ПВО рулевойСегодня цикл разработки от задания до реального старта сократился до 12 месяцев.
ПВО рулевойКак для инженера для меня главное чертежи, а остальное это тех-
нология. Автоматические обрабатывающие центры могут работать и с файла DWG. Так что, вре-
мя уникальных слесарей Гош, он же Гора, он же Жора прошло. Проект Энергия реализуем, даже,
на РД-170, не говоря уже о более поздних моделях. Так что нечего огород городить, если есть
комплексный проект решения многих задач.
ПВО рулевой
Присмотритесь внимательно. В Энергии сам принцип РН другой. Если в классике работает толь-
ко одна 1-я ступень, затем 2-я и т.д., то в Энергии работают обе параллельно на отрыв от Земли!
ПВО рулевойИ это не шуточного веса ПН-на НОО выводится 150 т (примерно
8 Протонов надо). Экономику посчитаете сами. Получится, с учетом полной технологической
готовности ПН) раза в 3 Энергия эффективнее Протона. При дальнейших расчетах эта цифра
будет только расти.
ПВО рулевойАвтоматические обрабатывающие центры могут работать и с файла DWG. Так что, вре-
мя уникальных слесарей Гош, он же Гора, он же Жора прошло.
kv739наши "рабочие лошадки" "Протоны" и "Союзы" пережили их. Значит не это главное.
Конечно - нет. На чём же им теперь, без "телег" то, ездить?... Теперь они ждут пока в наших "телегах" место найдётся, и как денег заплатят, так и ездят. Если пустим, конечно... Вот такая пичаль...skroznikУверен что и наши телеги с лошадьми тоже пережили американские.kv739наши "рабочие лошадки" "Протоны" и "Союзы" пережили их. Значит не это главное.
У нас до сих пор ездят.
А у американцев - нет.
skroznikkv739наши "рабочие лошадки" "Протоны" и "Союзы" пережили их. Значит не это главное.
Уверен что и наши телеги с лошадьми тоже пережили американские.
У нас до сих пор ездят.
А у американцев - нет.
Dimitriy Briz
То есть накидать в космос всё, что угодно, США могли в неограниченных количествах.
.
powermaxDimitriy Briz
То есть накидать в космос всё, что угодно, США могли в неограниченных количествах.
.
Хотелось бы спросить - а что мешало пендосам крутиться на вокруг Луны и слать оттедова Голливуд ???
Да мне тоже. Это же не в первый раз... И, думаю, не в последний...AistVister, учитывая Вашу неспособность понять даже столь очевидную элементарщинуМожете считать это сливом или ещё как - мне то до лампочки.как уменьшение освещённости поверхности от её наклона к источнику света (см. <http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=19820294#p19820294>), для чего даже школьных знаний не нужно, комментировать Вашу длинную феерию невежества и глупости я не буду, в силу их очевидности. Всем, не совсем забывшим школьный курс физики, тут всё понятно. А объяснять это Вам, подобно объяснению кривляющейся мартышке тригонометрических функций, например. Тем более, уже не в первый раз, Вы демонстрируете неспособность понимать о чём вообще идёт речь. Как недавно, например, было стойкое непонимание разницы между чьими-то ожиданиями по количеству выгоревшего графита, и самой возможностью его горения. Так и сейчас, Вы не видите разницы между сравнением эффективности различных типов радиаторов в лунных условиях (аполлоновского РИТЭГа, драндулетных батарей, и Лунохода), о чём изначально шла речь, и наличием/отсутствием именно призм в радиаторе Лунохода, за которые Вы уцепились как та вошь за кужух.
Может быть, конечно, Вы таким образом пытаетесь съехать с темы неэффективности радиаторов того РИТЭГа и батарей, на тему наличия/отсутствия призм на Луноходе, но то феноменальные невежество и тупость, до которых Вам приходится при этом опускаться, вызывают крайне серьёзные сомнения в Вашей адекватности. Даже для самых жирных троллей, это уже безбашенный перебор. Они хоть и нипадецки тупили, но в отличии от Вас, у них хватало ума вовремя слиться. Ваша же дурь берегов не ведает. Разве что безумный Ходжа (он же 7-40)?... Хотя врят-ли, тот умней был.
Вот как на это можно ответить, учитывая то, что под спойлером? Напрашиваются несколько вариантов ответа, из них, три первые - логичные, четвёртый - так себе. Ну - выбирайте сами:AistНе могли бы Вы привести ссылки на эти температурные листы и отчёты? Желательно по всем Аполлонам.
powermaxХотелось бы спросить - а что мешало пендосам крутиться на вокруг Луны и слать оттедова Голливуд ???
ПВО рулевой
Да самое малое мешало - остутствие ЖРД F-1 c заявленными параметрами.
А Вы осилили разницу между понятиями "могли запустить" и "запустили"? Вы попробуйте ответить когда запустили.Dimitriy BrizЯ отвечал на хитрый вопрос, как и когда США могли запустить ретранслятор... Очевидно, задававший этот вопрос сам не смог осилить поисковик.
Исполнительный директор компании SpaceX Илон Маск говорит, что ракета Falcon 9, которая успешно приземлилась обратно на Землю после доставки на орбиту группировки спутников, «находится в хорошей форме» и «готова к повторному старту».
В минувший четверг Маск опубликовал фото этой ракеты, находящейся в настоящее время в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида, США. Он сказал, что на ракете после приземления не наблюдается серьезных повреждений – исторический факт, который может свидетельствовать о наступлении новой эры в освоении космоса, эры ракет-носителей многоразового использования, которые помогут сделать космические полеты значительно дешевле, чем прежде.
