догадываетесь?
Так вот, на летающих изделиях, после монтажа все рым-болты демонтируются, отверстия глушатся.
На больших изделиях это позволяет сэкономить несколько десятков килограмм.
Здесь рымы для других целей. За них не поднимают. К ним цепляются. На изделии для космического полёта совмещение рыма и заземления позволяет сэкономить несколько сотен граммов.
DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 15:57
Vister
Грязь Вам просто мерещится.

Ага-ага. Конечно.
Вот эти авто только-только с завода. Нулевые. Наладчики с ними поработали немного. Наладили.





Ни чем не отличаются...

Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 16:15
VIST57
Vister
Да, ядрёный герметик. Но на работоспособность, опять же, не влияет. Или у Вас и на этот счёт есть история из личного опыта?
Причем тут работоспособность?
Посмотрите на название темы. Американцы в лунной гонке участвовали или в конкурсе красоты модУлей?
VIST57
В чертежах, что написано? Измазать потолок грязью?
Да и какой это герметик? Хотели помыть, но только грязь размазали. И это в процессе сборки…
Нет, помыть - это Ваша фантазия. Попытались убрать, насколько это было возможно, пока не застыл. А Вы в чертежах часто встречали указания на недопустимость подтёков герметика, клея, краски?
VIST57
Vister
VIST57
А здесь жгут правильно связали. Умеют же, чертяки, когда захотят.
А здесь:

нормально?
Может и нормально. Здесь не видно. Главное, что здесь не нормально.
Нормально - это от слова "норма"? А Вы какие нормы знаете, кроме тех, с которыми сталкивались лично?
VIST57
А мне вообще .png нравится. Если он был .png, зачем его гадить джепегом?
Вы показательно эгоистичны. Форум на каких только устройствах не смотрят. Вы многим гадите своим .png, тем более, что никак невозможно оправдать его использование здесь. А вот, как Вы, вслед за Поповым, "анализировали" джипежный снимок с флагом - мы помним... :)
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 16:21
VIST57
А у тех бракоделов, которые ЛМ лепили, уборщицы похоже вообще небыло.
Житомирской? Точно не было. Её и в байконуровском музее не было:

VIST57
Вот жгуты в чулках. АЗТ ни с чем спутать нельзя.
Оказывается - можно. :) Это обрамление иллюминатора:

Там сквозь него даже стенд музейный видно...
VIST57
Да прямо с орбиты. На сайт можно было сходить? Вот другой ракурс.
Там и табличку разобрать можно. А провод этот к переноске относится. Уж кто ее туда на крючках прицепил? Либо горе-фотограф, либо музейщики. Житомир, одним словом.
Так о том и речь, что сравнивать нужно сравнимое. В музее что-то прицепили, что-то убрали:

