Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Американцы проиграли «лунную гонку»?!

ZaRus1 3964 11/04/2014 334 Челябинск 10/02/2016 в 13:42
Извиняюсь, если уже знаете...
10 февраля 2016 г., среда, ТВЦ, 22-30 "Линия защиты", - Попов, Коновалов, Елхов разоблачают лунную афёру NASA
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 10/02/2016 в 13:44
ZaRus1
Извиняюсь, если уже знаете...
10 февраля 2016 г., среда, ТВЦ, 22-30 "Линия защиты", - Попов, Коновалов, Елхов разоблачают лунную афёру NASA

Российское телевидение давно превратилось в главный инструмент дeбилизации нации.
Представляю себе сколько новых дурачков набежит в эту ветку после этой передачи.
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 10/02/2016 в 15:44
Представлен бюджетный запрос НАСА на 2017 год

10.02.2016

Вчера американская президентская администрация представила бюджетный запрос, в рамках которого предлагается выделить НАСА в 2017 году $19 млрд – на 260 млн меньше, чем агентство получит в 2016 году. Делать какие-то выводы об изменении тенденций в финансировании преждевременно: в запросе на этот год указывались $18,5 млрд, которые сначала были сокращены Конгрессом до $18 млрд, а затем увеличены до $19,26. Представители американской законодательной власти уже начали критиковать проект бюджета на 2017 год, поэтому изменение запрошенной суммы весьма вероятно. Обсуждать общее финансирование НАСА и распределение его по статьям сейчас преждевременно. Тем не менее, запрос Белого дома и выступления чиновников НАСА проясняют политику и приоритеты американской космической администрации.

1. НАСА ожидает, что первые испытательные полеты пилотируемых кораблей Boeing Starliner и SpaceX Dragon в автоматическом режиме состоятся в следующем году. Первый пилотируемый полет одного из них состоится до конца третьего квартала, второго корабля – в четвертом квартале 2017 года.

2. По поводу научно-исследовательской миссии к спутнику Юпитера Европе агентство не проявляет энтузиазма. Оно запрашивает небольшие суммы и предлагает согласиться с тем, что запуск в 2022 году не будет включать посадочный аппарат, либо предлагает перенести его за 2022 год.

3. Бюджетный запрос предусматривает первый пилотируемый полет корабля «Орион» к Луне (Исследовательская миссия №2, EM-2) в 2023 году, причем, несмотря на то, что к этому сроку будет готова ракета-носитель SLS Block 1B с новой верхней ступенью EUS (грузоподъемность 105 т), в EM-2 будет использована 70-тонная SLS Block 1. Ранее в документации НАСА отмечалось, что на пилотируемую сертификацию верхней ступени SLS Block 1 придется потратить около $100 млн, причем из-за быстрого перехода к использованию другой модификации ракеты эти расходы не имеют смысла.

Финансовый директор НАСА Дэвид Раджановски отметил, что текущий уровень финансирования и исполнения программы SLS/«Орион» позволяет выполнить EM-2 в 2021 году. Он не пояснил, почему НАСА настаивает на уменьшении финансирования этой программы и переносит пуск.

4. Дата запуска автоматического аппарата ARRM (Asteroid Robotic Redirect Mission) для захвата булыжника с астероида, по очень грубым оценкам, может сместиться с 2020 на 2023 год. Выполнить работу по доставке булыжника на орбиту Луны он, как и раньше, должен будет к 2025 году. На этот год по-прежнему запланирован пилотируемый полет к доставленному камню.

5. НАСА поддерживает продолжение разработки окололунного обитаемого модуля, на которую были выделены деньги Конгрессом в 2016 году. Прототип должен быть готов к 2018 году.
viewer740 3595 28/01/2014 625 10/02/2016 в 16:13
По ТВЦ проанонсирована программа "Линия защиты", касающаяся лунной аферы



Тема снова выходит на авансцену.
Привет насатым! :bravo:
PS Скрознику, как наиболее невменяемому - отдельный салют!
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 10/02/2016 в 16:25
VIST57

температура на поверхности зонда в двое больше, чем на Солнце…
(Если посмотреть про фотосферу Солнца, например здесь http://skywatching.net/astro/solnce_fotosfera.php), то температура на поверхности зонда получается не то, что «за сотню тысяч градусов», за все две сотни…

Интересно, из чего был сделан этот самый «лобовой экран»? Даже и представить себе не могу….


