Polajrnikskroznik
Прошу прощения- возник такой вопрос к Вам, как к ученому. А как вы относитесь к альтернативной науке? Для Вас это шарлатанство или другая точка зрения?
viewer740skroznikКосаревВы легкочитаемы , Скрозник. Зачем то заявились в песочницу к глупым детям и пытатесь им на пальцах объяснить что такое 1028-мерная размерность. Но у Вас не получается , поэтому Вы сложили дулю и теперь радостно смеётесь удачной шутке. Не Скрозник , а Карабас-Барабас какой-то...
Я ничего не пытаюсь объяснить - я тут развлекаюсь.
А нормальным людям объяснять ничего не надо - я сам у них учусь помаленьку.
А ненормальные - реагируют по-своему - вот их реация меня и развлекает - все просто как устройство лопаты.
Причём лопаты не абы какой, а 1028-мерной!
skroznikPolajrnikskroznik
Прошу прощения- возник такой вопрос к Вам, как к ученому. А как вы относитесь к альтернативной науке? Для Вас это шарлатанство или другая точка зрения?
Во-первых учеными бывают только коты - ужасно не люблю слово ученый.
Во-вторых - альтернативной науки не бывает - есть просто наука.
Все что против нее - это к Грызлову, Петрику, Лысенко, Презенту... и им подобным.
Все "нестыковки" в науке - а они есть постоянно (в том числе и в теории относительности) - убираются самой наукой - иначе это не наука.
Я говорю о естественных науках - гуманитарные "науки" я к науке не отношу.
Как говорил Ландау - науки бывают естественными, неестественными и противоестественными.
Юрист... какой же ты всё-таки...ЮристКранц17 ноября, была относительно круглая дата, 45 Луноходу-1 стукнуло. И чё? Кто из информагентств отметился? Такие дела.
Ну так в его существании и реальности проекта никто почему-то не сомневается
Ну да. Чего там опровергать. Никакой информации, особо не развернёшься, книжонку не состряпаешь, чтобы с лохов капусту собрать. Даже данных по замерам радиации нет, да?запустили, ездил, что-то делал...
Конееечно. Конеечно, не у нас. У них. У них Первая поправка, пиши что хочешь. Для невежд, параноиков, домохозяек и любителей теории заговора. У них, у них началось, а к нам для того же контингента перетекло, вместе с гороскопами, потомственными колдуньями, гомеопатией, мыльными сериалами, бульварным чтивом и дешёвыми боевиками.А вот в американских пилотируемых полетах сомнений море, и начались они совсем не сейчас и не у нас.
VisterКстати, ещё пару фактов о системах спасения...
Тю. Вот лучше примите, освежает как надо. Вот это "убийственные аргументы против лунных миссий". Доказана невозможность безаварийного старта Saturn V для лунных миссий.КосаревНемного освежим - What Happened On the Moon? - Analysis of the Lunar Photography - https://www.youtube.com/watch?v=yo5w0pm24ic
Косаревно вот цифирь 1028 меня очень впечатлила.
"Буран" "сам себе САС" ровно такой же, как и "Шаттл". Они оба могли выполнить аварийную посадку, при условии достижения необходимой скорости. Двигатели орбитального маневрирования в атмосфере - бесполезны. На "Буране" было предусмотрено их включение, в-основном, с целью выработки топлива для обеспечения посадочной центровки. Повторный заход на посадку был бы возможен при установке двух ТРД, как первоначально планировалось (реально двигателей не было). Необходимость в таких двигателях проистекала из наличия всего двух запасных ВПП. Для "Шаттла" такой необходимости не было. Перед каждым стартом назначались два запасных аэродрома, а в экстренных ситуациях "Шаттл" могли принять более десятка полос на территории США и полутора десятков по всему миру. Кроме того, имелась возможность аварийной посадки на воду. Для спасения двух пилотов на начальном участке вывода, на обоих кораблях установлены катапульты. С увеличением экипажа от катапульт отказывались.VIST57Бурану САС была не нужна. Он сам себе был САС. В отличии от шаттла, у Бурана был собственный маршевый и при аварии ракеты он отстыковывался и уходил на посадку, причем мог сделать не один заход.
