Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru
Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
Сателлит
19565
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
09/05/2019 в 16:27
Кемерово-2
1464
11/04/2018
53
Новоискитимск/Харцызск
09/05/2019 в 16:46
то есть выпускаем самолет совместно со страной-членом нато. отлично, чо сказать. в СССР за только такую мысль стразу бы пришел конец карьере разрабочтика. а с Китаем не надежнее было бы?
Старый Мельник
7858
15/07/2014
1198
09/05/2019 в 16:57
Кемерово-2
хреновый из тебя тролль.
Сателлит
19565
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
09/05/2019 в 17:02
Кемерово-2
со страной-членом нато
Вы даже в страну НАТО ездили отдыхать, наверное, Турция называется ))))
Успокойтесь, это к крушению SSJ в Шереметьево не имеет никакого отношения. И мы живем не в СССР. Совместных проектов мама не горюй.
Зименс генераторы нам поставляет на электростанции... Газпром качает нефть и газ тоже не на отечественном оборудовании из недр РФ.
А Китай умеет только хорошо копировать, но не изобретать что-либо.
И вот когда наступили санкции МС-21 должен был иметь пластиковые крылья от Боинга. Естественно Боинг бортанул Иркут. И нам ничего не оставалось сделать, как изобрести с нуля новый материал с характеристиками не имеющих аналогов в мире для крыльев. Теперь МС-21 будет еще круче чем с кучей импортных частей...
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
10/05/2019 в 00:17
Кемерово-2
в СССР за только такую мысль стразу бы пришел конец карьере разрабочтика.
Нам страна НАТО в 1970-м году целый автозавод построила.
DeniSov
17265
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
10/05/2019 в 00:18
И не только нам.
korner111
12660
31/03/2014
1420
Москва
10/05/2019 в 00:20
sedovlan
Нам страна НАТО в 1970-м году целый автозавод построила.
И не только. Там много проектов с итальянскими коммунистами было.) Собственно почему коммунистами? Да потому,что под эту тему проталкивались многие промышленные проекты. Например текстильное производство. Почему я это знаю? Да потому,что наш препод по итальянскому (изучаем сейчас для себя с супругой) как раз был переводчиком на таком советско-итальянском производстве.
DimiD
27918
04/03/2014
4591
Россия
10/05/2019 в 00:27
Кемерово-2
то есть выпускаем самолет совместно со страной-членом нато. отлично, чо сказать. в СССР за только такую мысль стразу бы пришел конец карьере разрабочтика
Как интересно послушать человека, который знает и помнит, как там в СССР было...
Nikmoto
2033
08/04/2008
838
theмля
10/05/2019 в 00:58
DimiD
Кемерово-2
то есть выпускаем самолет совместно со страной-членом нато. отлично, чо сказать. в СССР за только такую мысль стразу бы пришел конец карьере разрабочтика
Как интересно послушать человека, который знает и помнит, как там в СССР было...
Угу. Тоже интересно послушать кого расстреляли за завод Фиат в Тольятти
korner111
12660
31/03/2014
1420
Москва
10/05/2019 в 01:03
Nikmoto
Угу. Тоже интересно послушать кого расстреляли за завод Фиат в Тольятти
Более того
В 1964 году в честь Пальмиро Тольятти был назван город в Самарской области. Это самый крупный город в России, носящий имя зарубежного политического деятеля.
DeniSov
17265
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
10/05/2019 в 01:12
DimiD
Как интересно послушать человека, который знает и помнит, как там в СССР было...
А что, думаешь таких уже не осталось? Хотя.... думать - это не твоя функция. Извини.
DimiD
27918
04/03/2014
4591
Россия
10/05/2019 в 01:26
DeniSov
DimiD
Как интересно послушать человека, который знает и помнит, как там в СССР было...
А что, думаешь таких уже не осталось? Хотя.... думать - это не твоя функция. Извини.
Когда же ты последний стакан накатишь и комп перестанешь видеть...
Задолбал за каждым моим постом гоняться по всему форуму, синяк пля.
sezak
9439
29/01/2005
2522
Севастополь
10/05/2019 в 12:39
Сателлит
19565
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
10/05/2019 в 13:19
"Нам никто не показывал куда идти".
