Во Франции классическая рабочая неделя составляет 35 часов, а максимально допустимая - 48 часов (за сверхурочные часы работник получает компенсацию). Такая система действует в основном на предприятиях. При этом время работы офисных сотрудников практически не ограничивается, а 35 часов являются порогом, с которого начинается отсчет сверхурочных или дополнительных выходных.
В США максимальное количество рабочих часов в неделю для работников государственных учреждений - 40. В частном секторе федеральное законодательство не запрещает работодателям превышать эту норму, но, по данным Минтруда, средняя рабочая неделя занятых на частных предприятиях составляет 34,6 часа.
не стал весь ваш пост сюда сносить ( больно большой - люди и так поймут о чем речь ) - но я предпочитаю разговаривать на конкретных примерах . вот возьмем буржуя гроза : у меня один ребенок от первого брака , один усыновлен , и еще двое детей - можно сказать что я не сачкую в плане повышение народонаселения ? и все дети рождены без всяких дотаций , скитались по съемным квартирам , заработок тоже по разному , - но дети это счастье само по себе , и если люди стали меньше заводить детей то это ( на мой взгляд ) больше от воспитания-менталитета ( нужно еще пожить для себя - а дети потом , ага ) . у моих родственников в пятигорске двое детей . и правительство России ( на мой взгляд ) делает очень много для стимулирования рождаемости - живи да радуйся .( но конечно если айфоны по 100000 покупать то о каких детях может идти речь если ты сам еще ребенок ( хоть и под сраку лет ) )УльдемирЗа прошлый год почти 400 тысяч в минус.
В нормальной среде так не бывает, что население катастрофически уходит в минуса, словно во время ведения войны, а общий уровень держится почти на одной отметке? Почему? Потому что вымершее население, с настойчивостью гидравлического пресса, заменяют чебуреками.
То есть, реализуется программа народозамещения.
sezakНо с другой стороны - любой царский гимназист по уровню образования на несколько порядков выше советского школьника.
escarchasezakНо с другой стороны - любой царский гимназист по уровню образования на несколько порядков выше советского школьника.
ох ты загнул про "порядки". Не, ну если по "Слово божье", то наверное так. В "советской" школьной программе уровень математики , физики, химии был на уровне второго курса дореволюционного университета.
777Саша777
возможно школьник СССР и не справился
777Саша777голословное утверждение
можно ссылку на исследования/доказательства/примеры?
не спорю каллиграфия или богословии, бальные танцы
возможно школьник СССР и не справился
МГЭто верно только для советской школы годов так с 50-х.
МГ8-часовой рабочий день в Российской Империи.
AlexMoscow
Тема устойчиво сваливается к облизыванию костей прошлого, почти полностью игнорируя печальное настоящее
LedandЛично я, этого "печального настоящего" не вижу. В упор.
AlexMoscow
Системные проблемы в экономике - системно приводят к проблемам в повседневной жизни.
Не только. Запрещалось читать книги, которые не нравились власти.AlexMoscowДжинсов не было, так они мне и не нужны были.
Приазовец_Запрещалось читать книги, которые не нравились власти.
Приазовец_Не только. Запрещалось читать книги, которые не нравились власти.
escarchaзапрещалось задавать вопросы, которые не нравились власти!
Не только. Не издавались "Бесы", "Доктор Живаго", "Окаянные дни" и многие другие.AlexMoscow"Либераторов" Резуна почитать не давали? Большая трагедия, понимаю.
LedandМой непосредственный руководитель, ответил на этот вопрос примерно так - "Потому что, у нас все рынулись в риэлторы, тренеры личностного роста, бьюти-блогеры, и инста-модели. Там шальные деньги, там работать не надо. А только языком махать".
Как на этот вопрос ответите Вы?
Цель гимназии - подготовка к университету. Инженер -выпускник университета начала 20 века, был подготовлен лучше, чем инженер середины 50-х. А вот что изучали в классической гимназииescarchasezakНо с другой стороны - любой царский гимназист по уровню образования на несколько порядков выше советского школьника.
ох ты загнул про "порядки". Не, ну если по "Слово божье", то наверное так. В "советской" школьной программе уровень математики , физики, химии был на уровне второго курса дореволюционного университета.
Т.е. выпускник царской гимназии, изучив всего два предмета -латынь и греческий, вполне мог иметь ученую степень по теологии. А кроме этого учили немецкий, французский и умели свободно изъясняться на них. После окончания советской школы кто-нибудь мог свободно общаться на английском ? Я уверен, что те кто учили английский не знали его толком и после институтов .Классическими гимназиями могли назваться только гимназии третьей категории; почти в каждой из них обучение шло по особой программе, хотя и для них был общий план. Латинский язык, по этому плану, начинался со II-го класса, греческий — с IV-го. По латинскому языку в 4 старших классах читались творения святых отцов: Климента Римского («Апостольские постановления»), Киприана, Августина, Тертуллиана и Лактанция. При составлении программы греческого языка имелось в виду «основательное изучение творений эллинских писателей и в особенности святых отцов Восточной церкви»: Юстиниана философа, Иринея, Игнатия Богоносца, Евсевия, Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
УльдемирLedandМой непосредственный руководитель, ответил на этот вопрос примерно так - "Потому что, у нас все рынулись в риэлторы, тренеры личностного роста, бьюти-блогеры, и инста-модели. Там шальные деньги, там работать не надо. А только языком махать".
Как на этот вопрос ответите Вы?
Прав руководитель, не сказав главного, что у всей вышеперечисленной публики нет ни одного пункта в графе ответственность.
И второе, о чем не сказал руководитель, что эта публика, в случае потрясений, становится "боевыми отрядами".
Сносить будут не красные. Нет. Сносить будут вот эти.