Не было никакого "бонуса". На "Шаттле" также стояли 2 двигателя орбитального маневрирования. И они также бесполезны в контексте аварийных режимов посадки.VIST57И этот «бонус» был возможен, как раз из-за того, что двигатель второй ступени стоял на баке, а не на «самолете», как у шаттла. Вот и где конструкция лучше?
Да, после того, как увидишь реализацию САС - с "идеей" уже не нужно заморачиваться.VIST57В САС самое сложное, не идея, а реализация.
Да какая ещё цепочка? "ИмперияР-2-11Можно цепочку рассуждений, как это я стал фанатом "Звеэдных войн"?
Да куда там, до "логики" невежественного опроверга:Р-2-11Крайне интересно познать остатки логики НАСАфилиста
Р-2-11Неужели из-за отсутсвия САС в виду её тяжестиskroznikВосходов должно быть много по государственной программе - ее просто отменили. Но САС на нем не было. Знаете почему?
"Буран" был кораблём для пилотируемых полётов. Если средств аварийного спасения на нём нет - то и установить их "потом" - уже вряд ли получится.Р-2-11Кабы, да если бы, "Буран" был с экипажем, тогда ещё вариант вброса на вентилятор был оправдан.
Ну о какой логике может говорить баран? Какое катапультируемое кресло было лучшим в мире в конце 50-х? Почему на "Востоках" не применялась САС СА, а на "Союзах" - применялась?Р-2-11Это не логично Ватсон. Имея, самое лучшее в мире, кресло катапультирования в авиации не придумать средства спасения космонавтов на старте.
PolajrnikСпасибо.
Но ведь не так-то просто пробить(изменить) старые,установившиеся догмы в науке... А ученики-последователи, всеми силами отстаивающие дело учителя(создателя какой-либо теории).....Бывает, что и жизни мало....
radioscannerПамятка конспирологу-НАСАфобу, как писать в теме:
1. Ляпнуть какую-нибудь ахинею.
2. Настрочить побольше бреда на эту тему.
3. Предложить ахинею и бред опровергнуть.
4. Объявить все опровержения неубедительными.
5. Перейти к п.1.
madamkaPolajrnikСпасибо.
Но ведь не так-то просто пробить(изменить) старые,установившиеся догмы в науке... А ученики-последователи, всеми силами отстаивающие дело учителя(создателя какой-либо теории).....Бывает, что и жизни мало....
Извините, но для этого надо противоречить здравому смыслу?
Сначала идет отрицание общепризнанного, потом очевидного, а потом...
radioscannerПамятка конспирологу-НАСАфобу, как писать в теме:
Vister"Буран" был кораблём для пилотируемых полётов. Если средств аварийного спасения на нём нет - то и установить их "потом" - уже вряд ли получится.
(показано состояние теплозащиты сразу после приземления 15 ноября 1988 г.):
Она состоит из двух блоков, размещённых в хвостовой части ракетоплана, внутри больших наплывов по обеим сторонам от вертикального стабилизатора (киля). Каждый блок содержит один жидкостный ракетный двигатель OME на самовоспламеняющихся компонентах топлива (монометилгидразин и тетраоксид азота), разработанный на основе двигательной установки служебного модуля корабля «Аполлон». Двигатель развивает тягу 27 кН, рассчитан на многократное использование в течение 100 полётов и способен выдержать до 1000 запусков и 15 часов непрерывной работы.
