AlexMoscowон вполне себе осуществил возврат ступени. Успешно
Andrey1969Клопы подорвали боеспособность американской атомной подлодки.
На американской атомной подводной лодке USS Connecticut случилось нашествие клопов, об этом сообщили американские СМИ.
Насекомые проникли на борт подлодки еще в марте 2020 года, в ходе учений в Северном Ледовитом океане, передает РИА «Новости» со ссылкой на газету Navy Times.
Экипаж пытался избавиться от клопов несколько месяцев самостоятельно, но этого сделать не удалось. «Клопы буквально поедали людей заживо прямо на койках», – заявил старшина субмарины.
Andrey1969надо запретить России и Китаю запуск спутников, ибо они экологически грязные .
Идиотично, это когда технические возможности определяются указанным выше способом (см. подчёркнутое).AlexMoscowДалее: кораблю, который шпилит аж до Марса - уж до орбиты Луны точно придется дотянуть и ее еще и пересечь. Так что ваш пассажнемножко идиотичен.Соответственно, сколько понадобится топлива, и сколько в него влезет, чтоб хоть до той Луны с Вашими гравитационными маневрами, хоть как-то дотянуть.
Или неверно сформулирован, или вы в своих размышлениях настолько отклонились от исходных, что уже забыли, о чем идет речь.
И да, корабли до Марса таки уже летают, если вы не в курсе.
То про полёты туда всяких автоматов, я конечно в курсе. Вот только совершенно очевидно, это Вы не в курсе, что летают они туда в один конец, без людей, без электростанций, без химзаводов, без добывающих и транспортных контор, и без криогенного топлива впридачу. И уж точно без возвращений с вертикальными посадками...AlexMoscowИ да, корабли до Марса таки уже летают, если вы не в курсе.
AistНу а добавление ко всему им потребному на несколько лет, ещё и солнечной электростанции с химзаводом и необходимыми средствами добычи и транспортировки марсианской воды
Aistони туда в один конец, без людей, без электростанций, без химзаводов, без добывающих и транспортных контор, и без криогенного топлива впридачу.
AlexMoscowНа данный момент я не вижу реальной возможности осуществить пилотируемый полет на Марс с посадкой и пребыванием на поверхности группы людей. Даже в один конец, если не стоит задача увидеть Марс и умереть.
AlexMoscowЗато я вижу, что он вполне себе осуществил возврат ступени. Успешно. И занимается отработкой необычной схемы возврата корабля.
Насколько это все актуально - это вообще вопрос тридцатый. Декларируемые цели (якобы полет на Марс) и реальные (например военного характера) - могут кардинально различаться.
ЧереповецВот интересно, когда мы покидаем землю, мы попадаем в невесомость... А сама планета Земля находится в невесомости? А если Невесомость это Свободное падение, тогда куда падает Земля?
777Саша777AistНу а добавление ко всему им потребному на несколько лет, ещё и солнечной электростанции с химзаводом и необходимыми средствами добычи и транспортировки марсианской воды
Aistони туда в один конец, без людей, без электростанций, без химзаводов, без добывающих и транспортных контор, и без криогенного топлива впридачу.
а это обязательно всё одной ракетой?
или можно послать серию ракет?
(допустим, на Марсе роботизированным методом строятся поселки - для будущих колонистов). Далее ставился вопрос: удастся ли набрать для переселения на Марс 300 тысяч волонтеров с хорошим здоровьем, удовлетворительным образованием, коммуникабельностью и работоспособностью - чтобы создать полноценную марсианскую нацию(этакую внеземную Исландию)?
Visterрациональнее продвигаться шаг за шагом, постепенно увеличивая количество проверяемых решений. Тем более, что это облегчает диагностику неизбежных неудач.
Aist
Ибо, кроме внешнего сходства, ничего общего с настоящей типа марсианской ракетой там нет.
О! Это новая заявка на успех. Вы уже знаете, как должна выглядеть настоящая марсианская ракета?
