igorgriто такое козел и приземление с большим Ny в исполнении больших самолетов. Было наверное уже тут
Voronezhsvamiigorgriто такое козел и приземление с большим Ny в исполнении больших самолетов. Было наверное уже тут
Удар об землю после которого фюзеляж с первой попытки разламывается пополам это не козел. Это ближе к TOL CFIT(take-off or landing controlled flight into terrain) - столкновение с землей в контролируемом полете в процессе выполнения взлета или посадки.
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на «три точки» с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме «direct мобе»/«минимальный режим fes» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Козле́ние (козёл) — авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолёта по полосе. Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования, иногда из-за конструктивных особенностей летательного аппарата. Может проявляться в сочетании с некоторыми неблагоприятными факторами.
igorgriНе верите текстовке - вот скан
igorgriЧестный ответ? Кто хочет - тот читает тему "Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение" Там для Вас 278 страниц написано. Там же и найдете склейку видео, где одновременно наложены записи с нескольких камер...
igorgri"Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение" Там для Вас 278 страниц написано. Там же и найдете склейку видео, где одновременно наложены записи с нескольких камер... Вот там вы и уведите ВСЕ ТРИ КАСАНИЯ...
Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Доследственная проверка началась в связи с инцидентом с тросом заземления, повредившим самолет, прибывший в пятницу из Москвы в Ижевск.
"По предварительным данным, сегодня при подготовке к вылету воздушного судна, следовавшего рейсом Москва - Ижевск, работниками наземных служб не был отцеплен трос заземления. При выпуске шасси трос размотался и повредил фюзеляж воздушного судна"
И это опять Шереметьево, кстати.ShadowOnTheWallКатастрофически упал уровень профессионализма, вот и вся хрень...
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Московский аэропорт Шереметьево получил уведомление об инциденте с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" и будет устанавливать причины произошедшего в случае его подтверждения, сообщил РИА Новости представитель авиагавани.
501тебе давно спать пора, подъём через 3 часа
egoMANIACТак не взлетит проходили уже
Кемерово-2Это Веселоживем
меняйте впечатление, оно вас подводит
Кемерово-2Это Веселоживем
а высказывать свое мнение нужно только если с ним соглашаются, кто вам такое сказал?
Кемерово-2501тебе давно спать пора, подъём через 3 часа
Иногда когда все спят, другие работают.
Кемерово-2Это Веселоживем
меняйте впечатление, оно вас подводит
501Кемерово-2501тебе давно спать пора, подъём через 3 часа
Иногда когда все спят, другие работают.
да кто б сомневался...
когда в Москве полночь - в лэнгли обедают
Кемерово-2501
когда в Москве полночь - в лэнгли обедают
офисным работникам 9-18 не понять
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" в понедельник отменил семь рейсов в городах Поволжья, причем шесть из них должны были выполняться на самолетах SSJ 100.
Ну а вот у эксплуатантов они как бы просматриваются, судя по их обращениям:Сателлитвесомые причины, которых в данном случае нет
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Обращение Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта о дополнительной проверке систем Superjet 100 примут к сведению, однако предложенные меры вряд ли воплотят на практике, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"Данное обращение будет рассмотрено. Позиция участников рынка будет учтена. Однако позиции у этого документа слабые, практическая реализация всего комплекса предлагаемых мер вряд ли возможна в текущих условиях", - сказал источник.
Газета "Коммерсант" во вторник сообщила, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит Минтранс после катастрофы в "Шереметьево" организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям. В ОАК, выпускающей SSJ-100, считают письмо давлением на комиссию по расследованию происшествия и ссылаются на подтверждения сертификации типа EASA.