Температура в фотосфере Солнца меняется от 5 тыс градусов до 1.5 миллиона. Температура на поверхности зонда была "вдвое больше".
Интересно, это сколько же? Такой диапазон выбора.

"Сотни тысяч градусов" ни одно земное вещество столько не выдержит. Да и 10 тысяч - это много. Но кратковременное воздействие - еще терпимо.

Перегрузка 200g - максимальная мгновенная перегрузка при автомобильной аварии, при которой человек остался жить. Техника более устойчива.
radioscanner 11495 27/07/2014 37 Московская область 10/02/2016 в 20:37
теам222
Перегрузка 200g - максимальная мгновенная перегрузка при автомобильной аварии, при которой человек остался жить.

Это где было? Ссылку - в студию!

Лётчики истребителей выдерживают перегрузки до 10 g, при выполнении манёвров - это на грани потери контроля над машиной. Перегрузка в направлении голова - ноги, не более 3 g. Перегрузка в направлении спина грудь не более 10g и то кратковременно, на долю секунды. Для уменьшения влияния перегрузки применяются специальные костюмы. Часто катапультирование военных лётчиков приводит к инвалидности...
VIST57 4664 14/01/2015 1406 10/02/2016 в 21:07
skroznik
Stepan Stepanich

Ну да, плазму можно будет тупо в цилиндре гидравликой жать. :D
А вообще у НАСА постоянно какие нибудь подобные фокусы бывают.

Что-то вас занесло с температурой не в ту сторону...
Нет таковых материалов, которые выдерживают температуру выше, грубо говоря, 4000 градусов. И вряд ли будут. Потому что эта температура порядка электронвольта, а это порядок энергии связи в химических материалах.
Это справедливо и для покрытия спускаемых аппаратов - оно тоже не способно выдерживать высокие температуры - ну несколько тысяч градусов.
Там используется другой принцип. Это керамические покрытия с очень малой теплопроводностью. При нагревании из-за высокой разности температур и низкой теплопроводности возникают громадные внутренние напряжения, которые разрывают керамику в границе перехода от нагретой части и ненагретой - происходит отшелушивание нагретого керамического слоя, который и уносит энергию. Дальше вступает в дело ненагретый слой и процесс повторяется. Таким образом защита от разогрева осуществляется методом отвода энергии при помощи постепенного термодинамического отшелушивания (разрушения) керамического покрытия.
Никакой материал температур токамаков не выдержит даже приблизительно - невозможно это в принципе - по порядку величины энергии химической связи в любых веществах.

Ну я думаю вы это и сами понимаете - не зря же у вас там смайлик стоит.


Да это не нас занесло… Это НАСу занесло.

При подлете к Юпитеру скорость спускаемого аппарата, ускоренного притяжением гигантской планеты, достигала 45 км/сек (расчетное значение - 47 км/сек). Однако за первые две минуты вхождения аппарата в атмосферу планеты сопротивление ее верхних слоев уменьшило его скорость до нескольких сотен метров в секунду. При этом перегрузки, которые пришлось пережить зонду в этот период, достигали 228g (по расчету - 230g, где g - ускорение свободного падения на Земле). А температура на поверхности аппарата в это время более чем в два раза превышала температуру солнечной фотосферы!

Отсюда http://www.hypernova.ru/zvezd/world/probe_storms_jupiter

У них даже это все было просчитано, и все прошло, как по нотам…

Здесь необходимо отметить одну немало важную деталь. Зонд вошел в атмосферу планеты строго под расчетным углом чуть больше 8° к местной горизонтали. Если бы этот угол был меньше 7°, то спускаемый аппарат отрикошетировало бы от атмосферы, а если больше 10° - он просто погиб бы в ней от перегрева.

Во, как, «больше 10° - и просто погиб бы в ней от перегрева», а две температуры солнечной фотосферы – это нормально.
Может это опять журналлюги напутали?
Но вроде здесь и путать нечего, в цифрах могли наврать, а здесь «солнечная фотосфера». С чем это можно спутать.

skroznik

PS Скачать журнал "Квант" с начала издания по 2008 год можно здесь.