AlexMoscow
В конце концов - не так уж и трудно отмотать темку в начало и почитать, как тут издевались над его идеей с возвращаемой ступенью.
AlexMoscow
Но если в те годы у Роскосмоса была почти половина рынка коммерческих запусков, то сейчас эта доля под действием этих "смешных" спэйс-Х пусков скукожилась до неприличного.
AlexMoscow
Теперь тут уссываются над его разработками этой трубы с крылышками. Ну молодцы. Даже если она не оправдает себя - они отработают еще кучу технических решений, которые пригодятся потом. И отбракуют те решения, которые только на бумаге выглядят хорошо. А что у нас на этом фронте?
Достижения Роскосмоса на фоне этой движухи выглядят, мягко говоря, скромненько. Зато обещалок вагон и маленькая тележка.
Так Вы и есть жертва ЕГЭ, а скорей гораздо печальней. Ибо только напрочь оторванный от реальности эльф может отжечь вот такое:AlexMoscowУважаемый. Трахайте мозг жертвам ЕГ своими выкладками.
И это несмотря даже на то, что ранее прямым тестом указано очевидное(!!!) обстоятельство, уже само по себе, не считая огромной кучи прочих, ставящее крест на всей этой марсианской эпопее имениAlexMoscowВсе оборудование можно доставлять в один конец за несколько пусков, как доставляют туда роверы и научное оборудование. Дорого, но возможно.
Если снова ничего не поняли, что скорей всего так и есть, то вот Вам простой вопрос, без прямого и однозначного ответа на который, вся эта маско-марсо-эпопея годна лишь для развода лохов, даже если всё прочее будет безукоризненным - в какое именно место на Марсе Вы собираетесь доставлять за несколько пусков вышеуказанное оборудование?Ну а даже если долетели с неиспарившимся топливом, то где там садиться?! Начиная с просто рельефа и качества грунта, пригодных для посадки той эпических размеров хреновины, да ещё и на двигателях, да ещё и без широко расставленных опор (т.е. должна быть весьма ровная горизонтальная площадка со свойствами близкими к бетону). И заканчивая непосредственной близостью воды, потребной для получения топлива (см. выше). Это если та вода там вообще есть в пригодном для добычи виде (каком, кстати?). Только лишь означенное, требует весьма масштабных, с многочисленными полётами и посадками разнообразных исследовательских аппаратов, и соответсвенно, крайне дорогих и очень долгих предварительных исследований того Марса (как минимум - многие годы, а скорей десятилетия, если не века). И совсем не факт, что подходящее место там вообще есть.
Но Вы снова ничего не поняли...Осталась только сущая мелочь - взять планету потяжелей, подтащить её к Земле с Марсом, ну и растолкать по нужной траектории. Таким образом, чтобы она, в нужное Маску время, оказалась в нужном ему месте. Ну и чтобы при этом двигалась с нужной скоростью и в нужном направлении. Всего-то делов...
Но так и не ответили:AlexMoscowПодразогнаться и весьма существенно можно даже с помощью Луны. Причем благодаря тому, что атмосферы там нет - можно заметно ближе прижаться к поверхности и выиграть еще и на этом.
Впрочем для торможения с использованием атмосферы достаточно одной Земли. Ну или Марса. А спутники есть у обоих.
Ну так как?...А особенно интересен в этом деле толк от марсианских спутников, с их ничтожной массой (по планетарным меркам, разумеется), и соответственно, такой-же ничтожной гравитацией.
Да ладно Вам, про скромненько... Достижения Роскосмоса вообще никак не выглядят на фоне эпических достижений великого "Гения частного космоса"(тм). Вот посмотрите:AlexMoscowВ конце концов - не так уж и трудно отмотать темку в начало и почитать, как тут издевались над его идеей с возвращаемой ступенью.
Причем кое в чем и по делу: топливо на возврат съедает часть полезной нагрузки и т.п.