Ракета Falcon 9 стартовала с мыса Канаверал 21 декабря и вывела на орбиту 11 спутников связи, после чего первая ступень ракеты величественно опустилась, сохраняя вертикальное положение, на землю близ стартовой площадки.
Хотя этот конкретный экземпляр ракеты остался неповрежденным после приземления, однако Маск сказал, что видит маловероятным его повторное использование, и ракета вместо этого будет, видимо, направлена в музей.
«Думаю, конкретно эту ракету мы лучше оставим на земле, – сказал Маск после посадки ракеты. – Она уникальна в том смысле, что представляет собой первый экземпляр ракеты Falcon 9, который успешно приземлился обратно на землю. Поэтому мы лучше оставим её на земле, но предварительно проведем тесты, которые подтвердят готовность ракеты к повторным полетам».
Инженеры всегда были неравнодушны к керамическим деталям: они прочны, легки и выдерживают более высокие тепловые нагрузки, чем большинство металлов – что идеально подходит для создания деталей самолетов или ракет. Теплозащитная облицовка космических шаттлов, например, была выполнена из керамики.
Теперь исследователи при помощи 3-D принтера научились получать детали из керамики, решив при этом главную проблему, ограничивающую широкое использование деталей из керамики – проблему хрупкости керамических деталей.
Эти находки открывают перспективы создания реактивных самолетов с керамическим фюзеляжем или керамическими двигателями, возможно, даже сверхзвуковых самолетов, способных долететь от Нью-Йорка до Токио за несколько часов.
«Если вы движетесь очень быстро, скажем, со скоростью, в 10 раз превышающей скорость звука в атмосфере, то любое средство передвижения разогреется до гигантских температур из-за трения о воздух, – сказал Тобиас Скхедлер, старший научный сотрудник лаборатории HRL, штат Калифорния, США. – Человечество испытывает потребность в сверхзвуковых самолетах, и нам нужна керамика для создания обшивок таких транспортных средств».
Скхедлер и его коллеги из лаборатории HRL изобрели смолу особого состава, которая может быть с помощью 3-D принтера превращена в детали практически любых форм и размеров. Затем такая деталь подвергается обжигу, превращающему её в высокопрочную керамику. Полученный в результате обжига материал может выдерживать сверхвысокие температуры, превышающие 1700 градусов Цельсия, а кроме того, по прочности превосходит известные аналогичные материалы в 10 раз.
Исследование опубликовано в журнале Science.
вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что Россия не видит смысла в продлении участия в программе МКС после 2020 года, однако не собирается выходить из проектов до этого срока. По его словам, финансирование участия в программе МКС занимает более 30% бюджета Роскосмоса.
skroznikВообще работа Илона Маска поражает. Он уже сделал то, чего не делал никто в мире.
Никакие серъезные космические фирмы и институты его работу сомнению не подвергают.
Самой серъезной критике он подвергается со своей собственной стороны. Он уже неоднократно заявлял о том что не удовлетворен движками на своей ракете - открытый цикл и малый удельный импульс - это первое от чего он планирует избавится в ближайшем будущем.
Ну а истерика "патриотов"-бездельников в желтых туалетных листочках - кого она волнует?
viewer740
Немного об истерии вокруг Falcon 9 и Илона Маска
Выход? Если тебе что-то мешает-отпусти это. Да-да, я подвожу к спирали. Причем модернезированной, трехступенчатой. Первая-сверхзвуковой высотный носитель. С обычными газотурбинниками и сравнительно детскими для космоса 2.8÷3М и 20÷25км. Далее методом отстрела вниз из комфорного положения стартует вторая, гиперзвуковая ступень. Технология старта и запуска гиперзвукового прямоточника отработана и намии американцами. У них это скрамджет называется. Первая ступень как обычный самолет возвращается на аэродром. В итоге получается некий аналог уже существовавших конкорда и 144. Машин с космической стоимостью полета для авиации и смешными расходами для космонавтики. Вторая ступень несет челнок к 50÷60км высоты и скорости порядка 10м. Это предел для пользования кислородом воздуха. Причем из чисто практических соображений стоит делать "горку" перед сбросом челнока. Просто что бы выйти в еще более разреженные слои, возможно уже в режиме планирования, и открыть/закрыть там люк сброса челнока. Комфорное размешение оного не возможно в силу аэродинамических проблем обтекания гиперзвуковым потоком. Спуск и посадка-планирующие. На самом финише, возможно, парашютная. Сама вторая ступень может быть беспилотной. Реально сейчас есть технологии для ее реализации, но нет самого самолетного аналога. Третья ступень-классический челнок. Много топлива для разгона ему уже не нужно. Топливо это вполне возможно разместить классически, в крыльях. Садится такая техника в режиме планирования. Маневрирует на орбите-двигателями малой тяги. Собсно БОР как он есть.
Вот у такой системы есть возможность компенсировать весовую прибавку от многоразовости за счет отказа от разгона окислителя. И как следствие стать сравнимой с союзами по цене системой. Остальные попытки таскать с собой все, что нужно и все, что не нужно обречены на экономический провал.
skroznikПВО рулевой
Да самое малое мешало - остутствие ЖРД F-1 c заявленными параметрами.
Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Все слова, слова, слова…. (с)
PS Советские Главные конструкторы считали ровно наоборот.