PS За "Квант" огромное спасибо! Надо еще, в виде беллетристики «Искатель» найти.
Помните такой?
VIST57 4664 14/01/2015 1406 10/02/2016 в 21:12
ZaRus1
Извиняюсь, если уже знаете...
10 февраля 2016 г., среда, ТВЦ, 22-30 "Линия защиты", - Попов, Коновалов, Елхов разоблачают лунную афёру NASA

Посмотрел программу. Правда. Есть такая передача.
Кстати, "дети до 16"...
Материться, наверное будут... :wink:
VIST57 4664 14/01/2015 1406 10/02/2016 в 21:34
теам222
"Сотни тысяч градусов" ни одно земное вещество столько не выдержит. Да и 10 тысяч - это много. Но кратковременное воздействие - еще терпимо.


Даже кратковременное, не терпимо. А там вообще разговор идет о двух с чем-то минутах, это ни разу не кратковременное.
Вот же Николай писал…
skroznik
Нет таковых материалов, которые выдерживают температуру выше, грубо говоря, 4000 градусов. И вряд ли будут. Потому что эта температура порядка электронвольта, а это порядок энергии связи в химических материалах.
Это справедливо и для покрытия спускаемых аппаратов - оно тоже не способно выдерживать высокие температуры - ну несколько тысяч градусов.
Там используется другой принцип. Это керамические покрытия с очень малой теплопроводностью. При нагревании из-за высокой разности температур и низкой теплопроводности возникают громадные внутренние напряжения, которые разрывают керамику в границе перехода от нагретой части и ненагретой - происходит отшелушивание нагретого керамического слоя, который и уносит энергию. Дальше вступает в дело ненагретый слой и процесс повторяется. Таким образом защита от разогрева осуществляется методом отвода энергии при помощи постепенного термодинамического отшелушивания (разрушения) керамического покрытия.
Никакой материал температур токамаков не выдержит даже приблизительно - невозможно это в принципе - по порядку величины энергии химической связи в любых веществах.

И он прав.
VIST57 4664 14/01/2015 1406 10/02/2016 в 21:42
radioscanner
теам222
Перегрузка 200g - максимальная мгновенная перегрузка при автомобильной аварии, при которой человек остался жить.

Это где было? Ссылку - в студию!

Лётчики истр*бителей выдерживают перегрузки до 10 g, при выполнении манёвров - это на грани потери контроля над машиной. Перегрузка в направлении голова - ноги, не более 3 g. Перегрузка в направлении спина грудь не более 10g и то кратковременно, на долю секунды. Для уменьшения влияния перегрузки применяются специальные костюмы. Часто катапультирование военных лётчиков приводит к инвалидности...

Ну, конечно же, для человека 10g-12g губительно.
Просто уважаемый теам222 перепутал перегрузку с ударным воздействием, оно тоже в g имеряется.
Хотя это совсем разные вещи.
Это примерно, как пиковая мощность и музыкальная…
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 10/02/2016 в 21:46
Космическая обсерватория Спектр-РГ

История
В прошлом запуск Спектр-РГ планировался на 2014 год. Теперь же, согласно плану, поставка телескопа ART-XC должна состояться только в феврале 2015 года, а eROSITA - в июне 2015-го. Это создает "проблему Фобос-Грунта": в середине 2015 года истекает гарантийный срок на отдельные узлы аппарата, и из-за этого потребуется их дополнительная диагностика, а возможно - и замена. Разумеется, после замены необходимы новые испытания летного образца.

В связи с утяжелением аппарата и из-за политических сложностей сначала был просто анонсирован, а затем практически неизбежен его перенос с "Зенита" на "Протон".

К сведению
Специалисты НПО им. Лавочкина изучают возможность замены высокоскоростной линии связи Х-диапазона на более простую антенну.

Описание
Космическая обсерватория Спектр-РГ построена на базе универсальной платформы "Навигатор". Эта платформа неплохо показала себя в предыдущих миссиях (например, Спектр-Р). Полезная нагрузка космического аппарата - два телескопа. Первый из них, телескоп гамма-диапазона APT-XC, разрабатывается в Институте космических исследований РАН. Он воспринимает излучение диапазона 6-30 кэВ, поле зрения телескопа - 0,3°, угловое разрешение 45, эффективная площадь 450 см2, масса 350 кг. Рентгеновский телескоп eROSITA разрабатывается институм Макса Планка в Германии. Его характеристики: диапазон 0,3-10 кэВ, поле зрения 1°, угловое разрешение 15, эффективная площадь 2400 см2, масса 760 кг.

