viewer740Одно такое звено это, конечно, теплозащитный экран возвращаемой капсулы, который еще не создан. Без должной теплозащиты капсулы любой пилотируемый полёт к Луне был бы путешествием в одну сторону, то есть – безвозвратным.
Dimitriy Brizсуперкачественная съёмка, доказывающая пребывание американцев на Луне
Dimitriy BrizЯ когда на этот шедевр наткнулся, улыбнулся, и понял, что вам объяснять не имеет смысла. Вы действительно не понимаете.
Это как с ребёнком, которому пытаешься объяснить нечто, что просто не влазит в его голову.....
Stepan Stepanich
Забейте, оппоненты насафилы как показали последние их простыни абсолютно не имеют представления о таких вещах как физика технологических процессов, АСУТП, КИПиА, абсолютно не разбираются даже в основах машиностроения и машинной механики, не понимают механику поведения грунтов, не имеют представления о качественных показателях тех же самых грунтов, не знают абсолютно ничего в области РД, СОПРМАТ для них вообще незнакомое слово. Я уже вообще забил на то чтоб отвечать на их глупые посты с подборками чужих мыслей и изречений, поскольку абсолютно нет смысла спорить с репитером.
Помню, как при первом посещении Хьюстона летом 1971 года, меня поразили огромные размеры американского LM, который был тогда выставлен прямо "на улице", недалеко от здания № 13, где мы отрабатывали стыковку "Союза" и "Аполлона". Казалось, что лунный модуль подвергали тогда дополнительным испытаниям в субтропиках Техаса. В те годы мне приходилось несколько раз в день проходить мимо модуля и наблюдать его архитектурный "кубизм" и блеск его угловатых деталей, покрытых золотистой пленкой. LМ, как и наш ЛК, не нуждались в аэродинамических формах, но требовалось защитить их от яркого космического Солнца. Между широко расставленных ног модуля торчало сопло двигателя посадочной ступени. Второй двигатель взлетной ступени находился внутри и виден не был. Этой второй ступенью можно было в любой момент воспользоваться на этапе спуска на Луну в случае отказа посадочной ступени.
Здесь уместно также отметить, что американцы широко использовали резервирование для повышения безопасности полета. Так в LМ встроили еще одну независимую систему управления со всеми ее многочисленными элементами. Этой системой так ни разу и не пришлось воспользоваться, а вот сам LМ, как упоминалось, как "запасной корабль", как спасательная шлюпка, очень пригодился, когда на "Аполлоне 13" произошел взрыв кислородного баллона. В результате, практически весь служебный модуль вышел из строя, и корабль сразу лишился жизненно важных систем, а с ними - электричества, кислорода и воды, а также маршевого реактивного двигателя, чтобы вернуться домой. Тогда от неминуемой катастрофы спасли и герметичная кабина LМ с его системами электропитания и жизнедеятельности - СОЖ, и реактивный двигатель для посадки на Луну; этот двигатель использовался несколько раз для коррекции траектории: и для того, чтобы "правильно" облететь Луну, и чтобы не промахнуться мимо Земли.
Еще один яркий пример заботы о надежности и безопасности это подход к проектированию всех трех "межпланетных" ракетных двигателей: маршевого и обоих лунных - на ЛМ. Они сознательно пошли на потерю эффективности, отказавшись от традиционного ТНА (турбонасосного агрегата). За счет этого значительно упростили двигатели и повысили их надежность, выбросив самый сложный и "капризный" компонент.
Oleg KorneyНе, ну скептики-то сразу влет определяют, что "ничего у них не летало" чисто по картинке, патамушта "разбираются в основах машиностроения и механики". Вот смотрит, например, опровергун на фото ЛМ и сразу понимает, что это "фанерный курятник". А вот академик Сыромятников (это его стыковочными узлами в космосе пользуются с середины 70-х все КК) в своих мемуарах
Я вчера ради любопытства посмотрел ч.1 этих "Рассказов". Академик еще в 1971 году
в восторге оказался в Хьюстоне где руководил разработкой системы стыковки Союз-Аполлон.
Естественно 100% уверен в реальности высадки американцев на Луне и общем техническом
превосходстве американских разработок над советскими по всем позициям. При случае
никогда не забывает пнуть советскую власть и советскую систему космонавтики.
Короче типичный шестидесятник, общечеловек и истинно верующий в свободный рынок и
демократию по американским образцам.
