VisterЕсть большая разница между ресурсом в 8 рабочих циклов и в 24.
Vister
Да не в болтах дело. Дело в принципиально иной схеме нагрузок корпуса. Другая конструкция, другая масса.skroznikС инженерной - да - другая - болты у нас и у них разного диаметра.
Vister"Я худею, Клава.."© 10350 кг или 13800 кг - не принципиально? А размеры? Три РС-0120 и так больше трёх RS-25, а четыре? Не лезут они просто в планер..skroznikДа ничего тут не вытекает - у нас и так половина движков четырехкамерные. Четыре по отдельности или в единой связке - не принципиальная проблема по сравнению с тремя движками шаттла.
Vister, а Вы в курсе, что поймали на тупом вранье само НАСА?... То вот Вы утверждаете - "предельная температура СЦА - 80°С", а НАСА - "The batteries normally operate at temperatures of 4.4 to 51.7 degrees C. (40-125 degrees F.)." (отсюда - <http://www-lib.ksc.nasa.gov/lib/archives/apollo/pk/1Apollo17.pdf>, по документу - стр.73, по PDF-ке - 117). Хороши у НАСА защитники.VisterОпять не угадали... Воск плавится при температуре 60°С, а предельная температура СЦА - 80°С. Будь по-другому - применили бы парафин... Впрочем, "wax" переводится и как парафин...AistТемпература плавления воска где-то 60 - 80°С, что для используемой на драндулете Ag-Zn батареи означает - алес капут.
Оказывается, у НАСАфилов, не только арифметика с логикой - лженауки, а ещё и формула Циолковского - бесовщина. Жесть!!!VisterВы всё пытаетесь передёргивать карты... думаете это не заметно? Не "от снижения тяги", а "Если со снижением тяги". И одну карту вообще хотели выронить: "Если со снижением тяги будет снижаться УИ". Я уж не говорю о том, что эту фразу невозможно разбирать без контекста... Судя по всему, там Вы перетираете какие-то гипотетические варианты "ненормальной" работы двигателя: "если, да кабы..." Давайте ссылку на обсуждение - посмотрим. А в таком виде фраза непротиворечива. Теоретически, снижение УИ - это увеличение расхода. Снижение тяги - уменьшение расхода. Два процесса одновременно - относительно постоянный расход. Т.е. и скорость потери массы сохраняется. И если эта скорость меньше скорости снижения тяги - ракета должна ускоряться. Но, это какая-то "сфероконическая" ситуация. Нужен контекст.AistНу а раз Вы такой образованный ... ... ...... ... ... у означенного Йедиджи Ходжи, от снижения тяги растёт ускорение и скоростьЙедиджи ХоджаЕсли со снижением тяги будет снижаться УИ, то расход топлива изменится мало, ракета будет терять массу с прежней скоростью, а значит, ускорение ее будет расти слишком быстро, и она опять-таки слишком сильно разгонится.
Да какие уж тут комментарии...VisterБез комментариев. Пусть это будет просто иллюстрацией Вашей "глубины погружения в тему".AistДо какой скорости разгонится ракета если тягу уменьшить до нуля (ну заглушить двигатель, или вообще не заводить)?
VisterВы выдали фотки с тренировок за послеполётные. Этому нет оправдания.
VisterВы контекст-то, отслеживайте. А то глупо реплики выглядят...
Не за что.skroznikКранц - большое спасибо за разъяснение о тапочке
Не надо плюсов, зачем нам плюсы. Плюсы насарогов - это крестики ризо на лунных снимках. Они нам поставлены на века. О как.skroznikPS Плюсик почему-то не ставится...
escarchaVisterВы выдали фотки с тренировок за послеполётные. Этому нет оправдания.
Напомню: темой пик-срача было отсутствие где-бы то ни было реальных фотографий пост-приводнения джеминей. Под коменты прессе выдавались НАСА-фотки улыбающихся героев с тренировок. Так чтоVisterВы контекст-то, отслеживайте. А то глупо реплики выглядят...
Вот такие дела, сисястый.
со следами от колёс - непонятка.
Коллега!