Но если в те годы у Роскосмоса была почти половина рынка коммерческих запусков, то сейчас эта доля под действием этих "смешных" спэйс-Х пусков скукожилась до неприличного.
Теперь тут уссываются над его разработками этой трубы с крылышками. Ну молодцы. Даже если она не оправдает себя - они отработают еще кучу технических решений, которые пригодятся потом. И отбракуют те решения, которые только на бумаге выглядят хорошо. А что у нас на этом фронте?
Достижения Роскосмоса на фоне этой движухи выглядят, мягко говоря, скромненько. Зато обещалок вагон и маленькая тележка.
kv739Здрасьте! А на каких технологиях садились на Луну в конце 60-х и что отрабатывали, чтобы Маска сейчас выдавать первооткрывателем
kv739Вообще изначально эта концепция заработать на космических услугах порочна. Космические технологии, материальная база изначально разрабатывались государством.
kv739А зачем вообще нам бежать за американцами? У нас этих разработок, идей у самих вагон и маленькая тележка еще с 60-х годов.
AlexMoscowЕсть два серьезных отличия между посадкой на Луну и на Землю. Большая разница в силе притяжения (больше времени на корректировку и меньше требования к точности системы) и полное отсутствие атмосферы.
Покажите мне аппараты, применяющие такую схему посадки на землю и я с вами соглашусь.)
AlexMoscow
Вот кто бы стал спорить - я не буду. Но это стандартная схема капитализЪма - национализация убытков (расходы на отработку основных технологий убыточны) и прихватизация прибыли (пользоваться в своих шкурных интересах разработками, оплаченными ранее из бюджета за счет карманов избирателей). Все по капитализдическому феншую. Наши прихватизаторы тоже не тратились на строительство заводов и разведку месторождений, с которых они теперь бабло стригут.)
AlexMoscow
Согласен, что не надо бежать за американцами. Но мы уже никуда не бежим, имхо. Сидим на идеях времен союза с 60х годов и надуваем щеки. Но это идеи Союза: разработки той системы, сделанные людьми того образования по той идеалогии. Богатое наследство, доставшееся бездарному наследнику - долго не проживет.
И если уж на то дело пошло, то прикиньте сколько проблем будет с Венерой. Все тоже самое плюс куча дополнительных проблем в самой атмосфере этого летающего автоклава.
Ага... Скажите мне кому, хоть зачем-то может понадобиться легендарный Неуловимый Джо, и я покажу, что он очень даже уловимый.AlexMoscowЕсть два серьезных отличия между посадкой на Луну и на Землю. Большая разница в силе притяжения (больше времени на корректировку и меньше требования к точности системы) и полное отсутствие атмосферы.kv739Здрасьте! А на каких технологиях садились на Луну в конце 60-х и что отрабатывали, чтобы Маска сейчас выдавать первооткрывателем
Покажите мне аппараты, применяющие такую схему посадки на землю и я с вами соглашусь.
Весь этот набор глупостей от того, что судя по всему, ты явно гуманитарий, возомнивший, что любые чисто технические вопросы можно решать с гуманитарных позиций, в которых ты может быть и силён. Вроде тех "эффективных менеджеров"(тм), совершенно справедливо именуемых в народе - дефективными. Которые возомнили, что курсы MBA позволяют им управлять всем чем угодно, включая то, в чём они соображают чуть менее чем ничего. За что, по результатам такого управления, и заслужили звание дефективных.AlexMoscowСогласен, что не надо бежать за американцами. Но мы уже никуда не бежим, имхо. Сидим на идеях времен союза с 60х годов и надуваем щеки. Но это идеи Союза: разработки той системы, сделанные людьми того образования по той идеалогии. Богатое наследство, доставшееся бездарному наследнику - долго не проживет.
И если уж на то дело пошло, то прикиньте сколько проблем будет с Венерой. Все тоже самое плюс куча дополнительных проблем в самой атмосфере этого летающего автоклава.