В другом музее (см. выше) не стали "грязь" убирать, а жгуты поснимали:
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 16:24
VIST57
Не надо напускать туману. Процедура «примо-сдачи» описана и везде одинакова. Просто Ваши изделия хранятся по-другому и требуют обслуживания.
Вы слишком ограничены своим опытом. А на свете ещё много чего интересного.
VIST57
Полковники к нам приходили уже готовыми. Обычно перед пенсией.
Допускаю. В Арбатском военном округе ради прописки могли пойти на понижение в должности.
VIST57
Военпред по большой теме по-сути и есть начальник отдела, только «без ансамбя».
Да отфильтровывайте свой бред, хотя бы частично.
VIST57
А тот самый капитан вообще из «двухгодичников» такой же инженер, как и я. Академий не кончал, и не собирался. МИРЭА заканчивал. Так, что майор ему светил, в лучшем случае только при выходе на пенсию.
VIST57
Ну ФИЗО и библиотеку они бывало прогуливали. Вот со стрельбой был напряг. Жаловались. Там отмечаться надо было, и ездить черти-куда. В Монино.
Глубочайшие знания порядка прохождения службы и её организации... :) Зачем Вы всё время лезете туда, где "ни в зуб ногой"?
VIST57
Наши полковники трусами небыли. Чего им меня бояться.
Никто не говорил, что боялись. У меня было: "избегали". Есть такие люди, общения с которыми стараются избежать. (А не слишком ли я дипломатично?)
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 16:26
VIST57
Как вообще можно принимать по эксплуатационной документации? По весу?
В ней же написано, какие ручки крутить. Ну, еще если изделие небольшое, регламенты обслуживания. По ней не принимать надо, а наизусть учить ее надо «эксплуататорам».
Ещё раз: речь была об общей эксплуатационной документации. Видимо, недоступное для Вас понятие.
VIST57
Что значит «Ну какие чертежи устанавливают эксплуатационные нормы»?
Это значит, что я задал Вам вопрос. Ответить можете?
VIST57
Ваши «эксплуатационные нормы» являются десятым следствием чертежей.
Равно как и следствием предыдущего опыта, расчётов и экспериментов. Это далеко от Вас. Не пыжьтесь.
VIST57
К моменту «приемо-сдачи» бывает, что ваша «эксплуатационная документация» еще и не готова. (Я говорю про первую серию.)
Вот. Вы говорите, как раз про случай с LMами. Норм ещё нет, как таковых, а Вы уже предъявляете претензии. Когнитивный диссонанс.
VIST57
И после всего этого надо верить в рассказы, как их «Вояджеры» по 50 лет «бороздят большой театр»?
Много раз повторял: Вам можно не верить. Точно также, как и стоять под стрелой, влезать, где 220 В и ссать против ветра. "Собака лает, караван идёт..."©
Vister 3336 01/10/2015 106 23/01/2018 в 16:39
VIST57
А есть еще и такое мнение…
Есть и такое:
Врут ОНИ все! Нет ни какого космоса и планет. Это все один из способов отъема денег у Народа. Земля это одна из множества закрытых ячеек. Которую поработили РОД ИНО. И делают как ОНИ говорят шоу. И шоу это идет 70-60 годов уже. А сейчас я расскажу немного о строении того где мы живем и не только мы. Земля одна из множества сотовых ячеек и она ПЛОСКАЯ. Множество подобных ячеек покрывает всю поверхность мегаохуенной сферы нашей плотности. (Представьте футбольный мяч.) Так вот наша плотность не одна,их множество,и эти плотности вставлены одна в другую.(Шар вставленный в шар и так далее) Небо что мы видим есть низ верхней ячейки другой плотности. Солнце,луна,звезды от нас недалеко и представляют из себя ну что то типа ламп. Ниже под нашей ячейкой Земля есть так же ячейки. Тем самым мы имеем ферму закрытого типа. Где баранов пасут,едят,насилуют,грабят и т.д..... И периодически проряжают сталкивая их в воинах.И травят через продукты и химтреилы. Вот сейчас как раз наступил такои момент(ЖАТВА). Ждите очередной потоп,воину,голод,смерть. Нижняя ячейка поглощает нашу устанавливая здесь АД.
Это из комментариев к первому ролику.
И что?
DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 17:20
Vister
В другом музее (см. выше) не стали "грязь" убирать, а жгуты поснимали:


Этот Союз прямо в сборочном цехе? Только-только наладчики вышли?
DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 19:04
Короче.
1. У НАСА нет ни одной фотографии внутри "неиспользованного" ЛМ ни с одной из миссий.
Единственный имеющийся макет, сделанный из говна со свалки, от миссии к миссии для съемок подшаманивали, частично перемаркировывали, перематывали жгуты, зачищали и закрашивали ржавчину.
Так же нет и фото-видео, как пендонавты надевают/снимают скафандры внутри ЛМ или входят/выходят из него в снаряжении. Причем, этих фото нет ни с тренировок, ни с "полета".

2. Соответственно никто никуда не летал. Содержали ли блоки ракеты Сатурн-5 макет ЛМ и макет техотсека - не знаю. Скорее всего нет, так как на СП ракета устанавливалась собранной, и кроме КМ, (в который "усаживали" пендонавтов с последующим их выводом перед стартом) посторонние не могли ничего увидеть.

3. Облегченную до безобразия ракету с пустым КМ в качестве ПН запускали в режиме МБР с Канаверела прямиком на дно Бискайского залива.
Мощи чудо-моторов Ф-1 как раз хватало дотащить пустую ракету с полупустыми баками по суборбитальной траектории на несколько тыщ км..
Пендонавты в макетах КМ и ЛМ вели "трансляцию полета".

5. К моменту "прилета" пустой КМ сбрасывался с самолета в море на парашютах (причем, без тормозного устройства :D ), а пендонавтов подбрасывали уже с "вертолета спасателей" для последующей "геройской эвакуации".