Г-ну капитану 2 р нужно было просто до столба доeбаться(с), при этом всячески увиливать от прямого ответа на простейший вопрос, что он тут публично и многократно демонстрировал.
Потому как вопрос об истинном цвете лунной поверхности в сравнении с тем залежалым цементом, что нафотали якобы на Луне, хоронит всю опупею на корню вне зависимости от корректности/некорректности тех или иных технических решений, в бесплодную дискуссию о которых насатые упорно стараются затянуть здравомыслящую часть населения.
Ну а про отсутствующие следы рыдвана дежурная отмаза - лохонафты типа галошами шибко сучили, вот шлаком всё и закидали.
КранцНе за что.skroznikКранц - большое спасибо за разъяснение о тапочке
Не надо плюсов, зачем нам плюсы. Плюсы насарогов - это крестики ризо на лунных снимках. Они нам поставлены на века. О как.skroznikPS Плюсик почему-то не ставится...
КранцНе за что.skroznikКранц - большое спасибо за разъяснение о тапочке
Не надо плюсов, зачем нам плюсы. Плюсы насарогов - это крестики ризо на лунных снимках. Они нам поставлены на века. О как.skroznikPS Плюсик почему-то не ставится...
(Ссыль нерабочая) Ну... прям, глаза открыли... Эту информацию можно найти в прессотчётах по любой из J-миссий. Вы правильно догадались про разницу между "нормальной рабочей" и "предельной" температурах. Только, почему стесняетесь этого? Речь о чём шла? Вы заявили, что "60 - 80°С, для используемой на драндулете Ag-Zn батареи означает - алес капут". Я возразил, что это не так. "Алес капут" - после 80°. Всё правильно? Так чего ж Вы спешите с победными реляциями - "поймали на тупом вранье"? Где враньё-то? Кроме пресс-китов, желательно ещё бы почитать "LUNAR ROVING VEHICLE OPERATIONS HANDBOOK". Там есть интересная табличка 1.2, в которой указаны температуры срабатывания "тревожного флажка" и индикатора на панели. Для батарей это 160 ± 5 °F (71°С). Таки дела...AistVister, а Вы в курсе, что поймали на тупом вранье само НАСА?... То вот Вы утверждаете - "предельная температура СЦА - 80°С", а НАСА - "The batteries normally operate at temperatures of 4.4 to 51.7 degrees C. (40-125 degrees F.)." (отсюда - <http://www-lib.ksc.nasa.gov/lib/archives/apollo/pk/1Apollo17.pdf>, по документу - стр.73, по PDF-ке - 117). Хороши у НАСА защитники.
"Надо, Федя, надо..."©AistВот только не надо мудрствовать про предельные и нормальные температуры.
Кончайте юродствовать. Я разобрал приведённую Вами цитату. Логических противоречий в ней нет (при учёте всех "ЕСЛИ...") Отметил, что это сфероконина, без контекста она ничего не значит. Вы постеснялись вернуться в контекст. Видимо, Вам это невыгодно. Осмелюсь предположить, что Вы там опровергали заявленные характеристики F-1. Что же ещё? Мне это абсолютно НЕИНТЕРЕСНО.AistVister, Вы с вашими тремя высшими "образованими", про формулу Циолковского чего слыхали?... Ага щас... Так вот, при сохранении удельного импульса, и при отсутствии гравитационных и прочих потерь, скорость, от снижения тяги, как раз таки, не изменится. Ибо в формуле Циолковского, в явном виде тяга вообще отсутствует (входит в состав УИ). Снизится только ускорение, и увеличится время работы двигателя (выработки топлива), чем и компенсируется снижение ускорения. А вот если еще и УИ снизиться, то тут задница - поплывёт всё, и ускорение, и скорость, которая прямо пропорциональна тому самому УИ, который Вы с безумным Ходжей снижаете. Да тут даже без всяких формул, и всяких высших образований...