Aist совсем тупой? Ты не с тем споришь. Не надо проецировать на меня свои маскофобские комплексы Я отлично понимаю все проблемы, стоящие перед таким полетом. И даже побольше, чем ты указываешь. Но тот, кто не делает шагов - тот стоит на месте. Другого не дано.
Их шаги видно. Наши шаги пока отображаются только в виде тупых картинок Рогозина в твиттере.
Такой полет на данный момент решительно не возможен. Но они работают над различными решениями и будут нарабатывать передовые технологии. У нас кроме довольно мутного пока проекта ядерного двигателя - этих шагов не наблюдается. Возможно они засекречены, возможно они пока на бумаге. Но это все слова, а у них они в железе.
А на счет ценников - так это вообще вопрос очень интересный. Но из отдельной темы. После целого ряда коррупционных дел в Роскосмосе неплохо бы перед разговором про ценники попробовать выяснить, где еще больше воруют - у нас или у американцев. Потому что все это тоже в итоге входит в конечный ценник. И если у амеров воруют больше, то реальный ценник у них может быть намного ниже
Вы так забавно влипаете всегда... Предметный разговор с Вами на эту тему вести, конечно же, нет смысла. Но можно попросить объяснить вот это:kv739Наверно опять стоит разговор завести о субъектности?
Что там субъектность теряет? Простыми русскими словами поясните, избегайте слов, значения которых Вы не вполне понимаете.kv739Вообще изначально эта концепция заработать на космических услугах порочна. Отсутствие субъектности. Космические технологии, материальная база изначально разрабатывались государством. И коммерция только может быть какой-то частью.
Не то, чтобы догнать... хотя бы, чтобы не отстать сильно.kv739А зачем вообще нам бежать за американцами?
Идей-то - вагон, а вот разработок - тележка. Очень маленькая. И старенькая.kv739У нас этих разработок, идей у самих вагон и маленькая тележка еще с 60-х годов.
Да как и у нас. Здесь не может быть какой-либо серьёзной разницы в уровне. В подходах - может быть, а в уровне - нет.kv739А как у американцев обстоят дела с космической медициной, исследованиями в физиологии человека?
Ступени уже приземляются. Конкуренты принялись воспроизводить те же решения. А ядерный планетолёт только в идеях. Вопрос, что актуальнее, как бы уже и стоять не может.kv739Может ядерные планетолеты актуальней шоу приземлений со ступенями?
Месяц назад, Aist высказался, что контракт Роскосмоса на разработку эскизного проекта многоразовой ракеты - это так - бумажка... Что же он про меморандум скажет? Спросите...kv739В этом месяце был подписан с Китаем меморандум меморандум о сотрудничестве в области создания Международной научной лунной станции.
viewtopic.php?p=20833858#p20833858
Насколько это реальней полетов на Марс?
Просто интересно - кто же в таком идеальном государстве работает?kv739Есть в государстве три категории людей - дельцы, воины (служаки) и жрецы.
Ну как же... вот товарищ знает:VIST57Вот товарищ не знает как должна выглядеть «марсианская ракета». Этого никто не знает.
И как внешне должна выглядеть, и всё остальное...AistИбо, кроме внешнего сходства, ничего общего с настоящей типа марсианской ракетой там нет.
А я поспорю. Не насчёт наших прихватизаторов, конечно. Насчёт национализации убытков. Примеры приведёте? И по приватизации прибыли - то же. Желательно, не "вообще", а применительно к интересующей нас отрасли и ещё лучше - применительно к обсуждаемому предпринимателю.AlexMoscowВот кто бы стал спорить - я не буду. Но это стандартная схема капитализЪма - национализация убытков (расходы на отработку основных технологий убыточны) и прихватизация прибыли (пользоваться в своих шкурных интересах разработками, оплаченными ранее из бюджета за счет карманов избирателей). Все по капитализдическому феншую. Наши прихватизаторы тоже не тратились на строительство заводов и разведку месторождений, с которых они теперь бабло стригут.