Ложь - перед каждым вылетом стюардесса что-то там говорит и машет руками. Ах да, ты не слушал ее.
Салон самолета - это лабиринт, в нем много комнат, поворотов, углов... Поэтому трудно понять, если горит хвост - нужно бежать от огня вперед.
Маски срабатывают при разгерметизации салона самолета на высоте. И те, кто не в курсе, они привязаны к потолку трубочкой по которой подается воздух. Взять маску все равн что взять с собой кусок целлофанового пакета. Трубочка разрывается и воздуха не будет.
"Роковой разворот" уже был неуправляем, это как автомобиль в заносе без двух колес с одной стороны.
501
6056
30/05/2014
274
11/05/2019 в 21:38
Treasurer
А вот пилот
Закончил Балашовское. Все честь по чести.
года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.
В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.
Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 800 часов. На «Суперджете» он налетал 1 400 часов.
не хотел продолжать дискуссию 9 мая по вполне понятным причинам...
итак....
мажор со знаком качества... http://бвваул.рф/index.php?id=13701
Балашовка считается самым престижным училищем советской военной авиации...
туда конкурс был выше чем в МГУ... знакомый рассказывал, пытался поступить
в те времена без рекомендации пробиться удавалось единицам
это объясняется просто...
Балашовское училище открывало перед выпускником широкие перспективы летать во всех видах и родах авиации, начиная от морской, пограничной и заканчивая ВТА, дальней и придворной. Выпускников Балашова угораздило даже на Як-38 полетать на крейсере Киев. Ну а о перспективах продолжить свою лётную жизнь в гражданской авиации, даже говорить не приходится, это само собой.
После Балашова была возможность облетать весь мир и весь Союз по нескольку раз.
Через год после выпуска уже был синий паспорт
выпускник школы мечтает стать лётчиком, как отец..
сохранение традиций это здорово! особенно, если позволяют способности...
а тут неожиданный счастливый случай - папа выпускник БВВАУЛ, заслуженный лётчик
да и преподы понимают прекрасно ху из ху...
как не воспользоваться?...
второй счастливый случай... после окончания.. весёлые 90-е
когда заслуженные пилоты с опытом массово увольнялись, вербовались в другие страны...
из-за невозможности жить достойно - у страны просто не было денег на з/п и керосин, чтобы они летали...
выпускник Евдокимов устраивается в авиаотряд ФСБ... прямо в Шереметьево, поближе к московскому дому родному
там, где папа... совсем случайно.. имеет огромный вес...
и сразу на новенький Ил-76, когда большинство пилило службу на стареньких "анах"
третья удача, спустя 13 лет... проходит переквалификацию по рекомендации своей же в/ч...
увольняется в запас и уходит в гражданский флот...
тоже случайно, просто там з/п кратно выше и дисциплина слабее...
но папа к этому уже отношения, думаю не имеет.. карьера военного пилота закончилась
Евдокимов мл. все стены лбом пробивал... наперекор судьбе сам добился всего
как Ломоносов-крестьянин, с рыбным обозом дошёл до столицы и покорил....
501
6056
30/05/2014
274
11/05/2019 в 22:10
мнение пилотов со стажем... и опытом управления тех же SSJ-100
не то что мы, дилетанты... о чём понимаем поверхностно https://www.forumavia.ru/t/200937/1/
один из постов набравший много +++
ещё
Кемерово-2
1464
11/04/2018
53
Новоискитимск/Харцызск
12/05/2019 в 12:04
Старый Мельник
хреновый из тебя тролль.
На вору и шапка горит (С), кто о чем думает и чем занимается (троллит) тот об этом пи пишет. Я вас уже просил ко мне не обращаться, вы мне не приятны.
Nikmoto
послушать кого расстреляли за завод Фиат в Тольятти
Послушайте, одно дело автомобили. Другое дело авиастроение, это стратегическая отрасль. Давайте еще электронику для Су-35 покупать в японии например.Хотя, все это мое личное мнение. Не нужно так бурно на это реагировать.