Про обвинения НАСА в лунной афере слышал но серьезными не считает. Как и все
наши специалисты в детали по этому вопросу предпочитает не вдаваться. Оно и понятно
если афера все таки будет доказана все эти деятели со своими мемуарами
будут сидеть в почти в таком же дерьме как НАСА. Короче типичный деятель советской
космонавтики продукт эпохи разложения развитого социализма в СССР.
Stepan StepanichOleg KorneyНе, ну скептики-то сразу влет определяют, что "ничего у них не летало" чисто по картинке, патамушта "разбираются в основах машиностроения и механики". Вот смотрит, например, опровергун на фото ЛМ и сразу понимает, что это "фанерный курятник". А вот академик Сыромятников (это его стыковочными узлами в космосе пользуются с середины 70-х все КК) в своих мемуарах
Академик Сыромятников непосредственно принимал участие в программе апАлон? Вы опять занялись подменой понятий и пытаетесь манипулировать чужими мыслями и мнением, в виду видимо отсутствия собственных знаний для полного осмысления вопроса. И опять же выложили цитату совершенно не вникнув в то что там написано.
ЗЫ: ЛМ вполне себе настоящий, вот просто до луны его никто не смог довезти. Да и в таком исполнении аппарат должен был привезти к луне вареное мясо причем фаршированное дерьмом по самые уши, а не астранафтаф.
Stepan StepanichДа и в таком исполнении аппарат должен был привезти к луне вареное мясо причем фаршированное дерьмом по самые уши, а не астранафтаф.
Oleg KorneyЕще интересный момент. Когда даешь что-то из советских конструкторов и спецов годов эдак 60-х-80-х. Хоть даже секретные доки или неподцензурные цитаты "в стол", то в ответ слышишь, что "они не понимали", "наивно верили пиндосам" или "врали по приказу сверху". А когда высказываются уже после развала СССР: те же Черток, Феоктистов или Сыромятников, то идет примерно следующая конструкция (пост опровергуна с авантюры по прочтению Сыромятникова)
Oleg KorneyСколько Вы лично сконструировали спускаемых аппаратов на Луну.
Oleg KorneyАкадемик Сыромятников непосредственно несколько лет участвовал в Союз-Аполлон. И из этого времени несколько месяцев провел командировках в Хьюстоне, где занимался практическими вещами по стыковке КК. Ну и попутно ессно общался с амовскими конструкторами, астронавтами, руководством НАСА, был на Мысе Канавералл, в ЦУПе, на заводах и т.д. Читайте мемуары. Тут полный текст:]
Stepan StepanichOleg KorneyСколько Вы лично сконструировали спускаемых аппаратов на Луну.
Два, вот только ракет носителей способных их доставить еще не изобрели (один как часть дипломной раболты) второй на спор в КБ нашего завода. А сколько сконструировали ВЫ?
Stepan StepanichOleg KorneyАкадемик Сыромятников непосредственно несколько лет участвовал в Союз-Аполлон.
Читал, ничего подтверждающего высадку на луну в его мемуарах нет.
Oleg KorneyВот смотрит, например, опровергун на фото ЛМ и сразу понимает, что это "фанерный курятник".
Oleg KorneyЭтого не понимает, потому что он тупой/продался пиндосам (нужное подчеркнуть)
Oleg KorneyУ нас для таким делов КБ Лавочкина со смежниками, а тут в однова.
Кстати, да. В отличии от НАСАфилов, разбираются. И поэтому им недостаточно всяких голословных утверждений, типа - летали и всё тут.Oleg KorneyНе, ну скептики-то сразу влет определяют, что "ничего у них не летало" чисто по картинке, патамушта "разбираются в основах машиностроения и механики".