Считаю слово "решительно" решительно неуместным . Технически, полёт возможен давно. Не хватает денег и времени. Но деньги, в-принципе есть, просто на это их не хотели тратить. И время было. Просто его потеряли. Бездарно просрали почти полвека.AlexMoscowТакой полет на данный момент решительно не возможен.
С ценниками всё достаточно просто. Не для всех, конечно. Aistу, вон, совсем не просто. Как и космонавту Виноградову с руководителем Рогозиным. Вы спросите (у любого из них), откуда они взяли "$75700/кг у "Гения частного космоса"(тм)"? Да поделили $750 000 000 на массу груза в одной из миссий. Что принципиально неправильно. А откуда взялись $750 млн?AlexMoscowА на счет ценников - так это вообще вопрос очень интересный.
kv739Пожалуйста:
Изображение
Приземление в атмосфере еще проще - можно применить тормозные парашюты. Дешево, сердито, надежно.
kv739Но это не значит, что их нужно оправдывать!
kv739При чем тут Венера? Вы же были против? Только Марс с Маском Ибрагимовичем.
AistВ силу вышеозначенного, ты не соображаешь, что технические решения бывают разные. Бывают заведомо годные. Бывают имеющие шансы на успех. Бывают заведомо дохлые
VisterСчитаю слово "решительно" решительно неуместным . Технически, полёт возможен давно. Не хватает денег и времени.
AlexMoscow
Изображения не видно, но судя по "в атмосфере можно применить парашюты" - речь ни о чем.
AlexMoscow
Парашюты - это уже другая схема посадки. Принципиально другая.
Так же как и реактивный тормоз с применением твердотопливных шутих в момент касания, чтобы компенсировать недостатки парашютов.
AlexMoscow
И так как сейчас рулит капитализЪм - исходим из его классических пороков и преимуществ.
AlexMoscow
Если с Марсом все более или менее ясно и аппараты на его поверхности - это уже чуть ли не обыденность, то с Венерой непонятно ничего. Но вы же не хотите "следом"? А не следом не выгорит. В марсианской программе мы сильно отстаем, Венера технически сложнее на порядки, а другого Марса для нас в солнечной системе нет. Так чтоб близко, и по силе тяготения приемлемо, и недалеко и атмосфера не безумная.
Лунная программа? Ну да, более реалистично, но все равно "по следам". Не зависимо от того, были там американцы на самом деле или нет (а тут даже по этому вопросу нет консенсуса ).
VisterА я поспорю. Не насчёт наших прихватизаторов, конечно. Насчёт национализации убытков. Примеры приведёте? И по приватизации прибыли - то же. Желательно, не "вообще", а применительно к интересующей нас отрасли и ещё лучше - применительно к обсуждаемому предпринимателю.AlexMoscowВот кто бы стал спорить - я не буду. Но это стандартная схема капитализЪма - национализация убытков (расходы на отработку основных технологий убыточны) и прихватизация прибыли (пользоваться в своих шкурных интересах разработками, оплаченными ранее из бюджета за счет карманов избирателей). Все по капитализдическому феншую. Наши прихватизаторы тоже не тратились на строительство заводов и разведку месторождений, с которых они теперь бабло стригут.
Государственный долг США – это заимствования для федерального бюджета страны, часть которых взята из центральных банков других стран в виде покупки бумажных гособлигаций (госгарантий), имеющих некоторую процентную доходность.
В настоящий момент госдолг США в реальном времени составляет:
$ 27,672,995,840,537
VisterВы так забавно влипаете всегда... Предметный разговор с Вами на эту тему вести, конечно же, нет смысла. Но можно попросить объяснить вот это:Что там субъектность теряет? Простыми русскими словами поясните, избегайте слов, значения которых Вы не вполне понимаете.kv739Вообще изначально эта концепция заработать на космических услугах порочна. Отсутствие субъектности. Космические технологии, материальная база изначально разрабатывались государством. И коммерция только может быть какой-то частью.