Цели миссии
Основной задачей обсерватории является обзор всего неба в рентгеновском и гамма-диапазоне электромагнитного спектра, поиск скоплений галактик, изучение чёрных дыр, нейтронных звёзд, вспышек сверхновых и галактических ядер. Полная научная программа займет 7 лет: 4 года — широкий обзор всего неба, 3 года — точечный обзор отдельных галактик.

Новости
Космический аппарат готов и прошел испытания с имитаторами научного оборудования. После запланированной на лето 2015 года доставки в НПО им. Лавочкина двух телескопов потребуется еще несколько месяцев на финальные проверки. Запуск миссии должен состояться в начале 2016 года.

Михаил Павлинский, заместитель директора ИКИ РАН, рассказал, что перенос запуска обсерватории связан с необходимостью переработки схемотехники приборов. Она возникла из-за разницы в работе обычных и радиационно стойких программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), которые использовались разработчиками в ходе создания и отработки телескопа eRosita. Об этом не было заявлено производителем ПЛИС, но в ходе наземной отработки штатных летных приборов разница была выявлена, и теперь требуется около полутора лет, чтобы переработать схемотехнику прибора для радиационно стойких компонентов и провести необходимые испытания.

В апреле 2014 года пресс-служба Роскосмоса объявила, что запуск аппарата состоится только в 2017 году. Позже это заявление было нивелировано представителями ИКИ РАН. В январе 2015 года представитель Объединенной ракетно-космической корпорации упомянул запуск обсерватории как запланированный на начало 2017 года. В отвергнутом проекте Федеральной космической программы на 2016-2025 годы запуск также был назначен на 2017 год.


viewer740 3595 28/01/2014 625 10/02/2016 в 22:03
VIST57
ZaRus1
Извиняюсь, если уже знаете...
10 февраля 2016 г., среда, ТВЦ, 22-30 "Линия защиты", - Попов, Коновалов, Елхов разоблачают лунную афёру NASA

Посмотрел программу. Правда. Есть такая передача.
Кстати, "дети до 16"...
Материться, наверное будут... :wink:

Передачка в конечном итоге оказалась слехка припудренным пиаром зелёного кошака Егорова - насафилитика до мозга костей - и его проекта. Имел однажды щастье с ним общнуться - невменяемый абсолютно, вроде тутошного скрозника.
Самое забавное, что авторы передачки, анонсировав Леонида Коновалова, ухитрились напрочь выкинуть основной его аргумент - фальшивый цвет фальшивой Луны. Оно и понятно, стоило его привести, то все верующие в пендомунотоптания выглядели бы в глазах простых зрителей полными мудаками, несмотря на должности и регалии.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 10/02/2016 в 22:06
viewer740
Самое забавное, что авторы передачки, анонсировав Леонида Коновалова, ухитрились напрочь выкинуть основной его аргумент - фальшивый цвет фальшивой Луны.


Да в общем-то надо было и самого Коновалова оттуда выкинуть, но тогда передача совсем бы потеряла смысл :)
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 10/02/2016 в 22:59
Бездарная идея - бездарное кино.
Не зря я уже много лет телевизор не смотрю.
Ну в общем понятно зачем ТВЦ этот бред дал - заработать при помощи дураков на рекламе - основное содержание этой передачи.
Ну в общем правильно - на дураках деньги делают.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 10/02/2016 в 23:07
VIST57
radioscanner
теам222
Перегрузка 200g - максимальная мгновенная перегрузка при автомобильной аварии, при которой человек остался жить.

Это где было? Ссылку - в студию!

Лётчики истр*бителей выдерживают перегрузки до 10 g, при выполнении манёвров - это на грани потери контроля над машиной. Перегрузка в направлении голова - ноги, не более 3 g. Перегрузка в направлении спина грудь не более 10g и то кратковременно, на долю секунды. Для уменьшения влияния перегрузки применяются специальные костюмы. Часто катапультирование военных лётчиков приводит к инвалидности...

Ну, конечно же, для человека 10g-12g губительно.
Просто уважаемый теам222 перепутал перегрузку с ударным воздействием, оно тоже в g имеряется.
Хотя это совсем разные вещи.
Это примерно, как пиковая мощность и музыкальная…

"Хоть горшком назови"
Перегрузка - это ускорение, которое испытывает тело.
Я же написал, что при автоаварии оно не долго длится. Когда тело падает с 9 этажа, в момент "приземления" испытывает перегрузку (ну ладно), ударное воздействие, в полсотни g.
Но некоторые выживают.
При раскрытии парашюта перегрузка 10-15 g

Вот в этой аварии перегрузка на водилу оценивается в 214 g.
Он выжил, хотя лечился полтора года.

viewer740 3595 28/01/2014 625 10/02/2016 в 23:48
skroznik
Бездарная идея - бездарное кино.
Не зря я уже много лет телевизор не смотрю.
Ну в общем понятно зачем ТВЦ этот бред дал - заработать при помощи дураков на рекламе - основное содержание этой передачи.
Ну в общем правильно - на дураках деньги делают.

