Озорники просто..COLOURFULХулиганы
Alexander_SevasЕсли это даже частично правда, то америкосам ПРО надо размещать на своей территории.
prizrak22Alexander_SevasЕсли это даже частично правда, то америкосам ПРО надо размещать на своей территории.
не стоит недооценивать противника. ...
Viktor1964prizrak22Alexander_SevasЕсли это даже частично правда, то америкосам ПРО надо размещать на своей территории.
не стоит недооценивать противника. ...
Как бы проблема в том, что ракету проще перехватить на старте. Потому как на конечном участке траектории тяжёлая и ОЧЕНЬ прочная боеголовка, при наличии уймы ложных целей, будет не факт, что поражена. А уже на очереди гиперзвуковые боеголовки, которые на конечном участке, падая из космоса ускоряются до 5-7 Махов, их современными средствами вообще хрен перехватишь. Потому как раз логично придвигать ПРО к территории России, чтоб перехватить стартующие ракеты в момент взлёта, когда они наиболее уязвимы. (рассуждения чисто дилетантские, но стартующая ракета это на 90% горючее и окислитель или твёрдое топливо, потому она в этот момент наиболее уязвима. А на конечном участке - это конус, покрытый чрезвычайно твёрдым, прочным и тугоплавким ураном 238... Тем самым, из которого бронебойные сердечники делают. Его хрен просто так повредишь! Повторю, это моё, чисто дилетантское ИМХО.)
Эксперты из США назвали возможные цели полета американского суборбитального многоразового самолета-разведчика Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Миссии мини-шаттла, созданного для военных при участии НАСА, 20 мая исполняется один год. Об этом сообщает Space.com со ссылкой на источники.
Опрошенные сайтом эксперты сошлись во мнении, что мини-шаттл предназначен для отработки уничтожения космических спутников, а одной из его целей является проверка экономической эффективности подобных действий по сравнению с ракетными средствами ликвидации.
ВВС США изначально не раскрывало все цели полета Boeing X-37. Официально сообщалось, что на мини-шаттле военные и НАСА испытают ионный ракетный двигатель, а также в рамках проекта METIS (Materials Exposure and Technology Innovation in Space) агентство исследует влияние космических условий на перспективные материалы.
Американская ракета Atlas V (с российскими двигателями) вывела на орбиту Земли Boeing X-37, внешним видом напоминающий аппараты серии Space Shuttle, 20 мая 2015 года с космодрома Ванденберг. Тогда же носитель запустил в космос десять спутников CubeSat, среди которых аппарат LightSail на солнечных парусах Планетарного общества США.
Работы над созданием X-37 начались в 1999 году совместными усилиями НАСА и Boeing. Предполагалось, что он будет использоваться для ремонта околоземных спутников на высотах до примерно 700 километров. Однако в 2004 году программа была засекречена и отдана Агентству по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). С тех пор бюджет, связанный с Boeing X-37, был засекречен.
В распоряжении ВВС США, как считается, имеется два Boeing X-37, которые в период с 2010 по 2012 год совершили в общей сложности три полета, каждый из которых был успешным. Самый долгий из них, начатый в декабре 2012-го, продолжался 675 суток.
О секретном Boeing X-37 в Госдуме 19 мая 2015 года упомянул вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. Он сообщил о корабле в контексте многоразовых космических технологий. «Общее число американских действующих проектов по многоразовым носителям достигло восьми», — сказал Рогозин.
Елена УралРаскрыты цели полета секретного корабля Boeing X-37 Блин, мы им еще и двигатели поставляем, а они собрались спутники сбивать. То-то эта тему недавно всплывала. Нас обвиняли в подготовке такого проекта, а оказывается у самих рыльце....
Эксперты из США назвали возможные цели полета американского суборбитального многоразового самолета-разведчика Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Миссии мини-шаттла, созданного для военных при участии НАСА, 20 мая исполняется один год. Об этом сообщает Space.com со ссылкой на источники.
Опрошенные сайтом эксперты сошлись во мнении, что мини-шаттл предназначен для отработки уничтожения космических спутников, а одной из его целей является проверка экономической эффективности подобных действий по сравнению с ракетными средствами ликвидации.
ВВС США изначально не раскрывало все цели полета Boeing X-37. Официально сообщалось, что на мини-шаттле военные и НАСА испытают ионный ракетный двигатель, а также в рамках проекта METIS (Materials Exposure and Technology Innovation in Space) агентство исследует влияние космических условий на перспективные материалы.
Американская ракета Atlas V (с российскими двигателями) вывела на орбиту Земли Boeing X-37, внешним видом напоминающий аппараты серии Space Shuttle, 20 мая 2015 года с космодрома Ванденберг. Тогда же носитель запустил в космос десять спутников CubeSat, среди которых аппарат LightSail на солнечных парусах Планетарного общества США.
Работы над созданием X-37 начались в 1999 году совместными усилиями НАСА и Boeing. Предполагалось, что он будет использоваться для ремонта околоземных спутников на высотах до примерно 700 километров. Однако в 2004 году программа была засекречена и отдана Агентству по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). С тех пор бюджет, связанный с Boeing X-37, был засекречен.