Vister
Да как и у нас. Здесь не может быть какой-либо серьёзной разницы в уровне. В подходах - может быть, а в уровне - нет.kv739А как у американцев обстоят дела с космической медициной, исследованиями в физиологии человека?
Кто решает?... Да в большинстве случаев те, кто в школу не только от дождя прятаться заходили. Для кого электричество возникает не в розетке, а рыба не в магазине. Кто прежде чем петь осанну очередному "гению", задумывается о том, как заливаемое ему на уши стыкуется с законами природы или хотя бы здравым смыслом. Те, у кого хватает ума хотя бы задуматься, а каким же таким дивным образом вакуум стыкуется с воздушной подушкой в том распиаренном гиперлупе? И почему вместо развешиваемых по ушам шести тонн, до усрачки продвинутые и расхайпованные "Дракон" с "Фальконом", довозят до МКС едва больше двух (меньше чем отстойные и тормозные "Прогресс" с "Союзом")? Куда садиться на Марсе? Где и как там брать воду? Кто и как будет соскребать пыль с солнечных батарей? Что делать, если что-то пойдёт не так (хотя бы места для посадки, или воды не найдут)? И т.д. и т.п...AlexMoscowБлин. А кто решает, какие из них заведомо дохлые?AistВ силу вышеозначенного, ты не соображаешь, что технические решения бывают разные. Бывают заведомо годные. Бывают имеющие шансы на успех. Бывают заведомо дохлые
Сколько тут народу утверждало, что возврат ступени - это заведомо дохлое решение?
И доводы приводили вполне реалистичные: меньше забрасываемая масса, техническая сложность реактивной посадки на жопу и т.д. С какими-то можно было поспорить, с некоторыми и спорить бессмысленно, как например с тем, что топливо, идущее на посадку ступени и соответствующий обвес для такой посадки - действительно снижает полезную массу.
Но в таких технических решениях бесполезно "дохлить" всю схему, так как решать в итоге будут плюсы и минусы разных решений в целом. Как они скомпонованы и насколько они целесообразны в комплексе.
Насколько дохлый это вариант в целом - показывает практика. Причем даже при отработке дохлого в итоге варианта нарабатываются полезные решения, которые пойдут в дело на других проектах.
Странный ты какой-то... В тебе удивительным образом сочетаются вполне здравые мысли, с полнейшей ахинеей, да по одному и тому же поводу...AlexMoscowОчень много всяких НО, кроме денег и просранного впустую времени.
А вопрос денег тоже встанет. Капитал любит прибыль, а чтобы тут ему получить прибыль, нужен дядя, который выложит за все это охулиарды бабла и при этом не получит той самой прибыли в итоге. Такой полет никогда не окупится. Капиталист на это не пойдет, а государство в условиях, когда у капиталистов денег больше, чем в казне и бюджеты дефицитные - тем более. Ибо еще больше раскручивать на бабло закредитованную нищету-избирателя - да на члене они вертели такие полеты... Это уже будет политический вопрос. Острый.
kv739В смысле типа не разобрали, что это посадочный модуль "Аполлона"? Отмазка такая? Вопросов больше нет.
kv739Конечно другая. Ибо цель в приземлении космического корабля с человеком, а не шоу, чтобы занять внимание лохтората.
kv739Не обязательно находиться в его парадигме и вместе катиться в пропасть.
kv739Какая обыденность? Россия там еще не была.
kv739А по лунной программе. Там же не предлагают главной целью флаговтык? Значит уже не "по следам".
AistСтранный ты какой-то... В тебе удивительным образом сочетаются вполне здравые мысли, с полнейшей ахинеей, да по одному и тому же поводу...