skroznikЯ долго терпел - но сорвался.
Не видеть элементарного факта, что американцы шаттлом каждый раз выводили на орбиту 135 тонн [полного] груза...
"Патриоты"-сральники... Опровергатели... мать вашу...
Извините что обидел - дальше буду только развлекаться.
radioscannerVOST
О том, что некоторые моменты были досняты в павильоне НАСАфобам уже 1000 раз говорили. И объясняли почему. Неужели они настолько тупые, что не понимают?
Р-2-11
Шаттл в грузовом варианте (который кстати так и остался в сбучахмечт ) мог вывести тонн 70 кажись. Вот это и есть его максимальная нагрузка. Учи матчасть доцент.
Что именно было доснято и откуда такая информация?radioscannerО том, что некоторые моменты были досняты в павильоне НАСАфобам уже 1000 раз говорили.
escarchaДык, - ужо ваще никто и не сомневается, что досняли то шо надо. Американцам можно верить!
prizrak22а можно на фоту глянуть, в студии доснятую ?
radioscannerМожно. Вот, что снято на Луне:
http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/
Остальные фотографии - тренировки либо фото для глянцевых журналов.
radioscannerО том, что некоторые моменты были досняты в павильоне НАСАфобам уже 1000 раз говорили. И объясняли почему. Неужели они настолько тупые, что не понимают?
skroznikСколько раз еще надо повторить?
skroznik135 тонн полного груза
prizrak22посему прошу именно ! студийно - павильонную фоту. из доснятых !
radioscannerЗабанили в поисковиках? Даю наводку:
prizrak22принесите её сюда !
radioscannerВы думаете, что мне больше нечем заняться? Помогать НАСАфобам? Нет уж, увольте.... Пусть сами ищут.
prizrak22но с Ваших слов можно считать все фоты студийными ?
radioscannerО том, что некоторые моменты были досняты в павильоне НАСАфобам уже 1000 раз говорили.
prizrak22а я понял, те которые в глянцевых журналах то всё студия !
skroznikР-2-11
Шаттл в грузовом варианте (который кстати так и остался в сбучахмечт ) мог вывести тонн 70 кажись. Вот это и есть его максимальная нагрузка. Учи матчасть доцент.
Когда кажется - креститься надо - дабы не нести бред сивой кобылы и не позориться на людях.
Ну так как такие типы как ты кроме мухиных-поповых ничего не читают - сообщаю популяроно (без кажись) - любой груз шаттла выше 30 тонн - гарантированная катастрофа.
Вспомним Shuttle-C. Он должен был использовать пару твердотопливных стартовых ускорителей и внешний топливный бак шаттла, а также его двигатели SSME. Последние должны были стоять в маленьком отделяющемся модуле, который возвратился бы с орбиты и приземлился с парашютом для повторного использования. На вершине этого «модуля SSME» стоял бы большой цилиндрический обтекатель, вмещающий ПГ. В его верхней части мог быть установлен и пилотируемый корабль (например, OSP).
В зависимости от числа установленных в «модуле SSME» двигателей (два или три), Shuttle-C мог бы доставить на низкую околоземную орбиту от 45 до 77 т против 22 т в грузовом отсеке обычного шаттла и по значительно более низкой стоимости, так как не потребовалось бы обслуживать орбитальную ступень.
Проект Shuttle-C. Работы над проектом велись с 1987 по 1990 год, бюджет проекта составлял двести миллионов долларов США. В рамках этой программы разработчики пытались создать модифицированную, а главное, беспилотную версию знаменитых космических челноков Shuttle. Корабль смог бы доставлять на орбиту Земли гораздо более тяжелые и опасные грузы без риска потерять экипаж в случае чрезвычайного происшествия на борту. После катастрофы челнока "Челленджер" интерес к проекту только возрос, но так и не был доведен до стадии готовности. Претворить задуманное в жизнь, в очередной раз, помешала постоянно возрастающая стоимость корабля. Все работы пришлось свернуть после того, как стоимость Shuttle-C возросла до такой отметки, что экономическая выгода от перехода на новые корабли была сведена практически до нуля.
radioscannerВы поняли неправильно! Для НАСАфобов это нормально.
radioscannerОстальные фотографии - тренировки либо фото для глянцевых журналов.
radioscannerЗначение слова НЕКОТОРЫЙ:
какой-то, точно не определённый, не очень значительный.
Oleg Korneyprizrak22Oleg KorneyА в чем УНИКАЛЬНОЕ бессмертное наследие полета Гагарина?
ну, хотя бы, он был первым...
Алаверды.
Ну так и амы на Луне были первыми.