В распоряжении ВВС США, как считается, имеется два Boeing X-37, которые в период с 2010 по 2012 год совершили в общей сложности три полета, каждый из которых был успешным. Самый долгий из них, начатый в декабре 2012-го, продолжался 675 суток.
О секретном Boeing X-37 в Госдуме 19 мая 2015 года упомянул вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. Он сообщил о корабле в контексте многоразовых космических технологий. «Общее число американских действующих проектов по многоразовым носителям достигло восьми», — сказал Рогозин.
MortemБизнес, ничего личного.
Елена УралMortemБизнес, ничего личного.
А я думаю, все не так примитивно. В двигателях что-то добавлено. Специфического позитива в наночипах, например. ))
Mortemно так называемые наночипы, способные противостоять радиации, закупаются в Китае.
DED.RUС Арматами думаете там все отечественное от А до Я?)
Viktor1964Как бы проблема в том, что ракету проще перехватить на старте
Viktor1964Придурки... Передав Китаю (нашему соседу) технологии - сами себя подставили...
Viktor1964В смысле? Разработка
Sevas47Viktor1964Как бы проблема в том, что ракету проще перехватить на старте
Тут момент еще в том, что места базирования и пусков МБР защищены средствами ПВО с различной дальностью действия. Отсюда вопрос - сколько ракет ПРО доберётся до своих целей? Так, что и перехват на старте не особо эффективен....Другое дело применение оперативно-тактических комплексов по нашей территории...вот тут время подлёта к объектам сыграет существенную роль!
DED.RUа микросхемы в которых фиг знает что
DED.RUи китайцы тупо копирнули у США
Sevas47Нормальная компания, мало-мальски, связанная с применением в своей деятельности микросхем и процессоров иностранного производства производит их проверку!
Не от мира сего.я вам такую вставку в микросхему сделаю, что даже обнаружив ее -- вы все равно хрен поймете что это такое.
Не от мира сего.Вы витаете в каких-то совершенно оторванных от земли облаках.
Не от мира сего.Сегодня все уже не так. Китайцы эти микросхемы и разрабатывают. В том числе и для армии США.
Елена УралРаскрыты цели полета секретного корабля Boeing X-37 Блин, мы им еще и двигатели поставляем, а они собрались спутники сбивать. То-то эта тему недавно всплывала. Нас обвиняли в подготовке такого проекта, а оказывается у самих рыльце....
Эксперты из США назвали возможные цели полета американского суборбитального многоразового самолета-разведчика Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Миссии мини-шаттла, созданного для военных при участии НАСА, 20 мая исполняется один год. Об этом сообщает Space.com со ссылкой на источники.
Опрошенные сайтом эксперты сошлись во мнении, что мини-шаттл предназначен для отработки уничтожения космических спутников, а одной из его целей является проверка экономической эффективности подобных действий по сравнению с ракетными средствами ликвидации.
ВВС США изначально не раскрывало все цели полета Boeing X-37. Официально сообщалось, что на мини-шаттле военные и НАСА испытают ионный ракетный двигатель, а также в рамках проекта METIS (Materials Exposure and Technology Innovation in Space) агентство исследует влияние космических условий на перспективные материалы.
Американская ракета Atlas V (с российскими двигателями) вывела на орбиту Земли Boeing X-37, внешним видом напоминающий аппараты серии Space Shuttle, 20 мая 2015 года с космодрома Ванденберг. Тогда же носитель запустил в космос десять спутников CubeSat, среди которых аппарат LightSail на солнечных парусах Планетарного общества США.
Работы над созданием X-37 начались в 1999 году совместными усилиями НАСА и Boeing. Предполагалось, что он будет использоваться для ремонта околоземных спутников на высотах до примерно 700 километров. Однако в 2004 году программа была засекречена и отдана Агентству по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). С тех пор бюджет, связанный с Boeing X-37, был засекречен.
В распоряжении ВВС США, как считается, имеется два Boeing X-37, которые в период с 2010 по 2012 год совершили в общей сложности три полета, каждый из которых был успешным. Самый долгий из них, начатый в декабре 2012-го, продолжался 675 суток.
О секретном Boeing X-37 в Госдуме 19 мая 2015 года упомянул вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. Он сообщил о корабле в контексте многоразовых космических технологий. «Общее число американских действующих проектов по многоразовым носителям достигло восьми», — сказал Рогозин.
Елена Урал, не переживайте, тут всё не так грустно, и ничего страшного здесь нет. То, что написано в приведённой вами цитате, есть вовсе не факт, а всего навсего предположения каких-то мутных "экспертов". Которые, судя по всему, учили в школе физику подобно нашему Mortem-у. Сиречь никак.Елена УралРеспект.MortemЯ об этом ещё пять лет назад писал, но здесь договорились, что шапками закидаем.
А зачем тогда мы им двигатели поставляем, если знаем об этом? Куда они долетят без двигателей...