6. Отловленный нашими военными пустой КМ, видимо, не утонул по недосмотру пендозов. Не разгерметизировали перед стартом.
А так, глубины 4 км для малоразмерных разрушающихся объектов вполне достаточно, чтобы "концы в воду".
Кранц 1340 04/05/2015 33 23/01/2018 в 19:34
DrS
Короче.
1. У НАСА нет ни одной фотографии внутри "неиспользованного" ЛМ ни с одной из миссий.
Единственный имеющийся макет, сделанный из говна со свалки, от миссии к миссии для съемок подшаманивали, частично перемаркировывали, перематывали жгуты, зачищали и закрашивали ржавчину.
Так же нет и фото-видео, как пендонавты надевают/снимают скафандры внутри ЛМ или входят/выходят из него в снаряжении. Причем, этих фото нет ни с тренировок, ни с "полета".

2. Соответственно никто никуда не летал. Содержали ли блоки ракеты Сатурн-5 макет ЛМ и макет техотсека - не знаю. Скорее всего нет, так как на СП ракета устанавливалась собранной, и кроме КМ, (в который "усаживали" пендонавтов с последующим их выводом перед стартом) посторонние не могли ничего увидеть.

3. Облегченную до безобразия ракету с пустым КМ в качестве ПН запускали в режиме МБР с Канаверела прямиком на дно Бискайского залива.
Мощи чудо-моторов Ф-1 как раз хватало дотащить пустую ракету с полупустыми баками по суборбитальной траектории на несколько тыщ км..
Пендонавты в макетах КМ и ЛМ вели "трансляцию полета".

5. К моменту "прилета" пустой КМ сбрасывался с самолета в море на парашютах (причем, без тормозного устройства :D ), а пендонавтов подбрасывали уже с "вертолета спасателей" для последующей "геройской эвакуации".

6. Отловленный нашими военными пустой КМ, видимо, не утонул по недосмотру пендозов. Не разгерметизировали перед стартом.
А так, глубины 4 км для малоразмерных разрушающихся объектов вполне достаточно, чтобы "концы в воду".

Поручик Лукаш все еще сидел в Офицерском собрании с военным врачом Шанцлером, который, усевшись верхом на стул, размеренно стучал бильярдным кием об пол и произносил при этом следующие фразы:

"Сарацинский султан Салах-Эддин первый признал нейтральность санитарного персонала.

Следует подавать помощь раненым вне зависимости от того, к какому лагерю они принадлежат.

Каждая сторона должна покрыть расходы за лекарство и лечение другой стороне. Следует разрешить посылать врачей и фельдшеров с генеральскими удостоверениями для оказания помощи раненым врагам.

Точно так же попавших в плен раненых следует под охраною и поручительством генералов отсылать назад или же обменивать. Потом они могут продолжать службу в строю.

Больных с обеих сторон не разрешается ни брать в плен, ни убивать, их следует отправлять в безопасные места, в госпитали.

Разрешается оставить при них стражу, которая, как и больные, должна вернуться с генеральскими удостоверениями. Все это распространяется и на фронтовых священнослужителей, на врачей, хирургов, аптекарей, фельдшеров, санитаров и других лиц, обслуживающих больных. Все они не могут быть взяты в плен, но тем же самым порядком должны быть посланы обратно".

Доктор Шанцлер уже сломал при этом два кия и все еще не закончил своей странной лекции об охране раненых на войне, постоянно впутывая в свою речь какие-то непонятные генеральские удостоверения.

(c)из бессмертного. :smith:
VIST57 4666 14/01/2015 1406 23/01/2018 в 21:36
DrS
Этот Союз прямо в сборочном цехе? Только-только наладчики вышли?


Да ну его…
Там наладчики еще не вышли. Они «контрольки» с собой забирают.
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 23/01/2018 в 22:09
теам222
Aist
Это как же так, если медь не подошла по причине низкой жаропрочности, то как могла подойти бронза?...
Ваш коллега Степаныч может ответить на этот вопрос.
Степаныч то может. Только с какой радости Степаныч должен отвечать за Ваши глупости?...