Бггг... Так и знал, что поведётся...Vister(Ссыль нерабочая) Ну... прям, глаза открыли... Эту информацию можно найти в прессотчётах по любой из J-миссий. Вы правильно догадались про разницу между "нормальной рабочей" и "предельной" температурах. Только, почему стесняетесь этого? Речь о чём шла? Вы заявили, что "60 - 80°С, для используемой на драндулете Ag-Zn батареи означает - алес капут". Я возразил, что это не так. "Алес капут" - после 80°. Всё правильно? Так чего ж Вы спешите с победными реляциями - "поймали на тупом вранье"? Где враньё-то? Кроме пресс-китов, желательно ещё бы почитать "LUNAR ROVING VEHICLE OPERATIONS HANDBOOK". Там есть интересная табличка 1.2, в которой указаны температуры срабатывания "тревожного флажка" и индикатора на панели. Для батарей это 160 ± 5 °F (71°С). Таки дела...AistVister, а Вы в курсе, что поймали на тупом вранье само НАСА?... То вот Вы утверждаете - "предельная температура СЦА - 80°С", а НАСА - "The batteries normally operate at temperatures of 4.4 to 51.7 degrees C. (40-125 degrees F.)." (отсюда - <http://www-lib.ksc.nasa.gov/lib/archives/apollo/pk/1Apollo17.pdf>, по документу - стр.73, по PDF-ке - 117). Хороши у НАСА защитники."Надо, Федя, надо..."©AistВот только не надо мудрствовать про предельные и нормальные температуры.
Замечательно!!! Столь упоротого НАСАфила, что-то не припомню. Шикарный экземпляр!!!VisterКончайте юродствовать. Я разобрал приведённую Вами цитату. Логических противоречий в ней нет (при учёте всех "ЕСЛИ...") Отметил, что это сфероконина, без контекста она ничего не значит. Вы постеснялись вернуться в контекст. Видимо, Вам это невыгодно. Осмелюсь предположить, что Вы там опровергали заявленные характеристики F-1. Что же ещё? Мне это абсолютно НЕИНТЕРЕСНО.AistVister, Вы с вашими тремя высшими "образованими", про формулу Циолковского чего слыхали?... Ага щас... Так вот, при сохранении удельного импульса, и при отсутствии гравитационных и прочих потерь, скорость, от снижения тяги, как раз таки, не изменится. Ибо в формуле Циолковского, в явном виде тяга вообще отсутствует (входит в состав УИ). Снизится только ускорение, и увеличится время работы двигателя (выработки топлива), чем и компенсируется снижение ускорения. А вот если еще и УИ снизиться, то тут задница - поплывёт всё, и ускорение, и скорость, которая прямо пропорциональна тому самому УИ, который Вы с безумным Ходжей снижаете. Да тут даже без всяких формул, и всяких высших образований...
Ну а это, в комментариях явно не нуждается. Даже не знаю, смеяться и или плакать?...VisterДа, "skroznik", местами, ЖЖОТ! Но не трогайте его и моё образование. Это не придаёт большей убедительности Вашим аргументам. Скорее - наоборот. Вы, в своё время, съязвили, я - ответил. Только и всего. В луносрачах образование не имеет никакого значения. Обтекайте уж с достоинством, без перехода на личное. По детски это выглядит... Впрочем - как хотите...AistДааа... Сразу видно - образований "а ля skroznik" у Вас аж целых три. Бо он сам, хотя вон даже не понимает чем "Энергия" от "Шаттла" отличается, и зачем вообще нужны ракеты, но до столь убойной ахинеи не доходил. Поздравляю!!!
escarchaпросто сохраню тутVisterВ луносрачах образование не имеет никакого значения. Обтекайте уж с достоинством, без перехода на личное. По детски это выглядит...
skroznikСам шаттл вмещает 24,5 тонны груза.
skroznikРакетная система шаттл выводит на туже орбиту 135 тонн максимум - самолет + его груз.
По первоначальному проекту стоимость запуска системы не должна была превышать 10 миллионов долларов, и, соответственно стоимость доставки на орбиту 1 килограмма полезного груза предположительно составляла около 350–450 долларов, вместо 5000 при доставке полезного груза с помощью одноразовых ракет. Но жизнь показала, что это слишком оптимистичная оценка: только эксплуатационные расходы (то есть без учета расходов на разработку машины, подготовку производства и прочего) и стоимость пусков системы составляют около 400 миллионов долларов и, соответственно, стоимость доставки 1 килограмма полезного груза на орбиту — около 13000 долларов на килограмм. То есть по сравнению с проектным замыслом стоимость доставки полезного груза на орбиту с помощью системы «Спейсшаттл» оказалась в 30–40 раз больше!
Главными причинами такого ошеломляющего «превышения сметы» явились применение значительного количества одноразовых элементов, очень сложная конструкция, собираемая в районе старта из четырех частей, требующая сложной подготовки и испытаний перед запуском, анализа хода полета и управления машиной в полете, недостаточная автоматизация работ на космодроме, неоправданно трудоемкая роль служб космодрома в процессе подготовки, испытаний, запуска и управления в полете. Во всех этих процессах должно участвовать большое количество высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов
prizrak22сливаемся ?
ну дело Ваше, можете не искать.
но с Ваших слов можно считать все фоты студийными ? или 50/50
а я понял, те которые в глянцевых журналах то всё студия !
ну как то так.