Ты ж её не смотрел, а что-то пыжишься пафосно пыхтеть.

Ну и кто же в таком случае дурак? :idiot:
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 11/02/2016 в 01:59
VIST57 4664 14/01/2015 1406 11/02/2016 в 02:24
теам222
"Хоть горшком назови"
Перегрузка - это ускорение, которое испытывает тело.

Не. Перегрузка это увеличение веса, как частный случай, за счет ускорения объекта.
Это ускорение будет векторно складываться с ускорением свободного падения.
Например, на Юпитере мы будем постоянно ощущать перегрузку, без всякого добавочного ускорения, а на Луне «недогрузку».
Она действует на весь объект сразу и одновременно, на каждую его точку.
Удар, это локальное воздействие, всегда направленное из вне.
Да, как правило, короткое время.
Отсюда совершенно разные методы борьбы, разные методы испытаний.
Для того, чтобы конструкция лучше переносила перегрузки надо одновременно увеличивать жесткость конструкции и снижать ее массу.
Для борьбы с ударными воздействиями, наоборот надо увеличивать массу и снижать жесткость, как правило, при помощи установки амортизаторов…
Стенд для испытания на перегрузки один. Это центрифуга.
А для испытания на удар... Их множество.
Это и вибростенды, которые могут воспроизвести короткие (ударные) импульсы, всевозможные конструкции наподобие пневмомолота, или отбойного молотка, и т.д.
теам222

Я же написал, что при автоаварии оно не долго длится. Когда тело падает с 9 этажа, в момент "приземления" испытывает перегрузку (ну ладно), ударное воздействие, в полсотни g.
Но некоторые выживают.
При раскрытии парашюта перегрузка 10-15 g

Вот в этой аварии перегрузка на водилу оценивается в 214 g.
Он выжил, хотя лечился полтора года.

Про автомобили, это вообще отдельная тема.
Там все гораздо сложнее. Это скорее третий, особый случай.
У автомобилистов своя терминология, сильно отличающаяся от обычного конструирования машин и механизмов. Свои методы.
Например, они амортизаторы называют пружинами, а демпферы – амортизаторами.
С редукторами у них все наоборот. Вообще с ними сложно…
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 11/02/2016 в 07:39
skroznik
А я нашел где можно прочесть об этих кривых - журнал "Квант" за 1973 год, апрельский номер.

Кстати - кривые постоянной ширины как будто специально до резцов придумали - ведь эти кривые в принципе невозможны без точек излома - там режущую поверхность и располагай.

PS Скачать журнал "Квант" с начала издания по 2008 год можно здесь.


За ссылочку спасибо. По поводу многогранников Рело и кривых постоянной ширины, действительно очень много оснастки есть с ними в основе, единственно они мало распространены т.к. сложный и быстро изнашиваемый механизм вращения. Так к примеру у меня для тех же квадратных и прямоугольных отверстий используется в основном долбежный и просечной станки. В листовом материале проще пользовать ЧПУшные раскройные станки, но бывает иногда потребность изготовить детали для которых нужна именно такая оснастка, когда отверстие должно из квадратного переходить в круглое, потом опять в квадрат или шестигранник.
radioscanner 11495 27/07/2014 37 Московская область 11/02/2016 в 08:22
теам222
Перегрузка - это ускорение, которое испытывает тело.

Чем отличаются НАСАфобы от нормальных людей, так это полным отсутствием знаний.
Перегрузка – отношение веса тела к силе тяжести, действующей на это тело.

теам222
При раскрытии парашюта перегрузка 10-15 g


В.С.Высоцкий:
"Они всё путают и имя и названье
И ты бы Ваня, у них был Ванья..."

Перегрузки 10-12G при КАТАПУЛЬТИРОВАНИИ.

теам222
Перегрузка 200g - максимальная мгновенная перегрузка при автомобильной аварии, при которой человек остался жить.