Да, "skroznik", местами, ЖЖОТ! Но не трогайте его и моё образование. Это не придаёт большей убедительности Вашим аргументам. Скорее - наоборот. Вы, в своё время, съязвили, я - ответил. Только и всего. В луносрачах образование не имеет никакого значения. Обтекайте уж с достоинством, без перехода на личное. По детски это выглядит... Впрочем - как хотите...AistДааа... Сразу видно - образований "а ля skroznik" у Вас аж целых три. Бо он сам, хотя вон даже не понимает чем "Энергия" от "Шаттла" отличается, и зачем вообще нужны ракеты, но до столь убойной ахинеи не доходил. Поздравляю!!!
viewer740Потому как вопрос об истинном цвете лунной поверхности в сравнении с тем залежалым цементом, что нафотали якобы на Луне...
Тогда продолжим.Dimitriy BrizНе всё.
Dimitriy BrizПредположение о "ямке" - это предположение, не более.
А там НЕТ больше ничего S-образного. Там только вогнутые (U-образные, хе-хе) "полоски протекторов. Посмотрите ещё раз внимательно.S-образный изгиб наблюдается у всех протекторов на следе, а не только на "обломанном". Хотя, любой может сказать - "я ничего подобного не вижу".
Ща мы это отдельно разберём, чтобы одно сообщение картинками не грузить.Но вот то, что видно всем - угол, под которым протектор сопрягается с кромкой подошвы.
Я взял ваш хай-рез, и обозначил кромку и направление протектора.
Вы просто сравниваете разные области подошвы башмака. Посмотрите на чоботы лунного геолога, ближе к пальцам идёт ровный срез подошвы, у подъёма ступни края закруглены:Кроме того, ширина кромки меньше, чем на "калоше".
Зачем так тупо врать, ушастенький? "Все ходы записаны!"© Речь идёт о СЖО, о любимой фекальной теме, о самочувствии космонавтов после полётов... И тут СВЕТОЧ, со своими "иллюстрациями"... Кого пытаетесь обмануть? Себя?escarchaНапомню: темой пик-срача было отсутствие где-бы то ни было реальных фотографий пост-приводнения джеминей. Под коменты прессе выдавались НАСА-фотки улыбающихся героев с тренировок.
Непонятка - нормальное состояние для опроверга. Зачем снова заострять на этом внимание?escarchaсо следами от колёс - непонятка.
Кранц
Такие дела.
С планшетом на толчке сидишь, что ли? Ну ты чего, братюнь?viewer740А вот и глистя!
С очередным приступом самоудовлетворительного нарциссизма.
Hi, мастурбатор!
Visterviewer740Потому как вопрос об истинном цвете лунной поверхности в сравнении с тем залежалым цементом, что нафотали якобы на Луне...
КранцС планшетом на толчке сидишь, что ли? Ну ты чего, братюнь?viewer740А вот и глистя!
С очередным приступом самоудовлетворительного нарциссизма.
Hi, мастурбатор!
viewer740Ты что у капдва Изображение манеры перенял?
VisterВ луносрачах образование не имеет никакого значения. Обтекайте уж с достоинством, без перехода на личное. По детски это выглядит...
kv739Неожиданно для себя столкнулся с информацией, что полет американцев на Луну может являться величайшей мистификацией ХХ века – продуктом информационной войны с СССР:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=340&Itemid=35
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=342&Itemid=35
Масса фактов, доказательств, что американцы не смогли решить технические, организационные проблемы, связанные с пилотируемым полетом на Луну и прибегли к мистификации. Мы по ракетам «впереди планеты всей»?
Dimitriy BrizНо, повторюсь, всегда можно сказать "обе пирамидки белые" - ведь зрение субъективно.
Но вот то, что видно всем - угол, под которым протектор сопрягается с кромкой подошвы.
Я взял ваш хай-рез, и обозначил кромку и направление протектора.
Неее... Зачем нам розовые полосочки на флаге? Не надо! И фон под звёздочками фиолетовый... Исправляйте...viewer740или
Как Вы определили? Большой опыт общения с каптёрами? Заканчивайте гадания. Манеры перенимаю местные. С аборигенами лучше разговаривать на их языке...prizrak22не похоже на кавтаранга, тут больше манеры матёрого каптёра