AistВы с безумным Ходжей ниасилили даже второй закон Ньютона из элементарного курса физики средней школы.
VOSTПризрак, ну отстаньте Вы уже от Радиосканера.
VOST"Лунная эпопея американцев" переведена в разряд легенды, вроде мифов Древней Греции, которые
принято изучать каждому "культурному человеку", но сомневаться в которых, ну никак не принято.
Ещё бы, как древнегреческие мифы, отправить "лунные полёты" в истории лет на тысячу назад -
вообще бы было для НАСА замечательно!
Ну, никаких вопросов. Седая древность, освящённая временем, вроде египетских пирамид,
которые хрен знает кто, когда и как построил.
Сейчас попробуй построить, а было же! Строили же якобы их, голозадые египтяне голыми руками, без всякой там техники.
Вот и американцы когда-то, в седой древности, летали на Луну на паровых ракетах. И даже там по Луне прыгали, и как то
даже возвращались на Землю. Сейчас, почти через полвека, правда, это непосильная задача, так и пирамиды никто не строит!
Зато, НАСА скоро на Марс полетит. Уже готов марсианский электромобильчик
А как не "повестись", если для Вас ещё актуален вопрос;AistТак и знал, что поведётся
Диапазон рабочих температур - это те условия, при которых батарея выдаёт параметры, заявленные производителем.Aistв чем, по вашему, разница между "нормальной рабочей" и "предельной" температурами?
Из результатов тестов, вестимо. При такой температуре давление в банке достигает порога срабатывания предохранительного клапана (необратимые изменения, однако). Но это бесполезная для Вас информация. Всё-равно, наибольшая реально зафиксированная температура батарей LRV - 64°C. А-17, EVA-3, правая батарея. Причём, эта температура была зафиксирована в самом конце EVA, при установке ровера на место стоянки. Солнце уже было выше 33°, а ровер - сильно запылён.AistИ откуда, кстати, те 80°C взялись?
Не преувеличивайте. Повторю: я только разобрал приведённую Вами цитату на предмет отсутствия логических противоречий. Особо подчеркнул - при учёте всех "ЕСЛИ" ("ЕСЛИ со снижением тяги будет снижаться УИ", "ЕСЛИ скорость потери массы меньше скорости снижения тяги"). Кроме того, обратил Ваше внимание на сфероконичность ситуации и необходимость рассмотрения цитаты в контексте. Теперь я окончательно убедился, что контекст Вас выставляет не с лучшей стороны, раз Вы его избегаете.AistА Вы их всех, в раз взяли и посрамили, совершив эпохальное открытие - оказывается, для увеличения ускорения, и соответственно скорости, тягу и удельный импульс нужно не увеличивать, а уменьшать!!!
Не знаю, насчёт слабоумия, но по какой причине Вы подменяете исходное "сохранение скорости потери массы" на "сохранение массы"? Это, по-Вашему, одно и то же? Или шулерское нутро прёт?Aista = F/m.
Где:
a - ускорение,
F - сила (тяга),
m - масса.
Откуда, всем не страдающим слабоумием, совершенно очевидно, что от снижения тяги при сохранении массы, ускорение будет прямо пропорционально падать, а вовсе не расти
Не уменя - у батарей LRV . Вы ещё сомневаетесь? Обосновывайте сомнения.VIST57У него то охлаждение воском
Здесь Вы врёте. У меня было - покрасили для лучшего отражения солнечных лучей. Я один раз уже поправлял Вас. Кто знает, может с третьего раза до Вас дойдёт? Вклад солнечного излучения в температурный режим LRV был значительным. А посему, была даже специальная схема парковки. Не в тени LM; правым боком к Солнцу, в диапазоне углов от 80°до 110° - при угле Солнца от 12°; кормой к Солнцу, в диапазоне углов от 120°до 180° - при угле Солнца от 5° до 12°.VIST57то американцы железку серебрянкой покрасили для лучшего охлаждения излучением...
Всё таки, образование не даёт покоя... Поясню. Училище. Распределение не по специальности. Это два. Увольнение, получение гражданской специальности. Это три. Всё просто.VIST57Да и 3 высших образования меня всегда настораживало. Это что значит? Человек не может себя найти?
У коллектива ЦП РФ - замечательные традиции.VIST57Дело в том, что инженером становятся не после поручения диплома, а немного погодя, после совершенствования в коллективе с традициями.
Р-2-11skroznikР-2-11
Шаттл в грузовом варианте (который кстати так и остался в сбучахмечт ) мог вывести тонн 70 кажись. Вот это и есть его максимальная нагрузка. Учи матчасть доцент.
Когда кажется - креститься надо - дабы не нести бред сивой кобылы и не позориться на людях.
Ну так как такие типы как ты кроме мухиных-поповых ничего не читают - сообщаю популяроно (без кажись) - любой груз шаттла выше 30 тонн - гарантированная катастрофа.
Каюсь указал по памяти 70 т на самом деле 77 т. Ладно меня в яндексе не забанили читай "ученый"