:o Если:
теам222
все сплавы на основе меди, обладает очень хорошей теплопроводностью и невысокой температурой плавления.. Видимо, по мнению опроверга, это самое то, что нужно, чтобы защитить аппарат с людьми от перегрева при торможении в атмосфере.
Как связано это "если" с предыдущим?
Ууу... Как всё запущено...
Если Вы этого до сих пор не поняли, то продолжать явно бесполезно. :(


Кидались калом, в невежестве своём приравнивая жаропрочность к температуре плавления?
Придумал собеседнику то, что он не говорил, а потом опровергает. Может, вам достаточно разговаривать с собой?
Ну, что дочитывать посты до конца Вы не можете, то уже понятно. Но уже и строки...
Aist
Кидались калом, в невежестве своём приравнивая жаропрочность к температуре плавления?... Кидались - (https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20454661#p20454661). Ну так хоть обтекайте теперь достойно. Иначе по самые уши перемажитесь. :wink:
Или по приведённой в цитате ссылке не Вы писали?...
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/01/2018 в 22:44
Россия запустит сверхтяжелую ракету к Луне в 2032-2035 годах

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/.
Российскую сверхтяжелую ракету второго этапа грузоподъемностью 115 тонн планируют запустить к Луне с космодрома Восточный в 2032-2035 годах. Отработочный вариант сверхтяжелой ракеты и "сверхтяж" первого этапа с грузоподъемностью 88 тонн должны отправится к Луне в 2027-2028 годах, говорится в презентации РКК "Энергия", представленной на "Королевских чтениях".

далее...
"Запуск на полярную орбиту искусственного спутника Луны - 2032-2035 годы. РН [ракеты-носителя] сверхтяжелого класса (II этап)", - отмечается в презентации. Общая масса ракеты оценивается в 2930 тонн.

На первой ступени этой ракеты будут использоваться пакет из шести первых ступеней "Союза-5" - один центральный и пять боковых блоков. Вторая ступень будет, в отличие от "сверхтяжа" первого этапа и отработочной версии, оснащена новым двигателем РД150. Также на ракете будет использоваться кислородно-водородный межорбитальный буксир (или разгонный блок).

Отработка ракеты

До этого, следует из материалов "Энергии", в 2022 году, как и планировалось, будет проведен первый запуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" с Байконура или Восточного (сверхтяжелая ракета по планам корпорации должна собираться из пакета "Союзов-5").

В 2027 году должен состояться запуск с Восточного перспективного транспортного корабля ("Федерация" или лунный "Союз") к Луне с ее облетом с помощью отработочной версии сверхтяжелой ракеты массой 1440 тонн (полезная нагрузка 50 тонн). Затем в 2028 году с Восточного будет проведен запуск на полярную орбиту искусственного спутника Луны ракеты сверхтяжелого класса первого этапа (общая масса - 2800 тонн, масса полезной нагрузки - 88 тонн).

Как уточнил первый замгендиректора РКК "Энергия", генконструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Евгений Микрин, для запусков пилотируемого транспортного корабля на околоземную орбиту в рамках первого этапа лунной программы будет использоваться ракетоноситель среднего класса "Союз-5", на первой ступени которого будет устанавливаться двигатель РД-171МВ, являющийся модификацией двигателя РД-171М.

"Для запусков с Восточного пилотируемого транспортного корабля и других полезных нагрузок на низкие окололунные орбиты, в том числе полярную, планируется использовать ракетоноситель сверхтяжелого класса. Первая и вторая ступень этого ракетоносителя будут создаваться на базе первой ступени ракетоносителя среднего класса "Союз-5". Для третьей ступени планируется создание нового кислородно-водородного двигателя РД-150", - добавил он.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/01/2018 в 22:59
Короче, сверхтяж России будет:

1. ШестиСоюз-5, то есть пакет из 1+5 ракет "Союз-5".
2. Первая ступень - двигатель РД-171МВ.
3. Вторая ступень - двигатель РД-171М.
4. Третья ступень варианты:
● новый кислородно-водородный РД-150.
● орбитальный буксир.
5. Общая масса ракеты = 1440-2930 тонн.
6. Масса полезной нагрузки = 50-88 тонн.

Будем Луну шатать :drink:
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/01/2018 в 23:14
Сегодня, прям, наши разработчики возбудились на новости:

Подробности о российском корабле "Федерация"

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости.
Новый российский пилотируемый корабль "Федерация" сможет садиться на поверхность Луны с точностью до семи километров, сообщил журналистам во вторник генеральный конструктор пилотируемых программ России Евгений Микрин.