В состав ОДУ входят:
• два двигателя орбитального маневрирования с тягой по 90 кН, пустотным удельным импульсом тяги 362с и с числом включений до 5000 за полет;
• 38 управляющих двигателей с тягой по 4 кН, удельным импульсом тяги 275...295с (в зависимости от назначения) и числом включений до 2000 за полет;
• восемь двигателей точной ориентации с тягой по 200Н, удельным импульсом 265с и с числом включений до 5000 за полет;
• четыре твердотопливных двигателя экстренного отделения с тягой по 28 кН и суммарным импульсом тяги по 35 кН с.
Polajrnik
А ведь бывает. Все зависит от того, как подать это пиплу.
Пример: академик Вавилов - агроном Лысенко. И кирдык генетике в СССР.
VisterПочему на "Востоках" не применялась САС СА, а на "Союзах" - применялась?
skroznikPolajrnik
А ведь бывает. Все зависит от того, как подать это пиплу.
Пример: академик Вавилов - агроном Лысенко. И кирдык генетике в СССР.
Без вмешательства государства Лысенко был абсолютным нулем.
Polajrnik
Вот и я о том же - о влиянии государства, научного сообщества, группы ученых-единомышленников и т.д. и т.п.
А народу говорят, что это общепризнанное учение. И пипл хавает ввиду своей неосведомленности.
skroznikPolajrnik
А ведь бывает. Все зависит от того, как подать это пиплу.
Пример: академик Вавилов - агроном Лысенко. И кирдык генетике в СССР.
Без вмешательства государства Лысенко был абсолютным нулем.
О как! Чтоб ответсвенности не было.Фундаментальная наука - исключительно дело самих научных работников и никакое государственное вмешательство в нее недопустимо
kv739skroznikPolajrnik
А ведь бывает. Все зависит от того, как подать это пиплу.
Пример: академик Вавилов - агроном Лысенко. И кирдык генетике в СССР.
Без вмешательства государства Лысенко был абсолютным нулем.
А Вавилов? Гений-самоучка? Сам в себе? Не надоело чушь пороть?
О как! Чтоб ответсвенности не было.Фундаментальная наука - исключительно дело самих научных работников и никакое государственное вмешательство в нее недопустимо
Я ничего не копировал, а на "отсебятину" нужно "показывать пальцем", иначе - голословно, как-то выглядит...VIST57Так, что копировали очень невнимательно отсебятины наворотили мама не горюй...
Да, примерчик Вы подкинули своевременноVIST57Конечно, конечно… Вот пример из недавнего…
Это п. 1 :"Ляпнуть какую-нибудь ахинею".VIST57И этот «бонус» был возможен, как раз из-за того, что двигатель второй ступени стоял на баке, а не на «самолете», как у шаттла. Вот и где конструкция лучше?
И что? Что Вы опровергаете? Или что доказываете этим? Разве это: ""Буран" "сам себе САС" ровно такой же, как и "Шаттл", чем то противоречит?VIST57это на низких высотах… А это на высотах где катапультирование вообще невозможно… Именно это я имел в виду, когда писал, что «Буран» сам для себя САС
Ну и? Красивые 3-D-шки, выполненные энтузиастом. Думаете, кто - то их не видел?VIST57Вот базовый блок ОДУ... Вот носовой…
Да можно поговорить, о чём угодно... Только, какое отношение плитки имеют к текущему вопросу? Полагаю, они имеют большее отношение к п. 2: "Настрочить побольше бреда на эту тему", точнее, к его "творческому развитию" - соскоку на другую тему...VIST57Может быть, поговорим о плитках, которые должны отваливаться, потому что так предусмотрено?
Я сравнивал... Для темы :""Буран" "сам себе САС" это сравнение ничего не дало.VIST57Да у Шаттла была система OMS (орбитального маневрирования)Давайте сравним…
Какое это имеет отношение к тезису: ""Буран" "сам себе САС"? Просто ляпнуть, "для массовости"? Тем более, что монометилгидразин менее токсичен, нежели диметилгидразин, которого, к тому же, несравнимо больше в "Протонах", стартующих по-соседству...VIST57Обратите внимание, двигатель на ядовитом топлеве...