При разработке и на испытаниях катапультных кресел экспериментировали сначала на животных. Минимальная перегрузка, которой подвергались животные. равнялась 12G, максимальная достигала 35G. Как правило, при перегрузках до 25G особых изменений в организме не отмечалось, но при перегрузках большей величины у подопытных наблюдались тяжелые, даже опасные для жизни повреждения некоторых внутренних органов грудной и брюшной полости, головного и спинного мозга.
Первые испытатели катапультных кресел в СССР были Гавриила Кондрашов и Алексей Быстров. Максимальное значение 18G (Кондрашов) и 16,2 (Быстров). К сожалению, не обошлось без травм...

p.s.
Парашютист разгоняется первые 600-700 метров после покидания самолёта. При раскрытии парашюта скорость не бывает больше 50-60 м/сек и снижается не до нуля, а до скорости 2-3 м/сек.
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 11/02/2016 в 11:49
radioscanner
теам222
Перегрузка - это ускорение, которое испытывает тело.

Чем отличаются НАСАфобы от нормальных людей, так это полным отсутствием знаний.

Да там выше про фотосферу Солнца такое понаписали (!) ...
Понаходили знакомые слова в википедии и запузырили "инфу"... я уж просто молчал.

Но больше всего меня вчерашний фильм по ТВЦ потряс - даже я со своими нулевыми режиссерскими способностями такой глупости не снял бы...
Уже много лет не смотрю телевизор, но вчера сделал исключение... - слов нет - минут 5 или 7 до конца так досмотреть и не смог - стошнило - это точно для шестой палаты снято.
Но реклама сработала на все 100.
Ну и еще вьэр ссал кипятком от предстоящего просмотра - что тоже позабавило.
viewer740 3595 28/01/2014 625 11/02/2016 в 12:41
skroznik
radioscanner
теам222
Перегрузка - это ускорение, которое испытывает тело.

Чем отличаются НАСАфобы от нормальных людей, так это полным отсутствием знаний.

Да там выше про фотосферу Солнца такое понаписали (!) ...
Понаходили знакомые слова в википедии и запузырили "инфу"... я уж просто молчал.

Но больше всего меня вчерашний фильм по ТВЦ потряс - даже я со своими нулевыми режиссерскими способностями такой глупости не снял бы...
Уже много лет не смотрю телевизор, но вчера сделал исключение... - слов нет - минут 5 или 7 до конца так досмотреть и не смог - стошнило - это точно для шестой палаты снято.
Но реклама сработала на все 100.
Ну и еще вьэр ссал кипятком от предстоящего просмотра - что тоже позабавило.

Ой ну прям нехотя "сделал исключение", фа-фа, ля-ля! Поди валидольчику-то глотнул?

А ещё и стошнило, говоришь?
Ну так на, доблюй уж, что ли, раз подкатило, чего зря так маяться,




в аккурат на зелёного кошака - у вас с ним один диагноз - попадёшь. Он как раз за 5 мин. до конца фильмы выполз наконец-то - ради чего всё и затевалось, судя по всему.
Косарев 737 13/07/2014 154 11/02/2016 в 18:16
skroznik
Бездарная идея - бездарное кино.
Не зря я уже много лет телевизор не смотрю.
Ну в общем понятно зачем ТВЦ этот бред дал - заработать при помощи дураков на рекламе - основное содержание этой передачи.
Ну в общем правильно - на дураках деньги делают.


Ну да , а НАСА тоже продолжает дурачить - "Одна из ступеней ракеты-носителя «Ынха-3» КНДР, которая вывела на орбиту спутник «Кванменсон-4», пролетела мимо Международной космической станции на безопасном расстоянии от нее, сообщили в НАСА." - http://vz.ru/news/2016/2/11/793720.html Как же так? Ракета, которая развалилась на 270 обломков, продолжает летать?
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 11/02/2016 в 19:07
Сенсация от ученых США: обнаружены гравитационные волны

11 февраля 2016

Американские ученые-физики обнаружили гравитационные волны, те самые, которые сто лет назад предсказал Альберт Эйнштейн. С тех пор никому не удавалось доказать их существование.

Заявление об сенсационном прорыве было сделано в ходе пресс-конференции научной коллаборации LIGO в Вашингтоне, сообщает Reuters.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 11/02/2016 в 19:13
skroznik
Американские ученые-физики обнаружили гравитационные волны


Интересно, чем они их смогли детектировать? И где искали?