Старый Мельник
7858
15/07/2014
1198
12/05/2019 в 12:09
Кемерово-2
Я вас уже просил ко мне не обращаться, вы мне не приятны.
Мне плевать на твои просьбы и эмоции.
Кемерово-2
1464
11/04/2018
53
Новоискитимск/Харцызск
12/05/2019 в 12:12
Старый Мельник
Мне плевать на твои просьбы и эмоции.
вы просто хам.
v74
1256
20/03/2014
150
12/05/2019 в 14:12
501
о чём понимаем поверхностно
пока что у меня крутится только один вопрос - КВС с налетом порядка 4,5 тыс часов на ИЛ-76. Считать, что он не в состоянии заходить на посадку без автопилота или он не в состоянии посадить перегруженный самолет мягко говоря странно... а с другой стороны катастрофа наводит именно на эти мысли. Если только отказ управления в процессе захода на посадку, но в это почему-то не верится. Ну не правак же заводил самолет на посадку в такой то обстановке ....
Сателлит
19565
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
12/05/2019 в 14:53
Кемерово-2
Су-35 покупать в японии например
Значительный пакет акций Сухого не принадлежит субъектам РФ, это чтобы вы знали )))) на всякий случай.
501
6056
30/05/2014
274
12/05/2019 в 15:51
v74
501
о чём понимаем поверхностно
пока что у меня крутится только один вопрос - КВС с налетом порядка 4,5 тыс часов на ИЛ-76. Считать, что он не в состоянии заходить на посадку без автопилота или он не в состоянии посадить перегруженный самолет мягко говоря странно... а с другой стороны катастрофа наводит именно на эти мысли. Если только отказ управления в процессе захода на посадку, но в это почему-то не верится. Ну не правак же заводил самолет на посадку в такой то обстановке ....
тот случай, когда налёт на Ил-76 вторичен... это было давно и стало неправдой, навык частично утерян
он давно привык сажать самолёты с помощью компьютера..
по аналогии... как после механики вы несколько лет комфортно ездите на автомате...
и тут вдруг.. в критической ситуации надо вспомнить ручку и найти педаль сцепления
я, например, довольно часто начинаю путать с тормозом
второй пилот оказался слабым звеном, что было предсказуемо.. хотя обязан знать главное правило
и в критический момент вразумить первого.. когда все предпосылки кричали: Второй круг!
ну а дальше... кинулся бумажки спасать... вместо пассажиров
citoyen
10142
10/07/2006
407
12/05/2019 в 15:55
Скорей всего ошибка пилотирования.
v74
1256
20/03/2014
150
12/05/2019 в 18:00
501
кинулся бумажки спасать... вместо пассажиров
Ну вот это зря. Бумажки он спасал, когда пассажиров спасать было поздно. И на видео это хорошо видно. Другое дело, что скорее всего их эти бумажки уже не спасут. Увы.
501
6056
30/05/2014
274
12/05/2019 в 18:35
v74
501
кинулся бумажки спасать... вместо пассажиров
Ну вот это зря. Бумажки он спасал, когда пассажиров спасать было поздно. И на видео это хорошо видно. Другое дело, что скорее всего их эти бумажки уже не спасут. Увы.
это мы сейчас знаем, что поздно... а как было на самом деле уже не знает никто
кроме того, ради бумажек рисковал своей жизнью... пару вздохов угаром.. и адью...
не моё... и судя по всему ещё было кого спасать...
Так вот - ВП покинул кабину через форточку на третьей минуте. Из форточки уже валил дым. И чёрный, и серый. ВП был в кабине, его голову было видно до эвакуации несколько раз. Дыма явно он хватанул... но жив. И даже потом ВП забрался по трапу обратно, сбросил две сумки, маленькую и очень большую. Когда ВП выпрыгнул на трап, в проёме двери был ещё человек. По правому трапу он не спускался потом. Ситуация у левого трапа, насколько я понял, была хуже, огня больше там было. Непонятно, кто ещё оставался после ВП? Этот человек жив? Почему ВП вылазил через форточку, а КВС- через дверь? Или что, вторая большая сумка - это был КВС? Снаружи кабины было легче открыть дверь в кабину, чем изнутри?