Ну, ладно, тягу ещё можно как то притянуть к текущему разговору (хотя и она ситуацию не меняет), но количество запусков здесь причём?VIST57Вот он маршевый двигатель 17Д12... Итого имеем 27кН на Шаттле и 90кН на Буране. 1000 пусков за время жизни и 5000 за полет на Буране...
Конечно - нет! Совершенно.VIST57Про двигатели экстренного отделения вообще разговора нет.
А чем опаснее отделяться "экстренно", чем "штатно"? Чем отделяться "Шаттлу" опаснее, чем "Бурану"? И почему "глупо"? Это самое интересное.VIST57Потому, что на Шаттле экстренно отделяться от собственного "бензобака" глупо, да и опасно...
Да, это я и хотел.VIST57Ну, я же приводил цитату из Феоктистова, ту где «надежность Востока не намного больше теперешнего Шаттла» Там же написано, почему не было САС. (Кстати, надежность всей системы не может быть выше ее части…)
Прямое свидетельство того, что в Союзе о САС СА узнали слишком поздно и к вопросу спасения космонавтов отнеслись... мягко говоря, несколько авантюрно...Естественным надежным методом спасения (он предусмотрен сейчас на "Союзах") был бы увод спускаемого аппарата вверх и в сторону. Но это потребовало бы новых разработок и долгой экспериментальной отработки, и мы приняли эту не очень убедительную схему.
VisterДа, после того, как увидишь реализацию САС - с "идеей" уже не нужно заморачиваться.
Это не имеет никакого отношения к технологическим сложностям реализации "идеи". Здесь рулят экономические и политические обстоятельства. Зачем вкладываться в организацию производства и тратиться на лицензию чужого двигателя, если его можно купить? Тем более, если уже на подходе есть свои? Да и не на подходе - тоже есть.VIST57Вот американцы, наши РД не только видели, но и щупали, да еще и документацию имеют…
А ведь, покупают, и будут покупать.
У них и менеджеры не тупее. Ничего там не сэкономишь. Деньги на разработку альтернативы уже вложены своими компаниями. И люди уже зарабатывают.VIST57А, казалось бы, чего сложного? Размножь документацию, раздай по заводам… И денежки сэкономишь, и людям заработать дашь. Или у них заводы хуже оснащены, или инженеры тупее?
Vister
Р-2-11
Можно цепочку рассуждений, как это я стал фанатом "Звеэдных войн"?
Да какая ещё цепочка? "Империязлананосит ответный удар" - название одного из фильмов саги Лукаса...
Да тут всё проще. Он, таким образом, пытается изображать из себя великого физика. Заумные термины всякие, в которых он нихрена не понимает, галиматья разная, но зато менторским тоном, ну и т.п. Дешёвый балаган, в общем.КосаревТакое ощущение , что Вы рекламируете Кока-Колу , но забыли что рекламируете и наспех всунули вместо "Кока-Колы" термин "тензорное исчисление" и лепите его куда ни попадя. Эклектика какая-то ..1028-мерной размерности .
Вы легкочитаемы , Скрозник. Зачем то заявились в песочницу к глупым детям и пытатесь им на пальцах объяснить что такое 1028-мерная размерность. Но у Вас не получается , поэтому Вы сложили дулю и теперь радостно смеётесь удачной шутке. Не Скрозник , а Карабас-Барабас какой-то...
(сохранилось тут - <http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=9379814&sid=06c47d115a4e9237b4ba291294c6ef7d#p9379814>)skroznikОтветить тут несложно - из-за того что ракета Н-1 имеет примерно тот же график полета в координатах-времени то должно быть что площадь под кривой РД-170 должна равняться площади под кривой F-1. Если посчитать то видно что площадь под кривой РД-170 все же недотягивает до площади под кривоцй американского F-1, хотя и близка к ней.