"Ключевым элементом системы является корабль "Федерация".

далее...
Преимущества нового корабля: многоразовость возвращаемого спускаемого аппарата — до десяти раз, мягкая посадка на посадочное устройство, улучшение точности посадки до семи километров, обеспечение спасения экипажа на всем участке выведения и повышение комфортности", — сказал он на "Королёвских чтениях" в Москве.

Итогом лунной программы, по словам Микрина, должна стать посещаемая лунная база, на которой можно будет вести, в том числе, "добычу и переработку редких ресурсов".

Новейший пилотируемый корабль "Федерация" разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне. Численность его экипажа составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, а в составе орбитальной станции — до года. В зависимости от модификации корабль будет оборудован четырьмя или пятью посадочными местами. Первую "Федерацию", которая будет на 80 процентов состоять из композитных материалов, планируется построить к 2021 году.
DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 23:17
асхат
Новый российский пилотируемый корабль "Федерация" сможет садиться на поверхность Луны с точностью до семи километров

Вот же ж, кляты москали!
Опять пендозов на бобло разводят.
DrS 8963 18/01/2009 1404 23/01/2018 в 23:35
VIST57
DrS
Этот Союз прямо в сборочном цехе? Только-только наладчики вышли?


Да ну его…
Там наладчики еще не вышли. Они «контрольки» с собой забирают.


Это еще мы не рассматривали атмосферу пендокурятников.
Напомню: атмосфера курятников - чистый кислород.
Это значит, невозможно использовать все оборудование курятников вследствие искрообразования.
А уж замасленность курятников... попробуйте смазать штуцер кислородного баллона маслом...
kv739 4173 27/06/2008 759 23/01/2018 в 23:39
асхат
Короче, сверхтяж России будет:

1. ШестиСоюз-5, то есть пакет из 1+5 ракет "Союз-5".
2. Первая ступень - двигатель РД-171МВ.
3. Вторая ступень - двигатель РД-171М.
4. Третья ступень варианты:
● новый кислородно-водородный РД-150.
● орбитальный буксир.
5. Общая масса ракеты = 1440-2930 тонн.
6. Масса полезной нагрузки = 50-88 тонн.

Будем Луну шатать :drink:

асхат, что то я с недоверием к такой инфе отношусь. Для полета на Луну (облета) супертяж не обязателен. Достаточно нескольких запусков размерности "Протона" со сборкой на орбите КК - http://marsmeta.narod.ru/moonrase.html#_Toc188526702
Для перспективы пакет неоптимален - необходима концепция Н-1.
Тут что-то другое. Информационный шум, заявка приоритетов и пр.

Кажется, с Фалкон-Хеви, на завтра подвижки с прожигом:
https://twitter.com/hashtag/FalconHeavy?src=hash

Chris G - NSF‏
#FalconHeavy static fire update: Static fire is planned for tomorrow, Wed., 1/24, in a test window from 12:00-18:00 EST (17:00-23:00 UTC). This will be a Wet Dress Rehearsal that IF everything is perfect will roll forward into a 12-second static firing. 5 million lbs of thrust!
10:32 - 23 янв. 2018 г.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/01/2018 в 23:53
kv739
асхат, что то я с недоверием к такой инфе отношусь. Для полета на Луну (облета) супертяж не обязателен. Достаточно нескольких запусков размерности "Протона" со сборкой на орбите...

Возможно, ведь "Энергия" не весь российский космос.
Но "дни" Протона сочтены, точнее летать ему ещё не один год, однако, воля государева гласит отказ от ядовитой ракеты.

А в размерности Протона - только новая ракета-супертяж, которая нужна будет не только для Луны, но и науки, например, телескоп пульнуть или большой отсек РКС (Российской космической станции), в том числе для космического туризма.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 24/01/2018 в 00:02
Вот, что касается космического туризма, то Глава РКК Энергия дал обширное интервью об интересных хотелках...

С планшетом не смогу притащить и оформить всё сюда, поэтому по ссылке:

Роскосмос запустит на орбиту вип-станцию для туристов, а за 100 млн долларов они смогут прогуляться в открытом космосе

Внешний вид перспективного модуля повышенной комфортности:



Не нравится мне то, что уже на стадии идеи начинают приплетать сотрудничество с американскими компаниями. Такой бред... Из этого толка не будет.

Да, интервью Солнцева новое вчерашнее.