А в своих мемуарах академик случаем не растолковал, каким образом, например, этот курятник умудрились полноценно испытать на Земле? Или чем думал какой-то НАСАгений ( ), который придумал водяное пожаротушение в битком забитом всякой электроникой пепелаце? Или где он прочёл лекцию о достоинствах скотча, как конструкционного материала для подобных устройств? Ну, Корней, давай...Oleg KorneyВот смотрит, например, опровергун на фото ЛМ и сразу понимает, что это "фанерный курятник". А вот академик Сыромятников (это его стыковочными узлами в космосе пользуются с середины 70-х все КК) в своих мемуарах:
Вот интересно, а где в А-13 прятался академик, раз так уверен в том, что там было, а?... Ведь не иначе как своими глазами всё видел. Или мож там какой наш разведчик прятался?...Oleg KorneyЭтого не понимает, потому что он тупой/продался пиндосам (нужное подчеркнуть)Помню, как при первом посещении Хьюстона летом 1971 года, меня поразили огромные размеры американского LM, который был тогда выставлен прямо "на улице", недалеко от здания № 13, где мы отрабатывали стыковку "Союза" и "Аполлона". Казалось, что лунный модуль подвергали тогда дополнительным испытаниям в субтропиках Техаса. В те годы мне приходилось несколько раз в день проходить мимо модуля и наблюдать его архитектурный "кубизм" и блеск его угловатых деталей, покрытых золотистой пленкой. LМ, как и наш ЛК, не нуждались в аэродинамических формах, но требовалось защитить их от яркого космического Солнца. Между широко расставленных ног модуля торчало сопло двигателя посадочной ступени. Второй двигатель взлетной ступени находился внутри и виден не был. Этой второй ступенью можно было в любой момент воспользоваться на этапе спуска на Луну в случае отказа посадочной ступени.
Здесь уместно также отметить, что американцы широко использовали резервирование для повышения безопасности полета. Так в LМ встроили еще одну независимую систему управления со всеми ее многочисленными элементами. Этой системой так ни разу и не пришлось воспользоваться, а вот сам LМ, как упоминалось, как "запасной корабль", как спасательная шлюпка, очень пригодился, когда на "Аполлоне 13" произошел взрыв кислородного баллона. В результате, практически весь служебный модуль вышел из строя, и корабль сразу лишился жизненно важных систем, а с ними - электричества, кислорода и воды, а также маршевого реактивного двигателя, чтобы вернуться домой. Тогда от неминуемой катастрофы спасли и герметичная кабина LМ с его системами электропитания и жизнедеятельности - СОЖ, и реактивный двигатель для посадки на Луну; этот двигатель использовался несколько раз для коррекции траектории: и для того, чтобы "правильно" облететь Луну, и чтобы не промахнуться мимо Земли.
Еще один яркий пример заботы о надежности и безопасности это подход к проектированию всех трех "межпланетных" ракетных двигателей: маршевого и обоих лунных - на ЛМ. Они сознательно пошли на потерю эффективности, отказавшись от традиционного ТНА (турбонасосного агрегата). За счет этого значительно упростили двигатели и повысили их надежность, выбросив самый сложный и "капризный" компонент.
http://src.space.ru/book-r.htm
Последние документы НАСА по недавно остановленной программе «Созвездие» возвращения на Луну к 2020 году обнародовали тот факт, что технически НАСА совершенно не готово послать на Луну миссию с человеком. Это означает, что из знаменитой программы “Аполлон” сегодня просто не на что опереться, и до последнего времени этот факт был табу.
__________________________________________________________________________________________________
Фил Кутс
Июнь 2014 г.
Oleg KorneyА вот академик Сыромятников (это его стыковочными узлами в космосе пользуются с середины 70-х все КК) в своих мемуарах:
..........
Ну вот опять... С удивительным упрямством НАСАфилы считают своё, как правило, безграмотное мнение, мнением академиков. Да откуда вам - неучам, знать мнение академиков, если вы даже школьную арифметику осилить неспособны? Выдерните фразу из контекста, и носитесь с ней как дураки с погремушкой. Эвон как, например, великий грунтовед Корней недавно жидко обосрался с принципиальной невозможностью искусственного получения неокисляемого железа - полные штаны.skroznikБессмысленно приводить мнения академиков - это самые глупые в мире люди по твердому убеждению опровергателей американцев - они даже подставы Холливуда определить не смогли.
Вот Попов и Мухин - это да! А еще лучше - Петрик.
skroznikТочно так как РОСКОСМОС сегодня не может повторить полет Гагарина.
Oleg Korneyскептики-то сразу влет определяют, что "ничего у них не летало" чисто по картинке, патамушта "разбираются в основах машиностроения и механики".
MisantropskroznikТочно так как РОСКОСМОС сегодня не может повторить полет Гагарина.
Россия потеряла возможность выводить на околоземную орбиту обитаемые аппараты? Коля, ты не перегрелся?
skroznikречь идет о запуске корабля-спутника "Восток" на ракете того времени - Р-7 (8К71). РОСКОСМОС этого сейчас сделать неспособен. Как и американцы неспособны повторить запуск "Аполлона".